Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[Mihey01]:
Видео LX100 от Lumix Forum:
http://vimeo.com/109557829
Re[Mihey01]:
И фото оттуда же (lumix-forum.de):

https://www.flickr.com/photos/lumixforum/sets/72157648476674049/

Наконец-то нормальные ландшафты, хотя камера предсерийная.
Re[Mihey01]:
вот это можно печатать

до А3, по крайней мере
Re[Одиссей]:
Внушает. Живое 3200 на мыльничке. Но меня больше интересует 100, а не 3200.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
вот это можно печатать

до А3, по крайней мере

Подробнее


В очередной раз прошу - исо задирать там, где мало света.
1-30 при 1.8 это мало света
а 1-125 при 5.6 это фактически 4.0 на исо 1600,
2.8 на исо 800, и 1.8 на исо 400. А если еще выдержку
поставить 1-60 то и вообще исо 200

Конечно картинка будет чистой когда света вагон!
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm
В очередной раз прошу - исо задирать там, где мало света.
1-30 при 1.8 это мало света
а 1-125 при 5.6 это фактически 4.0 на исо 1600,
2.8 на исо 800, и 1.8 на исо 400. А если еще выдержку
поставить 1-60 то и вообще исо 200

Конечно картинка будет чистой когда света вагон!

Подробнее

А по ГРИП 1,8 влезет? А если динамику хоть какую-то снимать, 1/60 всегда прокатит? Так что кадр достаточно информативен, показывает способность отработать во вполне определенных условиях, типа "съемка навскидку". В спокойных условиях возможно 800 и 1/30; навскидку же - как раз самое то.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
А по ГРИП 1,8 влезет? А если динамику хоть какую-то снимать, 1/60 всегда прокатит? Так что кадр достаточно информативен, показывает способность отработать во вполне определенных условиях, типа "съемка навскидку". В спокойных условиях возможно 800 и 1/30; навскидку же - как раз самое то.

Подробнее


Вот на вскидку исо 5000 дырка 1.8 и выдержка 1-50
Re[Mihey01]:
А здесь вообще исо 6400 - вот где настоящие тесты

Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
А здесь вообще исо 6400 - вот где настоящие тесты


Это уже не тесты, а издевательство над камерой, сценой и зрителем. Если я знаю, что моя камера снимет сцену так, я просто не стану доставать камеру.
Re[Mihey01]:
А вот и видео в этих условиях

http://youtu.be/5CMsjsnHtMA
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm
А вот и видео в этих условиях

http://youtu.be/5CMsjsnHtMA

Хм..., впечатляет! Посмотрел на 1080p.
Заглядываю сюда с целью выбора компакта. LX100 не вдохновляет, RX100 интереснее выглядит.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Это уже не тесты, а издевательство над камерой, сценой и зрителем. Если я знаю, что моя камера снимет сцену так, я просто не стану доставать камеру.

И даже на внезапный, только вам одному доступный для съёмки, прилёт инопланетян, проявите принципиальность и побежите домой за камерой, которая может снять этот прилёт художественно, без шумов на ИСО 102800, несмотря на, скажем, RX100 c ISO 6400 в руках? И прибежите назад к одинокому звёздному небу? :D :D
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:

от:Leonid Zavodov
И даже на внезапный, только вам одному доступный для съёмки, прилёт инопланетян, проявите принципиальность и побежите домой за камерой, которая может снять этот прилёт художественно, без шумов на ИСО 102800, несмотря на, скажем, RX100 c ISO 6400 в руках? И прибежите назад к одинокому звёздному небу? :D :D

Подробнее

В шумах на таком снимке не только инопланетяне примерещиться могут! ))) А инопланетян надо из СВД снимать, чтобы не улетели! )) Если серьезно, просто не тяготею к репортажу и стриту.
Re[predator77mm]:
Поджатая диафрагма и так уменьшает количество света, для матрицы по шумам абсолютно все равно, что ф1.4, что ф8.0, если ИСО одинаковое, и выдержки без разницы, если они не длиннее 1 с.
Для динамики 1/50 с может не хватить. А для статики хоть 1/4 с и ИСО 400 ставится вместо ИСО 6400 и 1/60 с. Но это очень много света, прямо под фонарем. Тоже не показательно, такое любая мобилка снимет, а качества хоть так, хоть так нет. Если действительно что-то темное снимать, то придется на штатив ставить любую камеру и выдержку от 30 с и больше.
Re[Nicholaes]:
Свалка – это не совсем репортаж.
Когда будет настоящий репортаж в этих условиях, Сони сразу сдуется, окажется, что АФ не всегда успевает, выдержки не хватает, светосилы тоже. А если ИСО задрать, то скинтон будет совсем негодный.
С этой точки зрения Панас тоже не далеко ушел. Совсем другое дело, если какая-нибудь A7s или D4s с ф1.4 фиксой.
Re[Mihey01]:
Ходят слухи что английский Амазон сдвинул приблизительную дату доставки LX100 на:
c 24 ноября до 23 декабря период 2014 года:
http://www.dpreview.com/forums/thread/3742377
Может быть решили заняться дальнейшей шлифовкой jpeg движка.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
По тексту ничего не видно, он лишь характеризует резкость объектива (как муар характеризует алгоритм демозаика). Совсем другое дело - линии, показывающие разрешение камеры.

Нет. Для оценки того же муара(как указателя отсутствия АА, например) - всё ровно наоборот.
Линии бы, вместо текста в 1 субпиксель тоже подошли. Но не те, о которых вы пишете, а только радиальные/концентрические (канеш также толщиной сопоставимой с субпикселем).

Цитата:
от: Dima I
Но объектив 20 МП не тянет (это не фикса на зеркалке или б/з), поэтому особого муара нет.

Всё там, естественно, тянет. Я это лично демонстрировал здесь РАВами, причём ещё на первой рыксе, как только она появилась.
(разумеется НЕ в углах на ШУ и открытой ;) )

Цитата:
от: Dima I
ч/б текст вообще легко дебайерится

Нет, если толщина линии шрифта сопоставима с размером субпикселя. Без АА-фильтра как раз и получите цветные артефакты. Причём ЛЮБЫМ существующим демозаиком.
Что, собс-но мы и наглядно видим на ранееприведённом кропе с Панаса.
А цветные артефакты можно, канеш, убрать - но только ценой аналогичной потери цветового разрешения.
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm
В очередной раз прошу - исо задирать там, где мало света.
1-30 при 1.8 это мало света
а 1-125 при 5.6 это фактически 4.0 на исо 1600,
2.8 на исо 800, и 1.8 на исо 400. А если еще выдержку
поставить 1-60 то и вообще исо 200

Конечно картинка будет чистой когда света вагон!

Подробнее

Не так. То, что Вы говорите про "малость света" проявляется в ШУМАХ ДЛИННЫХ ВЫДЕРЖЕК (Long-Exposure Noise). Байеровские и Х-трансовские КМОПы с ними давно и успешно борятся.

Шумы при слабом сигнале зависят не от общего количества света, а от его ТЕМПЕРАТУРЫ. В частности, в реальной темноте работает искусственное освещение с сильным смещением в "теплоту" (красно-желтый спектр 2000-3000К). Это приводит к жесткому "подавлению" синего канала и фактической недодержке в нем 2-4 стопа. Если учесть, что синий канал и так обычно шумит сильнее, то после "вытягивания" из него теней при корректировке ББ, результат оказывается на 1-2 стопа хуже по зерну, чем с аналогичной по освещенности картинки в условиях дневного света или в тени (5000-8000К).

Данный пример, судя по всему, снят при дневном свете, рассеянном через окна, так что его следует рассматривать в качестве best possible case. Например, при съемке динамичной сцены в пасмурный день при отсутствии снега (iso 800-3200, в зависимости от необходимой выдержки)
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I

С этой точки зрения Панас тоже не далеко ушел. Совсем другое дело, если какая-нибудь A7s или D4s с ф1.4 фиксой.

Там тоже не всё так шоколадно.

Для начала резкое на 1.4 стекло будет стоить дороже камеры.

А потом на полном кадре в ГРИП на 1.4 надо еще попасть, хотя бы АФ, не говоря уж про глубину сцены. Так что есть свои козыри в рукаве и у дваждыкропов с "дюймовочками"
Re[predator77mm]:
Цитата:

от:predator77mm
А здесь вообще исо 6400 - вот где настоящие тесты

Подробнее

мдя...прямо по анекдоту про японскую пилораму, русских мужиков и ломик...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта