Sigma 15/2.8 на 5Ds R и D800е:
http://www.deryabino.ru/Bulgaria/Krdzhali/20160412.html
Canon EOS 5DS and EOS 5DS R
Всего 8246 сообщ.
|
Показаны 2741 - 2760
Re[OlAf]:
Re[KOt]:
от: KOt
Поглядел на барышень - да, не хороши.
Скорее всего, из-за лишней экспы "ушел" цвет и объем с кожи.
Уменьшение экспы его не возвращают - что немного странно.
там по-моему с профилем цветовым какая-то беда
Re[plutON]:
Хм....может быть.
Если на камере aRGB стоял - тогда все понятно.
Если на камере aRGB стоял - тогда все понятно.
Re[KOt]:
от: KOt
Хм....может быть.
Если на камере aRGB стоял - тогда все понятно.
Скорее всего, Adobe RGB.
Re[dimanes]:
Ну да, о нем и речь.
Как раз получаеются такие обесцвеченные картинки без красного потом.
Тогда все понятно.
Как раз получаеются такие обесцвеченные картинки без красного потом.
Тогда все понятно.
Re[OlAf]:
Коллеги,а я вот о чем подумал...
Есть еще такое "мистическое" понятие,про которое я нигде ничего вменяемого из статей не нашел как ТОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЫ :!:
Будет интересно если кто то из обладающих этими "секретными знаниями"
выскажется.
Как увидел это я:
тональные переходы-это запечатленные на фото цвета с разной яркостью.И,как я понимаю,тем тональные переходы лучше,чем с более минимальным шагом по яркости матрица может их отразить.
И зависят эти тональные переходы,опять же как я понял,от:
-размер матрицы
-ращмер пикселя
-разрешающая способность обьектива.
К чему это я?К тому,что при равных вещах у 1D X и 5D s(R)-обьектив и размер матрицы
тональные переходы должны быть лучше у единицы из за большего размера пикселя...
Прав я?И где об этом можно почитать?
Есть еще такое "мистическое" понятие,про которое я нигде ничего вменяемого из статей не нашел как ТОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЫ :!:
Будет интересно если кто то из обладающих этими "секретными знаниями"
выскажется.
Как увидел это я:
тональные переходы-это запечатленные на фото цвета с разной яркостью.И,как я понимаю,тем тональные переходы лучше,чем с более минимальным шагом по яркости матрица может их отразить.
И зависят эти тональные переходы,опять же как я понял,от:
-размер матрицы
-ращмер пикселя
-разрешающая способность обьектива.
К чему это я?К тому,что при равных вещах у 1D X и 5D s(R)-обьектив и размер матрицы
тональные переходы должны быть лучше у единицы из за большего размера пикселя...
Прав я?И где об этом можно почитать?
Re[ATOMIC]:
Уже не первый ваш пост вижу в подобном духе.
Извините за прямоту, но возник вопрос - на каком высоком уровне фотографии вы снимаете и для каких изданий - что вас интересуют такие мелкие нюансы?
Извините за прямоту, но возник вопрос - на каком высоком уровне фотографии вы снимаете и для каких изданий - что вас интересуют такие мелкие нюансы?
Re[ATOMIC]:
Кмк, у крупного пикселного сенсора более "подробная" информация о цвете и яркости (дд и исо), так как на каждый пиксель попадает физически больше света, у мелкоко пиксельного сенсоа - в массиве детализация выше..., паписал грубо ненаучно )
Re[ATOMIC]:
от:ATOMIC
Коллеги,а я вот о чем подумал...
Есть еще такое "мистическое" понятие,про которое я нигде ничего вменяемого из статей не нашел как ТОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЫ :!:
Будет интересно если кто то из обладающих этими "секретными знаниями"
выскажется.
Как увидел это я:
тональные переходы-это запечатленные на фото цвета с разной яркостью.И,как я понимаю,тем тональные переходы лучше,чем с более минимальным шагом по яркости матрица может их отразить.
И зависят эти тональные переходы,опять же как я понял,от:
-размер матрицы
-ращмер пикселя
-разрешающая способность обьектива.
К чему это я?К тому,что при равных вещах у 1D X и 5D s(R)-обьектив и размер матрицы
тональные переходы должны быть лучше у единицы из за большего размера пикселя...
Прав я?И где об этом можно почитать?Подробнее
тональные переходы не находятся в прямой зависимости от разрешающей способности объектива. скажем так, в погоне за разрешающей способностью и резкостью, производители оптики пожертвовали таким параметром "как тональные переходы".
вам, батенька, надо в средний формат.
там это есть!
нет фотографа, который бы не облизывался на средний формат :D
Re[KOt]:
от: KOt
Извините за прямоту, но возник вопрос - на каком высоком уровне фотографии вы снимаете и для каких изданий - что вас интересуют такие мелкие нюансы?
В свою очередь прошу прощения за прямоту.Какая разница на каом уровне я снимаю и для каких изданий?Я интересуюсь нюансами такими,какие я считаю для себя интересными 8)
Re[mmoon]:
от:mmoon
тональные переходы не находятся в прямой зависимости от разрешающей способности объектива. скажем так, в погоне за разрешающей способностью и резкостью, производители оптики пожертвовали таким параметром "как тональные переходы".
вам, батенька, надо в средний формат.
там это есть!
нет фотографа, который бы не облизывался на средний формат :DПодробнее
Не вводите в спорные соблазны человека ))), на цифро среднем формате проблем и заморочек хватает..., плюс цены, ликвидность и много чего еще (
Однозначно осмысленней выбирать между ФФ камерами Кэнон!
RAW
[quot]Скорее всего, Adobe RGB.[/quot]
Да, он самый.
+ Если валить всё на "профиль", то почему с Никкоров мануальных всё нормально, снимал в одном режиме.
Ещё
Объектив Canon EF 35-105 mm f/ 3.5-4.5
RAW
Мне категорически не нравится эта линза на сбж.
Да, он самый.
+ Если валить всё на "профиль", то почему с Никкоров мануальных всё нормально, снимал в одном режиме.
Ещё
Объектив Canon EF 35-105 mm f/ 3.5-4.5
RAW
Мне категорически не нравится эта линза на сбж.
Re[mmoon]:
от:Пётр Иванов
Кмк, у крупного пикселного сенсора более "подробная" информация о цвете и яркости (дд и исо), так как на каждый пиксель попадает физически больше света, у мелкоко пиксельного сенсоа - в массиве детализация выше..., паписал грубо ненаучно )Подробнее
Да,вроде,все так...Только вот где научно об этом пишут?=)
от: mmoon
вам, батенька, надо в средний формат.
там это есть!
нет фотографа, который бы не облизывался на средний формат :D
Так я в сторону СФ смотрю тоже. :D Вон 645D от Пентакса по цене сабжа новый лежит.Да и Хассель Б/У по разным ценам есть...
Re[Пётр Иванов]:
от:Пётр Иванов
Не вводите в спорные соблазны человека ))), на цифро среднем формате проблем и заморочек хватает..., плюс цены, ликвидность и много чего еще (
Однозначно осмысленней выбирать между ФФ камерами Кэнон!Подробнее
вопрос о цене не стоял. стоял вопрос о тональных переходах :D
Re[Пётр Иванов]:
от:Пётр Иванов
Не вводите в спорные соблазны человека ))), на цифро среднем формате проблем и заморочек хватает..., плюс цены, ликвидность и много чего еще (
Однозначно осмысленней выбирать между ФФ камерами Кэнон!Подробнее
:D Спасибо за "спорные соблазны".Но про СФ я все четко понимаю и про все проблемы и заморочке в курсе и согласен с Вами...
Я и сижу здесь и выбираю как раз из этих ФФ...
Re[ATOMIC]:
от: ATOMIC
В свою очередь прошу прощения за прямоту.Какая разница на каом уровне я снимаю и для каких изданий?Я интересуюсь нюансами такими,какие я считаю для себя интересными 8)
Это я к тому, что если до уровня Маккарри еще не близко, то реальной разницы на СВОИХ снимках вы не увидите между разными верхними Кенонами.
С другими системами - да, больше нюансов.
Чисто техникой поинтересоваться - да, понимаю. Для фотографии разницы не будет.
Re[ATOMIC]:
от: ATOMIC
Так я в сторону СФ смотрю тоже. :D Вон 645D от Пентакса по цене сабжа новый лежит.Да и Хассель Б/У по разным ценам есть...
Считаю, что Пентакс недосреднеформат :)
14 бит на цвет - это делает и обычный ФФ.
а вот 16 бит цвета и 15 бит динамического диапазона дает Phase One! :D
всего за какие-то 50 косарей вечно зеленых мертвых американских президентов.
RAW
Re[muar]:
от:muar
[quot]Скорее всего, Adobe RGB.[/quot]
Да, он самый.
+ Если валить всё на "профиль", то почему с Никкоров мануальных всё нормально, снимал в одном режиме.
Ещё
Объектив Canon EF 35-105 mm f/ 3.5-4.5![]()
RAW
Мне категорически не нравится эта линза на сбж.Подробнее
Не знаю, почему такая разница.
Другие кадры у вас действительно были лучше.
По линзе - хотя бы 85/1,8.....а 35-105 совсем уже старый, я бы и на 5Д2 его не хотел бы.
Re[ATOMIC]:
вообще не понимаю ваших терзаний. если нужна скорострельность, лучшая пыле-влаго защита, более емкая батарея и снимать при более высоких ИСО - однозначно лучше ДыИкс. Если нужно высокое разрешение, более точный экспозамер - 5ДЕс(Р). цвет, переходы и прочее у камер практически идентичны, тут в ветке уже были сравнения сделанные Олафом, на которых видно что по части цвета камеры практически один в один повторяют друг - друга и изображение полученное в итоге плюс - минус идентичное. 5-ка дает немного более насыщенную картинку, но тут дело уверен сугубо в експозамере и при необходимости картинки с обеих камер можно сделать абсолютно одинаковыми без проблем. Не вижу никакого смысла парится такой фигней как "тональные переходы" в контексте сравнения камер одного бренда с одним и тем же физ размером матрицы, тем более что 5-ка по новее, а значит точно не хуже= по этим параметрам ДыИксу.

