Угомонитесь, ибо ничто так не убеждает, как собственные грабли.
Canon EOS M3/M6/M6II
Всего 4974 сообщ.
|
Показаны 1321 - 1340
Re[dimanes]:
Герберт Уэллс "Война миров". :D
Угомонитесь, ибо ничто так не убеждает, как собственные грабли.
Угомонитесь, ибо ничто так не убеждает, как собственные грабли.
Re[Одиссей]:
тоже не понял кто кого позорит.. судя по тесту даже самый дешевый А3 (понятия не имею какая там матрица , не интересовался) все равно показывает себя лучше по шумам https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eosm6&attr13_1=fujifilm_xa3&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr126_1=1&attr171_0=2&attr171_1=2&normalization=full&widget=548&x=-0.21279043018173446&y=-0.8071000855431989
и по дд все совсем не плохо у "недоделыша" )) Уступает камера м5/6 только по АФ судя по всему. http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20M5,Canon%20EOS%20M6,FujiFilm%20X-A3
ну и как бэ не стоит забывать что это самая простая камера в линейке, а м5 все же вроде как топ на сапоге, не?
и по дд все совсем не плохо у "недоделыша" )) Уступает камера м5/6 только по АФ судя по всему. http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20M5,Canon%20EOS%20M6,FujiFilm%20X-A3
ну и как бэ не стоит забывать что это самая простая камера в линейке, а м5 все же вроде как топ на сапоге, не?
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Обыватель идёт... за смартфонами. К "проверенному годами" китайскому бренду Xaomi, Meizu и далее везде. Ему больше мобило-фото ничего и не надо уже
Крибле-крабле-бумс.
Все волшебным образом было перевернуто.
Начнем с конца. Фуджи маленькая компания, которая не производит своих матриц. Задумав СФ систему она перешагнула через своего матричного "покровителя" тетю Соню. Соня еще не разрабатывала больших матриц с фазовым АФ и думаю не позволит никому первее ее вывалится на этот рынок. Или вы и это будете оспаривать?
Теперь про А3. Мало того, что вы доказываете возможность регресса в матрицестроении, но и мешаете в кучу систему Микро. Отделим мух от котлет.
У Панаса нет фазового по простой причине. У них нет Сони и Кенона, а матрица совсем маленькая. Им бы с шумами побороться. А если серьезно, то вы должны знать почему у Микрушников такая высокая скорость сравнимая с фазовой смесью от Сони. У них цикл замера контраста идет в одну сторону и на ее пике идет сработка затвора. У нас идет на обратном ходе. Вот оно лишнее время. Они могут себе это позволить из-за приличной ГРИП. А на кропе 1,5 это будет считаться промахом.
А теперь о главном. Не хотите признавать градации разработок внутри линейки, то позавем конкурента на помощь. Матрицы Т2 и а6300 разрабатывались параллельно на одной и той же технологии с медными проводами. Отличия только в пленке АА и расцветке. Не трудно сравнить шумы обоих матриц. а6300 в проигрыше минимум на 1/2 стопа, а то и больше. При этом политику никто не отменял. Соня точно постаралась сделать разрыв минимальным. Если вам не отказывает логика, то вывод очевиден.
Re[Saturnus]:
Да вы не чужие кадры показывайте а свои. Сделайте подобный тест и нечего тут теорию разводить. Теоретиков тут пол форума, а вот серьезных по пальцам одной руки.
Re[dima_nn]:
Ого сколько тут вкусноты. Как это я так долго не замечал :D
У Олимпуса есть Сони. Причем уже давно. И это им не мешает встраивать ФАФ только во флагманы.
"У них", т.е. у Панасоника, имеется система DFD, суть работы которой сводится к анализу размытия панасониковских объективов и определения направления вращения мотора. За счёт этого сводится почти к нулю начальный прокрут в "неправильную" сторону, что, на практике, очень ускоряет работу, если нужно перефокусироваться с близких дистанций на бесконечность. Работает только с панасониковскими стёклами. У Олимпуса такой системы нет, но это не мешает автофокусировке работать ОЧЕНЬ быстро.
И принцип работы КАФ как раз и заключается в поиске пика, и КАФ-фокусировка невозможна без обратного хода. Это так, бесплатный ликбез.
А что ж "ваш" волшебный дуал-пиксель? Он как раз призван убрать этот "обратный ход". Не работает, стало быть. Но правильный ответ тут: вы не разбираетесь в том, что это такое :) Я тут давеча писал, что на 80Д в плохом свете всё равно АФ елозит туда-сюда, т.е. работает не ДПАФ, а контрастная фокусировка. И кое-кто с пеной у рта доказывал, что ничего подобного. А оказывается таки елозит. Ну дела :D
Ага, особенно на стёклах с дыркой 1.2 или чем-то типа 75/1.8. Прилииичная, прилиииииичная грип.
от: dima_nn
У Панаса нет фазового по простой причине. У них нет Сони и Кенона, а матрица совсем маленькая.
У Олимпуса есть Сони. Причем уже давно. И это им не мешает встраивать ФАФ только во флагманы.
от: dima_nn
У них цикл замера контраста идет в одну сторону и на ее пике идет сработка затвора.
"У них", т.е. у Панасоника, имеется система DFD, суть работы которой сводится к анализу размытия панасониковских объективов и определения направления вращения мотора. За счёт этого сводится почти к нулю начальный прокрут в "неправильную" сторону, что, на практике, очень ускоряет работу, если нужно перефокусироваться с близких дистанций на бесконечность. Работает только с панасониковскими стёклами. У Олимпуса такой системы нет, но это не мешает автофокусировке работать ОЧЕНЬ быстро.
И принцип работы КАФ как раз и заключается в поиске пика, и КАФ-фокусировка невозможна без обратного хода. Это так, бесплатный ликбез.
от: dima_nn
У нас идет на обратном ходе. Вот оно лишнее время.
А что ж "ваш" волшебный дуал-пиксель? Он как раз призван убрать этот "обратный ход". Не работает, стало быть. Но правильный ответ тут: вы не разбираетесь в том, что это такое :) Я тут давеча писал, что на 80Д в плохом свете всё равно АФ елозит туда-сюда, т.е. работает не ДПАФ, а контрастная фокусировка. И кое-кто с пеной у рта доказывал, что ничего подобного. А оказывается таки елозит. Ну дела :D
от: dima_nn
Они могут себе это позволить из-за приличной ГРИП. А на кропе 1,5 это будет считаться промахом.
Ага, особенно на стёклах с дыркой 1.2 или чем-то типа 75/1.8. Прилииичная, прилиииииичная грип.
Re[SpacemanUA]:
от: SpacemanUA
У Олимпуса есть Сони. Причем уже давно. И это им не мешает встраивать ФАФ только во флагманы.
Речь шла не о флагманах, а о простых контрастниках.
от:SpacemanUA
"У них", т.е. у Панасоника, имеется система DFD, суть работы которой сводится к анализу размытия панасониковских объективов и определения направления вращения мотора. За счёт этого сводится почти к нулю начальный прокрут в "неправильную" сторону, что, на практике, очень ускоряет работу, если нужно перефокусироваться с близких дистанций на бесконечность. Работает только с панасониковскими стёклами. У Олимпуса такой системы нет, но это не мешает автофокусировке работать ОЧЕНЬ быстро.Подробнее
Бла-бла. Ни слова о различие методик.
от: SpacemanUA
А что ж "ваш" волшебный дуал-пиксель? Он как раз призван убрать этот "обратный ход". Не работает, стало быть.
Принцип нашего контрастного АФ не поменялся ни у Сони, ни у Кенона. Фазовый добавляет скорость указывая куда бежать мотору, суммируясь с "анализом размытия фона" . :)
от: SpacemanUA
]Ага, особенно на стёклах с дыркой 1.2 или чем-то типа 75/1.8. Прилииичная, прилиииииичная грип.
Вы хотите поспорить о микрушных ГРИП? Ну, ну...
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Речь шла не о флагманах, а о простых контрастниках.
И? Как отсутствие ФАФ кого-то там "позорит"? Какие-то навязчивые у вас идеи наблюдаются. То "война за пальму в БЗК", то стремление кого-то "опозорить". Тут пора уже дедушку Фрейда вызывать.
от: dima_nn
Бла-бла. Ни слова о различие методик.
Почитайте еще раз. Можно даже инструкцию к своей камере почитать. Там должно быть про DPAF. А я не нанимался бесплатно обучать :) Хотите урок - без проблем, в личку обсудим условия.
от: dima_nn
Принцип нашего контрастного АФ не поменялся ни у Сони, ни у Кенона. Фазовый добавляет скорость указывая куда бежать мотору, суммируясь с "анализом размытия фона" .
Садись, два. Быстренько изучать принцип работы ФАФ.
от: dima_nn
Вы хотите поспорить о микрушных ГРИП? Ну, ну...
Та не хватало еще. О чем спорить с человеком, который на микру не то, что не снимал, а хорошо если хоть в руках подержал где-то в магазине.
Кстати, на М5-то сколько кадров на светосильные объективы сделали? А то так уверенно рассказываете, а результата что-то не вижу.
Re[Дiд МаZай]:
от: Дiд МаZай
Ну это вообще не серьёзно...
дружище, ...
Давайте ночной снимок города с балкона или из окна. Вот это будет показатель.
И ..... прошу полноразмер...
Кстати. Покажите свой пример этого города, как вы это видите. Тогда я покажу свой.
Re[dima_nn & SpacemanUA ]:
Ребят, вам может отдельную ветку создать и выносить в ней мозг друг другу. Ну утомили уже своими перепалками в двух ветках, ей Богу!!
Re[SpacemanUA]:
" Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей. -- Вы не поверите,-- говорил он,-- как далеко двинулась шахматная мысль.."
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
А что у Вас такого уникального, если не секрет? TS-E? 180L? "Тромбоны" серые?
