Canon EOS M3/M6/M6II

Всего 4974 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
Павел я вам завидую 🙂, меня вот поразил 5 Ds , крутил равы - порожает детализация и резкость, не говоря про цветопередачу- а вы всё про олимпус.

Поражать должна идея, а не разрешение.
Я хочу в идеале отказаться от фф. Тяжело таскать. Максимум работ стараюсь делать беззеркалкой.
Это про работу. заказчиков текущее качество устраивает. Пока на моей практике был единственный случай, когда возникли вопросы. Но там вдруг решили с дешевого квадрокоптера с мыльничной матрицей напечать фото шириной 1,7 метра. И то, я считал, что результат удовлетворительный.
От 5Дс я бы не отказался, но и горбатиться именно на него не хочется.

Что касается съемок для себя, то вообще все проще. И я писал, зеркалкой для себя НИКОГДА не снимаю.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
А привыкнув к резкости олимпуса, меня уже бесят некоторые свои мыльноватые карточки с еосм.

А какие у кэнона мыльные ef-m стекла?

Если Вы про стаб, так с штативом будет еще резче... А для съемки движухи стаб бесполезен.

Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
D7000, кстати, та еще жесть в плане АФ.
Говоря же о массовом сегменте, долларов до 700-800 - тут БЗК явно вкуснее смотрятся. Причем именно м4/3. Сейчас к ним добавится еще и фуджи Х-Т20. Серьёзно, пощупайте в магазине эти камеры, а лучше возьмите на тест-драйв - будете сильно удивлены разнице. Я ж не зря тут так распинаюсь :)

Подробнее


Рассказы об ужасном АФ 7000-го - ну... может быть, у кого-то оно так и было. У моего друга такой фот. Я попробовал - нормально более-менее. А "жесть" - это к "пентаксам" К10D и К20D - у меня был клон последнего, под маркой "самсунга". Это вот да. Жесть)))
В упоминаемую Вами ценовую категорию попадают Nikon D7000/7100/7200. Ранее можно было встретить в продаже и Nikon D300s. Там с АФ всё очень неплохо. Весьма приличный АФ у 5100-го: если не требуется 100500 точек АФ, то имеющиеся 9 на нём себя оправдывают вполне.

Я всё же опять-таки скажу Вам: вопрос потребностей, личных пристрастий, размеров рук-ног формы черепа и используемых объективов. Мне, например, EOS M (самый первый) очень не понравился эргономикой: я потом приспособился его держать, охватывая раскрытым указательным и большими пальцами сверху и снизу (с 22-мм "фиксом" ухватиться совершенно не за что и на объективе), но ощущение, что это не для людей, а каких-то существ с щупальцами и присосками на них, меня не покидало. Скорее всего, при использовании 17-55 "кита" или "настоящего" объектива с переходником такой траблы б не было. Это одна из причин, почему фотоаппарат может не понравиться. А кто-то будет повизгивать от возможностей видеосъёмки, например - чего на остальных беззеркалках Сапога нет, ибо нет Magic Lantern. Кому-то, быть может, поворотного экрана не хватает - меня он раздражает. И так далее.
Что до предложенных Вами безеркалок - ну зачем они мне, если я снимаю светосильными мануальными "фиксами"?))) Из автофокусных у меня лишь 22-мм объектив. Как писал - брался в сочетании с EOS M, ибо на других системах такого варианта либо не было в то время вообще, либо это стоило совершенно иных денег (раза в два-три больших). Для тех случаев, когда нужен хороший АФ и прочее такое - ФФ-зеркалка. А выходить на авиашоу с беззеркалкой и телевиком даже не предлагайте, не серьёзно это))) Как несерьёзно это для концертов со съёмкой на ISO 3200 (серьёзно с ФФ-беззеркалками, но там надо мешок аккумуляторов брать).

Потому - "нет плохой погоды". Есть неудачно выбранный инструмент.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
А какие у кэнона мыльные ef-m стекла?

18-55 в крайних значениях. Какой-то он нестабильный. Привыкаешь к мылу и когда он дает кисть, удивляешься

Цитата:
от: Vitalge

Если Вы про стаб, так с штативом будет еще резче... А для съемки движухи стаб бесполезен.

Я для себя стараюсь штатив не использовать, он сковывает. На телевике ефм 55-200 ксти стаб очень эффективный и работает пожалуй лучше или точно не хуже подвешенной матрицы олимпуса.
Re[NonStopError]:
Цитата:

от:NonStopError
Рассказы об ужасном АФ 7000-го - ну... может быть, у кого-то оно так и было. У моего друга такой фот. Я попробовал - нормально более-менее. А "жесть" - это к "пентаксам" К10D и К20D - у меня был клон последнего, под маркой "самсунга". Это вот да. Жесть)))
В упоминаемую Вами ценовую категорию попадают Nikon D7000/7100/7200. Ранее можно было встретить в продаже и Nikon D300s. Там с АФ всё очень неплохо. Весьма приличный АФ у 5100-го: если не требуется 100500 точек АФ, то имеющиеся 9 на нём себя оправдывают вполне.

Я всё же опять-таки скажу Вам: вопрос потребностей, личных пристрастий, размеров рук-ног формы черепа и используемых объективов. Мне, например, EOS M (самый первый) очень не понравился эргономикой: я потом приспособился его держать, охватывая раскрытым указательным и большими пальцами сверху и снизу (с 22-мм "фиксом" ухватиться совершенно не за что и на объективе), но ощущение, что это не для людей, а каких-то существ с щупальцами и присосками на них, меня не покидало. Скорее всего, при использовании 17-55 "кита" или "настоящего" объектива с переходником такой траблы б не было. Это одна из причин, почему фотоаппарат может не понравиться. А кто-то будет повизгивать от возможностей видеосъёмки, например - чего на остальных беззеркалках Сапога нет, ибо нет Magic Lantern. Кому-то, быть может, поворотного экрана не хватает - меня он раздражает. И так далее.
Что до предложенных Вами безеркалок - ну зачем они мне, если я снимаю светосильными мануальными "фиксами"?))) Из автофокусных у меня лишь 22-мм объектив. Как писал - брался в сочетании с EOS M, ибо на других системах такого варианта либо не было в то время вообще, либо это стоило совершенно иных денег (раза в два-три больших). Для тех случаев, когда нужен хороший АФ и прочее такое - ФФ-зеркалка. А выходить на авиашоу с беззеркалкой и телевиком даже не предлагайте, не серьёзно это))) Как несерьёзно это для концертов со съёмкой на ISO 3200 (серьёзно с ФФ-беззеркалками, но там надо мешок аккумуляторов брать).

Потому - "нет плохой погоды". Есть неудачно выбранный инструмент.

Подробнее

Каких-то таких ужасов понарассказывали, прям бери и выбрасывай камеру :D
По пунктам: D7100/D7200/D300 не стоили 700-800 на старте продаж. Сейчас то уже понятное дело, но так сравнивать - некорректно. D7000 - недоразумение, его не считаем. Вот у этих камер - да, нормальный АФ и даже в слабом освещении он позволяет хоть как-то жить. D7100/D7200 - камеры современные, про них говорить удобнее. И современные же БЗК в слабом свете по АФ им не уступают. Не уступают и при хорошем свете, только лишь, как уже говорил, в следящем не блещут - таковы сейчас технологии. Короче, если раньше еще рассказывали страшилки про плохой АФ у БЗК, то сейчас хорошо если все ЗК будут на борту такой иметь. Кэноновские БЗК тут не в счёт :D
Если снимать только на мануалы, то тут нужна матрица с максимально "резиновым" равом, ну и чтоб в целом не тормозило. Мне кажется, это что-то типа сони некс 5. Точно не первая "эмка".
А для тех случаев, когда нужен ну прям хороший АФ сгодится только разве что D500/D5/1Dx2. А на авиашоу, повторюсь, не вижу никакой проблемы снимать на БЗК. Даже теоретической. Если это не кэнон :D :D :D (чувствую, меня уже тут ненавидят )))) ). Ну и про батарейки не преувеличивайте. Если снимать репортаж сериями, обычной батареи хватит на 1500 кадров смело. Еще 1-2 в сумке и проблемы нет.
Re[dimanes]:
У меня вопрос у кого был внешний видоискатель- как выбирать точку фокусировки ( в инструкции написано, что не работает сенсорный экран, когда цепляешь внешний ОВИ). Вот и думаю стоит ли брать.
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
У меня вопрос у кого был внешний видоискатель- как выбирать точку фокусировки ( в инструкции написано, что не работает сенсорный экран, когда цепляешь внешний ОВИ). Вот и думаю стоит ли брать.

