Покапайтесь здесь: http://photo-monster.ru/books/rub/vse-osnovyi
Неплохой сайт для самообразования.
как научиться видеть красивый кадр? я фотографирую красивые портреты, и все на этом
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[armandro]:
Re[armandro]:
от:armandro
мне не нравися то, что мне приходится кучу кадров делать , чтоб увидеть хорошую композицию! очень сложно видеть как поставить модель!
Сегодня у стены ставил, пришлось с 10 ракусов фотографировать, чтоб 2 фото нормальные получить, ну и еще, я с Абхазии, тут красивая природа, можно фотографировать шедевры, а я фотографирую портреты и красота природы теряется, в общем, так вот (Подробнее
Обычно пробуют разные ракурсы, потом смотрят на нормальном мониторе и выбирают.
Никто ведь не снимает каждый кадр шедевр.
Re[armandro]:
Хорошие у Вас портреты. Особенно если Вы действительно снимаете всего два месяца.
Чтобы модель смотрелась не "на фоне", а в нем - продумывайте "легенду" кадра, историю. Будет нормальная история, реализованная в снимке - и смотреться это будет.
Например, девушка в шортах с босоножками в руках, идущая по краю прибоя - не то же самое, что девушка в платье "в пол" там же.
Я к тому, что если речь идет о постановке (а портреты чаще всего ставятся) - красивый кадр надо не увидеть а придумать. Увидеть внутри себя и реализовать снаружи ;)
Чтобы модель смотрелась не "на фоне", а в нем - продумывайте "легенду" кадра, историю. Будет нормальная история, реализованная в снимке - и смотреться это будет.
Например, девушка в шортах с босоножками в руках, идущая по краю прибоя - не то же самое, что девушка в платье "в пол" там же.
Я к тому, что если речь идет о постановке (а портреты чаще всего ставятся) - красивый кадр надо не увидеть а придумать. Увидеть внутри себя и реализовать снаружи ;)
Re[armandro]:
Хорошие фото,но синекофточная девушка нестественно-пластмассовая,по обработке и поведению. Веселить и раскрепостить даму нужно было.
Re[armandro]:
Сначало выбери позицию с которой будешь фоткать, затем включи фантазию и поменяй позицию)))
Re[Руслан Зеленский]:
от: Руслан Зеленский
Сначало выбери позицию с которой будешь фоткать, затем включи фантазию и поменяй позицию)))
Руслан, когда хочется "фоткать" - лучше просто напрячься и сдерживаться до последнего. Это рано или поздно проходит.
Re[armandro]:
Друзья-товарищи, спасибо за советы. Действительно, камера у меня 2 месяца. Стараюсь, учусь. Буду стараться хотя бы 1-2 раза в неделю с кем то пойти пофотографироваться...
Re[armandro]:
Научиться видеть кадр можно. Для это нужно постоянно снимать, анализировать свои результаты, исправлять ошибки, смотреть, как снимают талантливые фотографы и пытаться понять, почему их кадр "играет".
Очень рекомендую книгу Лидии Дыко "Беседы о фотомастерстве". Лидия Павловна - советский кинооператор, кандидат искусствоведения, профессор ВГИКа имени С.А. Герасимова.
В книге она пишет о том, что фотограф проходит три стадии: снимаю как могу, снимаю по правилам композиции, но снимки скучные и никому не интересы, снимаю художественно ценные фотографии. И отвечает, как фотографировать, чтобы получить шедевр.
Книга "Беседы о фотомастерстве" есть в нескольких изданиях. Советую искать ту, в которой картинки располагаются рядом с местом их использования (есть вариант, когда фотки - в конце книги: неудобно туда-сюда листать.
Еще у нее есть "Основы композиции в фотографии". Но первая - включает не только композицию, но и другие аспекты.
Еще хорошая книжка, выпущенная в апреле 1941 года. Морозов С. "Композиция в фоторепортаже. Фотохроника ТАСС".
Очень рекомендую книгу Лидии Дыко "Беседы о фотомастерстве". Лидия Павловна - советский кинооператор, кандидат искусствоведения, профессор ВГИКа имени С.А. Герасимова.
В книге она пишет о том, что фотограф проходит три стадии: снимаю как могу, снимаю по правилам композиции, но снимки скучные и никому не интересы, снимаю художественно ценные фотографии. И отвечает, как фотографировать, чтобы получить шедевр.
Книга "Беседы о фотомастерстве" есть в нескольких изданиях. Советую искать ту, в которой картинки располагаются рядом с местом их использования (есть вариант, когда фотки - в конце книги: неудобно туда-сюда листать.
Еще у нее есть "Основы композиции в фотографии". Но первая - включает не только композицию, но и другие аспекты.
Еще хорошая книжка, выпущенная в апреле 1941 года. Морозов С. "Композиция в фоторепортаже. Фотохроника ТАСС".
Re[Сергей Лахардов]:
от: Сергей Лахардов
Научиться видеть кадр можно.
Для это нужно... смотреть, как снимают талантливые фотографы и пытаться понять, почему их кадр "играет".
Замечательный совет, хоть и несвоевременный.
Мне вот очень хочется понять как это работает... на мой взгляд оно выглядит примерно так:
Смотришь в книгу - видишь фигу, смотришь дальше - видишь дальше.
Ну и потом учиться СЕЙЧАС по книгам 40-70гг, с правилами и подходами тех же лет - это как-то уже не круто, Вам не кажется?
Re[Александр Ледковский]:
Александр, законы художественного восприятия мало поменялись за последние 2 тысяч лет. Древние греки свою Венеру Милосскую сваяли 2130 лет назад, а смотрится красиво и сейчас.
Преимущество советских учебников перед современными в том, что они писались, чтобы научить, а не чтобы автор на них заработал деньги. Перед тем, как пустить учебник в печать, его десять разных комиссий утверждали. Поэтому качество изложения материала в разы выше, чем у современных изданий.
Вы, действительно, думаете, что советы снимать при режимном свете, пользоваться воздушной перспективой и стараться, чтобы из головы у портретируемого ветки не торчали, придумали только современные авторы?
Преимущество советских учебников перед современными в том, что они писались, чтобы научить, а не чтобы автор на них заработал деньги. Перед тем, как пустить учебник в печать, его десять разных комиссий утверждали. Поэтому качество изложения материала в разы выше, чем у современных изданий.
Вы, действительно, думаете, что советы снимать при режимном свете, пользоваться воздушной перспективой и стараться, чтобы из головы у портретируемого ветки не торчали, придумали только современные авторы?
Re[armandro]:
Была у меня когда-то прекрасная камера Mamiya RZ67II, там можно было смотреть через лупу одним глазом на фокусировочный экран, а можно было убрать лупу и просто смотреть в шахту двумя глазами, и я заметил что когда смотришь на будущий кадр двумя глазами, то гораздо лучше видны оргехи компоновки кадра. Попробуйте поставить камеру на штатив и рассматривайте будущий кадр на экране забыв про видоискатель, что-то типа шахты для экрана желательно приспособить.
Re[armandro]:
Я знаю несколько хороших примеров: люди начали снимать очень даже осмысленно, в местах, где уже нечего снять. Книжки, мастер классы, ролики на ютубе и многое другое.
Re[armandro]:
от: armandro
... чтоб было красиво!
Посоветуйте что нибудь, что мне делать? Как развить в себе это чувство?
советую:
в рамках ниши, в которой работаете Вы, советую пересмотреть видео на ютубе Александра Медведева
имхо именно этот преподаватель будет вам наиболее полезен
попутно советую обратить внимание на Ираклия Шанидзе