Canon EOS 5DS and EOS 5DS R

Всего 8246 сообщ. | Показаны 1941 - 1960
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"
Говорят же не только о студийной съемке, но и о пейзажах, а это не лабораторные условия.

Почему не лабораторные? Штатив, спуск с пульта - всегда думал, что так серьезные пейзажисты и снимают.
Re[mmoon]:
18 мп матрица (все кликается и смотрится)






Так что дело не в "отсутствии", а скорее в размерах.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Почему не лабораторные? Штатив, спуск с пульта - всегда думал, что так серьезные пейзажисты и снимают.


Потому, что пейзажи снимают не в студии со студийным светом.
Re[Pavel"Myth"]:
а что означает 18мп матрица?
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
а что означает 18мп матрица?


Это для сравнения 18мп 1Дх с 50мп 5Дср. Детализация и все такое... ;)
В том смысле - зачем ужимать 50 мегапиксельную картинку до 1200 пикселей? 18 мегапикселей в 1920х не хуже... :)
Re[mmoon]:
Кроп. Например 600Д. Размер пикселя примерно одинаков.
Re[Pavel"Myth"]:
Пиши те в следующий раз понятнее! 18 есть и кроп и ФФ...
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"
Это для сравнения 18мп 1Дх с 50мп 5Дср. Детализация и все такое... ;)
В том смысле - зачем ужимать 50 мегапиксельную картинку до 1200 пикселей? 18 мегапикселей в 1920х не хуже... :)

эта ветка 5Ds
смысл выкладывать 1DX только парными кадрами. для сравнения.
походу, я выкладывал и полноразмеры. но смысл? те кто не купил, так и не купили. ищут изъяны.
а те кто купил, ходят фотографируют и в ус не дуют.
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"
Потому, что пейзажи снимают не в студии со студийным светом.

И что с того? Да, меньше контраста будет.
Но тоже съемка на прикрытых, как правило, значит резкость близка к максимально возможной.

К чему выше снимки с 1Дх - не совсем понял.
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"
Это для сравнения 18мп 1Дх с 50мп 5Дср. Детализация и все такое... ;)
В том смысле - зачем ужимать 50 мегапиксельную картинку до 1200 пикселей? 18 мегапикселей в 1920х не хуже... :)

Для 1200 или 1920 с головой хватит и 1100д - при адекватном ресайзе.
Что тут можно доказывать - не знаю.

Имхо, большое разрешение нужно для тех, кому нужны большие итоговые размеры фото - журналы, стоки, реклама...

Имхо, ммеет смысл сравнивать в 2 дисциплинах - сравнение 100% размера 1дх и сабжей.
Либо 100% размера 1дх и ресайзенного до 18мп 5дср.
Re[KOt]:
согласен. и с фуджи, и с олимпуса для инета получатся обалденные фотки.
я иногда выкладываю здесь фотки, больше из-за стонов, типа шевеленка, только со штатива и в студии.
обычная камера. при съемке эти 50 мега не дают ни веса, ни дрожи, или еще чего-то там. где у вас была шевеленка до этого, здесь она тоже будет.
я уверен. через пару лет все будут ходить с фотиками по 50 мегапикселей, и даже не думать, что это что-то из ряда вон выходящее. :D
Re[mmoon]:
Угу, я о том же, был у меня 24мп кроп - это тоже самое.
Разговоров видел о "проблемах мелкопикселя" - кучу....нет в них никакого смысла.

Да, соглашусь, что на открытой на светосильных обычно резкости не хватает - если оценивать со "стоковой" точки зрения.
Но уже на 2,5-2,8 на фиксах резкость попиксельная, не говоря уже о дырках 4-7.

А думаю, что на фиксах типа Сигмы Арт - можно "пободаться" и на открытой за полноразмер - при хорошем свете.
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:

от:Pavel"Myth"
На счет разных условий, чтобы иметь представления о возможностях камеры. Понятно, что камера не для друзей пофоткать и жать для интернета. Говорят же не только о студийной съемке, но и о пейзажах, а это не лабораторные условия.
А RAWом можете поделиться?

Подробнее

За лабор. условиями я имел ввиду штатив в том числе, не важно на природе или что-то другое.
RAW той же фотографии женского портрета вышлю на почту.
Здесь сможете увидеть качество при высоких ISO.

http://prophotos.ru/reviews/17182-sravnitelnyy-test-canon-eos-5ds-canon-eos-5ds-r-i-canon-eos-5d-mark-iii
Re[mmoon]:
Цитата:

от:mmoon
т.е. стрит

Подробнее

Для этих целей прекрасно подойдёт 5DM II-III с светосильной оптикой 50, 85 или 24-70. Ресурс 5DS R жалко тратить на подобные сюжеты.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А почему усиление резкости 0?
Понятно, что вообще без подшарпа только такое мыльце и получается.

Чтобы сохранить пластику объема изображения, в случае если конечная фотография готовится под ресйз 50%, резкость усилится кратным ресайзом, потом если нужно и пошарпить можно дополнительно. Если сразу резкость в полноразмере усилить то 100% кропы будут смотрется лучше безусловно, но на ресайзе картинка начнет "уплощатся" с признаками перешарпа контуров, имхо
Re[mmoon]:
Цитата:

от:mmoon
согласен. и с фуджи, и с олимпуса для инета получатся обалденные фотки.
я иногда выкладываю здесь фотки, больше из-за стонов, типа шевеленка, только со штатива и в студии.
обычная камера. при съемке эти 50 мега не дают ни веса, ни дрожи, или еще чего-то там. где у вас была шевеленка до этого, здесь она тоже будет.
я уверен. через пару лет все будут ходить с фотиками по 50 мегапикселей, и даже не думать, что это что-то из ряда вон выходящее. :D

Подробнее

Да, будут ходить. Но с 5-и осевым стабилизатором в камере. Очень на это надеюсь... :)
Re[OlAf]:
100 мг. с непревзойдённым качеством фотографий до сего времени вышли на рынок профессиональной фотосъёмки!!! С 15 stops of dynamic range!!!
https://www.phaseone.com/en/Products/Camera-Systems/XF100MP.aspx#Peter_Eastway
Но при этом 50,6 мг достаточно много для большинства сюжетов. Групповые и одиночные портреты , пейзажи, интерьеры, архитектура, панорамы, макросъемка. Кропить с вырезанием главного сюжета, при неудачно скомпонованном кадре, когда много лишнего, с незначительной потерей качества с таким сенсором, то что надо. 5DS R для серьезного творчества и для вдумчивой, высоко оплачиваемой работы. Эффект от качества выполненных мною портретов на 5DS R у заказчиков вызвал массу положительных эмоций. Разумеется после ретуши повреждений кожи, типа прыщиков и мусора от туши. Но морщинки, пушок и т.д. не устранял.
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:

от:Пётр Иванов
Чтобы сохранить пластику объема изображения, в случае если конечная фотография готовится под ресйз 50%, резкость усилится кратным ресайзом, потом если нужно и пошарпить можно дополнительно. Если сразу резкость в полноразмере усилить то 100% кропы будут смотрется лучше безусловно, но на ресайзе картинка начнет "уплощатся" с признаками перешарпа контуров, имхо

Подробнее

Возможно, вы и правы - я не сравнивал специально.
Обычно я и в Лайтруме подшарпливаю, и при ресайзе....возможно, что делаю лишнее и имеет смысл отказаться от шарпа в ЛР.
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:

от:Пётр Иванов
Чтобы сохранить пластику объема изображения, в случае если конечная фотография готовится под ресйз 50%, резкость усилится кратным ресайзом, потом если нужно и пошарпить можно дополнительно. Если сразу резкость в полноразмере усилить то 100% кропы будут смотрется лучше безусловно, но на ресайзе картинка начнет "уплощатся" с признаками перешарпа контуров, имхо

Подробнее

Этого я не учитывал при ресайзе, перешарп виден. Беру на вооружение
Re[Igor Dzhani]:
жалко не жалко. кто это определяет? :D
забыл у вас разрешения спросить перед покупкой камеры, что мне на неё можно фотографировать, а что нет.
у таких камер ресурс на сто тысяч кадров, ходи и щелкай. если по дороге на серьезную съемку, я увидел, что-то интересное, и камера при мне. а она всегда при мне. почему я должен себя сдерживать. право. смешно. не надо ставить границы самому себе. их и так уже общество нам повсеместно навязывает. кругом шоры!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.