Всё там работает. Скорее всего, имеется ввиду что в селфи-режим экран не поворачивается. Если ЭВИ нужен, то брать стоит. Другой вопрос, за какие деньги. В своё время в США М3 продавалась комплектом вместе с ЭВИ, и он в этом комплекте стоил $20. Ну а за "обычные" $200, конечно, нет смысла.
Re[SpacemanUA]:
Когда я покупал EOS M - она не была писком моды, за что и покупал - вместо почти 1К сумасшедших баксов, я её в комплекте с переходником и фиксом взял по 450. Я ж покупаю инструмент, а не понты. Это ж не iPhone-5, с которым стыдно, потому что у кого-то уже iPhone-7)))
Туда же и про "недоразумение" в лице 7000-го - "недоразумение" имеет отличную матрицу (всё равно не на А1 печатать - редко кто заборы обклеивает) и вполне хороший АФ. Я в курсе, что у кого-то он там лажал - у меня и у друга такого не было. Может - ревизия другая, может - прошивкой уже поправили. Чёрт его знает. Но когда брали другу - всё было ОК. Это было в позапрошлом году. И я искренне сочувствую тем, кто сейчас за такие же деньги, как "старый" D7000 покупает "новый" D3400 только потому, что он "современный".
На счёт "резинового" RAW не понял, если честно: зачем это обязательно к "мануальному"? Я мануально только фокусируюсь и диафрагму ставлю, а экспозиция по-автомату идёт. Плюс индикация экспозиции, плюс - гистограмма, если уж вручную зачем-то и это.... Я не настолько хардкорен, чтобы всё мануально)))
На счёт батареи: вопрос не в сериях. Вопрос в том, что в активном режиме БЗК жжёт батарею на экран, на процессор и на матрицу. Матрица к тому же греется. Так что не обязательно шлёпать сериями - батарея сядет быстрее в силу конструктивных особенностей на то, чего зеркалке просто не надо. Кстати, концерты приходится сериями лупить - чтобы потом кадры выбирать, где выражения лиц нормальные, позы и так делее: когда всё в кадре шевелиццо, то угадать кадр сложнее, чем отснять серию и выбрать понравившееся.
Снимаете авиашоу на БЗК - ну... я тоже снимал когда-то. Не понравилось. Глазу неприятно от ЭВИ отрываться и смотреть в яркое небо, а потом опять в ЭВИ. Маловато ДД глаза и аккомодация тормозила))) опять же - если вдруг (не к авиашоу относительно) надо поправить что-то - ни в ЭВИ, ни в экране это сделать без режима "лупы" нельзя - маловато разрешения. Т.е. мануальным 85-мм объективом на беззеркалке пользоваться - одно мучение. А на зеркалке - относительно легко (на ФФ, с её большим и светлым видоискателем).

Короче, тут опять вкусовщина идёт: кому-то что-то критично, кому-то - не нравится, кто-то без чего-то жить не может. А кто-то - строго наоборот. Потому я и говорю - ставить на единственный сорт камеры (или объектива, к примеру) - неправильно.
Re[NonStopError]:
Цитата:

от:NonStopError

На счёт "резинового" RAW не понял, если честно: зачем это обязательно к "мануальному"? Я мануально только фокусируюсь и диафрагму ставлю, а экспозиция по-автомату идёт. Плюс индикация экспозиции, плюс - гистограмма, если уж вручную зачем-то и это.... Я не настолько хардкорен, чтобы всё мануально)))

Подробнее

Если забыть про АФ, то от камеры остаётся только матрица и общее удобство. Света-тени вытягивать приходится независимо от того, МФ или АФ, потому и матрица лучше с ДД пошире. Ну и шумами поменьше - поэтому сони, с всё теми же 16 мп, что в Д7000 - матрица более чем удачная. Правда сейчас и а6000 стоит фигню.
Цитата:

от:NonStopError

На счёт батареи: вопрос не в сериях. Вопрос в том, что в активном режиме БЗК жжёт батарею на экран, на процессор и на матрицу. Матрица к тому же греется. Так что не обязательно шлёпать сериями - батарея сядет быстрее в силу конструктивных особенностей на то, чего зеркалке просто не надо. Кстати, концерты приходится сериями лупить - чтобы потом кадры выбирать, где выражения лиц нормальные, позы и так делее: когда всё в кадре шевелиццо, то угадать кадр сложнее, чем отснять серию и выбрать понравившееся.

