Посоветуйте пожалуйста пленочный фотоаппарат, с хорошим стеклом (советский или иностранный). И какой лучше взять автомат или ручной.
Помогите выбрать пожалуйста пленочный фотоаппарат!!
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Re[Бэл]:
от: Бэл
Посоветуйте пожалуйста пленочный фотоаппарат, с хорошим стеклом (советский или иностранный). И какой лучше взять автомат или ручной.
Это зависит от того, что Вы хотите с ним делать - дарить или снимать, что снимать, что Вы (или тот, кто будет им пользоваться) умеете делать и сколько денег готовы заплатить.
Re[Spector]:
Да я хотела сама фотографировать, начинаю учиться. Пробовала фотографировать на фэде, но хоть снимки хорошие, не хватает резкости. (Думала насчет зенита) . Хочу приобрести не сильно дорогой, т.к. только учусь. (макс 5000)
Re[Бэл]:
Мы ж не знаем Ваших предпочтений. Для начала могу посоветовать какой-нибудь Pentax ME Super с родным полтинником, еще на пленку хватит. Или нужна полная механика?
Да, насчет резкости. На пленке формата 135 бритвенную резкость вряд ли получите.
Да, насчет резкости. На пленке формата 135 бритвенную резкость вряд ли получите.
Re[Бэл]:
Пробовала фотографировать на фэде, но хоть снимки хорошие, не хватает резкости
Какой объектив? Юстировать пробовали? У правильного (исправного и отъюстированного) ФЭДа с резкостью всё в порядке.
Re[Бэл]:
от:Бэл
Да я хотела сама фотографировать, начинаю учиться. Пробовала фотографировать на фэде, но хоть снимки хорошие, не хватает резкости. (Думала насчет зенита) . Хочу приобрести не сильно дорогой, т.к. только учусь. (макс 5000)Подробнее
б/у Nikon F80 или F75, как вариант. Но это без объектива до 5 т.р.
Еще можно взять Киев-19 с объективом Гелиос-81Н.
Re[Бэл]:
Такого добра в закромах изрядно. Сейчас их даже стесняются продавать, ибо сильно не актуально. Поспрашивайте у фотографов (которые давно фотографы), наверняка подберут приличную зеркалку.
Re[Max86]:
скорее всего наверное автомат
Re[Бэл]:
Так как неуказан уровень.. фототехники и для чего он нужен