Canon EOS 5DS and EOS 5DS R

Всего 8246 сообщ. | Показаны 2781 - 2800
Re[blacker]:
Ну, уж незнаю ..., различия конечно не как красное и зеленое, но видно на мордах лица, может очевидно и не всегда - от света, типа кожи зависит и многое...
В среднем можно даже сказать куда "шифтят" по цвету камеры: там где 5д3 коричневит, икс скорее желтит, по резкости картинка у икса мягче, разные совсем сенсоры...
Отличия как-то в среднем видны даже в 8 битном видео режиме, с 5д3 одно с икса другое, понятно что с соньки или панасоников это вообще десятое по отличиям!

5ds мне видятся по характеру картинки именно ближе к 5д3, отсюда вывод: на них хорошо пойдут элечные фиксы, например 135L
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:

от:blacker
вообще не понимаю ваших терзаний. если нужна скорострельность, лучшая пыле-влаго защита, более емкая батарея и снимать при более высоких ИСО - однозначно лучше ДыИкс. Если нужно высокое разрешение, более точный экспозамер - 5ДЕс(Р). цвет, переходы и прочее у камер практически идентичны, тут в ветке уже были сравнения сделанные Олафом, на которых видно что по части цвета камеры практически один в один повторяют друг - друга и изображение полученное в итоге плюс - минус идентичное. 5-ка дает немного более насыщенную картинку, но тут дело уверен сугубо в експозамере и при необходимости картинки с обеих камер можно сделать абсолютно одинаковыми без проблем. Не вижу никакого смысла парится такой фигней как "тональные переходы" в контексте сравнения камер одного бренда с одним и тем же физ размером матрицы, тем более что 5-ка по новее, а значит точно не хуже= по этим параметрам ДыИксу.

Подробнее


В том то и дело,что Кенон странно как то делает.Вроде Икс-это только высокое ИСО и скорость,так Кенон,следуя своей маркетинговой стратегии "все лучшее-единицам" отдает им еще и лучший цвет.Раньше как то пологичнее было ИМХО:все лучшее для студии-1дс,для репортажа-1д.
Цитата:

от:Пётр Иванов
В сравнении икса с суперпятаками помимо исо и репортажных качеств, я бы обратил внимание на жанры съемки в части портрета - если чаще портрет 1дх предпочтительней, именно пресловутые "тональные переходы", чистота цвета скинтона и тп, суперпятаки хороши, но цвет на уровне 5д3 скорее, принимая во внимание в двое большее при этом разрешение - тех прогресс конечно есть, но тем не менее.

Подробнее


Именно портретный жанр и интересует.Не нужны мне высокие ИСО и 14 к/cю.Нужен цвет Елиниц
Re[ATOMIC]:
Ничего странного, кмк, единицы максимально заточены для быстрого получения качественного результата профи - репортерами и тд, в самых разных условиях и обычно имено на людях-человеках ), поэтому мегапикесели пофиг, приоритет исо ДД и цвет.
Возможно из за этого, именно эл зумы так хороши на иксе, под них камера и сами зумы заточены Кэноном, а под фиксы, особенно не теле, Кэнон затачивает именно пятаки
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо
Бери лупу, чтобы найти отличия:
http://yadi.sk/d/SgAToi3zcNW47

Портретных нет, тут уж не обессудь...


Простите, ваши примеры увидел где кто на превьюшках в Яндексе, честно-честно
Сам даже усомнился качал пару с трансформаторной будкой и точно )
и пейзаж на реку, тоже...

При этом опыта натурных съемок как есть нашей Российской действительности у меня практически - ноль, может поэтому третий глаз на заднице и открылся , стараюсь не снимать без постановочного освещения, картинка кстати непонравилась ни с той, ни с другой камеры - жидко и серо все - 645d поинтересней на улице )))

Если не лень - дефолтная проявка в ДПП (одинаковые настройки - стиль параметры стиля), ресайз до одного размера например 2000 по длинной
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:
от: Пётр Иванов
Если не лень - дефолтная проявка в ДПП (одинаковые настройки - стиль параметры стиля), ресайз до одного размера например 2000 по длинной

там же и так равы лежат )
Re[caramba1]:
Так по ним, "сцуко" и видно где кто ) и экзиф и название файла и его вес...
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:
от: Пётр Иванов
Простите, ваши примеры увидел где кто на превьюшках в Яндексе, честно-честно
Сам даже усомнился качал пару с трансформаторной будкой и точно )
и пейзаж на реку, тоже...

Это для меня уже в норму вошло. В Челябинске дама одна объяву давала о продаже мануального кенона nFD 85/1.2L, и приатачила к описанию пару моих фоток с него. Товарищ Евтифеев на своем сайте не постеснялся выложить мой пример с 50L с моей знакомой, без указания авторства, аналогично Hunterandrey из ветки про 200/1.8 в ролике, который он сделал про этот объектив...
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:

от:Пётр Иванов
Ничего странного, кмк, единицы максимально заточены для быстрого получения качественного результата профи - репортерами и тд, в самых разных условиях и обычно имено на людях-человеках ), поэтому мегапикесели пофиг, приоритет исо ДД и цвет.
Возможно из за этого, именно эл зумы так хороши на иксе, под них камера и сами зумы заточены Кэноном, а под фиксы, особенно не теле, Кэнон затачивает именно пятаки

Подробнее

Вот Ваше объяснение сих процессов мне кажется логичным.
Но опять же-такое чувство как и всегда при выборе-"что выбрал для себя,в те доводы и будешь верить" :)
Re[ATOMIC]:
Это точно
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:

от:Пётр Иванов
Ничего странного, кмк, единицы максимально заточены для быстрого получения качественного результата профи - репортерами и тд, в самых разных условиях и обычно имено на людях-человеках ), поэтому мегапикесели пофиг, приоритет исо ДД и цвет.
Возможно из за этого, именно эл зумы так хороши на иксе, под них камера и сами зумы заточены Кэноном, а под фиксы, особенно не теле, Кэнон затачивает именно пятаки

Подробнее


думаю никто не затачивает специально под камеру ни зумы ни фиксы и они одинаково работают и должны работать на всех камерах. Просто ввиду нового, многомегапиксельного поколения линейка оптики обновляется, что логично. То, что на Иксе чаще встречаются зумы опять же логично, ввиду того что это репортажная камера. Относительно цвета аналогично -у всех Сапогов верхнего ценового сегмента цвет хороший и разница там в пределах погрешности. Было бы странным "не затачивать", как вы говорите 5-ку под "человеков" , хотя бы ввиду того что она позиционируется как аппарат еще и для фешн фотографов в том числе, а это - люди и лица в основном.
Re[OlAf]:
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM


561A4300 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM


561A4300 by -OlAf-, on Flickr

Подробнее

Классно!
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM


561A4300 by -OlAf-, on Flickr

Подробнее


не очень... , цвет грязный и плоский рисунок, зная твой съемочный опыт - это не тот уровень картинки..., совсем ( , зум тут непроканал!
Одно дело когда xTerra шмаляет в совдеповском спортзале, измученных нарзаном из пластиковой бутылки, бледнолицых футболистов, там понятно что все кисло получится, а тут "смуглые парни" солнце, море, песок, лодка...
Re[Пётр Иванов]:
Не парься за цвет и рисунок, с этим всё в порядке. Поспишь - сам увидишь
Re[t5001]:
Спасибо! Но жарко чертовски +45 в тени
Re[OlAf]:
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM


561A4302 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Всегда с удовольстивем листаю рассуждения про цвет и камеры на фотоРУ - очень развлекательное чтиво
Re[OlAf]:
Canon EF 300mm f/2.8 L IS II USM


561A4851 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
[УДАЛЕНО]
Re[Roma1956]:
оригинал лучше! ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.