Подробнее

Понятно, что жрёт. Но всё не так плохо. У меня за много лет на БЗК ни разу не было такого, чтоб за съёмочный день не хватало двух батарей. Но я не снимаю на свадьбах по 5-10 тыщ кадров. Так-то понятно, что нужно коробку с собой тягать.
Цитата:

от:NonStopError

Снимаете авиашоу на БЗК - ну... я тоже снимал когда-то. Не понравилось. Глазу неприятно от ЭВИ отрываться и смотреть в яркое небо, а потом опять в ЭВИ. Маловато ДД глаза и аккомодация тормозила))) опять же - если вдруг (не к авиашоу относительно) надо поправить что-то - ни в ЭВИ, ни в экране это сделать без режима "лупы" нельзя - маловато разрешения. Т.е. мануальным 85-мм объективом на беззеркалке пользоваться - одно мучение. А на зеркалке - относительно легко (на ФФ, с её большим и светлым видоискателем).

Подробнее

Не сталкивался с такой проблемой. Нужно будет попробовать :)
Что до лупы - ну, она хотя бы есть, в отличие от "большого и светлого" :) Плюс ЭВИ тоже ж очень разные и с разным разрешением. И если сравнивать ФФ, то тогда имеет смысл сравнивать его и с топовыми БЗК, где ЭВИ очень и очень приличный, и там всё в порядке с картинкой. Вообще говоря, чуть ли не впервые слышу, что кому-то на ЗК удобнее пользоваться мануальным стеклом (без клиньев), чем на БЗК.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
... Вообще говоря, чуть ли не впервые слышу, что кому-то на ЗК удобнее пользоваться мануальным стеклом (без клиньев), чем на БЗК.

Правильно, потому что это не так.
В эпоху пленки фокусировочные стекла были просто матовыми. Они темные. Если на улице светло, то сфокусироваться можно достаточно точно.
Потом придумали делать фокусировочное стекло не матомым, а линзой френеля. Оно получилось очень светлым, но по нему неудобно руками фокусироваться, у него как будто бы огромная глубина резкости и момент резкости не так понятен. Поэтому в центре сделали микрорастр и клинья.
Для автофокусной техники клинья не нужны, осталась только линза френеля. Там наверняка есть какое-нибудь хитрое матирование, но в любом случае это компромисс между яркостью и удобством наводки на резкость, когда момент резкости хорошо чувствуется.

Может я не точен в деталях, но в общих словах так. Мне ручные на бзк очень нравятся
Re[SpacemanUA]:
1. Из контекста я ошибочно понял, что ДД большой нужен именно для "мануального", чего и удивился. Мож не знаю чего))) Но это я ошибся.
2. При стрите можно на одной батарейке долго-долго ходить, конечно. По выставке какой это не трабла - можно поменять батарейку и идти дальше. Но при съёмке концерта на одно выступление может уходить по сотни кадров в быстрых сериях (много народа скачет по сцене, крутятся и моргают, рожи корчат, друг-друга заслоняют - поймать это как на общих планах, таки на индивидуальных сложно, потому сериями и шарашишь. В выступлений может быть около десятка и более. Тут спасает серийная съёмка, толстый буфер и быстрая карта))) Снимать удобно не с рук, а со штатива (телевик на руках несколько часов держать утомительно) и лазать батарейки менять пару-тройку раз - это последнее дело, которым охота заняться в эти часы, а камера "горит" всё время, с минимальными перерывами. Батарея садится на БЗК немногим медленнее, чем если видео снимать. Скорее всего, на спорте может быть похожая ситуация.
3. На счёт "лупы" - это я тут недавно на мануальном 85-мм и проверил. Лупа есть, но это... мучительно. На зеркалку накрутил и снял удивительно не заморачиваясь: не приходится на экран растягивать мелкий фрагмент, потом возвращаться обратно для компоновки кадра и обнаружения потом на снимках, что пока ты вот этой фигнёй страдал - человек вздохнул и поменял позу и при ГРИП в пару сантиметров всё пропало за эти потраченные на фокусировку-компоновку чуть ли не минуту. Может, оно при очень хорошей сноровке будет лучше, но на зеркалке мне особой сноровки и не надо было. Но это строго ФФ - на кропнутой зеркалке такое не прокатывает, там таки лучше по экрану в лайв-вью, ибо угловой разрешающей способности глаза с мелким-тёмным видоискателем не хватает.
Re[Павел И.]:
Потому что Вы принимаете в расчёт лишь "техническую" ошибку фокусировки, а куда большую роль играет "организационная". Т.е. пока Вы фотографируете миры со штатива и меряетесь разрешающей способностью идеального снимка в лабораторных условиях - всё ОК. Когда пытаетесь с рук мануальной оптикой фотографировать свою кошку - всё совсем не ОК и радиус кривизны рук значит много больше, чем технические параметры аппаратуры и теоретически-достижимые их значения.
Т.е. начинают работать факторы, о которых Вы и не думали, пока снимали со штатива плюшевую, а не живую кошку: например то, что Вы дышите и фотоаппарат в руках у Вас ходит туда-сюда на пару сантиметров. Что девушка, которую Вы фотографируете - тоже живая и дышит. Или что кошка убежала, пока Вы настраивали фотоаппарат, наконец. А при варианте "вижу и фокусируюсь + не теряю компоновки кадра" % удачных снимков сильно повышается. Не до уровня АФ, но куда больше, чем с "лупой", где запаздывание и устаревание любой фокусировки относительно текущего момента станет определяющим.

