Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5
Уже сам факт того, что я планирую почитать теорию до покупки нового фотоаппарата, сняв за жизнь (в течении последних 5 лет) всего около 50 видео и 4000 фото с помощью неплохого Ixus 85 is, говорит о том, что я повышаюсь над собой, а не скатываюсь вниз

Подробнее
Что, конечно, похвально!
Только сначала то десятками постов углубились не в ту степь, причём везде где только можно, а лишь сильно после (и под настоятельными советами сразу неск. персон) задумались в первую очередь о ЗАДАЧАХ, которые собираетесь решать, и лишь потом о удобстве и достаточности инструментов, заточенных под это. А иначе всё упрётся лишь в кошелёк, и, в лучшем случае будет - "инструмент имеет невостреб. МНОЙ избыточность", а в худшем - "я переплатил за ненужное, не обратив внимание на отсутствие нужного. Или форм-фактор, который МНЕ вообще неудобен".
Для вящей иллюстрации: у нас тут часто повторяется история, когда заходит новообречённый и вопрошает: какая модель сымаит лучче всех на автомате? Раньше таким здесь наперебой советовали каждый своё любимое барахло, а теперь, к счастью, хоть и не автоматы, а хотя бы советчики поумнели :)
Цитата:

от:tr5
2. Многим это не понятно. Но почти все мы сейчас находимся на Титанике, который готовятся пустить на дно (в том числе обрушив до упора цены на нефть) и возможности посадить на шлюпки нет даже для женщин и детей.
Мировая эпидемия Эболы, дефолт в РФ, войны с Украиной, исламом,...
Вполне допустимо, что чем больше времени пройдёт тем меньше вероятность будет купить новый фотоаппарат.
Вероятно недолгий остаток жизни я хочу провести в том числе учась снимать продвинутым компактным фотоаппаратом.
Если бы я так не считал, то спокойно бы ждал пока бы высказались продвинутые люди (например вы) об фотоаппаратах из которых выбирал бы себе, а сам бы в обсуждении почти не участвовал.

По моему мнению у меня просто нет времени учиться снимать простым фотоаппаратом до покупки RX100m3 или LX100.
Хаос приближается...
Надо пользоваться оставшимися мгновениями пока ещё жизнь имеет цену.
И да поможет нам Бог.

Подробнее
Не разделяю вашего трагизма (чесгря, это я так дипломатично обозвал паникёрство ;) ).
И хоть вы мне и не поверите, но крайне не рекомендую делать выбор исходя из таких факторов.
Полагаю, вы успеете таки выбрать и сменить ещё мно-оого камер, прежде чем нам перекроют доступ к импортному ширпотребу, и тем более до того как нашу Родину постараются покрыть ядерными грибами.
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5
1. у меня есть и хорошие мозги и классное физико-техническое образование.
Я к тому, что по книгам теорию может быть смогу охватить быстро.

с помощью неплохого Ixus 85 is, говорит о том, что я повышаюсь над собой, а не скатываюсь вниз

в том числе учась снимать продвинутым компактным фотоаппаратом.

у меня просто нет времени учиться снимать простым фотоаппаратом до покупки RX100m3 или LX100.

Подробнее

может сначала книги, примеры снимков, а потом выбор инструмента и покупка?
либо Вы не видите возможностей крупноматричников с сменной оптикой (рисунок оптики и т д ), либо увидите потом, когда уже поздно будет
зачем Вам вообще средней крупности матрица с несменной оптикой... это неплохой фотоаппарат?
видео - да, на уровне... но через год-два оно будет в два раза более доступно по цене...
И да минует нас Эбола......
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
может сначала книги, примеры снимков, а потом выбор инструмента и покупка?
либо Вы не видите возможностей крупноматричников с сменной оптикой (рисунок оптики и т д ), либо увидите потом, когда уже поздно будет
зачем Вам вообще средней крупности матрица с несменной оптикой...

