Canon EOS M3/M6/M6II

Всего 4974 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай

Я хотел увидеть нормальные 6400, а не искусственно задранные при хорошем свете. Но, впрочем, и эти примеры очень "показательные". И полностью подтвердили мои впечатления от серии М.

В Адобе с РАВами Сапого исо>1600 надо либо в закладке "Детали/Шум" ползунки подгонять, либо после конвертации "шумодробилкой" проходить (тоже с подстройкой). Иначе "хлопья" лезут и "снежок" в тенях, а шарп и LCE их усиливаю прогрессивно. 6400 с кропа, пожалуй, пока никто не дает. Показалось сначала, что Пентах К5-2 сумел, но потом разуверился и в нем. То есть при умеренно-хорошем и нейтральном (дневном) освещении, скорее можно удовлетворительный результат получить. А при искусственном, слабом и сложном - мало шансов... Пожалуй, 6400 - это полный кадр. Кто-то даже 12800 считает рабочими на D5, 1DX-2 и А9 (но сам ими не снимал, судить не берусь).
Re[Tany]:
Цитата:

от:Tany

Размер джипега у М6 29,8 МБ, у Фуджи Х-Т20 17,2 МБ. При том, что РАВ у Фуджи весит больше. Размер в МП у матриц одинаков. Куда же подевались 31МБ (РАВ против джипег) у Фуджи, шумодав скушал?

Подробнее

АКР сильнее шумодавит Хтранс при демозаике, чем Байер - это известный факт.
А вообще судить по размеру ЖПЕГа на высоких ИСО можно, но "с обратным знаком": чем больше размер файла, тем больше в нем зерна, а не деталей. Если совсем точно, то возьмите ЖПЕГ той же сцены при базовом ИСО (скажем, 200) и вычтите его размер из приведенных цифр. Разность - это количество шума в результирующей картинке.
Если уж за что "щемить" Фуджа, так это за "читинг" на высоких ИСО. Но вроде как на 24Мп-камерах они этим меньше грешат...
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
На сегодня реальный выбор таков.
1. Сони с дешевыми дермостеклами...

Хорошо передают кожный покров?
Re[Tany]:
Цитата:

от:Tany

Не знаю как в ваших краях. У нас примерно одинаково тушка М5 и Х-Т20. Но я для себя рассматриваю только вторичку, цен на новые не знаю, они совсем не радуют.
Фуджи, конечно, более навороченная камера.

Подробнее

Кстати, на вторичке Фуджи сильней дисконтируется обычно...
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Хорошо передают кожный покров?

Re[AlenaG]:
Цитата:
от: AlenaG

Я в Москве живу.
М6 с китом раза в 1,5 дешевле фуджи боди, только что на Я-маркете смотрела.

Откуда "в полтора"? по Я-кс-ту за тушку:
М6 - от 45 до 52тыр
Т20 - от 52 до 57 тыр
Добавьте сюда цену внешнего ЭВИ для М6 и будет, как минимум, паритет.
Цитата:
от: AlenaG

M6 с объективами на вторичном рынке и не найдешь пока что :)

Там и Т20 уж не так, чтоб "штабелями". Т10 массово "сбрасывали" при выходе двадцатки (как и Т1 чуть раньше), а по Т20 надо ждать выхода Т2с со стабом, тогда будет небольшая "волна" продаж.
Потом М6 "свежее" камера, позже на рынок вышла, а берут ее более осознанно (%%90+ уже "закоренелые" пользователи Сапогов): ошибки и разочарования почти исключены.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
М6 - от 45 до 52тыр
Т20 - от 52 до 57 тыр


Я смотрела Х-Т2, обозначенный выше по этой ссылке https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eosm6&attr13_1=fujifilm_xt2&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=6400&attr16_1=12800&attr126_1=1&attr171_0=2&attr171_1=2&normalization=full&widget=548&x=-0.21279043018173446&y=-0.8071000855431989
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Добавьте сюда цену внешнего ЭВИ для М6

Зачем? Я ЭВИ не собираюсь покупать
Re[AlenaG]:
Цитата:
от: AlenaG
Мда, у фуджи конечно картинка в разы лучше на высоких. Но и стоит он нереально.


Вот в этом вся фишка Фуджа. Камера заточена под тестовые таблицы. РАВ с шумодавом. Новая матрица дает минимум стоп преимущества перед конкурентами. Но какими средствами? Они оголили матрицу убрав матовую пленку противомуарного фильтра. Чудес не бывает. Получили кучу побочных эффектов ухудшающих общее качество картинки. Смешно сказать. Сделали другой раскрас фотоэлементов медной Соневской матрицы, убрали один слой пленки. Капвложений ноль, а эффект от первого впечатления на миллион. Очень напоминает сказку про золотой ключик и кота Базилио.
Re[dimanes]:
Как я понял у нас с Алёной одинаковая сейчас проблема)) оставаться ли верными Кэнону (и тогда другого варианта кроме m6 или фантазийного фулфрейма нет) или переходить на Фуджи или Сони. Только я тут даже более категоричен - если уж переходить то не вижу смысла оставлять ef стёкла и другой стаф - тогда уж тотально менять систему)
Правда вот изучаю сейчас рынок сёклышек и понимаю что адекватной замены моим ни у сони, ни у фуджи нет..
Re[Arsned]:
Цитата:
от: Arsned
Как я понял у нас с Алёной одинаковая сейчас проблема)) оставаться ли верными Кэнону

У меня нет такой проблемы, я определилась Просто мне интересно порыться в обзорах и тестовых таблицах. Ну и опять же - "а поговорить?" (с) :D
Re[AlenaG]:
Цитата:
от: AlenaG
... Просто мне интересно порыться в обзорах и тестовых таблицах.

Ой! здесь такая войнушка началась.
Я перестал верить своим глазам. Но вовремя опомнился. :)
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Ой! здесь такая войнушка началась.
Я перестал верить своим глазам. Но вовремя опомнился. :)

Люди - это только люди: деньги, зрелища, еда. (с) :)
Re[AlenaG]:
Цитата:

от:AlenaG

Я смотрела Х-Т2, обозначенный выше по этой ссылке https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eosm6&attr13_1=fujifilm_xt2&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=6400&attr16_1=12800&attr126_1=1&attr171_0=2&attr171_1=2&normalization=full&widget=548&x=-0.21279043018173446&y=-0.8071000855431989

Подробнее

Это совсем другого класса камера. Выше М5 по всем характеристикам, кроме кол-ва Мп. Аналога Т2 в линейке Canon M просто нет. В "зеркальном" сегменте Т2 это некоторая "смесь" 7d2 и 77d.
М5 - это аналог Т20 фуджа (+/- крохи по отдельным параметрам). М6=М5-ЭВИ-разрешение LCD.
Честно говоря, если нет парка EF-оптики и "цветозависимости" от Сапога, то Т20 - больше "камеры-на-рубль".
Если уже есть Каноническая "зеркалка" или остался набор оптики EF, то М5/6 явно предпочтительнее. На Фуджи-кроп нет электронных переходников, соответственно, теряется АФ, стаб и даже управление диафрагмой на EF-оптике.
Re[Arsned]:
Цитата:

от:Arsned

Как я понял у нас с Алёной одинаковая сейчас проблема)) оставаться ли верными Кэнону (и тогда другого варианта кроме m6 или фантазийного фулфрейма нет) или переходить на Фуджи или Сони. Только я тут даже более категоричен - если уж переходить то не вижу смысла оставлять ef стёкла и другой стаф - тогда уж тотально менять систему)

Подробнее

Ну, это логично: "гулять, так гулять!"
Цитата:
от: Arsned

Правда вот изучаю сейчас рынок сёклышек и понимаю что адекватной замены моим ни у сони, ни у фуджи нет..

А что у Вас такого уникального, если не секрет? TS-E? 180L? "Тромбоны" серые?
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Если уже есть Каноническая "зеркалка" или остался набор оптики EF


Есть.
И есть еще один момент: по моему опыту, Кэноны на вторичке продаются быстрее. У меня предыдущие расхватывали с руками, не торгуясь. Соньку вторую неделю продать не могу. Понимаю, что рынок просел, у людей стало меньше денег, но впечатление такое, что Кэноны просто более востребованные и массовые.
Re[AlenaG]:
Цитата:
от: AlenaG
впечатление такое, что Кэноны просто более востребованные и массовые.


Более раскрученные и известные потребителю :) Востребованность формируется, в основном, именно этими двумя факторами.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
М5 - это аналог Т20 фуджа (+/- крохи по отдельным параметрам).


Поспорю. М5 - это аналог Т10 фуджа, за минусом мегапикселей. Т20 уже на голову выше М5.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn

Вот в этом вся фишка Фуджа. Камера заточена под тестовые таблицы. РАВ с шумодавом. Новая матрица дает минимум стоп преимущества перед конкурентами. Но какими средствами? Они оголили матрицу убрав матовую пленку противомуарного фильтра. Чудес не бывает. Получили кучу побочных эффектов ухудшающих общее качество картинки. Смешно сказать. Сделали другой раскрас фотоэлементов медной Соневской матрицы, убрали один слой пленки. Капвложений ноль, а эффект от первого впечатления на миллион. Очень напоминает сказку про золотой ключик и кота Базилио.

Подробнее

Дмитрий, Вы опять свалили в кучу разные проблемы:
(1) преимущества на высоких ИСО;
(2) нестандартный CFA/отказ от АА;
Первая часть марлезонского балета от второй не зависит, в чем легко убедились все заинтересованные гики еще в момент выпуска "сладкой парочки" А1 & М1. А-шка с Байером ни в чем не уступала эМ-ке по картинке и, в частности, по шумам (собственно, ровно благодаря А1 я и затесался в Фудживеды). То есть умение Фуджа бороться с шумами на кропе заслуживает признания и уважения, по крайней мере, с той поры, как они перестали заниматься "читингом" (Pro2/T2/T20/E3).
Вторая часть балета объективно - маркетинговый развод и источник геморрой при работе с RAW. Сравнение с имеющимися на рынке 24Мп Байеровскими кроп-камерами без АА-фильтра (который не пленка, а стекло!) показывает, что Х-транс не даёт существенных преимуществ перед Байером ни в плане детализации (иногда-наоборот), ни в плане подавления муара.
Возможно, поэтому или под давлением успешных продаж М6/M100 мы имеем шанс вскоре увидеть их конкурента на Байеровском сенсоре.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай
Более раскрученные и известные потребителю :) Востребованность формируется, в основном, именно этими двумя факторами.

Именно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.