DLO вещь двоякая. Да, она добавляет резкости (или псевдорезкости) линзе, но, одновременно вносит шумы и артефакты. И чем хуже линза, тем больше.
На линзах, страдающих мыльностью краев, на этих краях проявляются жирные червяки.
Самое интересное, что если снимать камжпег с дло, то, все пучком (правда, степень его внутрикамерного применения невелика). И небо чистое. Через дпп небо все в шумах. А в камжпеге шумы и кракозябры появляются только у контуров объектов, например веток деревьев. В ДПП все покрывается шумами сплошняком.
Поэтому дпп особого смысла не имеет. Берем камжпег с родным цветом и подтягиваем экспу и светотени в жпеге. Хоть в фш(акр), хоть в С1, хоть в зонере.
Canon EOS M3/M6/M6II
Всего 4974 сообщ.
|
Показаны 2961 - 2980
Re[Speaker23]:
Re[Speaker23]:
от:Speaker23
ОК.
Была 4.12.0.4 Обновил до 4.12.20.3.
Открыл папку со снимками с сигмы (без ДЛО). Что до обновления, что после обновления и тифф, и жпег 1 мин 10 сек.
Какой вывод? Не включать ДЛО? Так, вроде бы, от него польза для кита 15-45 и блина 22...Подробнее
Как то сравнивал: в Лайтруме смог накрутить такую же резкость как и в этом ДЛО. Шумы тоже вылезли, само собой.
Есть смысл использовать ДПП, только если нужны родные цветовые профили.
Re[Полесов]:
от:Полесов
DLO вещь двоякая. Да, она добавляет резкости (или псевдорезкости) линзе, но, одновременно вносит шумы и артефакты. И чем хуже линза, тем больше.
На линзах, страдающих мыльностью краев, на этих краях проявляются жирные червяки.
Самое интересное, что если снимать камжпег с дло, то, все пучком (правда, степень его внутрикамерного применения невелика). И небо чистое. Через дпп небо все в шумах. А в камжпеге шумы и кракозябры появляются только у контуров объектов, например веток деревьев. В ДПП все покрывается шумами сплошняком.
Поэтому дпп особого смысла не имеет. Берем камжпег с родным цветом и подтягиваем экспу и светотени в жпеге. Хоть в фш(акр), хоть в С1, хоть в зонере.Подробнее
Шумы с/без ДЛО не сравнивал - надо сравнить.
Раньше на 5дм2 и ДПП3 ДЛО не включал из-за начинавшихся тормозов. Но и камжпеги или жпеги из ДПП не использовал. Все снимки шли в ФШ. Сейчас есть желание использовать жпеги из камеры или ДПП4. Короче, попробую.
Re[Vitalge]:
от: Vitalge
Как то сравнивал: в Лайтруме смог накрутить такую же резкость как и в этом ДЛО. Шумы тоже вылезли, само собой.
Есть смысл использовать ДПП, только если нужны родные цветовые профили.
Резкость в ФШ не проблема. Выше последние 4 снимка Питера и 1 Кисловодска подрезчены неплохо, на мой взгляд (без претензий на художественную составляющую). В ФШ хайпасс+кривые творят чудеса.
Вот именно цвет нравится из ДПП, Изучать другие программы и что-то накручивать - очень не хочу. (мозг уже стареет :) )
Re[Speaker23]:
Ну вот покрутите жпег из камеры. Я тоже думал, что это фигня всё.
Re[Speaker23]:
Полесов дело советует. Не придется мучится с ДПП. Устанавливаете дополнительно свой любимый профиль прямо в камеру и шарашите с отличным качеством шумов и деталей. Потом только в ФШ доводите жпеги.
Re[Полесов]:
от:Полесов
.....
Но РАВы пока тоже пишу параллельно.
Для РАВов, как ни странно, Фотошоп+АКР вышел у меня в лидеры.
Но, профили для EOS-R мне в нем нравятся, а для М200 категорически нет (вернее их там нет вообще).Подробнее
Это святая связка ФШ+АКР. Но профили под камеры они пилят годами. Только недавно вышло обновление у АКР в котором мне понравился родной профиль "стандарт" от М5. Во как!
С удовольствием переделал несколько фоток из равов, которые были напрочь запороты экспой.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Полесов дело советует. Не придется мучится с ДПП. Устанавливаете дополнительно свой любимый профиль прямо в камеру и шарашите с отличным качеством шумов и деталей. Потом только в ФШ доводите жпеги.
Придётся каждый раз беспокоиться о выставлении правильного ББ.
Re[Vitalge]:
zoner вполне прилично правит ББ и на жпегах. На улице забыл уже когда ББ править приходилось, да и дома с потолочным светодиодным освещением тоже.
Re[Vitalge]:
от: Vitalge
Придётся каждый раз беспокоиться о выставлении правильного ББ.
На наших камерах последнего поколения вообще не вопрос. Даже большие ошибки ББ правятся на раз. Вот на других камерах я здорово мучился и много тратил времени. Тут попробовал жпег от 77D поправить и охренел.
Re[dima_nn]:
от:dima_nn
На наших камерах последнего поколения вообще не вопрос. Даже большие ошибки ББ правятся на раз. Вот на других камерах я здорово мучился и много тратил времени. Тут попробовал жпег от 77D поправить и охренел.Подробнее
Здравствуйте. А в чем разница в жпегах? В чем разница корректировки ББ в жпегах с разных камер?
Re[Speaker23]:
от: Speaker23
Здравствуйте. А в чем разница в жпегах? В чем разница корректировки ББ в жпегах с разных камер?
Если камера не сильно искажает реальные цвета и тем более не подмешивает туда какие то свои любимые оттенки, то закон пропорций RGB цветов сохраняется и работает по одному и тому же закону, который используют основные программы при работе с изображением. В частности Зонер и ФШ. По этому нет разницы править цвет в рав или в жпег файлах. Но есть и другие камеры, которые нарушают закон цветокоррекции и вкрячивают свои фирменные цвета. Вот тут швах и ничего уже запросто не сделаешь. Правда есть и программы-недоделыши, которые не заточены под работу жпегов и вольно понимают коррекцию ББ, т.к. в их алгоритм уже зашит фирменный цвет. В частности С1 заточен под Сони. А это еще та извращенка.
Re[dima_nn]:
от:dima_nn
Если камера не сильно искажает реальные цвета и тем более не подмешивает туда какие то свои любимые оттенки, то закон пропорций RGB цветов сохраняется и работает по одному и тому же закону, который используют основные программы при работе с изображением. В частности Зонер и ФШ. По этому нет разницы править цвет в рав или в жпег файлах. Но есть и другие камеры, которые нарушают закон цветокоррекции и вкрячивают свои фирменные цвета. Вот тут швах и ничего уже запросто не сделаешь. Правда есть и программы-недоделыши, которые не заточены под работу жпегов и вольно понимают коррекцию ББ, т.к. в их алгоритм уже зашит фирменный цвет. В частности С1 заточен под Сони. А это еще та извращенка.Подробнее
Без подъ@бок... я не понял, какое отношение это имеет к корректировке ББ в жпеге :(
В ФШ кривые правим вручную. Или фильтр "все перемешать" и потом средней пипеткой кривых ткнуть в результат для автоматического ББ.
Хотя, я мой опыт и познания сильно ограничены. Камеры - g9, 450д, 5дм2, 6м. ПО ДДП3 и 4, ФШ. Лет 10 назад пробовал ACR и Lightroom - не пошло.
Re[Speaker23]:
Кривыми правят искажения цвета, а не ББ. У ББ есть конкретные инструменты. Классически в фоторедакторах стало принято баланс белого править в двух взаимозависимых осях. Красный-зеленый, желтый синий. Или температура цвета и ее оттенок. Именно такие ползунки в ФШ и других редакторах.
Re[dima_nn]:
от:dima_nn
Кривыми правят искажения цвета, а не ББ. У ББ есть конкретные инструменты. Классически в фоторедакторах стало принято баланс белого править в двух взаимозависимых осях. Красный-зеленый, желтый синий. Или температура цвета и ее оттенок. Именно такие ползунки в ФШ и других редакторах.Подробнее
Я думаю, Вы множите сущности. "ББ" и есть "искажение цвета".
Любые инструменты и ползунки в любых программах, которые направлены на корректировку ББ - суть изменение кривых. Или, как простой способ, корректировка уровней.
Re[dimanes]:
Съемка видео от абсолютного новичка в видео. Я про это ничего не знаю.
Тест сигма 56/1.4
https://youtu.be/l5y4CNRwBVo
Тест сигма 56/1.4
https://youtu.be/l5y4CNRwBVo
Re[dimanes]:
Здесь видео с кита 15-45 с picture style fine detail
https://youtu.be/W1BMwANE5Cw
https://youtu.be/W1BMwANE5Cw
Re[dimanes]:
Здесь видео с кита 15-45 с picture style auto с чуть правленными настройками резкости.
https://youtu.be/LbGJs6wj2Xc
https://youtu.be/gNfpcCzomHA
Наверное, эти видео интереснее остальных.
https://youtu.be/LbGJs6wj2Xc
https://youtu.be/gNfpcCzomHA
Наверное, эти видео интереснее остальных.
Re[dimanes]:
Это реально первые попытки съемки виде цифровой камерой. (кроме телефона).
Re[dimanes]:
Как новичок в видео с цифровыми камерами, я очень впечатлен подстройкой автофокуса при зуммировани объектива. Может быть, это для всех очевидно, но для меня реально новость.
