Canon EOS 5DS and EOS 5DS R

Всего 8246 сообщ. | Показаны 2761 - 2780
Re[muar]:
Цитата:

от:muar
Объектив Nikkor-S 5.8cm f/1.4

RAW (для интересующихся)

Подробнее


Советую при съемке экспу прибирать на полстопа. При обработке на солнечных кадрах - так не получится, надо при съемке.
Для сравнения - вот свежий камжипег с прямого солнца на далекого предка :)
https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg-p8/album/431140/view/1130811
Re[ATOMIC]:
разницу в тональных переходах между 1DX и 5Ds почти нет. она почти иллюзорна.
ждем нормальные равы с 1DX Mark II. Но там вроде сильного отрыва не наблюдается. Я вот все еще верю в Кенон, и надеюсь они что-то придумает этакое революционное. :D
Re[ATOMIC]:
пишут об этом, например, на DxO или Cambridge-in-Colour.

Насчет "большего цвета" в жирном пикселе - мягко говоря, неподтвержденная гипотеза.

Разрешение объектива также "не в тему", поскольку "тоновые переходы (ТП)" понятия из серии "размытый фон/боке"; в зоне резкости - наоборот, МАКСИМАЛЬНЫЙ КОНТРАСТ и ГРАНИЦЫ КОНТУРОВ ключевые слова.

ЦСФ действительно имеет некоторые преимущества в плане ТП благодаря:
- более мягкому "рисунку" объективов на грани зоны РИП и переходе в боке;
- бОльшей разрядности RAW (квантования отсчетов матрицы);

Следует однако заметить, что эти различия даже не второго, а третьего порядка малости по сравнению с ограничениями CMS, которые порождают используемые Вами устройства типа "монитор" и "принтер".
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Это я к тому, что если до уровня Маккарри еще не близко, то реальной разницы на СВОИХ снимках вы не увидите между разными верхними Кенонами.
С другими системами - да, больше нюансов.

Чисто техникой поинтересоваться - да, понимаю. Для фотографии разницы не будет.

Подробнее

В большей степени согласен,чем не согласен здесь с Вами.
Но такие нюансы как цвет и тональные переходы все же могут изменить и даже МОИ снимки :D Так я считаю и поэтому и интересуюсь.
Re[ATOMIC]:
У кэнона свой "стандарт цвета", и он старается его выдерживать, ну может чуть не доливая в младшие изделия

Так как они все по-прежнему используют технологию байера, то от её реализации тоже немало зависит. И конечно это всегда компромисс между исо, шумами и цветом. Признаться, я ожидал от 5DsR худшего :D
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
14 бит на цвет - это делает и обычный ФФ.

И тут есть подводные камни, цифрует ли АЦП в заявленном диапазоне, не пустышки ли эти биты, особенно младшие разряды? А со старшими стало модно шаманить до записи RAW :D
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
ждем нормальные равы с 1DX Mark II. Но там вроде сильного отрыва не наблюдается.

Смотря какие ожидания у вас.
как обычно 1 стоп по исо, дд - точно не известный, но однозначно лучше любого выпущенного канона с долгожданным "резиновым" равом.
Re[blacker]:
В сравнении икса с суперпятаками помимо исо и репортажных качеств, я бы обратил внимание на жанры съемки в части портрета - если чаще портрет 1дх предпочтительней, именно пресловутые "тональные переходы", чистота цвета скинтона и тп, суперпятаки хороши, но цвет на уровне 5д3 скорее, принимая во внимание в двое большее при этом разрешение - тех прогресс конечно есть, но тем не менее.
Re[Пётр Иванов]:
Увидеть бы еще эту разницу на парных примерах.
Пусть не в паре 5дс-1Дх....то хотя бы 5Д3-1Дх.
Re[mmoon]:
Цитата:

от:mmoon
Считаю, что Пентакс недосреднеформат :)
14 бит на цвет - это делает и обычный ФФ.

а вот 16 бит цвета и 15 бит динамического диапазона дает Phase One! :D
всего за какие-то 50 косарей вечно зеленых мертвых американских президентов.

Подробнее

А то в Кэнонах их все 18 бит? )
На низких исо 645d (ссд, допотопный Кодак с жирным пикселем и разрешением в 40 мп) - любой кэнон вообще то нервно курит...
Re[Пётр Иванов]:
M9 тоже 18мп, но цветом лучше.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Увидеть бы еще эту разницу на парных примерах.
Пусть не в паре 5дс-1Дх....то хотя бы 5Д3-1Дх.


На парных сложнее, порой и не видно, а вот в статистике картинок, как раз и складывается стойкое ощущение/впечатление, кмк, достаточно полистать ветки икса и 5д3, фоток там много уже )
Я когда заменил 5д3 на 1дх четко заметил характерные отличия в чистоте тона и цветопередаче, такая фигня )
Причем фиксы которые мне нравились на 5д3, на иксе как то спорно..., а топовые эль зумы наоборот заиграли.
Re[Пётр Иванов]:
Нее....я такой статистике не верю вообще :(
Дыкса намного реже оказывается в руках у начинающих - из-за цены и габаритов.
В этом и вся разница.

+2 года опыта сказываются на качестве финальной картинке намного больше, чем апгрейд на самую новую камеру.
Имхо.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
M9 тоже 18мп, но цветом лучше.

Возможно! У 645d очень специфичный характер картинки, совсем не кэноновский чтоли, и сидеть проявлять пентакс надо долго )
Canon EOS 5DS R + Nikon NIKKOR-P.C 105mm f/2.5

Re[Пётр Иванов]:
В теме про 1DX показывал парные, разница в цвете в пользу M9 видна невооружённым глазом, проявка была в ACR. Но в остальном M9 слабей, иногда фатально
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Увидеть бы еще эту разницу на парных примерах.
Пусть не в паре 5дс-1Дх....то хотя бы 5Д3-1Дх.

Бери лупу, чтобы найти отличия:
http://yadi.sk/d/SgAToi3zcNW47

Портретных нет, тут уж не обессудь...
Re[Vertigо]:
Да, тут различий почти нет, при любой обработке они быстро исчезнут вообще.
По людям - немного тоньше вопрос. Но все равно не верю в ощутимую разницу.

Это и правильно, по сути.
К примеру, снимал человек на М3, купил 1Дх - все пропало, цвет не тот, наработанные пресеты и профили не работают, все надо начинать с начала.
Зачем это все?
Тем более, что тот же 1Дх чаще всего покупают профи - им часто некогда играться, надо работать.
Re[KOt]:
Небольшие различия есть, в пользу 1DX, но здесь наверно нет смысла обсуждать подробности.
Re[Пётр Иванов]:
[quote=Пётр Иванов]На парных сложнее, порой и не видно, а вот в статистике картинок, как раз и складывается стойкое ощущение/впечатление, кмк, достаточно полистать ветки икса и 5д3, фоток там много уже )
Я когда заменил 5д3 на 1дх четко заметил характерные отличия в чистоте тона и цветопередаче, такая фигня )
Причем фиксы которые мне нравились на 5д3, на иксе как то спорно..., а топовые эль зумы наоборот заиграли.[/qu ote]


скажем 5Дс (Р) не 5дм3, но разница между всеми тремя ничтожно мала в плане цвета, да и по дд и ИСО разница не ахти какая прямо скажем, если все привести к одному размеру, но тут безусловно она есть и ее видно не вооруженным глазом. А по всяким "тональным переходам" и прочим тонкостям там вообще никакой принципиальной разницы ни в чистоте тона ни в цветопередаче. Уже несколько раз просили в ветке продемонстрировать эти "отличия" на парных примерах портрета и как только ( и если) таковые примеры появятся, я более чем уверен, что не вы ни я, ни кто либо еще не сможете отличить фото с ДИкса от фото с 5-ки в слепом тесте ибо разница там будет ну просто ничтожно мала и в размере погрешности, при условии проявки в одном конвертере и съемке с одинаковыми условиями, одного портрета ясное дело. Не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет ;) камеры совершенно разные, но разница там не в качестве картинки, хотя с учетом разрешения все же ИМХО 5-ка гораздо предпочтительнее если не нужен военный репортаж и не снимаешь где то в грязи, при свете луны и с рук )) да еще и 5-ка более продвинутым экспозамером и по новее в общем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.