Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5

Если вас устраивает камера размером с A5100 и есть деньги на LX100,
то берите LX100. LX100 будет и фото и видео хорошо делать.
Видео точно лучше, а фото возможно, что лучше чем A5100.
Впрочем у LX100 объектив поменять нельзя будет (но он там вроде СУПЕР будет),
а на A5100 можно может быть поставить фикс объектив и тогда он будет фотографировать лучше чем LX100. Только фикс объективы наверное очень дорогие, что похоже вас не устраивает.

Подробнее



можно. Можно.Хотя хороший, автофокусный фикс тоже стоит денег и увеличит стоимость.

Во, некоторые профи > 95% кадров снимают на какой нибудь Canon 24-70/2.8L. И почти его не снимают.

Хотя, конечно не факт что оптика lx10 будет с ним сопоставима.. Поживём увидим. С одной стороны для подобной камеры оптика- одна из основных забот производителя и один из основных расходов. С другой- крайне маловероятно, что при хорошей светосиле, комнатных размерах, и том что это зум удастся получить остальные характеристики как у L-ки. Чудес не бывает.
Re[Mihey01]:
самое интересное что на ютюбе сейчас ежедневно выкладывают новые обзоры/обзорики панасоника. но 99% из них - это ВИДЕО возможности девайса, 1% - типа распаковываем. внятных сравнений с рексом, кеноном, никон 1 и т.д. - да хоть и с кропом 1.6 --- НЕТ.
Re[Mihey01]:
А когда старт продаж в РФ?
Re[Mihey01]:
Цитата:

от:Mihey01
Представитель Panasonic Corporation Тодокоро Ёшифуми (Todokoro Yoshifumi) в интервью изданию Map Camera сделал заявление, что компания работает над внедрением 8K-видео (7680×4320) в свои беззеркальные камеры, и поддержка съемки в формате 8K может быть уже реализована в готовящейся к анонсу модели Lumix GH5.

Подробнее


на чём смотреть будем

непонятна мне эта гонка, ещё и 4к нет толком, первые шаги, а они уже 8к. Маркетологическая замануха, кажется.. И сколько будет весить такое видео интересно узнать. Помнится я читал про 8к- типа ролик показывали где-то на презентации- 10 минут- 2 террабайта .

Re[canopus777]:
8К - вопросов больше чем ответов.
- какой проц должна иметь камера чтобы отработать такой битрейт/кодирование
- размер файлов

думаю, во второй версии Панасоника 100 может появиться
- 4К 50/60р
- тач скрин с выбором АФ на экране
- поворотный экран
Re[Mihey01]:
Цитата:

от:Mihey01
Представитель Panasonic Corporation Тодокоро Ёшифуми (Todokoro Yoshifumi) в интервью изданию Map Camera сделал заявление, что компания работает над внедрением 8K-видео (7680×4320) в свои беззеркальные камеры, и поддержка съемки в формате 8K может быть уже реализована в готовящейся к анонсу модели Lumix GH5.
При этом отмечается, что Panasonic Lumix GH5 может получить функцию съемки 4K-видео на скорости 60 кадров в секунду, что также обещает стать новаторством на рынке. Остается дождаться новинку, чтобы оценить ее возможности.

Подробнее


Это уже 16К...
... А чего удивляться? Япония вовсю переходит на телевещание в 4К...
ReRe:
Если рассматривать в качестве альтернативы LX100, такой комплект:
Sony A7000 + фикс SEL 35/1.8 OSS. (размеры будут такие же, а вес больше на 100 гр.). В этом объективе есть и стаб и автофокус.
Допустим, что у A7000 на самом деле будет 4K и причём на карту, а не только с внешним рекордером.

Подскажите, пожалуйста, хватит ли для любительской съёмки видео в очень многих ситуациях такого комплекта или отсутствие зума будет реально напрягать (вопрос касается только зума)?
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5
Допустим, что у A7000 на самом деле будет 4K и причём на карту

для любительской съёмки видео в очень многих ситуациях такого комплекта или отсутствие зума будет реально напрягать (вопрос касается только зума)?

Подробнее

давайте подождем и увидим, будет ли там видео 4к...
я - ожидаю и думаю: 50 на 50.

