Помогите выбрать пожалуйста пленочный фотоаппарат!!

Всего 63 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте пожалуйста пленочный фотоаппарат, с хорошим стеклом (советский или иностранный). И какой лучше взять автомат или ручной.
Re[Бэл]:
Цитата:
от: Бэл
Посоветуйте пожалуйста пленочный фотоаппарат, с хорошим стеклом (советский или иностранный). И какой лучше взять автомат или ручной.

Это зависит от того, что Вы хотите с ним делать - дарить или снимать, что снимать, что Вы (или тот, кто будет им пользоваться) умеете делать и сколько денег готовы заплатить.
Re[Spector]:
Да я хотела сама фотографировать, начинаю учиться. Пробовала фотографировать на фэде, но хоть снимки хорошие, не хватает резкости. (Думала насчет зенита) . Хочу приобрести не сильно дорогой, т.к. только учусь. (макс 5000)
Re[Бэл]:
Мы ж не знаем Ваших предпочтений. Для начала могу посоветовать какой-нибудь Pentax ME Super с родным полтинником, еще на пленку хватит. Или нужна полная механика?
Да, насчет резкости. На пленке формата 135 бритвенную резкость вряд ли получите.
Re[Бэл]:
Цитата:
Пробовала фотографировать на фэде, но хоть снимки хорошие, не хватает резкости

Какой объектив? Юстировать пробовали? У правильного (исправного и отъюстированного) ФЭДа с резкостью всё в порядке.
Re[Бэл]:
Цитата:

от:Бэл
Да я хотела сама фотографировать, начинаю учиться. Пробовала фотографировать на фэде, но хоть снимки хорошие, не хватает резкости. (Думала насчет зенита) . Хочу приобрести не сильно дорогой, т.к. только учусь. (макс 5000)

Подробнее

б/у Nikon F80 или F75, как вариант. Но это без объектива до 5 т.р.

Еще можно взять Киев-19 с объективом Гелиос-81Н.
Re[Бэл]:
Такого добра в закромах изрядно. Сейчас их даже стесняются продавать, ибо сильно не актуально. Поспрашивайте у фотографов (которые давно фотографы), наверняка подберут приличную зеркалку.
Re[Max86]:
скорее всего наверное автомат
Re[Бэл]:
Цитата:

Так как неуказан уровень.. фототехники и для чего он нужен