Ничего уникального, джентельменский набор:
50mm 1.2L
135mm 2.0L
24-70mm 2.8L
и прекрасная Tokina 16-28 2.8
и я реально не вижу в линейках Сони и Фуджи адекватных альтернатив...ну за исключением 24-70 естественно
Re[Arsned]:
от:Arsned
Ничего уникального, джентельменский набор:
50mm 1.2L
135mm 2.0L
24-70mm 2.8L
и прекрасная Tokina 16-28 2.8
и я реально не вижу в линейках Сони и Фуджи адекватных альтернатив...ну за исключением 24-70 естественноПодробнее
56/1.2 (бюджетно 50/2) если речь о экв 50мм - 35/1.4 (бюджетно -35/2)
90/2
16-55/2.8 ?
как альтернатива еще:
60/2.4 (макрик не тру но бюджетно)
80/2.8 (макрик полноценный топовый)
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
тоже не понял кто кого позорит.. судя по тесту даже самый дешевый А3 (понятия не имею какая там матрица , не интересовался) все равно показывает себя лучше по шумам ...и по дд все совсем не плохо у "недоделыша" )) Уступает камера м5/6 только по АФ судя по всему.
ну и как бэ не стоит забывать что это самая простая камера в линейке, а м5 все же вроде как топ на сапоге, не?Подробнее
По АФ, пожалуй, даже М3 будет лучше А-серии. Но картинка с них вполне "взрослая".
А3 не младшая камера, есть еще А10. Но она даже М100 не конкурент
Re[dima_nn]:
Дмитрий, Вы своеобразно представляете себе работу АФ Олимпуса и Панасоника, как и особенности матрицестроения для них. Поверьте, в жизни все не совсем так обстоит.
В частности, стоит обращать внимание на параметр "частота считывания", который у матриц 4/3" Панасоника и Сони традиционно в 2-4 раза опережал аналоги APS-C и FF. Подтверждение его приоритета для АФ - Sony A9.
Засим предлагаю остановиться, чтобы не засорять ветку техническими экскурсами и не нервировать товарищей по форуму.
В частности, стоит обращать внимание на параметр "частота считывания", который у матриц 4/3" Панасоника и Сони традиционно в 2-4 раза опережал аналоги APS-C и FF. Подтверждение его приоритета для АФ - Sony A9.
Засим предлагаю остановиться, чтобы не засорять ветку техническими экскурсами и не нервировать товарищей по форуму.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Дмитрий, Вы своеобразно представляете себе работу АФ Олимпуса и Панасоника, как и особенности матрицестроения для них. Поверьте, в жизни все не совсем так обстоит.
В частности, стоит обращать внимание на параметр "частота считывания", который у матриц 4/3" Панасоника и Сони традиционно в 2-4 раза опережал аналоги APS-C и FF. Подтверждение его приоритета для АФ - Sony A9.
Засим предлагаю остановиться, чтобы не засорять ветку техническими экскурсами и не нервировать товарищей по форуму.Подробнее
Я не засоряю ветку технической информацией. Это делаете вы перенося акцент на детали и уводя внимание от конечного результата наших споров. Можно сколько угодно говорить о скорости считывания, но узкое горлышко в бутылке сделает свое черное дело потом. По этому мне постоянно приходится вмешиваться в вашу информационно насыщенную речь.
P.S.
который у матриц 4/3" Панасоника и Сони традиционно в 2-4 раза опережал аналоги APS-C и FF. Подтверждение его приоритета для АФ - Sony A9.Простите, аналоги кого опережал? Самсунга, который давно слился. А все остальное от Сони. Саму себя опережал. Или вы про АФ зеркалки? Тогда причем здесь матрица?
Re[dimanes]:
Народ , чего спорите. Я вот переболел беззеркалками. Оставил себе м3 и 11-22. После 5ds r меня качество кропа совсем перестало устраивать. Купил 50L и наслаждаюсь волшебной картинкой, и думать забыл про другие камеры. Коплю на 85L😀😀😀
Re[Регент]:
Да понятно все насчёт 5DSR, фулл фрейма и пр. Да только весит много. Тяжело в путешествия. Ладно бы по работе ещё, а то ж в отпуск
Re:
Ну вообще-то в теме кэнонов логичны возгласы "кэнон кручифсех". Так же, как крики "лучше олимпусов ничего нет" логичны в теме про олимпус, а восторги от сонек логичгы в теме про Соньки, а не про кэнон)))) Это как сесть среди болельщиков какого-нибудь "Зенита" и кричать "Динамо" круче всех. Мой друг в далекой юности так сделал (по ошибке), чуть зрение не потерял. Так что аккуратнее, господа ;)
И вот меньше всего на форуме про фотографию хочется натыкаться на срачи с переходом на личности. Этого добра в соцсетях хватает, на самые разные темы. Без срачей уже совсем невозможно, что ли?
И вот меньше всего на форуме про фотографию хочется натыкаться на срачи с переходом на личности. Этого добра в соцсетях хватает, на самые разные темы. Без срачей уже совсем невозможно, что ли?


