Выбор объективов для Nikon D7100

Всего 85 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[bella783]:
Цитата:
от: bella783
Здравствуйте, уважаемые фотолюбители и профессионалы!

Здравствуйте.
Сигма 17-50 OS HSM + nikon 85 1.8G
Лучше - все БУ с авито, чтоб подешевле.
Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе
Здравствуйте.
Сигма 17-50 OS HSM + nikon 85 1.8G
Лучше - все БУ с авито, чтоб подешевле.


Спасибо!

С Сигмой 17-50 уже определилась, буду брать!

Единственное, у него с D7100 небольшая особенность:

[quot]Вот ответ представительства Sigma по этому вопросу: Объектив совместим с Nikon D7100, но устройство ОС (оптической стабилизации) находится в режиме ожидания до минуты после съемки кадра, поэтому функция сканирования камеры будет работать замедленно. Это поведение связано с функционированием блока ОС объектива, когда он используется совместно с Nikon D7100.Устройство OS объектива остается на связи с камерой в течении 1 мин после автоматического выключения камеры между экспозициями в то же время находящейся во включенном режиме.Это происходит потому, что наши объективы программируются так, чтобы всегда быть в режиме готовности к работе. Фотокамеры Nikon не предусматривают определения статуса состояния устройства ОС.Это также приводит к необходимости использования мульти-селектора на Nikon D7100 каждый раз для прокрутки или увеличения при просмотре изображений на ЖК-экране D7100. Эти симптомы происходят только на камере Nikon D7100, нет ничего неисправного в объективе.Имейте в виду, указанные выше явления не причинят вреда.камере.[/quot]

Но это, наверно, н играет особой роли при съемке?
Re[bella783]:
Цитата:
от: bella783
Гимнастика, подойти близко невозможно, съемка только со зрительских мест.

Освещение там какое? Для телевидения или слабее?
Если для телевидения, то вполне хватит Nikkor 70-300, если слабее, то только светосильный зум типа Nikkor 70(80)-200/2,8. 50 мм для фото со зрительских мест будет коротко.

[quot]Вот ответ представительства Sigma по этому вопросу: Объектив совместим с Nikon D7100, но устройство ОС (оптической стабилизации) находится в режиме ожидания до минуты после съемки кадра, поэтому функция сканирования камеры будет работать замедленно. Это поведение связано с функционированием блока ОС объектива, когда он используется совместно с Nikon D7100.Устройство OS объектива остается на связи с камерой в течении 1 мин после автоматического выключения камеры между экспозициями в то же время находящейся во включенном режиме.Это происходит потому, что наши объективы программируются так, чтобы всегда быть в режиме готовности к работе. Фотокамеры Nikon не предусматривают определения статуса состояния устройства ОС.Это также приводит к необходимости использования мульти-селектора на Nikon D7100 каждый раз для прокрутки или увеличения при просмотре изображений на ЖК-экране D7100. Эти симптомы происходят только на камере Nikon D7100, нет ничего неисправного в объективе.Имейте в виду, указанные выше явления не причинят вреда.камере.[/quot]
Вот зачем брать проблемное стекло? Родных нет?
Re[Nikon_East]:
Цитата:

от:Nikon_East
Освещение там какое? Для телевидения или слабее?
Если для телевидения, то вполне хватит Nikkor 70-300, если слабее, то только светосильный зум типа Nikkor 70(80)-200/2,8. 50 мм для фото со зрительских мест будет коротко.

[quot]Вот ответ представительства Sigma по этому вопросу: Объектив совместим с Nikon D7100, но устройство ОС (оптической стабилизации) находится в режиме ожидания до минуты после съемки кадра, поэтому функция сканирования камеры будет работать замедленно. Это поведение связано с функционированием блока ОС объектива, когда он используется совместно с Nikon D7100.Устройство OS объектива остается на связи с камерой в течении 1 мин после автоматического выключения камеры между экспозициями в то же время находящейся во включенном режиме.Это происходит потому, что наши объективы программируются так, чтобы всегда быть в режиме готовности к работе. Фотокамеры Nikon не предусматривают определения статуса состояния устройства ОС.Это также приводит к необходимости использования мульти-селектора на Nikon D7100 каждый раз для прокрутки или увеличения при просмотре изображений на ЖК-экране D7100. Эти симптомы происходят только на камере Nikon D7100, нет ничего неисправного в объективе.Имейте в виду, указанные выше явления не причинят вреда.камере.[/quot]
Вот зачем брать проблемное стекло? Родных нет?

Подробнее

Судя по всему, это школьный спортзал или что-то в этом роде - вряд ли там есть приличный свет. А что до Сигмы - нет там ничего проблемного, просто объектив не отключает раскрутку линз до истечения таймаута, и все. А стекол такого класса за такую цену действительно нет, их только две на все системы - Сигма и Тамрон 17-50. Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor в три раза дороже (возможно, оно того и стоит но не всякий это может купить).
Re[bella783]:
Был д7100, и было очень много разных объективов в связке с ним. Больше всего советую к нему родные фиксы серии G, например: 35 1.8; 50 1.8; 85 1.8
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Судя по всему, это школьный спортзал или что-то в этом роде - вряд ли там есть приличный свет. А что до Сигмы - нет там ничего проблемного, просто объектив не отключает раскрутку линз до истечения таймаута, и все. А стекол такого класса за такую цену действительно нет, их только две на все системы - Сигма и Тамрон 17-50. Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor в три раза дороже (возможно, оно того и стоит но не всякий это может купить).

Подробнее

Есть проблема на двух тушках 7100 и 300s, даже если отключить стаб и перейти в мануальный фокус - обьектив по полной питает процессор для работы экспонометра, и не отключается в режиме ожидания. На родном никоне гаснет подсветка второго ЖК и вырубается обьектив, сигма продолжает потреблять вплоть до выключения камеры.
Re[humax67]:
Цитата:
от: Nikon_East
Освещение там какое? Для телевидения или слабее?

Зал большой, в спорткомплексе, но освещение не очень яркое.

Цитата:
от: Nikon_East
Вот зачем брать проблемное стекло? Родных нет?

Я не нашла аналог у Никона. Наверно, 17-55 2.8 у Никона есть, но в продаже тоже не нашла(( А отзывы о Сигме 17-50 очень хорошие.

Цитата:

от:Spector
А что до Сигмы - нет там ничего проблемного, просто объектив не отключает раскрутку линз до истечения таймаута, и все. А стекол такого класса за такую цену действительно нет, их только две на все системы - Сигма и Тамрон 17-50. Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor в три раза дороже (возможно, оно того и стоит но не всякий это может купить).

Подробнее


Нашла такой, 76 тысяч. Такой мне не по карману точно

Цитата:
от: koriandr7
Был д7100, и было очень много разных объективов в связке с ним. Больше всего советую к нему родные фиксы серии G, например: 35 1.8; 50 1.8; 85 1.8


А какой лучше для портретов взять?

Цитата:

от:humax67
Есть проблема на двух тушках 7100 и 300s, даже если отключить стаб и перейти в мануальный фокус - обьектив по полной питает процессор для работы экспонометра, и не отключается в режиме ожидания. На родном никоне гаснет подсветка второго ЖК и вырубается обьектив, сигма продолжает потреблять вплоть до выключения камеры.

Подробнее


А можно другими словами? Попримитивнее, в чем там дело?

Я прочитала, что проблема с потреблением батареи (вроде, вы об этом?), не на всех тушках встречается... А вот то, о чем писал Spector на всех D7100, но не мешает работе.
Re[bella783]:
Цитата:

от:bella783
А можно другими словами? Попримитивнее, в чем там дело?

Я прочитала, что проблема с потреблением батареи (вроде, вы об этом?), не на всех тушках встречается... А вот то, о чем писал Spector на всех D7100, но не мешает работе.

Подробнее

Любыми словами проще не скажешь, ..не на всех тушках.. это D300S точно и D7100 по заявлению самой сигмы. Тоесть в тех, где экспонометр работает в режиме ожидания, с выводом на второй дисплей и видимо того в который прикрутили ту же систему. Почему именно в этих тушках, и зачем при этом питать обьектив- это вопрос к разработчикам Если 7100 вышел позже сигмы, то 300S уже таки был. Я пытался(уж не знаю насколько правильно) проанализировать данный момент в этой ветке: пост 16.12.2014 12:16:
https://foto.ru/forums/topics/716382&page=2#listStart
Re[bella783]:
Цитата:
от: bella783
Зал большой, в спорткомплексе, но освещение не очень яркое.

