Покумекал - а что же именно меня выбешивает? Что оставляет неприятный осадок? Почему на выставке я вдруг начинаю испытывать дискомфорт и ощущать себя этаким говнюком? Да потому что я наперёд знаю, что зайдя завтра в тёмную комнату и зажгя красный фонарь, я, как бы ни бился, всё равно получу отпечаток, весьма далёкий от Совершенства. (Специально с большой буквы пишу).
А вот лет эдак двадцать назад, когда столько много "коллекционеров" ещё не наплодилось и никакие-сякие так называемые "винтажные" отпечатки им не требовались, мой завтрашний отпечаток меня самого бы вполне устроил. Устроил бы и некоторых зрителей. Я получил бы от отпечатка много удовольствия. Теперь же я его напечатаю, но удовольствия не получу. Хотя он будет
технически скорее всего
совершеннее многих манреевских с другой, с прошлогодней выставки. (Там были только оригинальные опечатки).
Вот так вот тётеньки типа Лолы Гарридо, молодой коллекционерши, которой надо много и сразу, лишили меня удовольствия от моего хобби.
Это как будто бы меня вытолкали на риг против профессионального боксёра и я сразу бы получил в челюсть.
_______________________________________________
Почти все фотографии на той выставке, окромя десятка отпечатков:
1) имеют одну и ту же поверхность и один и тот же цветовой оттенок, т.е. вполне могли быть напечатаны на одной и той же бумаге в одной и той же лаборатории;
2) имеют лёгонькие (практически одинаковые) краевые эффекты - а так быть не может. Нет, это не банальный "шарп", это хитро сделанный плагин, довольно оригинальный и не продающийся всем желающим.
3) имеют практически одинаковую гранулярность, независимо от размера отпечатка.