Цитата:от: alexandrd
Я вижу синеватое в светлых полосах и желтоватое в тёмных.
Как там можно видеть чёрно-синее - для меня загадка.
Для меня тоже.
Одно дело, когда разные люди, глядя каждый в свой монитор говорят так.
Другое - когда несколько человек смотрят на один и тот же экран монитора и говорят по разному.
Я вижу примерно так же как и вы. И дочка тоже увидела так же.
А когда позвал супругу - слету услышал "сине-черное".
Когда же показал второй снимок с истино сине-черным, она начала оправдываться, что мол на первом конечно тона посветлее, но тоже как бы сине-черное...
Когда я спросил - ПОЧЕМУ!?? Она сказала - ну так должно быть, ведь это платье.
Вот такая необъяснимая логика. Женская или какая еще, не знаю.
Беда ведь не в этом. Не в платье дело, будь оно неладно.
Вопрос в другом. Когда человек видит скажем снимок багрового заката или восхода - большой вопрос - что он там видит на самом деле!
Какое в его психике представление о том, каким должен быть восход или закат?
Получается, что фотограф пыжится, снимает, правит цвета, баланс белого и пр. - а это нафиг никому не нужно, кроме разве него самого.
Зрители будут видеть каждый своё.
Я кстати в этом убеждался не раз, но не мог понять, в чем дело.
Как один и тот же снимок у одного вызывает восхищение цветовой гаммой, а другой пожимает плечами и говорит, что это неестественно и всё не так, хоть и красиво.
Теперь с этим платьем становится ясно, где роется собака.
Неясно только становится - что делать фотографам.
Как просто и хорошо было в пору ч/б пленки. Все (ну почти все) воспринимали снимки практически в соответствии с задумкой автора.