Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[Nik79]:
Я открываю любую ветку про РХ100 и вижу - цвет лучше, качество снимков зависит от пользователя. На высоких ИСО в полном разрешении САбж лучше (12 мп и больший сенсер), если снимки прировнчть к 12 мп, разницей можно принебреч.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Eсть встроенная вспышка, направляемая в потолок - нет, поворотный дисплей - нет, размер как у АПС беззеркалки с китом и видрискателем (где и вспышка и повортный дисплей есть) - да. Прошлый век - да, такие были от Панасоник лет 10 назад (PANASONIC LUMIX LEICA LC-1), что добавилось кроме 4К видео?

Подробнее

Александр,мне абсолютно параллельны ваши историческо-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ изыскания. у вас вроде бы не было ни рх100м2, ни м3, нет и обсуждаемого тут сабжа. я бы и не отвечал вовсе,но мне чисто по человечески интересно: что вы нам тут доказать пытаетесь? а главное-ЗАЧЕМ? :D
Re[Александр Бейч]:
Александр, в очередной раз хотел бы вас просить - зачем вы занимаетесь подменой понятий и что вы хотите доказать?
ну не имеет БЗ таких габаритов и веса с такого класса оптикой. и цена такого комплекта будет около 2000долл. меньше вес но такая же цена будет у олика.
выше- просто и наглядно.
в этом топике уже раз двадцать сказали - если вам надо парк сменной оптики - сабж не для вас. вы ищите не в том топике.

сабж - это микра с несменной роскошной светлой оптикой, хорошей эргономикой, хорошим ЭВИ и великолепным видео. в максимально компактном и легком варианте как для микры с такой оптикой.

сони рексы, никоны 1, кенон 7 - все это кроп 2.7. другой класс.
БЗ кроп 1.5 - это тем более другой класс и по деньгам и по весу/размерам.

вы так и не дали линк на отличный цвет соней рексов. понятно почему - цвет на инчевой соневской матрице посредственный. резкость- да, может и выше при хорошем цвете. цвет - нет. рексы по обработке используют тот же алгоритм и ту же технологию что и топовых компактах, пример этой обработки в моем блоге.
почти все сони используют адаптивный 7 бит - который дает артефакты и грязь по оттенкам.
Re[msnfoto]:
рх100 был. Ничего не доказываю, напрягает. Впрочем это только на этой ветке, на остальных никто не кричит, про то, что "камера вне конкуренции, цвет и т.д. всё супер." Всё по средненькому, в рамках класса.
Re[Nik79]:
Про цвет, откройте любую ветку про Сони, ещё раз -за цветом не идут к Панасоник, в лучшем случае к Олимпусу.
Re[msnfoto]:
Цитата:

от:msnfoto
Александр,мне абсолютно параллельны ваши историческо-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ изыскания. у вас вроде бы не было ни рх100м2, ни м3, нет и обсуждаемого тут сабжа. я бы и не отвечал вовсе,но мне чисто по человечески интересно: что вы нам тут доказать пытаетесь? а главное-ЗАЧЕМ? :D

Подробнее

присоединяюсь к вопросу.

мне дали сабж на тест. я выложил свои впечатления. практические замечания.
почему такая реакция у Александра мне непонятно. что он хочет доказать - тоже.

сабж я уже отдал. сони рексы я больше не возьму, прошедший этап. цвет у рексов никакой. и 7 бит, и агрессивная обработка камерой и проблемы с оттенками. кроп 2.7 меня утомил со времен никон 1.

4К штука интересная. есть вопросы но все равно интересно. оптика у сабжа отличная.
не знаю, буду ли я покупать сабж. но он мне однозначно понравился :chelk:
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
рх100 был. Ничего не доказываю, напрягает. Впрочем это только на этой ветке, на остальных никто не кричит, про то, что "камера вне конкуренции, цвет и т.д. всё супер." Всё по средненькому, в рамках класса.

Подробнее

вы так и не назвали конкурента. если конкурентов в сегменте нет, камера вне конкуренции.
сегмент- кроп 2-2.2 с такими габаритами и такой оптикой.

вы так и не дали ни одного фото близкого по цвету к тому что я выкладывал.
и у рексов их просто нет - 7 бит, грязь в оттенках и полутонах.

олик 5-М2 с 12-40 я тоже крутил в магазине. цвет и качество лучше чем у сабжа.
но цена в 2.2-2.5 раз выше и примерно во столько же раз больше габариты.
Re[msnfoto]:
Цитата:

от:msnfoto

Подробнее

Понравилось шибко.
Re[Nik79]:
Непонятно, что вы пытаетесь доказать друг другу, каждый аппарат для определенных задач, данная модель хорошо подходит для путешествия, для домашней видео, фотосъемки, также отлично подойдет как дополнительная видеокамера, что касается видео (цена, качество видео) на данный момент аналогов просто нет.
Также имеются свои недостатки, не вижу смысла писать, выше были перечислены.
Re[HakerTM]:
Для путешествий с 70мм не комфортно, впрочем смотря что снимать. А для путешествий специально создаётся что-то типа 18-200 (28-300мм). Есть даже категория компактных ультразумов для этих целей. А вот своей супруге (снимать не умеет, но ИСО 3200-6400 при максимальной светосиле в телеположении необходимы (за выдержеой не следит.)). Ей и присматриваю камеру, девайс устроил-бы, да чуть великоват (RX100III хлипковат).
Re[CHICAGO]:
Дмитрий,спасибо.
Re[HakerTM]:
я ничего не пытаюсь доказать.
я высказал свои впечатления по итогам работы с сабжем.
что пытается доказать здесь Александр - для меня загадка. и судя по вопросу от msnfoto - не только для меня. :D
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Для путешествий с 70мм не комфортно, впрочем смотря что снимать. А для путешествий специально создаётся что-то типа 18-200 (28-300мм). Есть даже категория компактных ультразумов для этих целей. А вот своей супруге (снимать не умеет, но ИСО 3200-6400 при максимальной светосиле в телеположении необходимы (за выдержеой не следит.)). Ей и присматриваю камеру, девайс устроил-бы, да чуть великоват (RX100III хлипковат).

Подробнее

чудес пока не придумали. из всего что мы перебрали в магазине с весом и габаритами камеры и с зумом хотя бы х3 жене подошел сабж или то что еще меньше и легче.
но с точки зрения качества итоговых снимков - минимально хорошее выдает тоже сабж. все что легче и меньше - качество на порядок хуже.

если надо больше зум при хорошем качестве - это уровень олика или камер кроп 1.5. но там другое габариты, вес и цены.
или кроп 2.7 - сони рекс 10 или панасоник 1000. кому что нравится.

сабж - компромисс.
для путешествий вполне подходит как компакт. никон 1 с китовой линзой у меня был, ничего, обходился без супер зума :)
Re[Nik79]:
Опять двадцать пять, когда покупаешь фотоаппарат и смотришь 24-75 о чем ты думаешь, может мне нужен фотоаппарат для сьемки игроков на футбольном поле или птиц, животных, зачем тогда я покупаю этот девайс?
Re[HakerTM]:
Цитата:

от:HakerTM
Опять двадцать пять, когда покупаешь фотоаппарат и смотришь 24-75 о чем ты думаешь, может мне нужен фотоаппарат для сьемки игроков на футбольном поле или птиц, животных, зачем тогда я покупаю этот девайс?

Подробнее

меня то зачем вы спрашиваете??? ничего не путаете?
я вообще-то знал что тестировал и мне сабж очень понравился.
повторю еще раз - я тестил девайс. выложил снимки. высказал ИМХО.
я не пытаюсь найти в сабже супер зум и не считаю это его недостатком.
я не пытаюсь сравнивать сабж с БЗ ценой в 2000долл и считать хуже качество картинки его недостатком.
я не путаю камеры кроп 2.2 с кропом 2.7. :cannabis:

по вашему вопросу - я с вами согласен. вопрос не ко мне а к Александру.
теоретические вопросы и поиски супер зумов - это к Александру. :D
Re[Nik79]:
Еще раз пишу, данная модель фотоаппарата для определенных задач, пример: видео если сравнивать в совокупности: цвет, действие шумодава при высоком ISO, детализация, муар, аберрация, шум при низком освещении и дальнейшей обработке, качество кодека, то аналогов при данной стоимости нет!!!, дополнительный пример, для ночной фото-видео сьемке, sony alpha a7s, опять же свои недостатки, видео - Blackmagic Pocket больше ДД, но меньше деталей и много своих недостатков, видео – canon 60d и и.п., устаревший кодек, низкая детализация, мыло при высоком ISO, но хорош для крупных, средних планов при хорошем освещении и.д.
Re[HakerTM]:
зачем вы мне в очередной раз пишите это? у вас монологи? причем тут сони а7? каким местом? не надо постить базовую теорию, непонятно к кому вы обращаетесь. вы вообще с кем и о чем дискутируете???

сабж позиционируется производителем как премиум компакт с форматом микры. универсальный компромисс с максимально возможной светлой оптикой и макс качеством видео. среди компактов - конкурентов нет.
у вас есть замечания по позиционированию - вам в пресс службу панасоник. мне доказывать не надо.

очевидно что снимать камерой в темноте с учетом ее параметров глупо. а еще забивать ее гвозди. а еще играть ее в бадминтон.
странные люди. то ищут теле супер зум то сравнивают сабж с о всем подряд.
если мне надо снимать при недостатке света я буду снимать на свой Марк 3. Как и если надо множество прочих наворотов типа проф видео, внешний микрофон, свет и т.д. и т.п. только причем тут сабж?

я вообще-то знал что тестировал и мне сабж очень понравился.
повторю еще раз - я тестил девайс. выложил снимки. высказал ИМХО.
я не пытаюсь найти в сабже супер зум и не считаю это его недостатком.
я не пытаюсь сравнивать сабж с БЗ ценой в 2000долл и считать хуже качество картинки его недостатком.

по вашему вопросу - я с вами согласен. вопрос не ко мне а к Александру.
теоретические вопросы и поиски супер зумов - это к Александру.

поскольку я не понимаю о чем вы говорите и что пытаетесь доказать копи-пейстя вики по фото технике в виде монологов, я не вижу смыла вам отвечать.
Re[Nik79]:
Мой отзыв о сабже.
Что было: Pentax K10 и примочки к нему, в том числе и железные лимы.
На несколько лет ушёл из фото.
Решил вернутся, и вот он - восхитительный момент выбора.
На рынке ФФ революция, цены на тушки такие-же, как когда-то на кроп.
И выбрать есть из чего: Canon, Nikon, Sony
Выбор пал на Sony Alpha A7 II со стабилизатором в тушке, с цейсовским объективом и по мелочам, комплект у нас обойдётся в районе 3000 баксов.
Ну и так как себя я знаю - лень, лень и лень, то решил посмотреть на компакты.
Выбор пал на сабж с мыслью, если не понравится будет продан и будет куплен комплект описанный выше.
Действительность превзошла мои ожидания (что бывает довольно редко).
Качество выдаваемое панасом меня полностью устраивает и хвала всевышнему, я не влез ни в какую систему!
Re[Mihey01]:
так или иначе, но конкурент - Panasonic Lumix G7.
[quot]Матрица разрешения 16 Мп способна снимать видео в формате 4К@30/25/24p с автофокусировкой в реальном времени. Функция «4К фото» позволяет извлечь из отснятого 4К-видеоматериала отдельные кадры в виде фотографий разрешения 8 Мп.
Panasonic Lumix DMC-G7 поступит в продажу в середине июня 2015 года. Ориентир по стоимости - $800 за комплект с объективом 14-42 мм, или $1100 за комплект с объективом 14-140 мм. [/quot]
ждем снижения цены на сабж?
Re[Nik79]:
Камера со сменной оптикой (тёмнозумами в частности), как раз не конкурент.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта