Не получается работать в режиме прио дифрагмы. Выдержка ставится на 1/4000

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Не получается работать в режиме прио дифрагмы. Выдержка ставится на 1/4000
Здравствуйте! Извините, может я делаю что то не правильно. Ставлю режим приоритета диафрагмы,
Улица. Солнечно. Ставлю ISO 100-200. Диафрагму ставлю 1.8-2.8 (фотографирую портрет). Кадр всегда выходит темный, почти ничего не видно. Камера все время подбирает выдержку 1/4000 в солнечный день.

Скажите, это глюк камеры или не знание своей камеры?

Можно выдержку подкрутить вручную, с 1/4000, до нужного значения по экспонометру, и потом брать фокус на объект, в таком случае камера выдает нормальный результат.

Что я делаю не так? :?:
Re[armandro]:
не знание своей камеры :D

Все ответы есть в инструкции
Re[armandro]:
Экспокоррекцию в минус не укрутили ?
Как Вы вручную подкручиваете выдержку в режиме приоритета диафрагмы ?
Re[armandro]:
А как у вас режим приоритета диафрагмы называется. Не "М" часом?
Re[HARRY]:
колесо, которое отвечает за выдержку - кручу его, и вижу как шкала экспонометра влево или вправо сдвигается, при этом вижу как число "выдержка" меняется.

Видимо перекрутил в минус..
Re[armandro]:
Цитата:
от: armandro
колесо, которое отвечает за выдержку - кручу его, и вижу как шкала экспонометра влево или вправо сдвигается, при этом вижу как число "выдержка" меняется.

Видимо перекрутил в минус..

Вы либо крутите экспокоррекцию, либо у Вас режим М.
В режимах приоритета диафрагмы или выдержки, нельзя крутить оба параметра сразу, и тем более шкала экспозиции там не двигается. Там все автоматом подбирается, исходя из приоритета.
Re[armandro]:
Камера?? Объектив?? способ экспозамера..?
Всё правельно.
Камера выставляет выдержку по самому яркому объекту в кадре.. т.е предположу - НЕБО!! Чтобы уравнять конртраст яркого неба и тёмного низа и исключить ошибки экспозамера хорошо использовать серые градиентные фильтры разной плотности
а не по вашеме портрету этой всё равно.)
В таких случаях или...
-режим М
-точечный экспозамер с поправкой по объекту съёмки
-блокировка экспозиции при полунажатии с перекадрированием
- вспышка без TTL в ручном режиме малой мощности для подсветки
+ обычная практика..))
Re[my-ilich]:
Кенон 6д наверно, из профиля.
Да нее, не думаю, что тут виноват экспозамер. ТС пишет что шкала экспозиции не на нуле(если подкрутить выдержку до соответствия по шкале), это либо коррекция, либо М. Хотя неверно выбранный экспозамер тоже может давать темные кадры.
Re[HARRY]:
Может быть.! хотя если...6D...
Ну тогда понятно почему 1/4000 ))
у 6D это минимальная выдержка..а объектив фикс 1,8 вот камере и не хватает выдержки и всё тёмное..
Градиентный фильтр в помощь раз нет 1/8000 как у нормальных профи камер или прикрывай диафрагму до 4-5,6..тогда зачем фикс и как же портрет без размытия..) непантово..)
Re[my-ilich]:
Именно так. Разобрались сообща. 1\4000 и короче никак.
Бывало на 350д сталкивался с этим, в ясный день, пытаясь заснять боке на 1.4...
Re[my-ilich]:
Цитата:

от:my-ilich
Может быть.! хотя если...6D...
Ну тогда понятно почему 1/4000 ))
у 6D это минимальная выдержка..а объектив фикс 1,8 вот камере и не хватает выдержки и всё тёмное..
Градиентный фильтр в помощь раз нет 1/8000 как у нормальных профи камер или прикрывай диафрагму до 4-5,6..тогда зачем фикс и как же портрет без размытия..) непантово..)

Подробнее


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
armandro писал (писала)

" Ставлю ISO 100-200. Диафрагму ставлю 1.8-2.8 (фотографирую портрет). Кадр всегда выходит темный, почти ничего не видно. Камера все время подбирает выдержку 1/4000 в солнечный день. "
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

С чего бы это вдруг выдержки не стало хватать?!! От 1/4000 и до 30 сек путь очень даже не близок! А вот если бы она могла воткнуть 1/8000, то кадр стал бы ещё в два раза темней!

Re[Михаил Романовский]:
Да так то оно такт.. тут режим приритета .. и будь до 1/8000 то камера на приоритете выставила бы.., скажем 1/6000 или 1/5000
Отголоски плёнки.) раз кадр тёмный значит выдержка длинная, светлый выдержка короткая.. ) По обзорам тема отсутсвия выдержки до 1/8000 многими указывается как большой недостаток.. особено со светосилой фиксов 1,4 -1,8 слишком длинно при 1/4000, а меньше нет.
Re[my-ilich]:
Цитата:
от: my-ilich
;) ;)
Отголоски плёнки.) раз кадр тёмный значит выдержка длинная светлый выдрежка короткая..

Негатив.
Re[Михаил Романовский]:
Да, было бы 1\8000, ее бы и влупил автомат. Экспокоррекция сдвинута была, уже разобрались вроде.
Re[HARRY]:
Цитата:
от: HARRY
. Экспокоррекция сдвинута была, уже разобрались вроде.

Неслишком ли просто.. надеюсь что так.)
или у человека совсем нет опыта даже на уровне кнопок камеры..
да.а.., а снимать хочется.. Пожелаем удачи..)
Re[my-ilich]:
Просто ? Запросто, там же 2 колесика на 6д. Если это не глюк какой только, но вряд ли.
Я когда первую цыфру началь юзать, помню укрутил тоже, а потом понять не мог что за беда.
Re[my-ilich]:
Цитата:

от:my-ilich
Да так то оно такт.. тут режим приритета .. и будь до 1/8000 то камера на приоритете выставила бы.., скажем 1/6000 или 1/5000
Отголоски плёнки.) раз кадр тёмный значит выдержка длинная, светлый выдержка короткая.. ) По обзорам тема отсутсвия выдержки до 1/8000 многими указывается как большой недостаток.. особено со светосилой фиксов 1,4 -1,8 слишком длинно при 1/4000, а меньше нет.

Подробнее


Так вы уж разберитесь на что снимаете, и когда там у вас темнее (светлее), и плёнка у вас там, или матрица - как говорят в Одессе - это две большие разницы!
Re[my-ilich]:
Цитата:

от:my-ilich
Да так то оно такт.. тут режим приритета .. и будь до 1/8000 то камера на приоритете выставила бы.., скажем 1/6000 или 1/5000
Отголоски плёнки.) раз кадр тёмный значит выдержка длинная, светлый выдержка короткая.. ) По обзорам тема отсутсвия выдержки до 1/8000 многими указывается как большой недостаток.. особено со светосилой фиксов 1,4 -1,8 слишком длинно при 1/4000, а меньше нет.

Подробнее

6Д пленочный чо ле :D
Re[armandro]:
После прочтения данной темы становится понятно, зачем фирмы массово выпускают мылнички, которые совсем не имеют ручных настроек. Именно для того, чтобы народ не загонял камеры в тупик своими неумелыми действиями. :!:

А так "Авто" и все. Как ни крути - картинка будет более-менее правильно проэкспонирована... :D

Re[KotLeopold]:
Мыльница мыльнице рознь и уж кому, как не вам это знать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.