Canon EOS 6D: обсуждение фотографий, сравнения, FAQ.

Всего 3451 сообщ. | Показаны 1941 - 1960
Re[mauvais ton]:
Цитата:

от:mauvais ton
1. критиковать здесь нечего. И пока это не будет осознано, критиковать будет нечего и дальше
2. общим видом овладел классик, а вот цитирующие его - далеко не все смогли овладеть общим видом.
3. собственно, когда появится "овладение общим видом", тогда и критиковать можно понемножку начать.

Ваш Кэп ;)

Подробнее



Самое простое сказать что все плохо
Re[gaydser]:
Цитата:
от: gaydser
Самое простое сказать что все плохо

Самое простое на МОЁМ месте - это ничего не говорить. Или делать как некоторые, ищущие в дальнейшем ответных оваций, сказав неоднозначное "хорошая". Или ещё муторнее поступить, как делают во многих ветках, включая родоначальную этой: начать обсуждать околоснимковое, чтобы не игнорить автора, но потому что по самому снимку сказать действительно нечего. Всё это - часть лжи общества. Кто-то ей пользуется себе во благо, некоторые же не хотят жить во лжи.

Я же, в который раз, взял на себя груз "изгоя общества" в надежде на то, что ещё хотя бы один потенциальный фотограф очнётся, отпустит спусковую кнопку и возьмёт курс на провышение уровня своей фотографии, покинув тупиковый лабиринт мимопроходизмов без вкуса, цвета и запаха.

Или вы на самом деле не хотели критики, а под "ктитикуем" подразумевали "хвалим" ?

Или вы всё ещё веруете, что обработка решает? Среди начинающих да, решает.
Но разве нет желание вырасти из начинающих? Места у вас красивые на снимках, время вы тратите на походы, на фотографию, но почему всё внимание направлено на "потом", когда на деле фотография начинается "сейчас, на месте съёмки" и там же и заканчивается в случае провала, даже если "накрутить красоту" в редакторе.

На этом всё, понимания вряд ли найду, поэтому откланиваюсь.

Re[mauvais ton]:
Цитата:

от:mauvais ton
Самое простое на МОЁМ месте - это ничего не говорить. Или делать как некоторые, ищущие в дальнейшем ответных оваций, сказав неоднозначное "хорошая". Или ещё муторнее поступить, как делают во многих ветках, включая родоначальную этой: начать обсуждать околоснимковое, чтобы не игнорить автора, но потому что по самому снимку сказать действительно нечего. Всё это - часть лжи общества. Кто-то ей пользуется себе во благо, некоторые же не хотят жить во лжи.

Я же, в который раз, взял на себя груз "изгоя общества" в надежде на то, что ещё хотя бы один потенциальный фотограф очнётся, отпустит спусковую кнопку и возьмёт курс на провышение уровня своей фотографии, покинув тупиковый лабиринт мимопроходизмов без вкуса, цвета и запаха.

Или вы на самом деле не хотели критики, а под "ктитикуем" подразумевали "хвалим" ?

Или вы всё ещё веруете, что обработка решает? Среди начинающих да, решает.
Но разве нет желание вырасти из начинающих? Места у вас красивые на снимках, время вы тратите на походы, на фотографию, но почему всё внимание направлено на "потом", когда на деле фотография начинается "сейчас, на месте съёмки" и там же и заканчивается в случае провала, даже если "накрутить красоту" в редакторе.

На этом всё, понимания вряд ли найду, поэтому откланиваюсь.

Подробнее


Мне не нужна хвальба, просто хотелось бы послушать о ошибках Первая фотография была выложена для оценки обработки вторая сделана вчера в ней как мне кажется есть передний и средний план, я понимаю что этого мало, для хорошей фотографии, хотелось бы услышать конструктивную критику, а отправлять читать Дыко проше всего.
Re[gaydser]:
Цитата:
от: gaydser
в ней как мне кажется есть передний и средний план, я понимаю что этого мало, для хорошей фотографии, хотелось бы услышать конструктивную критику

Предметный вопрос влечёт за собой предметный ответ.
То же самое с беспредметным вопросо, с которого вы начали.

Итак, планы. Они - есть. И да, этого мало. Потому что их наличие - зародыш, который должен вырасти в композиционный букет.

У вас на снимке мешанина передних и средних планов, ничто из этого не обыграно, а лишь помещено в кадр. Линия камней непойми куда идёт и непойми зачем. Дерево зачем-то слева и упирается в край кадра, оно как единственный торчок смотрится неорганично в таком месте, перекрывая часть среднего плана и даже дальнего, да и вообще занимая треть снимка. Кучка домиков по сути - единственный значимый объект кадра (по вине автора, а не изначально) но в итоге из-за непрезентабильной наружности уводит зрителя от мечтательного пейзажа, погружая в бытовую действительность. Тут или стоить игру на противостоянии пустынности и жилого сектора, или снимать домики, или их вобще чтобы незаметно было в этом пейзаже.

Ну и теперь контрольный. Свет. Его нет. Даже удачные тучи могли бы прокатить, но и их тоже нет. Поэтому можно в принципе забыть всё сказанное выше, ибо оно похоронено под отсутствием красивого цвето-световой картины.

Что ж, посмотрим, воспользуетесь ли данным предметным разбором или отмахнётесь и продолжите прежний путь.
Re[mauvais ton]:
Цитата:

от:mauvais ton
Предметный вопрос влечёт за собой предметный ответ.
То же самое с беспредметным вопросо, с которого вы начали.

Итак, планы. Они - есть. И да, этого мало. Потому что их наличие - зародыш, который должен вырасти в композиционный букет.

У вас на снимке мешанина передних и средних планов, ничто из этого не обыграно, а лишь помещено в кадр. Линия камней непойми куда идёт и непойми зачем. Дерево зачем-то слева и упирается в край кадра, оно как единственный торчок смотрится неорганично в таком месте, перекрывая часть среднего плана и даже дальнего, да и вообще занимая треть снимка. Кучка домиков по сути - единственный значимый объект кадра (по вине автора, а не изначально) но в итоге из-за непрезентабильной наружности уводит зрителя от мечтательного пейзажа, погружая в бытовую действительность. Тут или стоить игру на противостоянии пустынности и жилого сектора, или снимать домики, или их вобще чтобы незаметно было в этом пейзаже.

Ну и теперь контрольный. Свет. Его нет. Даже удачные тучи могли бы прокатить, но и их тоже нет. Поэтому можно в принципе забыть всё сказанное выше, ибо оно похоронено под отсутствием красивого цвето-световой картины.

Что ж, посмотрим, воспользуетесь ли данным предметным разбором или отмахнётесь и продолжите прежний путь.

Подробнее


Вот это другой разговор :D детально и доходчиво спасибо :D
Re[gaydser]:
Цитата:
от: gaydser
Вот это другой разговор :D детально и доходно спасибо :D

Мда... Супер!
Зародыш не вырос, мешанину не обыграл, линию увел,
торчок не на месте, кучка кого-то куда-то уводит.
И вообще, цвета нет. Нет даже света.
Черный квадрат какой-то. Малевич нервно курит.

Re[Alchan]:
Цитата:
от: Alchan
Что бы собрать эти "заповеди"в одну плоскость картинки необходимо для пейзажника много передвижений, путешествие лучший показатель.

да уж... чего только не прочитаешь на фотру....

Re[Йа лав RAYLAB]:
del

Re[Alchan]:
Цитата:
от: Alchan
с чем ты не согласен?

там выделено, или ты свои слова не узнаешь?
я подобные суждения считаю огромной глупостью!

Михаил Романовский показывал самое обычное место (в 5 мин от дома) снятое в течение нескольких лет в разное время года...
вот там ФОТОГРАФИИ!!!!!

(без всяких многих предвижений)
Re[Йа лав RAYLAB]:
del
Re[Alchan]:
ты так ничего и не понял...

интресно, когда ты отважишься свои работы показать?
Re[Йа лав RAYLAB]:
del
Re[Alchan]:
здесь всем интресны любые картинки с 6Д, даже из "мухосранска"

не скромничай, порадуй своими работами

Re[Йа лав RAYLAB]:
Цитата:
от: Йа лав RAYLAB
здесь всем интресны любые картинки с 6Д, даже из "мухосранска"

не скромничай, порадуй своими работами

да не, зачем? он лучше будет обсуждать чужие фотографии и раздавать при этом советы
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
да не, зачем? он лучше будет обсуждать чужие фотографии и раздавать при этом советы

была надежда....
Re[Йа лав RAYLAB]:
Цитата:
от: Йа лав RAYLAB
была надежда....

на что?
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
на что?

что в подтверждение слов и цитат покажет свои работы, соответсвующие сказанному...
Re[Йа лав RAYLAB]:
Цитата:
от: Йа лав RAYLAB
что в подтверждение слов и цитат покажет свои работы, соответсвующие сказанному...

держи карман шире
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
держи карман шире


Это равносильно уговаривать показать от Сорокина людей в кадре (портретка)

Для меня эта ветка никакого интереса не вызывает, потому что в один прекрасный день Дениска грохнет её на корню, это мы проходили ;)

Re[Alchan]:
Цитата:

от:Alchan
Это равносильно уговаривать показать от Сорокина людей в кадре (портретка)

Для меня эта ветка никакого интереса не вызывает, потому что в один прекрасный день Дениска грохнет её на корню, это мы проходили ;)

Подробнее

Ну чо, аргумент :D, да Вы батенька экстрасенс ))) Дениска, злодей, колись, закрывал ветки на корню или нет?? Давай гарантии, что не закроешь, а то из-за этого тут фотки постить не хотят ))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта