Nikon D5500 / D5600 - обновление линейки

Всего 593 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[DimmONN]:
Цитата:
от: DimmONN
Единственно что лучше в 5500 это матрица и выбор обьективов...

Матрица производства Sony одного поколения с А6000, только без фазовых датчиков и АА-фильтра.
Re[Astellas]:
Цитата:
от: Astellas

У 3300 и 5500 разный ДД, 12.8 против 14, разница заметна при съемке пейзажей. В теме про 3300 один форумчанин сменил из-за этого 3300 на 5100.

...а потом сменил 5100 на Сanon 700d, у которого ДД меньше на 24%. Может человек просто любит менять камеры.

Re[adam-leviafun]:
Ага, есть у меня такое хобби 8), а если серьезно, то с любой камеры получал нужный мне результат, дело не в марке и модели, а как говорят, в руках.

Astellas по поводу разного ДД в камерах, не сильно заморачивайте себе голову, сам когда-то ломал голову и повелся на эти разговоры. Получив 14 бит после 12 бит, по началу казалось что разница есть, но со временем это чувство прошло, получив прибавку в волшебных 2 битах, ожидаешь волшебства цвета и безумно большой охват света и теней на своих снимках, а чуда в прорыве фото не произошло, на практике все как было, так и осталось, разница не значительна. Поэтому следующую камеру выбирал по другим соображениям. Как интересно заметил уважаемый adam-leviafun, она по ДД даже хуже старичка D3100, но я сплю спокойно :D и камера полностью справляется со своими задачами.
Для пейзажей, скорее, важнее время и место съемки. Так что для этих целей подойдет любая современная зеркалка или БЗ. На резкость картинки больше повлияет качество объектива, чем есть или нет в камере АА фильтра. А вот поворотный и сенсорный экран выручали, очень удобно бывает при съемке и настойки камеры, хотя раньше думал что это понты.
Так что и d5500, и d3300, и sony A6000 смогут удовлетворить вас в плане качества фото при умелом подходе, другое дело будет ли вам достаточно тех функций, эргономики и удобства навигации в настройках камеры, в той или иной камере + ваш допустимый бюджет + доступность оптики в вашей местности (canon, nikon, sony) в том числе и Б/У на вторичном рынке или если есть друзья готовые ее одолжить попользоваться, ведь очень скоро вы упретесь в нехватку фокусных и светосилы объектива, чем в ограниченные возможности тушки.
Re[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Стал быстрее очень ненамного. С беззеркалками несравнимо.


Ясно, я так и предполагала.

Цитата:
от: George_N
Зачем непременно ЛВ на D5500, когда нужна быстрая съемка? Пользуйте фазовый АФ - будет быстрее, чем на А6000.


Фазовый в условиях быстрой съемки очень выручал на d5100, но обычно мне комфортнее снимать в LV, когда все видно по экранчику, привыкла после 5R.
Re[Dimcik]:
Dimcik, спасибо за рекомендации! Чем больше я узнаю информации, тем больше начинаю сомневаться. Конечно, снимает не камера, а фотограф, и большое значение играет обработка. И на дорогой профессиональный фотоаппарат можно снять некачественные фото. Один мой знакомый снимает на 5D Mark II только в jpeg, без использования какой-либо обработки. По его фото и не догадаешься, что они сняты на Mark – не хватает цвета и света, много ошибок с балансом белого, недо- и пере-экспонирование. Есть, конечно, и удачные фото, но даже им необходима обработка. А я раньше была уверена, что с Марка по умолчанию должны получаться хорошие снимки с минимумом обработки или вообще без нее.
Если не секрет, почему перешли на Canon? Я смотрела на 750 и 760d, но цены на них пока кусаются, и по размеру они больше d5500. По габаритам мне нравится 100d, но она уже устаревшая и у нее по отзывам тормозной АФ. В магазине тоже наверно покручу Кэноны. Их цветопередача самая естественная, и цвет кожи на портретах приятный. Никоны холодят и выбеливают кожу, нужно это исправлять в редакторах. И объективы у Кэнон дешевле аналогичных никоновских + выбор больше.
Что еще отталкивает от зеркалок - многие объективы и тушки из-за косяков АФ нужно юстировать после покупки, а это время и деньги. БЗ в этом плане выигрывают.
Re[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Матрица производства Sony одного поколения с А6000, только без фазовых датчиков и АА-фильтра.

Угу... в одном поколении много всяких матриц....у всех производителей... только картинку они почему то выдают разную...
Может подскажете в какой камере Сони стоит такая же матрица, как в 7100, 5300, 5500??? На сони дураки работают???? Читайте между строк...
Re[Astellas]:
Цитата:
от: Astellas
...и большое значение играет обработка.

Это вы хорошо подметили, полностью с вами согласен. Чтобы приготовить вкусное и красивое блюдо, мало просто набрать ингредиентов и поставить на стол как есть, важно правильно приготовить и подать. Обработка фото тоже своеобразная кухня :D , поэтому освоение фото редакторов не маловажная часть в фотографии.

Цитата:
от: Astellas
Если не секрет, почему перешли на Canon?

Не секрет :) , но так как здесь тема не об этом, ответ напишу в личку.



Re[DimmONN]:
Цитата:
от: DimmONN
Угу... в одном поколении много всяких матриц....у всех производителей... только картинку они почему то выдают разную...

И где я говорил об одинаковости картинки? Только о том, что матрицы одного класса. А разница в картинке происходит от многих причин, вовсе не только от различий в матрицах (экспозамер, ББ, обработка jpeg и пр.) Камеры Сони, Никон и Пентакс на одних и тех же 16мп матрицах Сони давали разные картинки. И на взгляд очень многих это лучше получалось у Пентакс 5-й серии.

[quot]Может подскажете в какой камере Сони стоит такая же матрица, как в 7100, 5300, 5500??? На сони дураки работают????[/quot]
Вопросы риторические, т.е. ни о чем. В кроп-беззеркалках Сони нет точно тех же 24мп моделей матриц как в Никон по определению - Сони ставит на них фазовые датчики и АА-фильтр ради видео. И даже в зеркалке A77 II та же матрица, что и в А6000.
Картинка, да, другая, по цвету уж точно. А лучше или хуже - мнения расходятся. Тут уж вопрос личных предпочтений.
Re[Doctor_EVIL]:
Еще раз спрошу, если с первого раза не понятно, как Вы определяете что матрицы одинаковые??? Вы видели даташиты на них, техкарты????? Вся ваша ахинея базируется на на слухах и домыслах, типа ОБС(одна бабка сказала)....
Или Вы считаете класс матриц по количеству мегапикселей??? Так в той же а77м2 и а7 по 24мп но одна кроп, другая ФФ..... а77 шумит безбожно при тех же условиях, где в а6000 приемлемая картинка.....
Re[Doctor_EVIL]:
Неужели еще никто не купил сабж? Интересны ж мнения владельцев
Re[koppo3u9i]:
Цитата:
от: koppo3u9i
Неужели еще никто не купил сабж? Интересны ж мнения владельцев


купившие есть, только им не до написаний на форуме
ранее фото размещали и на том всё
как бы камера не для активных форумчан, не та категория
Re[Doctor_EVIL]:
Dimcik, если не сложно, напишите)



Re[Doctor_EVIL]:
На выходных покрутила D5500 с китом 18-55. У сабжа удобный хват и управление, и очень легкий вес для зеркалки. LV по-прежнему дико тормозит - при обработке кадра камера с громким щелчком умирает секунды на 2. Четвертая модель после d5100, а прогресса никакого.
Хоть мне и нравится никоновская цветопередача, но в виду отсутствия легкого по весу и доступного по цене ширика, придется остановиться на другой системе. Не раздумывая взяла бы 5500 при наличии у них аналога canon 10-18.
Re[Astellas]:
По ЛВ пргресса такого, как Вам хочется пока и не будет, так как камеры Никон с точки зрения механики затвора и зеркала делают в ЛВ два кадра для съемки фактически одного. А ширики есть сторонние та же Сигма 10-20 и новые моторные Токины 11-16 и 12-24.
Re[goshavpl]:
Я их тоже рассматривала, но они весят тяжелее камеры: Tokina 11-16 – 560 грамм, Tokina 12-24 – 570, Сигма 10-20 – 470. Легкий вес d5500 перестает быть преимуществом с такими тяжеловесными объективами. Вместо одного из этих объективов в сумку можно положить два других с разными ФР.
Re[Doctor_EVIL]:
все. я в теме.
и так как мне не с чем сравнивать (до этой 5500 был супер зум Lumix FZ200), то я очень довольна результатами, пока купила только кит 18-55, жду доставки 50мм 1.8g.
камера воздушная такая, но мне пока мало в управлении интуитивно понятного. меню такое непростое.
Re[Veronica L]:
мои поздравления с приобретением. давайте фоток, хоть посмотрим. интересно же
Re[Doctor_EVIL]:
Добрый день!
Имею желание перейти с лагеря беззеркалочных к зеркальным, пока заинтерисовался этим аппаратом но пугает проблема скинтонов в камджипеге на некоторых аппаратах никон, у кого есть данный аппарат прошу выложить сюда примеры портретов (желательно при искусственном освещении) в камджипеге ну или хотя бы в кадре человек чтоб был и можно было разглядеть оттенки кожи, буду очень признателен.
Re[Fotolub84]:
Цитата:

от:Fotolub84
Добрый день!
Имею желание перейти с лагеря беззеркалочных к зеркальным, пока заинтерисовался этим аппаратом но пугает проблема скинтонов в камджипеге на некоторых аппаратах никон, у кого есть данный аппарат прошу выложить сюда примеры портретов (желательно при искусственном освещении) в камджипеге ну или хотя бы в кадре человек чтоб был и можно было разглядеть оттенки кожи, буду очень признателен.

Подробнее

Уж не взыщите..но ваша просьба про скинтоны.. да ещё и выложить..
Даже если предположить что кто -то выложит.. то
это будут не ВАШИ кадры не ВАШИ настройки ВАШЕЙ камеры.. и не сВАШЕЙ оптикой и в конечном итоге не ВАШЕМ монитор.., Лучше посмотреть другие куда более важные параметры. под ваши задачи..да ещё и оптика.. чтобы потом небыло вопрос откуда дисторсия или мощные хроматические аберрации и замыливание.. Объектив под класс камеры есть)?
Поэтому смысла в скинтонах нет никакого..Если верить интернету..5500-ая достаточно приличная камера для продвинутого любителя.. разумеется с хорошей оптикой.. ;)
http://www.dpreview.com/products/nikon/slrs/nikon_d5500
Re[my-ilich]:
Объективов под никон нет, еще пока соню распродаю.
За ссылку спасибо, но по тем примерам тяжело понять, несколько портретов девушки и то в контровом свете, но вроде как показалось наверно краснит немного лицо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта