Olympus E-PL7 и E-PL8

Всего 3623 сообщ. | Показаны 1601 - 1620
Re[TarAS63]:
Цитата:
от: TarAS63
Роман Александрович,


К чему так церемонно? Тут интернет, тут демократичном всё должно быть. Ну на "Вы" с людьми лично незнакомыми наверно правильно. но уж имяотчество - слишком ))). Даже неудобно.

Цитата:
от: TarAS63
посоветовать какую-нибудь как оптимальный вариант (вспышку в пару к комплектной) для такой схемы. Спасибо.


YongNuo Speedlite YN-560 III
YongNuo Speedlite YN-560 IV
YongNuo Speedlite YN-660

и так далее... возможны и другие бренды, но мне приписке попались YongNuo. Я остался доволен, и все хвалят в форумах.

Поскольку я пользуюсь кроме Олимпуса ещё Сонькой, то универсальность вспышки для меня важный критерий.


Главное, чтобы был режим ведомой вспышки. Я так снимаю предметку для дочери по её делам: ставлю две вспышки ведомые, куда хочу и рассеиватели всякие. Свобода полная. Дёшево и прилично.
Re[TarAS63]:
Цитата:
от: TarAS63


Зеркалки на улице вижу, все чаще у "деффочек", но ни одной микры... нонсенс...


Большинство - оно всегда такое. Не знают, не понимают, не хотят понимать, не любят узнавать, сопоставлять, делать выводы. Удобнее жить стереотипами, простыми правилами, даже если правилам сто лет. 86%...
Re[Alex_Zh]:
Цитата:

от:Alex_Zh
Не претендую на художественность.
Пример размытия "задника", который совсем близко

Подробнее

Уже выкладывал


Задник в метре от объекта. f/7.1, 14-42 EZ. ИМХО вроде достаточно размыт, нет?
Цитата:
от: TarAS63

Зеркалки на улице вижу, все чаще у "деффочек", но ни одной микры... нонсенс...


Деффочки - существа непредсказуемые! Жанна Агузарова в своё время носила здоровенные ботинки военного образца и говорила, что в них хрупкая девушка кажется такой мило-беззащитной... А тем более с такой балабахой, как ФФ со здоровенным объективом. Короче, понты.
Re[TarAS63]:
хорошо б срач перенести в отдельную тему ;)
всегда с захлебом читаю баталии, где микра уделывает ФФ, а потом перехожу в тему, где соревнуется на равных с топовыми смартфонами В)

У меня пока неоднозначное впечатление от микры, с одной стороны компактно, с другой - проф тушки не такие уж и маленькие, хотя для проф использование наверно сильно мелкие боди не есть удобно.

По ценам - все светосильные зумы от 1к, на тот же кроп полно аналогов за 300уе. Влагозащиту упустим, но промежуточного звена на микре просто нет, или кит или PRO за штукарь). + есть вопросы к ценообразоанию, на тот же кроп есть sigma 18-35, 50-100/1.8 за эти деньги, 45/1.8 стоит как 85/1.8, есть всякие недорогие 50/1.4 и так далее, почему-то при сравнении цен все выбирают только "однобоко выгодные" варианты В).

Стаб хорошо, но на длинном фокусе оптический обычно работает лучше, хотя тут к микре особо не придраться, да и в динамических сценах это никак не спасет.

Контрастный следящий - какая-то печаль, фазовый уже другие деньги, dual pixel в Canon лучше как по мне.

Если надо видео - то лучше идти в pan., но там фотографировать не завезли. У олимпуса видео начинается с e-m5m2, но опять же, если снимать на автофокусе - то шумное стекло, то рысканье AF даже на статических сценах, опять же у Canon полно дешевых STM и дуалпиксель.

Субъективно, по проблемам с техникой микры: часто натыкаюсь на "кнопка поломалась", глючит бат. блок, по вспышкам и свету - тоже не все однозначно.

Ну и всякие мелочи: 12битный рав, застой в матрицах (революции опять только в е-м1м2), нет правок. хром.аббераций в тушке.

Позитивные стороны думаю и так всем известны, но не смотря на это, я не исключаю что в будущем заимею что-то посерьезней ep-l8 g=). В целом система интересная.


Re[slav0nic]:
БРАВО!
Вот это непредвзятый взгляд на вещи!

Роман, большое спасибо за примеры!
Мне тоже казалось, что надо держаться YN))).

По основной TTL навесной - вроде бы Godox Thinklite TT350O
не такая уж и большая для PL7-8? не будет сильно перевешивать?
Всего 200 г против 260 г у 36-ой
Re[val005-big]:
"Задник в метре от объекта. f/7.1, 14-42 EZ. ИМХО вроде достаточно размыт, нет? "

Можно бы и еще немного помыть пестроту))) а на первом новогоднем точно бы помыл...
Котейка бы только выиграл (ну это мне так).
Вообще "достаточность" - неплохая темка была бы отдельная, с оглядкой на жанр.
Re[TarAS63]:
Цитата:
от: TarAS63

...а на первом новогоднем точно бы помыл...
Котейка бы только выиграл (ну это мне так).
Вообще "достаточность" - неплохая темка была бы отдельная, с оглядкой на жанр.

Фото не постановочное, не жанровое, фон случайный. Было типа так - "О глядите толстый кот залез в маленькую коробку - скорее - где фотоаппарат... "

Цитата:
от: TarAS63

БРАВО!
Вот это непредвзятый взгляд на вещи!


Неужели вы согласились, что тут все неоднозначно при выборе системы? Кому-то смарта достаточно, а кому-то СФ подавай.

Я когда выбирал себе фотик долго копал по системам, читал, смотрел фотки. В итоге выбор был между кроп зеркалкой или микрой либо фуджем. В итоге лично для меня победил стаб в тушке (чем я до сих пор восхищаюсь) компактность (конкретно PEN) и возможэность цеплять практически любые объективы
Re[Юрий Трубников]:
Действительно, холивар «ФФ против кропа» не имеет финала, во всяком случае пока. ))) Всё равно каждый останется при своих и будет продолжать снимать тем, во что верит. Тут уже видимо вопрос религии, а не разума. ))) И, бьюсь об заклад, и у тех, и у других будут отличные карточки!
Re[romandoctor]:
Ура!)))

Еще раз - по основной TTL навесной - вроде бы Godox Thinklite TT350O
не такая уж и большая для PL 7-8? не будет сильно перевешивать?
Всего 200 г против 260 г у 36-ой
Re[TarAS63]:
Цитата:

от:TarAS63
Просто интересно:
- движение Вы тоже будете со стабом на длинной выдержке снимать? ну только если это не фото "шлейфов"?
- сколько стоит зум на фф для съемки в режиме 5.6/3200 ?
а сколько - на микру в режиме 2.8/800 ? а после 800 уже г...

С уважением к Вашему опыту.

"Я сейчас пересадил на ПЕН Ф одну свою знакомую - коммерческого свадебного фотографа."
коммерческого свадебного фотографа !!!
которого не парят цены на светлую оптику микры.
Кстати, почему тогда не Е-5, например? для профи-то? а управление?
неужели мелкие пумпочки на корпусе удобнее? хотя Пен Ф - еще ничего...
А кто-то мечтает пересесть с кропа 1,5 на фф. Есть такой знакомый.
Коммерческий свадебный фотограф. Глупый, наверное, совсем. и немодный.

Вообще микра - интересная система в плане расслоения пользователей)))
возможно, в ней даже больше контраста, чем у других.

Зеркалки на улице вижу, все чаще у "деффочек", но ни одной микры... нонсенс...

Подробнее


Блин! Ну Вы опять ничего не слышите((. Только себя.
На микре стекло ф/2.8 НЕ равно по светосиле ФФ ф/5.6.
Оно РАВНО стеклу ФФ ф/2.8 по светосиле. ВСЕ!!! Что тут не понятно?!
Цену на стекло 12-40/2.8 нужно равнять с Кенон 24-70/2.8 Т.е. 60000 руб на 120000 руб. При этом 12-40 в ЭФР это 24-80 !! Но это мелочи.
Про какие такие дорогие стекла для микры Вы говорите?!
Моя знакомая купила ПЕН Ф и 12-40 за 91000 руб. Новые с белой гарантией. Вы что на Кенон купите за эти деньги? Даже на зум не хватит.

Для профи управление М1М2 или ПЕН Ф - просто сказка! Там столько всего в настройках и настолько оперативно все, что никакой Кенон рядом не стоял.

И, да! Ваш знакомый, который хочет купить ФФ для свадеб:
а) немодный, т.к. пребывает в плену стереотипов,
б) глупый, т.к. хочет тягать много железа и при этом получать тот же результат, что с М1М2 (например).

Я уже натягался этого железа. Все, кто перешел с ФФ на микру в один голос пишут и говорят, что жалеют только о том, что не перешли раньше.

Микра не расслаивает пользователей. Их расслаивает приверженность к стереотипам)).
Re[Serge Mazyra]:
)))
пока запал не пропал)))
Нуу.. Вы же сами сравнили режим на ФФ 5.6-6400 и на микре 2.8-2000. Нет?
На каких стеклах это сделать? вот отсюда и сравнение цен.

За 100 тыс комплект микры - это НЕ любительский вариант. не убедите меня. НЕ в России.
Поэтому - у кого понты? У девчонки на улице с зеркалкой за 20? Или у микрушника за 100? Зеркалки как-то превратились в демократичный экв. качества. На старости лет, так сказать))).

За 35-40 тыс реально иметь почти новый комплект Сони а65 со светлым зумом и кропом 1,5. Фото, видео, ВИ? все есть, все отлично. Оптика - задешево. но - РАЗМЕРЫ...блин...
На микре? нереально, даже на вторичке.

По управлению - ну ПЛ - это далеко НЕ зеркалка даже среднего любительского уровня. Ну тупо мало места, плата за размер, плюс спец. разведение по нишам.
Это на грани мыльниц. А стоит как зеркало. Хорошо, что есть еще вторичка.
Все, что удобнее на микре - заметно больше и в разы дороже.

Поэтому на микре удел любителя - вторичка с темнозумами и ручными стеклами.
Но зато чаще под рукой, вот и все.
У профи другие критерии. Там недостатки системы компенсируются лучшим выбором комплектующих. При схожих с ФФ результатах микра должна быть ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ, а значит, и дороже.

п.с. читал я эту статью, и несколько других на тему "Микра и ФФ - кто кого".
Впечатление, что идет смещение оценок материала. Периодически это происходит, куда деваться.
Основной критерий у западников при выборе микры - "Я на ней за месяц заработал больше". Но хобби тут ни при чем. Любитель увидит скачок общего качества картинки при переходе с мыла 12.3 на микру, и будет жить долго и счастливо, если не станет ждать от нее слишком многого.

Епл 7 и 8 в коробочном варианте - самое для него то, классные варианты! Только желательно не в магазине))), тогда и супер-запросов не будет.
Re[Serge Mazyra]:
думаю TarAS63 хочет сказать, что на высоких ISO фф без светосильной оптики картинка будет не хуже/лучше, чем на м43 со светосильным и шумами на iso800-1600, еще и при наличии динамики, когда микрушный стаб не спасет с длинной выдержкой.

[quot]
Цену на стекло 12-40/2.8 нужно равнять с Кенон 24-70/2.8 Т.е. 60000 руб на 120000 руб.
[/quot]

А почему не с Tamron SP 24-70 за 800-1200уе или каким-то компактом lx100 c F1.7 - 2.8 за 650$ ? :) или давайте сравним цену за унцию стекла или размеры UD и наличие стаба в данных стеклах. При всем уважении, но мне кажется подобные сравнения не совсем рациональны, "большое стекло не может стоит дешевле маленького" по понятным причинам.
Да и с надежностью у 12-40 так себе дела, полно обсуждений на тему обломов байонетов, обрывов шлефов/плат, L как-то "профессиональней" в этом плане.

Лучше уж смотреть сколько $ вложу и какой результаn получу =)

В остальном - согласен, но систему всё-таки стоит выбирать под задачи.


Re[TarAS63]:
Цитата:
от: TarAS63
)))
пока запал не пропал)))
Нуу.. Вы же сами сравнили режим на ФФ 5.6-6400 и на микре 2.8-2000. Нет?
На каких стеклах это сделать? вот отсюда и сравнение цен.



Serge Mazyra сравнивал эти показатели для того случая, когда нужно увеличивать ГРИП на ФФ, а не светосилу на микре, это не значит, что человек возьмет тушку за 150 т.р. и стекло за 5 т.р., что бы результат был не хуже чем на микре. По вашей логике нужно таскать кучу железа за 20 тысяч, что бы снимать так же как новая микра, которая в карман помещается? (где кстати такие цены, подскажите, можно в личку, а то мой знакосый уже месяц ищет себе бюджетный вариант, хотя бы кропа зеркального с нормальным более-менее объективом, а вы про ФФ говорите за эти деньги)

Цитата:

от:TarAS63
)))
За 100 тыс комплект микры - это НЕ любительский вариант. не убедите меня. НЕ в России.
Поэтому - у кого понты? У девчонки на улице с зеркалкой за 20? Или у микрушника за 100? Зеркалки как-то превратились в демократичный экв. качества. На старости лет, так сказать))).

Подробнее


и почему вы упорно пытаетесь сравнивать сильно БУ технику с новой микрой?
Canon EOS 5D Mark III Body на маркете 135 т.р.
Olympus PEN-F Body - 60 т.р.

Если вы мне продадите хотя бы боди 5d mark 2 за 20 я готов стать ярым защитником ФФ.

А те зеркалки о которых вы говорите - дано уже укатанные кропы, на которых лаг затвора, бэк фокус и прочая дребедень, не говоря уже о сильно заюзаном виде
Re[Alex_Zh]:
Господи, ну сколько можно уже.. еще говорят, я слышу только себя)))

Девочки с зеркалками по 20 - это не ФФ, а любительский кроп 1,5, дающий стабильную картинку с громадным отрывом от мыльниц, и в то же время относительно практичный.

Знакомый фотолюбитель, снимавший до 15 г на мыло-Панасоник, пару лет балуется EOS 5D за 25 тр со штатником и встречает на набережной Рыбинска девочек с третьими Марками, которые дарят им любимые бабушки :D. Вот у кого стереотипы-то))) согласен.

Я сравнивал цены в равных условиях, не фантазируйте, пожалуйста.
Новые с новыми, бу с бу. Можете сделать сами. Я не буду цитировать Маркет и Авито.
Это пишущие тут "профи" сравнивают светлые стекла микры с самыми дорогими стеклами на ФФ или кроп 1,5. Вот это как раз неспортивно, зато удобно, видимо.

Лаг затвора (???) у епл 8 по экрану = 0,3 сек, о чем речь? мало??!
Бэк-фокус зеркалок - бывает, но у некоторых есть внутренняя настройка. а вот я ни разу не столкнулся на пяти -шести камерах. хотя проверял ведь!
Остается "поюзанный вид"... трудно спорить, народ в массе небрежен, и это удручает. Выбирал всегда "как новые" - и не ошибался пока.

Но! микра от Олимпуса подкупает... не могу долго бороться, это не равнодушный кусок пластика.. этого не отнимешь! Просто приятно держать в руках и получать удовольствие. Правда, беречь начинаешь больше, чем пластиковую зеркалку, а это плохо.. ведь по идее берется микра именно для частого использования.
И, конечно, для души ;) а за это многое простишь и ко многому привыкнешь, ведь мы же люди, а не роботы)).
А кто-то пусть смотрит на соотношение "вложил - получил". Правда, в моих стереотипах изящная микра с такими делягами несовместима.. но это мои проблемы ;)



Re[slav0nic]:
[quote=slav0nic]думаю TarAS63 хочет сказать, что на высоких ISO фф без светосильной оптики картинка будет не хуже/лучше, чем на м43 со светосильным и шумами на iso800-1600, еще и при наличии динамики, когда микрушный стаб не спасет с длинной выдержкой.

[quot]

Ну Вы почитайте какой нибудь учебник по оптике. Разберитесь, что такое ГРИП и от чего зависит. И как он влияет на "качество картинки")).

Шум микры на ИСО 800-1600 это мистика или не умение обрабатывать. До 3200 микра и ФФ одинаковы по шумам.

Про супер качество L серии - не смешите. Проблемы со шлейфами имеют как минимум: 24-105 ЛИС и 70-200 2.8 ЛИС. 24-70 2.8 2-й имеет проблемы с резинками!)), хрустом при зуммировании и т.д.

Re[Serge Mazyra]:
Цитата:
от: Serge Mazyra

Ну Вы почитайте какой нибудь учебник по оптике. Разберитесь, что такое ГРИП и от чего зависит. И как он влияет на "качество картинки")).

Давайте, больше яда и смайлов, публике это нравится! :P

Цитата:
от: Serge Mazyra

На микре стекло ф/2.8 НЕ равно по светосиле ФФ ф/5.6.
Оно РАВНО стеклу ФФ ф/2.8 по светосиле. ВСЕ!!! Что тут не понятно?!


А как это связано с вашими предыдущими комментарием и причём тут я (или 'думаю TarAS63 хочет сказать' равно 'я так считаю')?
Начали со светосилы, пришли к ГРИП, который сами и оспаривали, упрекая TarAS63 в его неверных суждениях сравнений, чудеса на виражах.

Цитата:
от: Serge Mazyra

Шум микры на ИСО 800-1600 это мистика или не умение обрабатывать. До 3200 микра и ФФ одинаковы по шумам.


Смело, а пару парных снимков на 3200 не покажете? Я хоть и сторонник микры, но все хорошо в меру, обработать и телефонные фотографии можно неплохо.
Re[Serge Mazyra]:
Сразу оговорюсь - эти фото просто тест настроек перед съемкой видео.
Однако: "нерабочее" ISO 3200, плюс пресловутое "движение", плюс галимый свет, плюс ЭФР 116 мм, диафрагма 4 и это копеечный Гелиос.





Re[slav0nic]:
Цитата:
от: slav0nic

Смело, а пару парных снимков на 3200 не покажете? Я хоть и сторонник микры, но все хорошо в меру, обработать и телефонные фотографии можно неплохо.

Я не Serge Mazyra, однако снимки выше на 3200 и вот еще. А Вы нам обработанные неплохо телефонные жипеги на 3200 продемонстрируйте

Re[slav0nic]:
Цитата:
от: slav0nic

Цитата:

от:Serge Mazyra


На микре стекло ф/2.8 НЕ равно по светосиле ФФ ф/5.6.
Оно РАВНО стеклу ФФ ф/2.8 по светосиле. ВСЕ!!! Что тут не понятно?!



А как это связано с вашими предыдущими комментарием и причём тут я (или 'думаю TarAS63 хочет сказать' равно 'я так считаю')?
Начали со светосилы, пришли к ГРИП, который сами и оспаривали, упрекая TarAS63 в его неверных суждениях сравнений, чудеса на виражах.

Подробнее


Тут просто идет спор "глухого" со "слепым". Каждый гнет свою линию и, кстати, оба по своему правы. Один говорит, что микра справляется почти со всеми задачами ничуть не хуже ФФ (заметьте не зеркального кропа даже) и поэтому он на нее перешел с оного, а другой, говорит, что микра очень дорогая система и светосила у нее не очень и линзы не ахти, поэтому фон хреново размывает (забывая при этом про автофокусные переходники, спид бустеры и прочее, что дает возможность пользовать на микре почти любую оптику). А Вы попали под раздачу :)
Рассуждения вслух
Недавно довелось мне быть на корпоративе и удалось сравнить "в лоб" свой pl7 с китовым темнозумом EZ14-42 и никон 3100 с каким-то 17-55 уж не знаю какая-там диафрагма у него минимальная, однако ни на одной фотке диафрагму меньше 3,8 я не увидел.
Так вот что я увидел
1. Бедная девочка с большой черной зеркалкой, - она поснимала вначале около елки и т.п. и пару кадров в середине и положила ее, так как таскаться с ней как я понял удовольствие не супер.
2. Там где света достаточно - отличить групповые кадры практически невозможно
3. Там где портрет - объем на никоне куда более явно выражен и зад размыт намного лучше (однако не стоит забывать что у меня был китовый 14-42)
4. Там где танцы при светомузыке никорн почему-то слился, уж не знаю причину, но те кадры которые есть - это грусть и печаль ISO 800 выдержка 1/30 все кто стоят и позируют - отлично, все кто шевелится... ну понятно. PL7 показал себя вообще отлично. Я снимал на ISO 1600 в приоритете диафрагмы, выдерка у него прыгала от 1/100 до 1/250 в зависимости от света (цветомузыка). Скажем так были спорные моменты, где фокус не мог понять чего от него хотят (зеркало сзади человека - фокус на отражении), однако процентов 90 кадров в таких условиях - отличные.
5. Водка зло - но стаб справился отлично и с этой проблемой
6. У никона фазовый фокус лажает в 50 % случаев при не суперском освещении, у PL7 контрастный ошибся точно в таких же условиях процентах в 5. Не скажу что ошибка никона сильно заметна, но при увеличении лица не в фокусе и это видно явно.
7. Видоискатель никона - это грусть и печаль , откидной экран PL7 - супер тема. Я имею ввиду конкретно данную ситуацию. Про солнечный день и т.п. речь не идет
8. ISO 3200 никона - реально рабочее, но мне при всей суматохе такое ISO на PL7 так и не понадобилось ни разу.

Как я понял по отношению окружающих, когда идет девушка с большой черной зеркалкой и еще начинает смотреть в свой видоискатель - это "фотограф - фотограф" и нужно либо прятаться, либо позировать (у кого какая реакция). Когда идет чувак с непонятно чем (то ли мыльницей, то ли фотоаппаратом - PL7), то можно позировать, а можно заниматься своими делами (танцевать, бухать и прочими) спокойно, потому что непонятно, то ли он фотает, то ли нет, то ли просто чего-то там пыкает. И что бы заставить людей позировать, нужно как-то привлекать внимание (организовывать)

P.S. Никаких проблем со съемкой движения замечено не было. Условия отнюдь не идеальные
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.