Тогда посоветую NIkkor 80-200/2,8 D ED (третья версия - со штативной лапкой). По деньгам потянете. И для портретов он же пойдёт. Коротко 50 мм для съёмки со зрительских мест.
А штатником "для всего" можно 18-105. Бюджетно и закроет широкий угол.
Цитата:
от: bella783
А можно другими словами? Попримитивнее, в чем там дело?

Другими словами - вы же не хотите, чтобы этот долбаный сигмовский стаб посадил аккумулятор посередине действа?
Re[Nikon_East]:
Я уже заказала Никон D7100 и Сигму 17-50 на него. Отменять что ли Сигму?

Я уже на него настроилась... Картинка на него хороша, вряд ли, я смогу в пределах 20-25 тыс найти ему замену
Re[bella783]:
Цитата:

от:bella783
Я уже заказала Никон D7100 и Сигму 17-50 на него. Отменять что ли Сигму?

Я уже на него настроилась... Картинка на него хороша, вряд ли, я смогу в пределах 20-25 тыс найти ему замену

Подробнее

Ни в коем случае, это не настолько фатально как об этом говорят. Просто акум чуть раньше разрядится, но не так чтоб в разы, процентов на 30 быстрее. Сигма 17-50 2.8 хороший обьектив. У 16-85 тоже есть свои косяки, например ошибки при фокусировке на бесконечность. Да и порезче сигма.
Re[bella783]:
Цитата:
от: bella783
Я уже на него настроилась... Картинка на него хороша, вряд ли, я смогу в пределах 20-25 тыс найти ему замену

Раз настроились - берите. Тем более картинка нравится. Пойдёт у вас для улицы, на портреты и вообще как штатник.
Re[Nikon_East]:
Цитата:
от: Nikon_East
Другими словами - вы же не хотите, чтобы этот долбаный сигмовский стаб посадил аккумулятор посередине действа?

Что касается 18-105, то это тот же самый 18-135, который не нравился ТС на Кеноне. Он темный, это тревел и только тревел.
55-200 2.8 это очень хорошее стекло и оно годится для всего перечисленного, но не годится для съемок животных. Можете поверить, постоянно этим занимаюсь - меньше чем с 300 на кропе там мало что можно снять.
А прошивкой эту Сигму точно нельзя вылечить? Обычно производители такое быстро исправляют.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Что касается 18-105, то это тот же самый 18-135, который не нравился ТС на Кеноне. Он темный, это тревел и только тревел.
55-200 2.8 это очень хорошее стекло и оно годится для всего перечисленного, но не годится для съемок животных. Можете поверить, постоянно этим занимаюсь - меньше чем с 300 на кропе там мало что можно снять.
А прошивкой эту Сигму точно нельзя вылечить? Обычно производители такое быстро исправляют.

Подробнее

+1, причем темный он не только геометрически, но уже и по видоискателю это по сравнению с сигмой на некоторых тушках заметно.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Что касается 18-105, то это тот же самый 18-135, который не нравился ТС на Кеноне


Да, такой я не хочу. Не хватает мне его и по цветам и по резкости.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Что касается 18-105, то это тот же самый 18-135, который не нравился ТС на Кеноне.

:cannabis: Да вообще - любой объектив X - это тот же объектив Y, причём обязательно на другой системе. Потеоретизируем? Если (допустим) все потребности - и гимнастический зал, и портретка - ну всё, короче, перекрыто базукой 80-200 (да, негуманно с моей стороны - вес-то у неё ;) ) - остаётся закрыть широкий угол и на повседневку что-то. Чем в этом контексте нехорош 18-105? Ладно, пусть будет 18-55 - уж к этому объективу никто не сможет придраться - себя он на 200% оправдывает.
Вспомнил одну историю - как-то ко мне подошли две девчонки в ГУМе и попросили снять их вместе, протянув мне D90 + (барабанная дробь) 18-105!
Я жмакнул на кнопочку и мы разошлись, довольные друг другом. Как хорошо, судьба столкнула их именно со мной. Представляю, как много нового они узнали бы о своём объективе, попадись им другой очень знающий ЧКФР. :D
Re[bella783]:
Цитата:

от:bella783
Я уже заказала Никон D7100 и Сигму 17-50 на него. Отменять что ли Сигму?

Я уже на него настроилась... Картинка на него хороша, вряд ли, я смогу в пределах 20-25 тыс найти ему замену

Подробнее

Если в приоритете "рисунок", то "сладкая парочка" стабнутых Сигм – 17–50 и 50–150 (последнее можно заменить на Токину 50–135/2.8. ) альтернативы не имеет. Брать лучше б/у – опыт с обращения с камерой у Вас есть.
Если в приоритете универсальность и удобство, то родные стёкла – 16–85 и 70–300 плюс вспышку не хуже СБ700. А уже потом прикупить пару светлых фиксов – 35/1.4 и 85/1.8.
Re[bella783]:
Цитата:
от: bella783
Да, такой я не хочу. Не хватает мне его и по цветам и по резкости.

В голове у вас каша из штампов. Не хватает обычно фокусных, как может не хватать цветов ? Если вы имеете в виду рисунок стекла или чистоту цветов -так это вам не к тревел зумам - а резкость у всех зумов латентная при смене ФР. Местами резче сигма, а где то и 18-55 не хуже в определенном положении ФР и дыры.
Re[Nikon_East]:
Цитата:

от:Nikon_East
:cannabis: Да вообще - любой объектив X - это тот же объектив Y, причём обязательно на другой системе. Потеоретизируем? Если (допустим) все потребности - и гимнастический зал, и портретка - ну всё, короче, перекрыто базукой 80-200 (да, негуманно с моей стороны - вес-то у неё ;) ) - остаётся закрыть широкий угол и на повседневку что-то. Чем в этом контексте нехорош 18-105? Ладно, пусть будет 18-55 - уж к этому объективу никто не сможет придраться - себя он на 200% оправдывает.
Вспомнил одну историю - как-то ко мне подошли две девчонки в ГУМе и попросили снять их вместе, протянув мне D90 + (барабанная дробь) 18-105!
Я жмакнул на кнопочку и мы разошлись, довольные друг другом. Как хорошо, судьба столкнула их именно со мной. Представляю, как много нового они узнали бы о своём объективе, попадись им другой очень знающий ЧКФР. :D

Подробнее

Зачем 18-55, существует Sigma 17-50. Или такой же Тамрон - главное, что на 2.8. Конечно, при определенной необходимости можно снимать портреты и 18-105, он неплох по картинке, но больно уж темен. Жене подарил 18-145, она плюется, темный и тяжелый. Себе на соневский кроп когда-то присматривал 18-135, тоже не понравился, даже не столько потому, что темный, сколько потому что картинка какая-то тускловатая да мыльноватая, особенно на ближнем конце. Вот Sony DT 55-200mm F4-5.6, хотя и тоже темный, таких отрицательных эмоций не вызывает, у него хорошие цвета и прекрасное размытия, даже удивительно для такого дешевого стекла. Наверное, оптическая компенсация дисторсии и прочих сопутствующих размаху зума явлений и портят картинку, я так думаю. Или просто для компенсации используется очень много линз. Как бы то ни было, а телеобъективы без короткого конца, как правило, лично мне нравятся значительно больше. На короткий конец нужен отдельный объектив.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
В голове у вас каша из штампов. Не хватает обычно фокусных, как может не хватать цветов ? Если вы имеете в виду рисунок стекла или чистоту цветов -так это вам не к тревел зумам - а резкость у всех зумов латентная при смене ФР. Местами резче сигма, а где то и 18-55 не хуже в определенном положении ФР и дыры.

Подробнее

А вот у меня как раз складывается впечатление, что на 18-135 как раз не хватает цветов. По-моему, у него слишком много просветленных поверхностей (чтобы он мог справиться с таким размахом). Может быть, это субъективно, но когда-то я отказался от этого стекла для Сони именно потому, что мне цвет не понравился.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.