Всем привет! такая проблема. дело в том, что у меня стало получаться делать красивые снимки, но в основном это портреты, крупным планом! У нас много красивых мест, но мне не удается поставить человека так, чтоб сфотографировать его и захватить допустим стенку или разрушенное здание, ну или у дерева так, чтоб было красиво!
Посоветуйте что нибудь, что мне делать? Как развить в себе это чувство?
p/s я ни когда не имел ранее фотоаппарат.
Купил 2 месяца назад Canon 6D. и первые кадры сделаны на объектив 24-105 (покупал для видео)
затем стал одалживать у друга 50 мм
недавно купил 85 мм!
в школу не ходил (у нас школ фотографии нет)
ни кто не учил!
смотрел уроки , спрашивал, задавал кучу тупых и дурацкий вопросов!
Был 1 раз на мастер классе в Сочи у Ильи Двояковского!
Очень хочу учиться , пройти школу фотографии, но у нас в стране нет, в Сочи ездить не могу!
все снимки сделаны мною , кое что сам обрабатывал , тонировал, кое что помогла знакомая.
как научиться видеть красивый кадр? я фотографирую красивые портреты, и все на этом
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
как научиться видеть красивый кадр? я фотографирую красивые портреты, и все на этом
Re[armandro]:
Боюсь Вас огорчить..Еще известная советская фотограф Галина Кмит говорила: "Научить пользоваться фотоаппаратурой можно любого человека.Видеть - никого."
Ну, можно походить на фотовыставки, на мастер классы\курсы, но результат Вам не гарантирован...Я не умею снимать пейзажи. Красоту вижу, а "впихнуть в кадр" не могу....В Берлинском Рейхстаге я увидел своё отражение в колонне, а приятель(прхитектор) переплетение архитектурных форм.Все видят по разному....
Ну, можно походить на фотовыставки, на мастер классы\курсы, но результат Вам не гарантирован...Я не умею снимать пейзажи. Красоту вижу, а "впихнуть в кадр" не могу....В Берлинском Рейхстаге я увидел своё отражение в колонне, а приятель(прхитектор) переплетение архитектурных форм.Все видят по разному....
Re[armandro]:
от:armandro