именно корректно- здесь видно преимущество бОльшей матрицы сабжа и пикселя. как раз то что рекламирует панасоник.
если снимать стрит то разницы между Марк3/смарт/рекс и т.д. практически нет.
[quot]Зашёл на flickr.ком в пул LX100, отсортировал по дате поступления (чтобы побольше необработанных показалось) и… проблемы есть. Фирменная краснота (ближе к мадженте), которая на других жанрах смотрится фишкой, на скинтоне кажется неуместной. Бывает и другая крайность – синюшность. Так и балансирует между тем и другим. Иногда получается неплохо. В общем стабильным скинтоном матрица от микры похвастаться не может (если не брать студийные условия).[/quot]
точно так же как и Олик. точно таже краснота. точно также нестабилен скинтон у всех камер сони. надо стабильный скинтон - ваш выбор кенон на матрице кенон.
[quot]И отдельно хочу заметить, что именно скинтон считаю главной "лакмусовой бумажкой" качества цветопередачи. Тут глаз обмануть не получится. Это как раз тот редкий случай, когда натурально – и есть красиво.[/quot]
есть понятие коммерческий скинтон. есть понятие адаптивное зрение человека - см пример у Маргулиса с зеленой обезьяной. нет натуральности. в реальности на скинтоне есть заливки, наше зрение их отсекает. подробнее- читайте Маргулиса.
[quot]Если брать отдельно взятые траву и небо, то и у LX100 и у RX100 передают их оттенки вполне хорошо. Тут претензий быть не может.[/quot]
я так и не увидел ни одной ссылки на примеры цвета у рексов. в теории наверно вы правы.
