Объектив с диафрагмой 2.8 на Кэнон?

Всего 55 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
На колу мочало! Я уже продемонстрировал, что нет абсолютно никакой разницы для получения смаза в условиях пониженной освещённости. Ни о каких "уменьшениях количества брака в несколько раз" вообще говорить не приходится. Выдержка всё равно длинная, что при f2,8, что при f4. В этом случае спасёт либо установка высокого значения ISO (как правило - очень высокого), либо использования стабилизатора, либо штатива. Услышьте меня и вникните О ЧЁМ я пишу. В конечном счёте возьмите камеру в руки и поснимайте сами в потёмках, чтобы не териотезировать на пустом месте, а самому убедиться в том, о чём я пишу.

Подробнее

Извините, но я не снимаю кухонную утварь в комнате.

Для меня гораздо бОльшее значение имеют съемки на дневном свете - в тени или вечером. Или в помещении при свете из окна.

И тут имеется ОГРОМНАЯ разница между выдержками 1/50 и 1/100, к примеру.
Или между 1/30 и 1/60.
Или, как уже сказали, при съемке движения 1/250 и 1/500.

Очевидные вещи приходится объяснять фотографу, который на форуме 10 (!!!!!) лет.
На что он отвечает снимками с выдержками в полсекунды и секунду, которые каждый нормальный фотограф снимает со штатива.

П.С. понимаю, что возможен "постпасхальный" синдром, но рассола предложить не смогу - не держу :)
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
сТРАННАЯ у Вас фотометрия: при равных условиях освещения, если на диафрагме f4 была 1/10c, то на 2.8 будет 1/20c.
Как выставляет камера, так и есть.

Цитата:
от: Одиссей
При некоторой тренировке навыков и доле везения, на 24мм уже высокая вероятность получить годную резкость (например, на 1 снимке из 3х). А вот на 1/10с без стаба точно делать нечего,- только штатив!
Мне не нужны эксперименты с везением, тем более на 24 мм. Мне нужны резкие снимки НА ВСЕХ КАДРАХ. Именно поэтому при 1/10с. я использую стаб, получая даже на 70 мм резкие снимки
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Мне не нужны эксперименты с везением, тем более на 24 мм. Мне нужны резкие снимки НА ВСЕХ КАДРАХ. Именно поэтому при 1/10с. я использую стаб, получая даже на 70 мм резкие снимки

шутите?
вы видимо людей никогда не снимали....
попробуйте...
потом расскажете, сколько резких снимков у вас на 1/10 со стабом вышло ))
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Извините, но я не снимаю кухонную утварь в комнате.
Для меня гораздо бОльшее значение имеют съемки на дневном свете - в тени или вечером. Или в помещении при свете из окна.
Я ВООБЩЕ не снимаю кухонную утварь. Пишу ещё раз - это лишь снимки, сделанные в качестве примера и подтверждения того, что глобальной или даже просто большой разницы между диафрагмами 2,8 и 4 нет. К тому же пишу ещё раз - в 3 часа ночи фотомоделями в квартире не располагаю.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
шутите?...
Без шуток, но я только людей и снимаю. Именно поэтому светосильный 24-70/2,8L у меня пылится на полке, а в качестве штатного на камере всегда установлен 24-70/4L IS. Правда, приведённые мною выше снимки были сделаны объективом Цейс 50/1,4 из-за возможности установить диафрагму как 2,8, так и 4.
Re[Vlad40]:
Видимо, вы не читаете посты дальше первой фразы.
Не смею далее спорить со столь вопиющим невежеством, завтра почитаете на свежую голову
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Видимо, вы не читаете посты дальше первой фразы.
Не смею далее спорить со столь вопиющим невежеством, завтра почитаете на свежую голову
У вас ночь? А у нас день и читать что-то завтра нет смысла.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Именно поэтому светосильный 24-70/2,8L у меня пылится на полке, а в качестве штатного на камере всегда установлен 24-70/4L IS.

Видимо, по религиозным соображениям, других вариантов не придумаю.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Без шуток, но я только людей и снимаю.

движущихся под 40Вт лампочкой на 1/10 и замораживаете моделей стабом?
где можно посмотреть?
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
И что вы там плюсуете?.

а вам то что, не вам плюсовал :chelk:
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
движущихся под 40Вт лампочкой на 1/10 и замораживаете моделей стабом?
где можно посмотреть?
Мы говорим всё же о разном. Вы пишите о съёмке в приемлемых световых условиях, когда можно выставлять короткие выдержки. Я же пишу о сложных световых условиях, когда установить короткую выдержку можно только за счёт увеличения ISO до вредных для качества снимка значений. Для вас важно снять объект на короткой выдержке, мне - приходится и на довольно-таки длительных.
Кстати, относительно съёмки моделей при длительных выдержках... В начале 20-го века портретируемым приходилось сидеть перед камерой по несколько минут. Днём. Не шевелясь. И знаете что помогало фотографу делать снимки? ШТАТИВ.

Итог: вникните о чём пишу я. Я пишу о съёмке при относительно длительных выдержках, когда разница в светосиле между 2,8 и 4 не спасает.

Удачи вам.
Re[ShTanya]:
Попробовал снять кошку на подоконнике,при F2,8 автоматика выдала выдержку 1\100, а при F4 выдала 1\80. При этом исо в первом случае 1250, а во втором случае 3200. Снималось в приоритете диафрагмы и автоисо. Собственно спорить что 2,8 не нужно как то странно.
Re[ShTanya]:
Цитата:

от:ShTanya
Добрый вечер. Подскажите.
В условиях кризисных цен, какой можно купить объектив на 2.8 на марк 3. С переменным фокусным. Имеется 24-105, но нужен более светлый. 24-70, стоит как самолет. Может есть что-то приличное у сторонних производителей? Спасибо.

Подробнее

А Tamron 17-50 первой версии не годится? Стоит не дорого.
Re[ShTanya]:
Цитата:
от: ShTanya
Добрый вечер. Подскажите.
В условиях кризисных цен, какой можно купить объектив на 2.8 на марк 3.


В кризис - студентке = продать нафиг "МРАК 3" и ЗУМ.
И купить с рук Что попроще - 500D + EF 35/2 или 50/1.8 :D
Сразу полегчает.

Re[ShTanya]:
Не ну бывает, копишь, копишь, а потом бац и вторая смена.
Re[ShTanya]:
Лучше расскажите у кого есть тамрон 24-70 как он вообще и в сравнении с таким же кэноном. Хорошо бы и пару снимков подкинуть. С какой дырки резкий и резкий ли вообще? Детализация?
Re[Британ]:
Цитата:
от: Британ
А Tamron 17-50 первой версии не годится? Стоит не дорого.

на полный кадр? шутите?
Re[Тарзан]:
Цитата:
от: Тарзан
Лучше расскажите у кого есть тамрон 24-70 как он вообще и в сравнении с таким же кэноном. Хорошо бы и пару снимков подкинуть. С какой дырки резкий и резкий ли вообще? Детализация?

он чуть хуже, чем 24-70II и гораздо лучше 1 версии

http://www.youtube.com/watch?v=mQSuexEQcgM

http://www.youtube.com/watch?v=wcsnsJUKhAg
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
он чуть хуже, чем 24-70II и гораздо лучше 1 версии
http://www.youtube.com/watch?v=wcsnsJUKhAg
Блин, озадачили... Я-то проверяю объективы "на кирпичах", снимая стены с расстояния 100-200 метров, рассматривая на снимках насколько резко получились кирпичи, а нужно-то всего-навсего с расстояния 1 метр фотографировать! Ну...с одного метра даже монокль будет резким как бритва.

По Тамрону 24-70/2,8. Он действительно резче первой кэноновской версии объектива 24-70/2,8L. Но только на 24 и 50 мм. На 70 мм при f2,8 Тамрон уже заметно уступает старичку. При диафрагмировании до f4-8 ситуация выправляется и объективы практически ничем не отличаются по качеству изображения. Вторая версия кэнона 24-70/2,8L II рулит, но это уже другие деньги.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Мне не нужны эксперименты с везением, тем более на 24 мм. Мне нужны резкие снимки НА ВСЕХ КАДРАХ. Именно поэтому при 1/10с. я использую стаб, получая даже на 70 мм резкие снимки

Кирпичные стены фотографируете? или монументы в музеях? В мире, где всё движется, "течёт и изменяется" на таких выдержках даже легкий сквознячок из форточки "смажет" вашу резкость вдребезги-пополам.

При серьезном недостатке света 2.8 - не панацея, а стаб - палиатив.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.