А клинья - ну да, хорошая штука.
Re[dimanes]:
М-да
Временами в ветку захожу, чтобы карточки с камеры посмотреть, но похоже владельцев нет. Или почти нет. Одни фотодр...ры

Цитата:

от:NonStopError
... А выходить на авиашоу с беззеркалкой и телевиком даже не предлагайте, не серьёзно это)))...
...
Снимаете авиашоу на БЗК - ну... я тоже снимал когда-то. Не понравилось. Глазу неприятно от ЭВИ отрываться и смотреть в яркое небо, а потом опять в ЭВИ. Маловато ДД глаза и аккомодация тормозила)))...

Короче, тут опять вкусовщина идёт: кому-то что-то критично, кому-то - не нравится....

Подробнее


Вот, вот. Не нравится - продайте :D

Цитата:
от: NonStopError
Потому что Вы принимаете в расчёт......а куда большую роль играет "организационная". .........

В "теоретЕГи" записали человека, а он практик поболее вашего


Конкретно (без теории) по камере еще будет что-нибудь, или ветка умерла?
Re[dimanes]:
кто-то покупал тут м3 на ибее?хочу м3 + 22 фиксу+ адаптер.
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany

Временами в ветку захожу, чтобы карточки с камеры посмотреть, но похоже владельцев нет. Или почти нет. Одни фотодр...ры

Кэнон сделал камеру для чайников - неудивительно что снимков почти нет в теме. Я как любитель и камерой и скудной оптикой очень доволен, мне больше и не надо - афтофокус наверное хуже чем у конкурентов, но не настолько плохой как тут пишут. Лично для меня гораздо важнее размер камеры и эргономика - в магазине брал в руки сони и фуджи не легли в руку. Олимпус не рассматривал из-за жалоб на неудобные меню, кнопки и ценник с учетом оптики. Еще раз повторюсь - эта камера не для профессионалов, а для таких как я. Фото кликабельно, кроп потому что выравнивал горизонт - на морозе в перчатках не до прицеливания было -
Re[yeti222]:
Цитата:
от: yeti222
кто-то покупал тут м3 на ибее?хочу м3 + 22 фиксу+ адаптер.

Ну и заплатите 32% налога на всё, что выше 150 евро. Смысла нет вообще.
Re[SpacemanUA]:
22 мм фикса от 160$ .вот и думаю..
Re[dimanes]:
на али есть лот .22мм за 170$
Re[yeti222]:
Цитата:
от: yeti222
22 мм фикса от 160$ .вот и думаю..

Ну если только объектив, то да. Сам брал на ибей.
Re[Регент]:
Цитата:
от: Регент
...меня вот поразил 5 Ds , крутил равы - порожает детализация и резкость, не говоря про цветопередачу..

Силюсь понять, но видимо не получится у меня это: о каком особенном цвете на Кэноне вы говорите?
Что в цвете Кэнонона (любого) может удивлять(поражать)?
Когда-то давно, учась в фотошколе, мы обрабатывали кучу равов с пядваков из студии и плэнеров. Ну унылей цвета без применения хорошей обработки придумать сложно.
Да, он как правило точен, без приукрасов. Но это "репортажный" цвет. Просто зафиксировать момент. Я не говорю, что не бывает красиво и нельзя это самое красиво сделать. Но вся красота прёт как правило после ФШ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта