Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[Любомир Задорецкий]:
Цитата:
от: Любомир Задорецкий
... я уже как то давно описывал, что при правильной настройки камеры даже в темном помещении приблизительно 95 точных попаданий из 100.

Если не трудно повторите какие настройки вы считаете правильными?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Да я уже на столько насмотрелся и наснимался... Ну панасоник, и этим всё сказано. Человеку недавно советовал брать не Мини от Самсунг а Панасоник беззеркалку, т.к. ему не очень важен размер был (мне важен, иначе Ранасоник ГФ6 взял-бы), дак он и написал, что сыт Цветом Ранасоник, хочет от этого уйти. По мне так без разницы, после лайтрума не вижу, где Самсунг, где Сони (разве что знаю рисунок стёкол). Но к слову, за одну или близкую цену девайс взял-бы а не Самсунг Мини. Но разница в цене в 3 раза, а качества видео Мини мне тоже хватает (не хватает видоискателя).
В общем типичный цвет Панасоник, из РАВ нормально, но делать на этом акцент в сравнении с друмини не стал-бы.

Подробнее

мне сложно сказать что кого не устраивает в примерах выше.
мне есть с чем сравнить - у меня были пропятка, ешка, никон 1, два сони, два кропа зеркалки никон, 6Д. сейчас в наличии три камеры включая ФФ Марк 3.
повторю еще раз свою мысль - как только в ветке с сони рекс 100 всех реинкарнаций или в ветке с А6000 появятся фото с похожим цветом то я тогда я соглашусь что соня не хуже. пока что то что выкладывается там это в 90% шлак именно по цвету.
сабж сейчас стоит около $800-$850. какие камеры имеют такую оптику с такой светосилой и таким боке в этом ценовом диапазоне? ближайший конкурент это олик, с ценой комплекта около $2000
Re[Andrei_P]:
Цитата:
от: Andrei_P
Если не трудно повторите какие настройки вы считаете правильными?

я выставил АФ по центру.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
мне сложно сказать что кого не устраивает в примерах выше.
мне есть с чем сравнить - у меня были пропятка, ешка, никон 1, два сони, два кропа зеркалки никон, 6Д. сейчас в наличии три камеры включая ФФ Марк 3.
повторю еще раз свою мысль - как только в ветке с сони рекс 100 всех реинкарнаций или в ветке с А6000 появятся фото с похожим цветом то я тогда я соглашусь что соня не хуже. пока что то что выкладывается там это в 90% шлак именно по цвету.
сабж сейчас стоит около $800-$850. какие камеры имеют такую оптику с такой светосилой и таким боке в этом ценовом диапазоне? ближайший конкурент это олик, с ценой комплекта около $2000

Подробнее

Сони РХ100III по тестам, по снимкам. Но это всегда ИМХо, вам и Фуджи Х30 по цвету нравится, я от его цветопередачи 8 лет назад плевался (но тогда были такие камеры как Олисаус С5050), на сегодняшнем фоне неплохо смотрится. После Кенон цвет с любой камеры понравится, а после Никон так вообще. Ещё со времён Сони А100/900 по цвету лучше ничего не было, рикох GR ещё.
Re[Александр Бейч]:
рикох GR это стандартная матрица сони. никаких открытий в цвете там нет.
и не может быть. эту матрицу совали в десяток камер разных брендов. у рико к тому же 12бит цвет, о каких полутонах можно говорить?
сделайте "слепой" тест камер на идентичной матрице (пентакс, сони, рико. никон и т.д.) и найдите два отличия :D
сони у меня были, А33 и еще там чего-то. обычный цвет. неплохо но не более.
все стандартно для ССД. СЛТ КМОСЫ камеры сони вообще не впечатлили.
вернемся к премиум компактам.

меня не интересует 20Мп у рексов. зато интересует боке, светосила и цвет.
при выкрученном в -5 шарпе сабж выдает хороший РАВ. чуть шарпится как все фото и этого более чем достаточно.

вы так и не сказали что конкретно вам не нравится в фото с сабжа выше. :D
вы так и не дали ни одной ссылки на конкурентов с лучшим цветом и боке. ;)
киньте ссылку на примеры отличного цвета рексы 3.
сабж сейчас стоит около $800-$850. какие камеры имеют такую оптику с такой светосилой, с такой ГРИП и таким боке в этом ценовом диапазоне?

рексы сони - бокешки там нет, кроп фактор 2.7 однако.
экв ГРИП у рексы сколько будет? оптика у рексы темнее на широком, всего 7 лепестков диафрагмы - у сабжа их 9.
вот и нет у рексы такого боке и такого контроля ГРИП как у сабжа. просто нет - это факт а не мнение.
Re[Nik79]:
Да перерос я давно боке с мыльниц, тем более в макро. Для меня это не боке, как и не цвет это. Ну не было у вас камеры с хорошим цветом, поэтому нравится Панасоник с его цветопередачей (не нравится большинству). У Сони А33 если что СМОС а не ССД. Да, там стандартный цвет Сони, оцененный и признанный большинством выше, чем Панасониковский.
Re[Александр Бейч]:
[quote=Александр Бейч]Да перерос я давно боке с мыльниц, тем более в макро. Для меня это не боке, как и не цвет это.[/quot]
здесь не обсуждается кто что перерос. вы сказали что рекс лучше. хотя рекс в принципе не способен дать даже такое боке :D
[quot] Ну не было у вас камеры с хорошим цветом, поэтому нравится Панасоник с его цветопередачей (не нравится большинству). [/quot]
у вас есть официальная статистика или вы уполномочены говорить от большинства? если нет, то давайте ограничимся такой штукой как ИМХО, ладно? видимо пропятка и марка 3 и все никоны недостойны называться камерами с хорошим цветом. куда им до сони рексов :D
[quot]У Сони А33 если что СМОС а не ССД.[/quot]
уточню- первая моя соня была А300, там ССД. потом были А33 с КМОС и еще чего-то. фото есть в альбомах.
[quot]Да, там стандартный цвет Сони, оцененный и признанный большинством выше, чем Панасониковский[/quot]
стандартом являются кеноновские профили. именно с ними работают профи, глянец, фешн и т.д. это единички и марки. впрочем 6Д идентична по цвету.
профи не используют сони ни в каком виде. смотрите % рынка.

Александр, что вы хотите доказать?
Рексы вообще не имеют боке в силу 7 лепестковой диафрагмы и кропа 2.7.
вы не дали ни одной ссылки на внятные фото с рексов с вменяемым цветом.
вы читатете что Сони А300, А33, все никоны и все кеноны, все Фуджи всех лет имеют плохой цвет.
если вы фанат сони, вам никто не возражает и никто с вами не спорит.
но что вы забыли в этой ветке? для вас по умолчанию сабж плохой только потому что там нет шильдика "Сони"

сабж сейчас стоит около $800-$850. какие камеры имеют такую оптику с такой светосилой, с такой ГРИП и таким боке в этом ценовом диапазоне?
ответ - никаких. такое качество выдает олик с 12-40/2,8 но там цена около 2000долл.

сабж не идеален, это понятно. цвет хуже чем марк 3 что заметно. но! для такой маленькой камеры за эти деньги - сабж великолепен. несмотря на все недостатки. соня и рядом не валялась. ИМХО.
Re[Mihey01]:
наглядно. ИСО 200, белый день. шарп отключен. камжпег.
слева - рекса 100М3. справа - сабж.

наглядно? :D
Re[Nik79]:
Я не фанат ни чего, когда человек вак вы мечется, то камера плохая, взяли попробовать - ой - хорошая это настораживает. Да, у камеры хорошое видео, очень высокая скорость автофокуса (выше чем у аналогов), по картинке уступает многим.
http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-Digitalkameras--index/index/id/996/
Сони А6000 кит примерно такое-же ГРИп и боке выдаст, да и видоискатель есть, если надо можно и 85/1,4 или 50/0,95 поставить. Но раз размер важен, они и по размеру близки. Да, ИСО 6400 на А6000 иногда использую, устраивает.
Re[Александр Бейч]:
т.е. рекс уже не предлагаете? рекс 3 - камера на порядок хуже сабжа, даже в последнем 3 варианте.
А6000 неплохой девайс. только как обычно много но.
нет 4К видео
если вы поставите эквивалент по грипу, т.е. хотя бы 4 на этих фокусных, то размер у вас будет как раз .. карманный

и цена ... совсем не 850долл :D

поэтому если мне надо будет камера со сменными линзами и маленькая, я однозначно возьму микру. из-за парка линз, веса и габаритов. ну и качество там отличное.
Re[Nik79]:
Как видно по ссылке данной выше, RX100III лучше сабжа по фото (не по видео), там лучше стаб (5-ти осевой) но скорость автофокуса пониже. Да, поворотный монитор Сони - огроиный плюс. А6000 с 16-50 даст такое-же ГРИП, боке и т.д., т.е. никакое в моём понятии. Почему не взял не ту не другую, - А7 хочу а не мыльницу за половину цены ФФ беззеркалки с китом. Вы сделайте поправку на размер сенсера (380мм квалратных и около 180), рабочие ИСО и т.д. Кто вам сказал, что маленькая ГРИП это плюс, сами решили? Кто-то хочет на 24мм со светосилой 1,7 снимать ночные пейзажи, и что-бы всё резко...
Re[Александр Бейч]:
мне честно непонятно что вы хотите доказать в этой ветке.
мне не надо рассказать сказки про "уникальный" цвет сони. у меня они были и кроп 1.5 и мыльницы по 400долл. и сони 7и 7Р у нас в прокате занедорого,
пример с рексом 3 - более чем нагляден выше.

как премиум компакт, за свою цену сабж не имеет конкурентов. да, есть много мелких претензий. но! еще раз - при своих габаритах, за свою цену - конкурентов просто нет. это мое ИМХО. примеры фото есть. обоснование - есть.

будет у вас конкретика - будет что обсуждать.
с фанатиками я не дискутирую. очевидно что для них рико (сони, пенткас, никон) - самые. самые. без всяких фактов :D
Re[Nik79]:
Раз у вас RХ100III был, давайте парные снимки, посмотрим. Можно Джепег если что.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10716497
Re[Александр Бейч]:
фанатик чего? :D
я выложил снимки и свое мнение о сабже.
у меня сабжа сейчас нет, уже отдал.
внятных претензий к сабжу у вас нет, кроме того что "большинство выбирает пепси" :D
пример 1:1 рексы 3 и сабжа - выше. ИСО 200.
для вас все никоны и кеноны плохие. куда там бедному сабжу. :D
[quot]Кто вам сказал, что маленькая ГРИП это плюс, сами решили?[/quot]
действительно, зачем? есть мобилки с громадной ГРИП :cannabis:
я знаю что такое ГРИП на инчевой матрице. у меня больше 2-х лет был Никон 1.
если что

давайте я с вами соглашусь что сони рулез форевар?
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
фанатик чего? :D
я выложил снимки и свое мнение о сабже.
у меня сабжа сейчас нет, уже отдал.
внятных претензий к сабжу у вас нет, кроме того что "большинство выбирает пепси" :D
пример 1:1 рексы 3 и сабжа - выше. ИСО 200.
для вас все никоны и кеноны плохие. куда там бедному сабжу. :D
[quot]Кто вам сказал, что маленькая ГРИП это плюс, сами решили?[/quot]
действительно, зачем? есть мобилки с громадной ГРИП :cannabis:
я знаю что такое ГРИП на инчевой матрице. у меня больше 2-х лет был Никон 1.
если что

давайте я с вами соглашусь что сони рулез форевар?

Подробнее

Снимок неба с Сони выше не ваш, перешарп. Это не то. Впрочем тестов полно, но они все студийные, там близко к паритету (как и к Самсунг НХ Мини). Мне все эти камеры нравятся, тоаовые компакты с зумом, хороший класс техники, способной заменить зеркалку/беззеркалку с китом. К слову, выдай Панасоник упрощённую версию 100-ки с простым видео, побюджетнее боди, я бы взял без вопросов.
Re[Nik79]:
согласен с Вами,сабж,имхо,отличный и на сегодняшний день по характеристикам-возможностям-цене просто не имеет аналогов. ближайшее,что приходит на ум Оли ЕМ-5М2+12-40, но там габарит и ценник другие...

2Александр: у меня в личном пользовании были все три рыксы(м1,м2,м3),так что могу судить не по семплам с интернета,а по личному опыту: как Конкурента сабжу их рассматривать не стОит. как более компактную альтернативу(с некоторым ухудшением качества-возможностей-юзабилити),возможно. но не как Конкурента. имхо
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79


сабж сейчас стоит около $800-$850. какие камеры имеют такую оптику с такой светосилой, с такой ГРИП и таким боке в этом ценовом диапазоне?
ответ - никаких. такое качество выдает олик с 12-40/2,8 но там цена около 2000долл.

Подробнее

На всемирной барахолке сейчас новый есть за 733 доллара с доставкой. Номер лота 351393335209
Re[agarta]:
Пару недель как купил эту камеру и вот тоже, вкратце, о своих впечатлениях.
Никогда не пользовался столь миниатюрной камерой (вся жизнь снимал в основном зеркалками) и поначалу держать ее было несколько неудобно (точнее непревычно) . Особенно трудно было не глядя нащупать колцо зума, довольно узкое и прижатое к корпусу. Непонятно почему они так (кольцо диафрагмы спереди, а кольцо зума за ним) сделали?
Цитата:
от: Илья Корнейчук
Трансфокация происходит медленно (очень медленно!).

Зум дейсвительно несколко инерционет, но врядли это можно считать таким уж недостатком, т.к. очевидно, что камера явно не предназначена для съемки «птички в лет».
Поснимал совсем немного и все так более менее. На улице (рассеяное облачное освещение второй половины дня) совсем хорошо, а вот в помещении как-то неоднозначно.
Цитата:
от: Nik79
есть проблема наползания оттенков одного цвета на другой и ощущается нехватка полутонов

Например для сравнения сделал два кадра (человек (фото до пояса) стоит у белой стены, освещение сбоку от окна) сабжем и зеркалкой (Pentax K20) c фикс объективом 43мм. И действительно, на кадре снятом LX-ом, как-то заметно меньше полутонов.
Про цвет ничего (плохого) сказать не могу, каких-либо недостатков не заметил. Про точность автофокуса тоже, хотя пару промахов и было. Но это может я и сам чего-то недоглядел.
Ну а относительно кино, хотя не раз встречал мнения, что именно киносъемка является чуть ли не главной фишкой этой камеры, на мой взгляд это возможность все-таки несколько второстепенна. Для меня снимать кино без поворотного экрана и с таким слабым зумом как-то очень уж неудобно.
Re[Александр Бейч]:
я нигде не говорил что это мой. это кусочек снимка из ветки рекса 3.
и таких снимков там множество. можно сделать перешарп и артефакты но как перешарпом цвет поменять? :D
рекса не конкурент сабжу просто потому что рексы не имеют такого контроля ГРИП - если забыть про эргономику и видео 4К.
вы так и не сказали где найти в ветке с сонями рексами хорошие снимки с хорошим цветом, что-то отдаленно похожее на мои примеры выше.
ну да ладно.
Цитата:
от: agarta
На всемирной барахолке сейчас новый есть за 733 доллара с доставкой. Номер лота 351393335209

обычно там проблемы с гарантией и возврат за счет покупателя.
Цитата:

от:msnfoto
согласен с Вами,сабж,имхо,отличный и на сегодняшний день по характеристикам-возможностям-цене просто не имеет аналогов. ближайшее,что приходит на ум Оли ЕМ-5М2+12-40, но там габарит и ценник другие...

Подробнее

да, по ГРИП, светосиле и качеству сабж более дешевый вариант такой связки с кропом 2-2.2. и более легкий.
сони рексы - это лига никон1, кенон 7 и прочих мыльниц с кропом 2.7.
Цитата:

от:Andrei_P

Например для сравнения сделал два кадра (человек (фото до пояса) стоит у белой стены, освещение сбоку от окна) сабжем и зеркалкой (Pentax K20) c фикс объективом 43мм. И действительно, на кадре снятом LX-ом, как-то заметно меньше полутонов.
Про цвет ничего (плохого) сказать не могу, каких-либо недостатков не заметил. Про точность автофокуса тоже, хотя пару промахов и было. Но это может я и сам чего-то недоглядел.
Ну а относительно кино, хотя не раз встречал мнения, что именно киносъемка является чуть ли не главной фишкой этой камеры, на мой взгляд это возможность все-таки несколько второстепенна. Для меня снимать кино без поворотного экрана и с таким слабым зумом как-то очень уж неудобно.

Подробнее

зум не слабый. зум максимально возможный для такой матрицы и таких габаритов при такой светосиле.
если надо более мощный то вам панас 1000.
Re[msnfoto]:
Цитата:

от:msnfoto
согласен с Вами,сабж,имхо,отличный и на сегодняшний день по характеристикам-возможностям-цене просто не имеет аналогов. ближайшее,что приходит на ум Оли ЕМ-5М2+12-40, но там габарит и ценник другие...

2Александр: у меня в личном пользовании были все три рыксы(м1,м2,м3),так что могу судить не по семплам с интернета,а по личному опыту: как Конкурента сабжу их рассматривать не стОит. как более компактную альтернативу(с некоторым ухудшением качества-возможностей-юзабилити),возможно. но не как Конкурента. имхо

Подробнее

Eсть встроенная вспышка, направляемая в потолок - нет, поворотный дисплей - нет, размер как у АПС беззеркалки с китом и видрискателем (где и вспышка и повортный дисплей есть) - да. Прошлый век - да, такие были от Панасоник лет 10 назад (PANASONIC LUMIX LEICA LC-1), что добавилось кроме 4К видео?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта