Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 1321 - 1340
Re[Brennet]:
[quot]Цветки имеют пигмент, порой очень яркий (с повышенной светоотражающей способностью). Само собой больше преимуществ получит та камера, которая будет обладать матрицей с наиболее широким динамическим диапазоном в характеристиках. У LX100 и матрица больше и пиксель жирнее, так что в экстремальных условиях у этой камеры понятное дело будет преимущество. Вот почему сравнение фотографий с цветками считаю некорректным.[/quot]
именно корректно- здесь видно преимущество бОльшей матрицы сабжа и пикселя. как раз то что рекламирует панасоник.
если снимать стрит то разницы между Марк3/смарт/рекс и т.д. практически нет.
[quot]Зашёл на flickr.ком в пул LX100, отсортировал по дате поступления (чтобы побольше необработанных показалось) и… проблемы есть. Фирменная краснота (ближе к мадженте), которая на других жанрах смотрится фишкой, на скинтоне кажется неуместной. Бывает и другая крайность – синюшность. Так и балансирует между тем и другим. Иногда получается неплохо. В общем стабильным скинтоном матрица от микры похвастаться не может (если не брать студийные условия).[/quot]
точно так же как и Олик. точно таже краснота. точно также нестабилен скинтон у всех камер сони. надо стабильный скинтон - ваш выбор кенон на матрице кенон.
[quot]И отдельно хочу заметить, что именно скинтон считаю главной "лакмусовой бумажкой" качества цветопередачи. Тут глаз обмануть не получится. Это как раз тот редкий случай, когда натурально – и есть красиво.[/quot]
есть понятие коммерческий скинтон. есть понятие адаптивное зрение человека - см пример у Маргулиса с зеленой обезьяной. нет натуральности. в реальности на скинтоне есть заливки, наше зрение их отсекает. подробнее- читайте Маргулиса.
[quot]Если брать отдельно взятые траву и небо, то и у LX100 и у RX100 передают их оттенки вполне хорошо. Тут претензий быть не может.[/quot]
я так и не увидел ни одной ссылки на примеры цвета у рексов. в теории наверно вы правы.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Ну да, размер сенсера ох какой важный критерий, не видим разницы между кропом 1,5 и 2, 2,2 и 2,7 (ещё меньше) но это важный критерий как-же. Договаривались вроди в начале не сравнивать камеру с беззеркалками, это другая категория камер. А так да, цена - конкуренты по цене, Размер - конкуренты по размеру, светосила оптики - почкму не критерий для сравнения? Процентам 5 пользователей нужно 4 К, а не ФуллНД, для них этот критерий тоже важен (по статистике до 5% жителей Европы имеют 4К телевизоры или мониторы).

Подробнее

Александр, вы как знатный соневод до сих пор не дали ни одной ссылки на снимки с примерами отличного цвета сони. настораживает...
если вы не видите разницы в кроп факторе 2.2 -2.7-1.5 - это сугубо ваши проблемы.
откуда у вас 5% кому надо 4К видео? вы как обычно или у вас есть данные статистических опросов по регионам мира? вы в курсе что видео 4К можно перегнать в 1080р с лучшим качеством и что оно не портится в архиве, может подождать пока 4К ТВ будут занедорого?
если вам не надо сабж и он по вашему такой нехороший, что вы забыли в этой ветке???
Цитата:

от:Александр Бейч
Кроме вас все реалисты, супер-цвета не видят, снимают на высоких ИСО. Понятно, что сабжу по всем критериям до Фуджи Х100Т как до луны, просто как ультразум с зеркалкой с Фиксом сравнивать. Для меня сабж это высокие ИСО, т.к. у него высокая светосила объектива и сенсер почти 4/3 при 12 мп, высокая скорость автофокуса и зум. А на ИСО до 400 тем более в РАВ не я не вы разницы не увидите с любой зум-камеры.

Подробнее

вы много много много говорили про сони. понятно что вы фанат. но ни одной ссылки вы так и не привели. НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ НА СУПЕР ЦВЕТ СОНИ.
кроме бла-бла-бла сабж плохой бла-бла бла- сабж плохой больше от вас ничего не слышно в этой ветке. и с тем не сравнивать с тем нес равнивать, сабжа у меня нет и не будет, сони рулез форева - вот все что вы сказали.
не надоело?
если вам не надо сабж и он по вашему такой нехороший, что вы забыли в этой ветке???
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Не хотел Вас обидеть, просто не люблю термин "грязноватый цвет". Для меня это как "волнительно", которое попсово-политическая тусовка 25 лет "продавливала" и таки практически "продавила" русский язык имени Фурсенко.
Просто я печатаю свои картинки с различных камер (как правило, в А3/А3+); поэтому и сравниваю цвет по отпечаткам. Возможно, все мои камеры за последние 10 лет были с "грязным цветом", но я не вижу серьёзных отличий в характере цвета у rx100 и "больших" камер (5д3, а900, к5, д800). Не в том смысле, что все камеры одинаково цвета передают (как раз "фамильные черты" заметны при сравнениях), а в плане добротного и достаточно реалистичного результата из камеры или конвертора, который при желании можно доработать по вкусу "малой кровью".
Резюме: имхо, сабж - интересная камера, привлекательная для многих по ряду потреительских качеств; но и rx100 у Соньки - далеко не трэш, особенно последняя реинкарнация

Подробнее

я не вижу разницы при печати с разных камер, реальная разница больше обусловлена спецификой самой печати и допечатной подготовкой.
не нравится термин грязноватый цвет - используйте любой другой. смысл не поменяется - получить вот такой цвет с цветков на рексах нельзя. как бы вы не ровняли ББ. не зря здесь соневоды налили флуда на две страницы но не привели ни одного примера похожего цвета с рексов. рексы дают цвет схожий с никон 1. сабж- схожий с оликом вплоть до морковного скинтона.
на рексах нельзя получить ни такой цвет ни такое боке ни такое видео. что еще обсуждать? нравится рекс- берите рекс. ветка для него вроде как есть.

PS
цвет у рексов не менялся во всех реинкарнациях, алгоритм с артефактами - тоже.
Re[Nik79]:
Покажите с сабжа супер-цвет, который вы хотите увидесь с сони, тот цвет что вы показали для меня как фотографа лбителя с большим опытом - заурядный. Дайте ссылку на хороший цвет Панасоника, желательно в Джепег, ибо в РАВ получаем цвет конвертера, там разници нет. Ещё раз - кроме бла-бла-бла - покажите хороший цвет с Панасоник, портреты, городские пейзажи и т.д., где можно ещё и реалистичность цвета оценить, а не только яркость и насыщенность посильнее, как вы любите.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Покажите с сабжа супер-цвет, который вы хотите увидесь с сони, тот цвет что вы показали для меня как фотографа лбителя с большим опытом - заурядный. Дайте ссылку на хороший цвет Панасоника, желательно в Джепег, ибо в РАВ получаем цвет конвертера, там разници нет. Ещё раз - кроме бла-бла-бла - покажите хороший цвет с Панасоник, портреты, городские пейзажи и т.д., где можно ещё и реалистичность цвета оценить, а не только яркость и насыщенность посильнее, как вы любите.

Подробнее

да, сабж заурядный, все плохо, рекс рулез форевар, но с него даже такой заурядный цвет не получить. на ... мне вас убеждать????
Re[Nik79]:
RX100 для меня тоже заурядная камера, поэтому и нет их у меня.
Re[Mihey01]:
разместил результаты своего полевого тестирования сабжа здесь
Panasonic LUMIX DMC-LX100 - "полевой" тест премиум компакта. Обзор возможностей и обнаруженные недостатки
http://vmirefoto.blogspot.ca/2015/05/panasonic-lumix-dmc-lx100.html

Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

PS
цвет у рексов не менялся во всех реинкарнациях, алгоритм с артефактами - тоже.

не могу найти зимние парные с д800, поэтому более свежие примеры дам на вполне адекватный цвет rx100. По ссылке https://cloud.mail.ru/public/5PQF/yPT4f3BAv - пара предзимних пейзажей (чутьдоработанные камжпеги и РАВы нетронутые). Второй кадр печатал А3+, получилось с "подарочным" качеством. Если найдете в примерах артефакты РАВа соневского, буду Вашим должником...
зы: по поводу цвета цветков,- на Ваших примерах он действительно приятный, но, поскольку лет 10 снимаю всевозможные растения и цветы, то смею Вас уверить, что %% на 70 это - заслуга СВЕТА, и лишь на 30% - камеры; по поводу категорической невозможности получить аналогичные цвета с rx100 - не убедили; стандартный камерный ЖПЕГ действительно меньше даст насыщенность, возможно, и оттенок неба несколько иной получился бы, но в постобработке минут за 5 приводится к Вашим результатам с точностью плюс-минус 5%.
Re[Mihey01]:
Видил на и-бэй бленду для LX100. Называется:LH-43LX100
Никто еще не покупал такую? Интересно насколько она полезна (маленькая с какими-то непонятными вырезами) и удобна?
Сравнение сабжа с Fuji x100T
http://www.mirrorlessons.com/2015/02/20/panasonic-lx100-vs-fujifilm-x100t-compact-stylish-great-performance-ask/
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
http://www.mirrorlessons.com/2015/02/20/panasonic-lx100-vs-fujifilm-x100t-compact-stylish-great-performance-ask/

спасибо.познавательно.но мало соответствует истине при практическом применении...на высоких(как пишет автор) примерный паритет? преувеличение как минимум.
ЗЫ: повторюсь: обе камеры-шыдевры современного камеростроения,но разные,точнее для разных задач...имею обе ессичО
Re[msnfoto]:
Какой паритет, я снимки посмотрел, там размер небольшой, но видно, что не паритет. Но работа на высоких ИСО мне понравилась.
Re[msnfoto]:
Цитата:
от: msnfoto
спасибо.познавательно.но мало соответствует истине при практическом применении...на высоких(как пишет автор) примерный паритет? преувеличение как минимум.

ну, если убрать "приписки" Фуджа по ИСО, то разница,возможно, и правда меньше стопа? А вообще, конечно, обзор неидеальный и весьма субъективный (поскольку лабораторных замеров не приводится)
Цитата:
от: msnfoto
ЗЫ: повторюсь: обе камеры-шыдевры современного камеростроения,но разные,точнее для разных задач...имею обе ессичО

Так и товарищ по ссылке в целом об этом же написал...
Re[msnfoto]:
как уже много раз говорилось, надо сравнивать в одинаковых условиях. например открывать РАВ в редакторе который не применяет шумодав к одной камере.
пример - равдигер.
надо сравнивать с одинаковыми реальными ИСО. у панаса-сони-олика-никон-кенон они примерно одинаковы. у фуджей ИСО нарисованы на стоп больше.
Х-транс 16Мп судя по шумам - это стандартная 16Мп матрица Сони с цветовым фильтром Х-транс. шумы в равдигере у нее такие же как у Никон Д5100/7000 где в РАВах нет шумодава.
дополнительно в Х-транс что-то наваяли цветом и разрешением, детали убиты, цвет часто вообще странный с уклоном в фиолетовый.
АФ у фуджей просто никакой.
но! зато грамотный маркетинг, грамотная работа с блогерами и грамотное завышение ИСО в купе с неотключаемым шумодавом в РАВ - и вуаля, народу нравится.
Re[msnfoto]:
Цитата:
от: msnfoto

ЗЫ: повторюсь: обе камеры-шыдевры современного камеростроения,но разные,точнее для разных задач...имею обе ессичО


здрассте, тоже мне шЫдевры. Тач-скрин есть? Откидной экран есть? В панасе можно равы проявлять? Это прошлый век же.
Re[ihunter]:
Цитата:
от: ihunter
здрассте, тоже мне шЫдевры. Тач-скрин есть? Откидной экран есть? В панасе можно равы проявлять? Это прошлый век же.

тач скрин реально нужен на сабже но увы его нет. будет наверно в ЛХ 110 :)
откидной экран - далеко не всем нужен. его нормальная конструкция однозначно поднимет цену, габариты и вес.
проявка РАВов в камере - зачем??? вообще камерный жпег это и есть проявка РАВ в камере с учетом юзерских настроек

сколько камер 2015 года имеют тачскрин, нормальный поворотный экран и проявку РАВов в камере?
Re[ihunter]:
Цитата:
от: ihunter
здрассте, тоже мне шЫдевры. Тач-скрин есть? Откидной экран есть? В панасе можно равы проявлять? Это прошлый век же.

и Вам не болеть) тач и поворотный дисплей лично мне не нужен, ибо снимаю с помощью ЭВИ.
ЗЫ: а вообще, Вы бы как-то попроще тон выбирали для дискуссии, особенно применительно к незнакомым людям...но это так, к слову.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

Х-транс 16Мп судя по шумам - это стандартная 16Мп матрица Сони с цветовым фильтром Х-транс. шумы в равдигере у нее такие же как у Никон Д5100/7000 где в РАВах нет шумодава.

Шутите? У меня был д7000. Никон "тушит РАВ" перед записью, ни к каким гадалкам-Диггерам не надо ходить... Не шумодавила а55, но там свои заморочки с "упаковкой-не-без-потерь".

Re[Одиссей]:
проверить что делает камера до записи в РАВ - малореально.
сам РАВ + демозаик - без проблем. открываете в рав дигере и смотрите.
конкретно по формату РАВ Никона - я перепрошивал фирмваре и тестил 3 разных варианта РАВ на 16Мп матрице, разницы нет.
если у вас есть реальные данные которые подтверждают шумодав в д5100/д7000 в РАВ - ссылочку или как проверить, можно?
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
по поводу категорической невозможности получить аналогичные цвета с rx100 - не убедили; стандартный камерный ЖПЕГ действительно меньше даст насыщенность, возможно, и оттенок неба несколько иной получился бы, но в постобработке минут за 5 приводится к Вашим результатам с точностью плюс-минус 5%.

Подробнее

я говорил что в ветке с рексами нет фото с такими оттенками и спрашивал ссылку на фото с рексов.

далее.
не надо 10 лет тестить. достаточно сделать парные снимки в одинаковых условиях. например те же цветы.
я делал Ф30 и Никон 1. с одинаковым ББ, одинаковым светом снимки Ф30 имеет существенно больше полутонов.
делал тест ешки, пропятки, д5100, 6Д и Марк 3. разница у брендов громадная по отработке цвета и полутонов, наиболее заметно на скин тоне и цветках.
(6Д и М3 снимают одинаково, д5100 и ешка - практически одинаково).

конкретно по сабжу.
ИМХО (!!!) сабж не имеет проблем с цветом как никон 1. картинка не имеет проблем с акварельностью как Sony HX60V.
из того что я видел в ветке про рексы, сабж выдает существенно лучше цвет.

PS
было бы интересно сделать парные снимки с рексой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта