от: Андрэич
Я с пыхи начал. И вот тут и выснилось что СССР жив, проклятым буржуинам в музеях мы не дадим света и самим не разрешим. :)
Длинную выдержку никто не отменял. Картины с пыхой, особенно когда они писаны маслом и реставрированы с защитным лаком, с пыхой нормально не снять. На ИСО 400 с выдержкой полсекунды и стабом на дыре 5.6 получается на нормальной тушке отлично. Естественно что на D90, или xxxx где зеркало на любой выдержке летит одинаково а толкатель диафрагмы дергается это нереально, а например там где есть предварительный подьем зеркала, и ударник лупит не по пластиковому приводу диафрагмы -вполне прекрасно.
Вспомните пленочную эпоху -кому приходило в голову снимать в музеях на открытой дыре? Пленка 64 единицы, никаких стабов и дыра 5.6. ББ химикатами исправлять не то что ползунки двигать,да и в негативе непросто его оценить, снимали сразу, даже на каталоги и путеводители, тремя кадрами с различными параметрами. А кадров было не ресурс затвора. Про плечевой штатив сейчас уже мало кто знает, а раньше это ставилось точно так же как выстрел у снайпера.