смотря как снимать. заранее неизвестна дистанция съемки. беру на видео 16-85. 50-85 понадобилось в концертном зале
24-35 вблизи на улице (ребенка снимать).
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5
Если рассматривать в качестве альтернативы LX100, такой комплект:
Sony A7000 + фикс SEL 35/1.8 OSS. (размеры будут такие же, а вес больше на 100 гр.). В этом объективе есть и стаб и автофокус.
Допустим, что у A7000 на самом деле будет 4K и причём на карту, а не только с внешним рекордером.Подскажите, пожалуйста, хватит ли для любительской съёмки видео в очень многих ситуациях такого комплекта или отсутствие зума будет реально напрягать (вопрос касается только зума)?

Подробнее

отсутствие зума реально напрягает. ИМХО. именно поэтому не рассматриваю такие варианты, уже был опыт...
другими словами - не получится получить такие габариты как у панасоника и такой вес с такой оптикой и таким зумом и такой матрицей перейдя на прочие бренды.
именно поэтому панасоник сегодня - уникален.
Re[Mihey01]:
В мире есть такая камера Sony A6000 и зум объективы к ней:
Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z)
На сколько я понял: светосила постоянная и равна 4.

А у LX100 объектив:
LEICA DC VARIO-SUMMILUX 24 - 74.40 F1.7 - F2.8

То есть если в цифрах спецификаций, то у LX100 более светосильный объектив по сравнению с тем, что выше.

Так ли это, что и по эффективной светосиле объектив LX100 более
светосильный, например, при нулевом увеличении (то есть широком конце где у него светосила 1,7 по спецификации)
чем у объектива Цейс выше?

Такой же вопрос если вместо Цейс такой объектив:
Sony - 10-18mm f/4 OSS Alpha E-mount Wide-Angle Zoom Lens
или китовый (вроде бы):
Sony - E-Mount SEL 1855 18-55mm f/3.5-5.6 Zoom Lens for Alpha NEX Cameras
Re[tr5]:
Светосила - величина постоянная и не зависит от кроп-фактора. А вот эквивалентная ГРИП будет отличаться.

По поводу 16-70/4,0. Качество гуляет от экземпляра к экземпляру. Были мысли о покупке А6000 с ним в связке, но после прочтения ветки об объективе на Сони-Клаб они пропали :(
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Светосила - величина постоянная и не зависит от кроп-фактора. А вот эквивалентная ГРИП будет отличаться.

Все правильно. Если по ГРИП пересчитать, то у сабжа эквивалент будет f/3,74 на длинном конце и f/6,16 на длинном. А у Зайца - 6 и там, и там, но Заец длиннее, у него максимальное ЭФР=105мм, т.е. примерно на "стоп" будет меньше ГРИП и больше размытие на открытой при максимальном увеличении
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5
Если рассматривать в качестве альтернативы LX100, такой комплект:
Sony A7000 + фикс SEL 35/1.8 OSS. (размеры будут такие же, а вес больше на 100 гр.). В этом объективе есть и стаб и автофокус.
Допустим, что у A7000 на самом деле будет 4K и причём на карту, а не только с внешним рекордером.

Подробнее

А где Вы видели анонс на а7000 и ее официальные спецификации? пока что это "мифологическая" камера. Когда выйдет, тогда и будет смысл сравнивать имхо.
Re[Одиссей]:
http://www.sonyalpharumors.com/sr2-some-more-a7000-info-256-phase-detect-and-125-contrast-detect-points/ миф малой степени вероятности (50 на 50 ).

Обновления будут полюбому, вопрос в сроках и глубине модернизации...

С учетом роста курса доллара я уже и не знаю, будет ли в 2015г у меня новая игрушка
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5
В мире есть такая камера Sony A6000 и зум объективы к ней:
Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z)
На сколько я понял: светосила постоянная и равна 4.

А у LX100 объектив:
LEICA DC VARIO-SUMMILUX 24 - 74.40 F1.7 - F2.8

То есть если в цифрах спецификаций, то у LX100 более светосильный объектив по сравнению с тем, что выше.

Так ли это, что и по эффективной светосиле объектив LX100 более
светосильный, например, при нулевом увеличении (то есть широком конце где у него светосила 1,7 по спецификации)
чем у объектива Цейс выше?

Такой же вопрос если вместо Цейс такой объектив:
Sony - 10-18mm f/4 OSS Alpha E-mount Wide-Angle Zoom Lens
или китовый (вроде бы):
Sony - E-Mount SEL 1855 18-55mm f/3.5-5.6 Zoom Lens for Alpha NEX Cameras

Подробнее



как уже сказали, светосила есть величина постоянная. светосила прежде всего влияет на количество света попадающее на матрицу - т.е. на комплект ИСО+ДИАФРАГМА+ВЫДЕРЖКА
во вторую очередь само собой влияет на ГРИП, здесь или надо пересчитывать или просто понимать что грип отличается у кропов 2.2-1.5-1.
в принципе, ГРИП у панасоника вполне достаточен чтобы получить красивое бокЕ и не париться с этим.

далее.
Sony Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS Lens - габариты 66.6 x 75мм при весе 308гр. цена 1000долл
Sony Alpha a6000 - цена 550долл, вес 344, габариты 120.0 x 67.0 x 45.0мм
сравним с панасоником 100 - по весу, габаритам и цене...
All
Я предполагаю, что, если у A7000 будет 4K на карту, то альтернативой LX100 может быть покупка:
Sony RX100m3, которую носить всегда собой в сумке на поясном ремне: Hama 60L и Sony A7000 с объективом SEL 35/1.8 OSS с автофокусом,
которую носить с собой в отдельной сумке.
Данной парочкой будут покрыты многие фокусные расстояния.
Теоретически у A7000 может быть ещё и полное чтение матрицы
при съёмке 1080p видео.
По желанию, уже не чтобы носить всегда с собой можно для A7000
купить цейсовский зум объектив.
По слухам такой объектив и сама A7000 будут защищены от воды.
Пока считаю, что RX100m3 даст более интересное 1080p 50/60p видео чем LX100.

На данный момент A6000 + SEL 35/1.8 OSS стоят дешевле чем RX100m3. Возможно, что это исключение из правила связанное с заморозкой цен до 010115 до опустения складов.
По крайней мере A6000 + SEL 35/1.8 OSS имеет такие же размеры как LX100 если на объектив LX100 надеть крышку и имеет вес только на 100 грамм больше чем LX100.

Особенностью комплекта является то, что готовность к съёмке будет чаще чем в случае чисто LX100.

Комплект LX100 с A7000 это тоже вариант, но тогда придётся выбирать что сегодня из них брать с собой.
All
http://www.eoshd.com/comments/topic/7386-shooting-with-a-4k-pocket-camera-the-exceptional-panasonic-lx100/page-7
Тут сказано о сабже:
"The video is truly affected by annoying moire thing that there is no in GH4 or FZ1000 video samples. The readout of LX100 in 4K s no 1:1 for preserve the widest angle possible..."

В 4K у LX100 есть напрягающий муар. Полного чтения зоны матрицы при съёмке 4K нет чтобы обеспечить широкий угол.

Впрочем Андрей Рейд ниже сказал:
"A lot of parrots in this thread, repeating things it seems. The moire comes from your non-4K display scaling the footage. It isn't from the camera."

Муар в 4K видео LX100 есть следствие просмотра её 4K видео на не 4K экране, а не следствие недостатков LX100.

От себя:
Как известно у RX100m3 есть полное чтение матрицы при съёмке 1080p видео.
Другое дело, что может быть несмотря на проблемы, 4K LX100 видео смотрится интереснее 1080p RX100m3 видео если смотреть оба видео с расстояния просмотра 1080p видео.
Re[tr5]:
никакой кроп 1.5 с фиксом не есть альтернатива этому панасонику. просто потому что светлый зум и фикс - это разные, часто не пересекающиеся задачи.
кроп 1.5 с таким же светлым зумом (не берем во внимание ГРИП) тем более получается в разы дороже, тяжелее и габаритнее чем LX 100.

рекс 3 - может и лучше в 1080р и по размерам но заметно хуже по высоким ИСО и по кроп фактору.
фактически выбор именно между рексом 3 и панасоником 100. если надо кроп 2.2, или высокие исо или видео 4К - вариантов нет, только панасоник 100.

сони БЗ - из другой оперы, другие цены, габариты, возможности и другой сегмент рынка.
Re[Nik79]:
сони БЗ - из другой оперы, другие цены, габариты, возможности и другой сегмент рынка.

http://camerasize.com/compact/#562.360,569,ha,t
Re[Alex78]:
и? поставьте в Сони такой же светлый зум и сравните габариты/цены.
надо сравнивать системы с более-менее идентичными параметрами а не тушку+фикс с компактом со светлым зумом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта