Canon EF 50mm f/1.8 STM Lens

Всего 3121 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[Alchan]:
Цитата:

от:Alchan
Да это ты тут странно рассуждаешь, внимательно следи за рукой --- разговор зашёл что у человека 40мм и 85мм и нафиг ему полтосы коме L усралИся, потому как 40-ка ДОПОЛНЯЕТ 85-ку, а тебе в голово ударило, что на 40STM надо ПРИ 85-ке ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать портретку на 40STM.
Ты на 35 снимаешь, а вот на 40 ни как НИЗЗЯ БРЕД НЕ ПОРИ.

Подробнее


Мое имхо - сорокет менять на полтос для съемки людей - и не думать.
Потому как это типичный эрзац - типа, ну раз уже есть - буду на нем "страдать".
Близко не снимешь, далеко - не размоешь.
Да, какие-то кадры можно и на него снять....в общем, ясно.

Ну, ты сравнил, я 35-ку на 1,4-1,6 юзаю....хотя и не очень часто.
А ты ее с 2,8 равняешь.
Re[KOt]:
Тут равнять и цены разные выходят для любителя, а с отрытой на 40-ке вполне хорошо выйдет, в упор к стене, скале и тд. это когда подходящего задника нет, при пространстве, у меня вот море под боком плохо не будет.
Ты с 50мм АРТ Сигмы глянь на бокеху то, что она дура из дуришь и в цене ОГО ГО!
Бокеха там дребезжит тока в путь как на дешевом зуме
Просто кто имеет опыт они мажут фон фотошопом и потом только показывают, а ты глянь кто это не делал, бокеха хуже чем у 40STM на 2,8.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Тут мне сложно сказать - насколько мне реально будет нужна 1,2.
Смотрю по 500пх - большинство людей все же слегка его прикрывают - до 1,6-1,8.
В принципе, я пока думаю юзать его в таком же стиле.

По идее, 1,2 и нужна для ростовых или около того - там, где нужно больше размытия, на тех поясных или крупнее - проблематично даже на 1,8 нормально попасть по глазам....да еще по обоим

Но по ростовым - у меня все же червяк сомнений есть по детализации....а также по точности попаданий. Обычно промахи как раз на ростовых, причем даже на гораздо более закрытых, чем 1,2.

Подробнее

Эмммм. А зачем брать стекло с 1.2 замногоденюх чтобы снимать на 1.8? Чем тогда младшая 85 ка хуже? Чуть меньшей плавностью бокехи??? Данунафиг!
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Мое имхо - сорокет менять на полтос для съемки людей - и не думать.


Ну это твоё ИМХО, ты группы не снимал и не сравнивал с полтосом на 2,8 с которого всё в корзину уйдёт, фигли ты равняешь под себя и ОДНОЙ модели в кадре.
Re[Surgeon123]:
Цитата:
от: Surgeon123
Эмммм. А зачем брать стекло с 1.2 замногоденюх чтобы снимать на 1.8? Чем тогда младшая 85 ка хуже? Чуть меньшей плавностью бокехи??? Данунафиг!

Ну, реально так и есть - если посмотреть топы 500пх - многие слегка прикрывают.
Есть те, кто снимает на открытой - но мало.

Впрочем, если ориентироваться на коммерцию - для журналов тех же ни о какой 1,2 речи не идет....думаю, даже 1,8 там нет и в помине. Тоже и для стоков.
Re[Alchan]:
Цитата:
от: Alchan
Ну это твоё ИМХО, ты группы не снимал и не сравнивал с полтосом на 2,8 с которого всё в корзину уйдёт, фигли ты равняешь под себя и ОДНОЙ модели в кадре.

Т.е. 40 на 2,8 и 50 на 2,8 - кардинально отличаются по ГРИП? Не думаю :)

Да и для кадров типа "гости в ряд на свадьбе" - имхо, зум актуальнее. Для чего там сорокет нужен?
Для таких кадров тот же 24-105 - только в путь. Небольшую разницу в резкости никто не оценит явно.

Просто ты его купил, как говорил, картины снимать. Вполне вероятно, что он чем-то может быть лучше полтоса в этой нише.
Но в остальном, куда ни копни - начинаются вопросы о смысле.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Тут мне сложно сказать - насколько мне реально будет нужна 1,2.
Смотрю по 500пх - большинство людей все же слегка его прикрывают - до 1,6-1,8.
В принципе, я пока думаю юзать его в таком же стиле.

По идее, 1,2 и нужна для ростовых или около того - там, где нужно больше размытия, на тех поясных или крупнее - проблематично даже на 1,8 нормально попасть по глазам....да еще по обоим

Но по ростовым - у меня все же червяк сомнений есть по детализации....а также по точности попаданий. Обычно промахи как раз на ростовых, причем даже на гораздо более закрытых, чем 1,2.

Подробнее


Как владелец 85 1.2 могу сказать следующее:
- на данный момент - лучшее стекло у Canon по техническим и художественным параметрам
- на 1.2 снимать будете не более 10% от общего объёма ГРИП ну очень мала
- на 1.2 - 1.6 к нему нужно привыкать и далеко не всё можно снимать
- поясной портрет в 3/4 с двумя резкими глазами, это 2.0
- от 85 1.8 очень сильно отличается, и не важно как зажата диафрагма, но это только для ценителей! если свадьбы бомбить, то мало клиентов 3-5% поймут разницу и уж точно никто не доплатит! из опыта: "средний совок" нифига
- нет пылевлагозащиты и внутренней фокусировки - это минус
- после покупки 85 1.2 все ждут чуда... но чудо не происходит! мало того, часто эффект прямо противоположный, ведь владелец сразу открывает до 1.2 и ждёт шедевр, а получает нерезкие снимки!
- его приобретение коммерчески не оправдано, это скорее для души и редких клиентов с художественным вкусом.

P.S. Кстати тема то про 50 1.8 STM, так вот взял я сабж на фото сессию портретную и сделал один и тот же кадр на кроп + 50 1.8 STM и ФФ + 85 1.2 показал оба кадра клиенту - реплика "оба кадра хорошие, нравятся, а в чём тут разница?!" :D
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont
P.S. Кстати тема то про 50 1.8 STM, так вот взял я сабж на фото сессию портретную и сделал один и тот же кадр на кроп + 50 1.8 STM и ФФ + 85 1.2 показал оба кадра клиенту - реплика "оба кадра хорошие, нравятся, а в чём тут разница?!" :D

Подробнее

Хех, я до того как увлёкся фотографией (а мне к тому времени уже стукнуло 40 лет) - так на фотографиях с людьми я вообще не обращал внимания на фон, и даже не замечал его, резкий он, размытый - я просто на него не смотрел, только на объект съёмки.)
Re[Sofont]:
Ну вот и у меня похожие "заочные" мысли.
Поэтому поставлю оба стекла на 1.8 и сравню. Ну, еще пяток кадров сделаю на открытой - любопытства ради.
Мало ли - может чего и рассмотрю :)
Re[dimanes]:
Купил Canon 50мм 1.8 STM возникла проблема при ручной фокусировке издается шум, как будто внутри квот, кто сталкивался?
Re[dimanes]:




Re[Surgeon123]:
Цитата:
от: Surgeon123
но на кроме 40 мм ни то ни се. Не штатник, не портретник... Может быть, для съёмки небольших групп людей... Но тут надо уже прикрывать... А тогда нафига фиксы? Кита вполне достаточно...

Вас послушать, так производители вообще дураки, зачем делают возможность прикрывать диафрагму на фиксах - фиксированнную надо, постоянно открытую, как на телефонах.

Цитата:
от: Pavlof88
Купил Canon 50мм 1.8 STM возникла проблема при ручной фокусировке издается шум, как будто внутри квот, кто сталкивался?

Шум от работающего мотора, ручной фокус не механический, а электронный.
При выключенной камере, или "заснувшей", пофокусировать не получиться.

Беззеркалочные технологии...




Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Вас послушать, так производители вообще дураки, зачем делают возможность прикрывать диафрагму на фиксах - фиксированнную надо, постоянно открытую, как на телефонах.

Если постоянно нужна закрытая дырка - фикс действительно ни к чему, зум будет гораздо удобнее.
Фикс имеет смысл только при частой съемке на открытой.

Если это не так, то Тамрон/Сигма 17-50 для кропа будут на голову удобнее.
На ФФ разница выше, хотя обычный 24-105 тоже рядом.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Если постоянно нужна закрытая дырка - фикс действительно ни к чему, зум будет гораздо удобнее.

Мне к чему. И по размеру, весу, цене и разрешению.
На зеркалку есть смысл брать родной 17-55 (кэнон), все остальное - это компромисы, лучше уж набор фиксов.
Re[Vitalge]:
Имхо, для хоум-тревел фото диапазон фокусных намного важнее, чем резкость та же. Зачем для таких фото нужен очень резкий полноразмер?
По сути, резкость вообще нужна только для полиграфии и стоков.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Т.е. 40 на 2,8 и 50 на 2,8 - кардинально отличаются по ГРИП? Не думаю :)


А ты сам тестани у тебя есть 35-ка и 50 выстави оба на 2,8 и набирай объект от дистанции 50-100-150-200см потом глянь парные.
Короче с 35-ки ГРИП будет ШИРЕ!
Re[eugene-r]:
Цитата:

от:eugene-r
Хех, я до того как увлёкся фотографией (а мне к тому времени уже стукнуло 40 лет) - так на фотографиях с людьми я вообще не обращал внимания на фон, и даже не замечал его, резкий он, размытый - я просто на него не смотрел, только на объект съёмки.)

Подробнее

У некоторых это как навязчивая идея, ростовой с размытым вхлам фоном...
А как же история, повествование? А не нужен фон, так сзади натянуть материю по вкусу или к стенке поставить (в хорошем смысле).

Re[Alchan]:
Цитата:
от: Alchan
А ты сам тестани у тебя есть 35-ка и 50 выстави оба на 2,8 и набирай объект от дистанции 50-100-150-200см потом глянь парные.
Короче с 35-ки ГРИП будет ШИРЕ!

Я понимаю :)
Вопрос в том - на сколько, а именно - 40 от 50 при одинаковой дырке по ГРИП отличаются весьма незначительно.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
У некоторых это как навязчивая идея, ростовой с размытым вхлам фоном...
А как же история, повествование? А не нужен фон, так сзади натянуть материю по вкусу или к стенке поставить (в хорошем смысле).

Подробнее

Звучит отлично, но совсем уж теоретически, к сожалению :)

Это я к чему - где эти фото "с историей" на форуме? Я вообще их не вижу. Возможно, что-то есть в стрите - но это же другой жанр.

Поэтому делаю закономерный вывод, раз таких фото нет - их никто и не снимает.
Да и если ориентироваться на топовые ресурсы типа 500пх, 35фото - там тоже такого почти нет.

Поэтому отделять от фона надо.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Возможно, что-то есть в стрите - но это же другой жанр.


Сорокет к примеру в этом жанре МОЛОДЦОМ!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.