Подробнее

А по моему у человека правильный подход. Без нормальной техники в руках чтение книг даст гороздо меньше пользы. Покупать зеркалку и оптику к ней (пусть даже б/у) что бы потренироваться не рационально, т.к. выбранная система может впоследствии разонравиться и тд и тп. А с продвинутым компактом человек получит все знания и умения - было бы желание и впоследствии уже осознанно сделает выбор более серьезной техники и возможно, что компакт останется как вторая камера. Ну и хочу заметить что обьектив хоть и не сменный, но гораздо лучше большинства китовых сменных что тоже огромный плюс для новичка.
Re[Akadama]:
Цитата:

от:Akadama
правильный подход. Без нормальной техники в руках чтение книг даст гороздо меньше пользы. Покупать зеркалку и оптику к ней (пусть даже б/у) что бы потренироваться не рационально, т.к. выбранная система может впоследствии разонравиться и тд и тп. А с продвинутым компактом человек получит все знания и умения.

Подробнее

Именно для учебы (в т ч управление ГРИП) и рекомендуются крупноматричники с сменной оптикой. Учебники написаны вообще для полнокадра (во времена пленкозеркалок) и нужно пользоваться кроп-коэффициентом... На LX100 ГРИП - как на китовом темнозуме пленкозеркалки, другой глубины резкости (за счет смены оптики) не будет.
Вопрос - какую технику рекомендует преподаватель фотошколы? Ответ очевиден. На фотору и бесплатная заочная фотошкола есть, хоть туда обращайтесь...
А разонравиться может все... вот наступит Эбола - и в фотошколу с крупнофотиком не пойдете, и топкомпактом снимать не захочется))
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Именно для учебы (в т ч управление ГРИП) и рекомендуются крупноматричники с сменной оптикой. Учебники написаны вообще для полнокадра (во времена пленкозеркалок)

Тоесть вы считаете что научиться правильно выставлять экспозицию, выбирать ББ и ИСО, выстраивать композицию и управлять ГРИП можно только на ФФ со сменной оптикой и желательно пленка вместо цифры ? Смешно ей богу, да и учебников же полным полно соврменных - например Скот Келби или Брайн Петерсон по несколько книг уже в переводе сверх доступным языком как раз для новичков.
Re[Akadama]:
Цитата:
от: Akadama
управлять ГРИП можно только на ФФ со сменной оптикой.

не передергивайте. на LX100 управлять ГРИП можно, но до определенного предела, предел регулирования закончится там же, где находится китовый темнозум на полном кадре... На светосильном фиксе (и у кропа и у полнокадра, цифровых))) регулировка дальше пойдет и ГРИП "портретная" появляется, и "в хлам" за полноростовым портретируемым задний план размыть можно...

LX100 - полноценный топкомпакт для замены китовых зеркалок по ситуациям "всегда ношу с собой", "в любую сумку удобный". Удобен, чтобы не пропадали спонтанные кадры "по дороге", но крупнофотика не отменяет... (вопрос $ за это удовольствие). Крупнофотик берется редко, когда есть цель собственно снимать... изначально... в т ч учиться фотомастерству))
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
не передергивайте....LX100 - полноценный топкомпакт для замены китовых зеркалок по ситуациям "всегда ношу с собой"...Крупнофотик берется редко, когда есть цель собственно снимать... изначально... в т ч учиться фотомастерству))

Подробнее

Ничего я не передергиваю, а пытаюсь донести простую мысль которую вы даже лучше меня озвучили выше - топкомпакт который "всегда ношу с собой" для учебы лучше чем "крупнофотик который берется редко". Вот когда человеку станет нехватать возможностей топкомпакта - тогда он уже и будет готов к следующему уровню эволюции. Еще я знаю много друзей у которых уже после покупки зеркаки желание научиться хорошо снимать споткнулось о нежелание таскать с собой большую камеру. А во всем остальном вы конечно правы.
Re[Akadama]:
простая мысль.
если я готовлюсь к учебе, то беру на учебу все что нужно, и поклажа не обременит. художник тащит мольберт...
если мне нужно фотик на каждый день... каждый день фотоучебы нет и это не по теме фотоучебы... и тащится блокнот для зарисовок...
(к примеру пейзажист с блокнотом намечает ракурсы, с тяжелой техникой целевым образом позже приходит - к моменту, когда выгадывается правильный свет)... и т д... можно и о портретисте поговорить))
Re[Akadama]:
Цитата:

от:Akadama
Тоесть вы считаете что научиться правильно выставлять экспозицию, выбирать ББ и ИСО, выстраивать композицию и управлять ГРИП можно только на ФФ со сменной оптикой и желательно пленка вместо цифры ? Смешно ей богу, да и учебников же полным полно соврменных - например Скот Келби или Брайн Петерсон по несколько книг уже в переводе сверх доступным языком как раз для новичков.

Подробнее

Цитата:

от:Ustoff
простая мысль.
если я готовлюсь к учебе, то беру на учебу все что нужно, и поклажа не обременит. художник тащит мольберт...
если мне нужно фотик на каждый день... каждый день фотоучебы нет и это не по теме фотоучебы... и тащится блокнот для зарисовок...
(к примеру пейзажист с блокнотом намечает ракурсы, с тяжелой техникой целевым образом позже приходит - к моменту, когда выгадывается правильный свет)... и т д... можно и о портретисте поговорить))

Подробнее

Поддерживаю. Келби действительно замечательный автор. Пользуюсь его советами вот уже 10 лет - правда в основном не по технике фотографирования, а по постобработке в фотошопе.
Ну, а что касается процесса обучения, то первой моей камерой был именно Панасоник FZ2, отличная даже по сегодняшним меркам камера, уже тогда позволяюшая печатать её 2 мегапикселя на А4 - на обьективах тогда Панасоник не жмотиллся - 12хкратный зум 2,8 при достаточно маленьких габаритах камеры. Рискну заявить, что даже более поздняя моя FZ20 ненамного её превосходила по качеству снимков. После бриджей перешёл на зеркалки начального уровня Никон Д3000, Кэнон 450Д, затем Сони SLT-A37, потом ушёл "окончательно" в видео, недавно снова "вернулся" к Панасонику FZ1000, но продал его, так как слишком тяжёл и громоздок, и решл взять более компактную и лёгкую камеру "на каждый выходной". А Панасоник FZ2 до сих пор единственная камера, которую я так и не продал и сейчас мой племянник "учится" на ней. :D
Ну а про компоновку кадра - да, есть тысяча книг на эту тему и технически можно всё знать, но без таланта (или если угодно инстинкта) всё равно делать средние, серенькие (пусть и технически отличные) снимки.
Я как-то пожаловался тут моему хорошему знакомому, фотографу с большим стажем, типа, что вот камеры всё нет и нет в продаже, а сейчас такая погода, такие краски. Он мне в ответ: "Так возьми свой смартфон и снимай!" И ведь он прав, чёрт возьми. Мы всё ждём всё более лучших камер, а люди призы получают за снимки, не обязательно сделанные супер-тупер Лейкой или Марком, но зато имеюшие художественную или документальную ценность.
Re[Sergey1968]:
В понятие "учеба" можно вложить разный смысл.
1. учиться снимать снимки прогулочные, выходные , каждодневные...
2. учиться снимать пейзаж
3. учиться снимать портрет
4. целевая репортажная съемка о событии...
5. концертная
и т д (макро...)

Обсуждаемый сабж имеет отношение к п 1.

Мне даже для съемки собственного ребенка требуется: 1., 3., 4. + видео концерты в школе, на ДР и т д...
Бывает и прогулочным фотиком (по ситуации) снимаю видео, если случайность такая возникает (у меня п.1 закрыт Fuji X10, пока...)

Просто уважаемый tr5 в оставшееся до катаклизьма время может неверно сориентироваться... а потом фотик сменить уже времени не хватит
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
В понятие "учеба" можно вложить разный смысл.
1. учиться снимать снимки прогулочные, выходные , каждодневные...
2. учиться снимать пейзаж
3. учиться снимать портрет
4. целевая репортажная съемка о событии...
5. концертная
и т д (макро...)

Обсуждаемый сабж имеет отношение к п 1.

Подробнее

С такими парамератрами что в спецификации у LX-100 он обязан справиться со всеми перечисленными пунктами (если и не на 5 с плюсом то на твердую 4 уж точно).
Re[Akadama]:
Пейзаж... 12Мп - в пролете по нынешним временам... хотя кому как...
Портрет... если не размывать в хлам фон за портретируемым и не искать "художественность" оптики...
Фоторепортаж - как там с фокусировкой и шумами в помещении? аналог ФФ-кита? это кому как...
Бытовое видео (и даже "художество" при "стабилизирующих" $$ докупках) - это есть...
И собственно "прогулочность", ради чего и затеваются топкомпакты, - в наличии))
Re[Mihey01]:
Ещё фотки LX100:
http://www.techradar.com/reviews/cameras-and-camcorders/cameras/compact-cameras/panasonic-lx100-1264690/review/7#articleContent
Re[tr5]:
Цитата:
от: tr5
Ещё фотки LX100:
http://www.techradar.com/reviews/cameras-and-camcorders/cameras/compact-cameras/panasonic-lx100-1264690/review/7#articleContent

Фотки-то хорошие, а вот то, что объектив бликует (судя по оценке автора обзора) и Панас не удосужился для столь "продввинутой" камеры сделть солнцезащитную бленду наводит на размышления:
- или объектив настолько хлипковат, что не способен выдержать накрученную бленду
- или она появится позже в виде отдельного прибамбаса долларов так за 40-50.
Re[Sergey1968]:
Скорее второе.
Re[Sergey1968]:
У объектива LX100 есть 43mm резьба.
Ничего не мешает накрутить на неё антибликовый фильтр
когда нужен.
Хочу узнать есть ли в продаже ND фильтры с антибликовыми свойствами.
Re[tr5]:
Цитата:
от: tr5


Появляются всё более хорошие фотки:
http://img01.quesabesde.com/media/img/noti/0077/p1140338.jpg


Это вот эта фото хорошая? Галимый пластилин прости господи! У меня Кенон А580 лучше снимал 7лет назад

Хорошо что я купил Сони а не ждал выход панаса.
Панас никогда не делал хороших камер!
"Тестеры" продвигают
Цитата:
от: tr5
Ещё фотки LX100:
http://www.techradar.com/reviews/cameras-and-camcorders/cameras/compact-cameras/panasonic-lx100-1264690/review/7#articleContent

Откровенно умиляют, канеш, такие "объективные" "замеры":



Ога-ога, по С/Ш сабж обганяить ту же третью рыксу ажно на 5 стопов разом!
И на тех же 30 db(на которых замеряют "порог приемлимости" напр. в том же ДХО) сабж, внимание..... вырывается аж до 12800 ИСО!!!
Какие там полные кадры, наша прелесть и любые крупноформатные цифрозадники паарвётЪ аки тузик грелку!
А чо - кантора пишетЪ! Ить не мешки ж ворочать.

По ДД всё не менее весело:



На тех же 12800 у сабжа всё лучче, чем у рыксы даже на пИке!
Ну-ну

А что ж на самом то деле? Да эсессно там таких "фантазий" в объективной картинке и близко нет:

http://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=lowlight&attr13_0=canon_g7x&attr13_1=sony_dscrx100m3&attr13_2=panasonic_dmclx100&attr13_3=panasonic_dmclx100&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=6400&attr16_3=12800&normalization=print&widget=1&x=0.6629265108369209&y=0.6174509369956299


Даже 2-мя стопами не пахнет. Максимум один, как и подсказывает нам КО, исходя из разницы площадей светоприёмников.
А "тестеры", пока мы это читаем и недоумеваем, очевидно рекламный бюджет осваивают
Re[Димка]:
Те графики даже и внимательно изучать не надо. Видно с первого взгляда, что бред. Конечно, здесь больше стопа разницы просто физически быть не может. И при ресайзе к одному размеру будет даже чуть меньше стопа (так как разница в площадях менее 2-х раз). Но можно приблизительно считать, что верхний допустимый порог для Панаса – это ИСО 6400, для Сони/Кенона - ИСО 3200. Фото с raw на DPR подтверждают это.
Но даже этот 1 стоп является вполне ощутимым преимуществом для лоулайта.
Другое дело, что платить за него придется сильно возросшими габаритами.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Те графики даже и внимательно изучать не надо. Видно с первого взгляда, что бред. Конечно, здесь больше стопа разницы просто физически быть не может. И при ресайзе к одному размеру будет даже чуть меньше стопа (так как разница в площадях менее 2-х раз). Но можно приблизительно считать, что верхний допустимый порог для Панаса – это ИСО 6400, для Сони/Кенона - ИСО 3200. Фото с raw на DPR подтверждают это.

Подробнее

Да, спасибо за пояснения.
Ваш пост, очевидно же, добавил очень много нового к тому что написано выше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта