Olympus E-PL7 и E-PL8

Всего 3623 сообщ. | Показаны 1581 - 1600
Re[TarAS63]:
Цитата:
от: TarAS63
Ок, я не спорю.
но ГРИП-то куда денешь ?


Если действительно хотите разобраться - Вы все таки прочтите статью по ссылке. Там все это хорошо изложено.
ГРИП широкий не всегда вред. Чаще благо. И Вам правильно написали - зайдите на любую фото выставку известного фотомастера и найдите там фото с узкой ГРИП.
Мне почему то кажется, что не найдете. "Художественные" фото с супер "узкой" ГРИП - скорее "художество" для чайников.
При расчете размера ГРИП есть несколько переменных. Относительное отверстие (диафрагма) объектива - лишь одно из них. Есть еще такие вещи как: фокусное расстояние объектива, расстояние от объектива до объекта съемки, а для такого любимого "художественного" приема как "боке" еще и расстояние от объекта съемки до фона.
Поэтому для обужения ГРИП или для боке в стиле "в хлам" - совсем не обязательно иметь диафрагму Ф/0,001 )).
И еще! Любой объектив М4/3 с светосилой ф/1.0, Ф/1.2 или Ф/1.4 будет дешевле, меньше, легче, чем аналогичный на ФФ.
Re[Serge Mazyra]:
Наверное, глупо с моей стороны упорствовать и спорить о таких банальностях, но Вы сами прекрасно понимаете, что:
- подлый задний фон частенько бывает слишком близко к объекту;
- маленькая матрица заметно шумнее ФФ;
- светлые зумы на микру имеют конскую цену;
- светлые фиксы на микру дороже аналогов (брать по ГРИП тоже, а не только F);
- на ФФ для "задник в хлам" не нужна f 1.2, а на микру желательна;
- и т.п. и т.д.
Конечно, если снимать "сюр" из пятен на стене - то вообще зачем эта дурацкая ГРИП и кому оно все нуно.. особенно если есть смартфон :D
Не подумайте, что я против, тут сила в композиции, а это непросто. Но ФФ бы справился не хуже))), а вот наоборот...-?
Re[TarAS63]:
Извините, что встреваю в Вашу дискуссию, однако, раз Вы ее затеяли в ветке pl7/8, владельцем которого тут все являются, то позволю себе добавить и свои пять копеек.

Цитата:
от: TarAS63

- маленькая матрица заметно шумнее ФФ;

При прочих равных условиях - это факт, однако стабилизатор на микре есть почти у всех (даже недорогих) моделей, а он выигрывает как минимум 2 - 3 стопа по экспозиции, что превращает "рабочее" ISO 3200 здоровой матрицы в такое же "рабочее" 800 на микре
Цитата:
от: TarAS63

- светлые зумы на микру имеют конскую цену;

Посмотрите сигму 30 мм с диафрагмой 1.4 на микру - Вы будете удивлены

Цитата:
от: TarAS63

- на ФФ для "задник в хлам" не нужна f 1.2, а на микру желательна;

Тот же Гелиос 44 - прекрасно превращает в хлам задник, а Юпитер 37 еще лучше, все дело в фокусном расстоянии, о котором упоминалось выше (ведь ни на одной диафрагме все заточено).
И заметьте этими объективами с ЭФР 100 и 270 мм на микре можно фотографировать с рук благодаря стабу на выдержках менее 1/100, а вы попробуйте на ФФ сделать тоже самое.

И Вы же не станете спорить с тем что микра в разы легче и удобнее в использовании, что для НЕ профессионалов, является отнюдь немаловажным фактором.

Re[Alex_Zh]:Гелиос 44
Не претендую на художественность.
Пример размытия "задника", который совсем близко
Re[TarAS63]:
Цитата:

от:TarAS63
Наверное, глупо с моей стороны упорствовать и спорить о таких банальностях, но Вы сами прекрасно понимаете, что:
- подлый задний фон частенько бывает слишком близко к объекту;
- маленькая матрица заметно шумнее ФФ;
- светлые зумы на микру имеют конскую цену;
- светлые фиксы на микру дороже аналогов (брать по ГРИП тоже, а не только F);
- на ФФ для "задник в хлам" не нужна f 1.2, а на микру желательна;
- и т.п. и т.д.
Конечно, если снимать "сюр" из пятен на стене - то вообще зачем эта дурацкая ГРИП и кому оно все нуно.. особенно если есть смартфон :D
Не подумайте, что я против, тут сила в композиции, а это непросто. Но ФФ бы справился не хуже))), а вот наоборот...-?

Подробнее


Я смотрю, что Вы упорно не желаете прочесть статью по ссылке. Там все эти вопросы подробненько изложены.
И Вы не хотите слышать про преимущества М4/3.
И Вы не правы практически во всех пунктах.
Что касается шумности микры по сравнению с ФФ, то:
Я могу снимать с нужной мне ГРИП на открытой диафрагме, нормальной выдержке и НЕ высоком ИСО. На ФФ же я должен для достижения этой же ГРИП зажимать диафрагму, а значит повышать ИСО. Результат будет таким, что в результате на одном и том же сюжете микра получит преимущество - т.к. съемка будет на значительно меньших ИСО, чем на ФФ.
Re[Serge Mazyra]:
Цитата:
от: Serge Mazyra
Бюджетно Metz.
Но габариты у них не самые маленькие.


Метц 24 вроде не крупная

http://www.metz-mecatech.de/en/lighting/flash-units/system-flash-units/mecablitz-24-af-1-digital.html?mobile=1paraguas%2527A%253D0%2527

Если бы мне была нужна вспышка на Оли, я бы её купил.

А такая и ещё меньше вроде

http://www.metz-mecatech.de/en/lighting/flash-units/system-flash-units/mecablitz-26-af-2.html?mobile=1paraguas%2527A%253D0%2527
Re[Alex_Zh]:
Цитата:

от:Alex_Zh
Не претендую на художественность.
Пример размытия "задника", который совсем близко

Подробнее


Если б задник был размыт немного меньше, фото бы было плохим? Тут вся соль в заднике? Я как бы вообще не слишком понимаю смысл гонки за снижение ГРИП.
Re[romandoctor]:
Цитата:
от: romandoctor


Если б задник был размыт немного меньше, фото бы было плохим? Тут вся соль в заднике? Я как бы вообще не слишком понимаю смысл гонки за снижение ГРИП.


Фото - это демонстрация того, что на микре размыть близкостоящий задний фон не такая уж большая проблема. А смысл малого ГРИП видимо в бОльшем "объеме" и лучшем отделении от фона, о чем постоянно причитают все любители ФФ. Но на мой взгляд, это актуально для портретной съемки, что и демонстрирует снимок.

Однако сюжеты могут быть разные, например, такие где как раз размывать фон и не надо (трэвел и прочие) и тут уже большой вопрос что таскать по горам и турпоездкам легче и удобнее ФФ или микру, которая дает отличную картинку, имеет стаб, откидные экраны, отлично снимает видео и при этом помещается в карман или маленькую сумку с парой объективов даже. При этом вы можете снимать где угодно особо не привлекая к себе внимание (хоть на пляже, хоть в музее). А с учетом 2-х кратного увеличения ЭФР - это вообще подарок.
Re[romandoctor]:
Цитата:

от:romandoctor
Метц 24 вроде не крупная

http://www.metz-mecatech.de/en/lighting/flash-units/system-flash-units/mecablitz-24-af-1-digital.html?mobile=1paraguas%2527A%253D0%2527

Если бы мне была нужна вспышка на Оли, я бы её купил.

А такая и ещё меньше вроде

http://www.metz-mecatech.de/en/lighting/flash-units/system-flash-units/mecablitz-26-af-2.html?mobile=1paraguas%2527A%253D0%2527

Подробнее


Я имел ввиду габариты - более мощные вспышки 51-ю и т п.
Работал с Метц на Кенон. Мне понравилось. Только меню было сильно завернутое, но привыкаешь)).
Re[Alex_Zh]:
Цитата:

от:Alex_Zh
Фото - это демонстрация того, что на микре размыть близкостоящий задний фон не такая уж большая проблема. А смысл малого ГРИП видимо в бОльшем "объеме" и лучшем отделении от фона, о чем постоянно причитают все любители ФФ. Но на мой взгляд, это актуально для портретной съемки, что и демонстрирует снимок.

Однако сюжеты могут быть разные, например, такие где как раз размывать фон и не надо (трэвел и прочие) и тут уже большой вопрос что таскать по горам и турпоездкам легче и удобнее ФФ или микру, которая дает отличную картинку, имеет стаб, откидные экраны, отлично снимает видео и при этом помещается в карман или маленькую сумку с парой объективов даже. При этом вы можете снимать где угодно особо не привлекая к себе внимание (хоть на пляже, хоть в музее). А с учетом 2-х кратного увеличения ЭФР - это вообще подарок.

Подробнее


Вот слова не флудчика, а практика!!
В Тайке были в королевском дворце. Снимать на фото там не дают, а на телефон почему то - пожалуйста.
Спрятал М1М2, достал Пен 8 - охрана на него ноль внимания.
Re[Serge Mazyra]:
Цитата:
от: Serge Mazyra
Я имел ввиду габариты - более мощные вспышки 51-ю и т п.
Работал с Метц на Кенон. Мне понравилось. Только меню было сильно завернутое, но привыкаешь)).

ББ с ней получше, чем с китайцами. Заряжается быстро. Мощность соответствует параметрам. Немцы все же.
Re[Serge Mazyra]:
Цитата:
от: Serge Mazyra
Вот слова не флудчика, а практика!!
В Тайке были в королевском дворце. Снимать на фото там не дают, а на телефон почему то - пожалуйста.
Спрятал М1М2, достал Пен 8 - охрана на него ноль внимания.


Сам как истинный "флудчик"))) проходил подобное ограничение в турецком парке, но почему-то с Canon 650D с ручкой-батареей и зумом 18-135 (габариты себе представьте :D ) - и разрешили. В отличие от "запрещенных профкамер" (уж и не знаю, каких МОНСТРОВ они имели в виду)).

Заметьте - все говорят одно и то же, но стараются все время в чем-то УБЕДИТЬ СЕБЯ. Зачем?!)))

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ МЕНЯ ИДИОТА, Я ОТЛИЧНО СПРАВЛЮСЬ И САМ :D :D :D

Все же просто и примитивно - ФФ ДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Кроп 2 дает ОГРАНИЧЕННЫЙ КОНТРОЛЬ за съемкой. Вот и все.
Ну просто не может быть иначе)))
Остальное - самовнушение или самоограничение в чем-то (вес, габариты, цена современной ФФ тушки и т.п.) в ущерб качеству. Разумный для многих компромисс, не спорю.
Но когда "декларации" зашкаливают за здравый смысл, то невольно удивишься. Договориться можно до чего угодно. Смарт еще удобнее! он ПЛОСКИЙ!! и звонит!!

Цитата:

от:Serge Mazyra

Что касается шумности микры по сравнению с ФФ, то:
Я могу снимать с нужной мне ГРИП на открытой диафрагме, нормальной выдержке и НЕ высоком ИСО. На ФФ же я должен для достижения этой же ГРИП зажимать диафрагму, а значит повышать ИСО. ... в результате на одном и том же сюжете микра получит преимущество - т.к. съемка будет на значительно меньших ИСО, чем на ФФ.

Подробнее


Для примерно одинаковой ГРИП при одинаковом ЭФР - зажать ФФ на 2 стопа. Матрица ФФ легко даст два стопа преимущества по шумам над микрой. Это как же надо зажать ее, чтобы ... ?!))) Причем у кропа дифракционное ограничение диафрагмы наступает значительно раньше, нежели у ФФ.
Если же брать одинаковые фокусные (но разный вдвое ЭФР) для микры и ФФ, то при зажатии всего на 1 стоп ГРИП у ФФ будет больше. Это для любителей кирпичных стен.

Стаб - отлично! Но имеет свои проблемы, нужен не всегда и есть не только у микры. И чем дешевле светлая оптика и меньше шумов матрицы - тем реже он нужен.
Цены?
Фиксы самые дешевые:
неродные -
YongNuo AF 50mm f/1.8 Canon EF = 4500 р
Meike 50mm f/2 Micro 4/3 = 6000 р (ГРИП будет намного больше, фокусное 100 не универсальное)
родные -
Canon EF 50mm f/1.8 II для ФФ = 6700 р
Olympus 17mm f/2.8 = 15000 р
Светлый зум (ну не ФФ, а на кроп хотя бы 1,5) = 11...12 тыс.р. (TAMRON SP AF17-50mm F2.8, eBay)
Светлый зум на микру кроп 2 = 42000 руб (Olympus ED 12-40mm f/2.8 Pro, eBay))
Самое смешное - все всё знают, но спорят)))

Бюджетный выход на микре - старые светлые ручные стекла. Со своим гемором и ограничениями, поиграться. Сразу габариты, вес и проч.
Ну и больше не будем об этом ;) Имеем то, что имеем, не больше и не меньше.
Re[TarAS63]:
По вспышке, насколько понял - нет вариантов маленькой пыхи с верченой головой и зумом, кроме как старая снятая ФЛ-36. Печально.
Мейки 320 - неплохо, но зума нет. Остальные на епл8 будут гробами.
Re[TarAS63]:
Берите i40 от Nissin самая компактная из продвинутых вспышек. Если брать FL-36 то смотрите на версию FL-36R с беспроводным управлением. У меня такая бэушная отлично работала пока не потерял ее.
Re[lubsan81]:
Спасибо! правда, 10-15 тыс - дороговатая вспышка для меня, для редкого использования.
Re[Alex_Zh]:
Цитата:

от:Alex_Zh
Фото - это демонстрация того, что на микре размыть близкостоящий задний фон не такая уж большая проблема. А смысл малого ГРИП видимо в бОльшем "объеме" и лучшем отделении от фона, о чем постоянно причитают все любители ФФ. Но на мой взгляд, это актуально для портретной съемки, что и демонстрирует снимок.

Однако сюжеты могут быть разные, например, такие где как раз размывать фон и не надо (трэвел и прочие) и тут уже большой вопрос что таскать по горам и турпоездкам легче и удобнее ФФ или микру, которая дает отличную картинку, имеет стаб, откидные экраны, отлично снимает видео и при этом помещается в карман или маленькую сумку с парой объективов даже. При этом вы можете снимать где угодно особо не привлекая к себе внимание (хоть на пляже, хоть в музее). А с учетом 2-х кратного увеличения ЭФР - это вообще подарок.

Подробнее


Так и я о том же! Кроп-2 вполне эффективно может размыть задник. Да и нужно это только в очень ограниченном наборе сюжетов. В стрит, пейзаже, особенно в макро - большая ГРИП скорее благо, чем зло.


Удобство, вес, размер техники - очевидное преимущество. Микрушники счастливы, что светосильные телевики в два-три раза меньше ФФ аналогов, но при большей ГРИП и двух согласованно работающих стабилизаторах (в линзе и в тушке) получают феерическую резкость и имеют 6-8 стопов форы по выдержке без штатива.

Re[TarAS63]:
Цитата:
от: TarAS63
По вспышке, насколько понял - нет вариантов маленькой пыхи с верченой головой и зумом, кроме как старая снятая ФЛ-36. Печально.
Мейки 320 - неплохо, но зума нет. Остальные на епл8 будут гробами.


Смотря как хотите использовать. На детском утреннике можно поставить на шкафчик какую-любую китайскую с беспроводным поджигом от маленькой комплектной. Обойдётся тыщи в четыре
Re[TarAS63]:
Цитата:

от:TarAS63
Заметьте - все говорят одно и то же, но стараются все время в чем-то УБЕДИТЬ СЕБЯ. Зачем?!)))

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ МЕНЯ ИДИОТА, Я ОТЛИЧНО СПРАВЛЮСЬ И САМ Очень доволен Очень доволен Очень доволен

Все же просто и примитивно - ФФ ДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Кроп 2 дает ОГРАНИЧЕННЫЙ КОНТРОЛЬ за съемкой. Вот и все.
Ну просто не может быть иначе)))
Остальное - самовнушение или самоограничение в чем-то (вес, габариты, цена современной ФФ тушки и т.п.) в ущерб качеству. Разумный для многих компромисс, не спорю.
Но когда "декларации" зашкаливают за здравый смысл, то невольно удивишься. Договориться можно до чего угодно. Смарт еще удобнее! он ПЛОСКИЙ!! и звонит!!

Подробнее


Я не собираюсь Вас ни в чем убеждать. Тем более себя. Я с 2002 года прошел все цифровые Кенон. От G6, всех полу проф кропов до ФФ. В том числе 5ДМ3 и 1ДСМ3.
И, уж поверьте, я знаю о чем говорю. Нет никакой разницы в "максимальности контроля". Нет никакого ограничения для художественности. Для студийного портрета вообще все равно на что ты снимаешь. Для предметки и макро микра/кроп лучше, тем более фотики микры с режимом ХайРез убивают любой ФФ. А внутри камерный стеккинг делают их просто незаменимыми для этого. Остается что? Правильно - репортаж/свадьбы/тревел и проч. Так вот там как раз бОльшая ГРИП при той же диафрагме это благо.
То, что я снимал бы на ф/5,6 и ИСО 6400 и выше на ФФ - я легко могу снять на микре на 2.8 и ИСО 2000-3200. А это более, чем рабочие ИСО для любой современной микры. А за счет стаба и понижения выдержки - ИСО еще ниже можно. Мне просто НЕ нужны такие ИСО как на ФФ. А что на ФФ ИСО 6400 и выше это сказочно хорошо? Не правда! Ровно такое же г-но как и на микре.
Так что никакого особого контроля ФФ не дает. Да у каждой из систем есть свои особенности. И их нужно учитывать. Но особых глобальных преимуществ фф по сравнению с современной микрой не дает.

И еще посмотрите сколько больших коммерческих профессионалов в последний год-два съехало с ФФ Кенон и Никон на М4/3. Им то уж больше понятно про контроль и прочее, чем нам лохам-любителям)).

Я сейчас пересадил на ПЕН Ф одну свою знакомую - коммерческого свадебного фотографа. Она мне год рассказывала тоже самое, что и Вы!)) Пока она еще пользуется и ПЕНом и 5ДМ3 и 1ДСМ3, но последними все меньше и меньше. Пройдет еще месяц другой - могу поспорить, что 5ДМ3 она вообще положит на полку, ну может быть 1ДС3 оставит - и то туда, где ее специфическая картинка будет нужна.

И не забывайте про два важных момента:
1. У микры Оли нет антимуарового фильтра, а значит априори выше детализация и "прозрачность" картинки. Чтобы того же добиться на ФФ Кенон (например) нужно повышать шарп. А это ведет к бОльшим шумам.
2. В видоискателе/экране микры вы видите картинку именно такой - какой она будет при съемке. Соответственно можете внести коррекцию в параметры съемки "на глаз". И это большой и жирный плюс!

Просто примите это!)) Бесполезно спорить о вкусе черной икры с тем кто ее не ел!))
Re[Serge Mazyra]:
Меняется восприятие мира - меняется и техника.

Просто интересно:
- движение Вы тоже будете со стабом на длинной выдержке снимать? ну только если это не фото "шлейфов"?
- сколько стоит зум на фф для съемки в режиме 5.6/3200 ?
а сколько - на микру в режиме 2.8/800 ? а после 800 уже г...

С уважением к Вашему опыту.

"Я сейчас пересадил на ПЕН Ф одну свою знакомую - коммерческого свадебного фотографа."
коммерческого свадебного фотографа !!!
которого не парят цены на светлую оптику микры.
Кстати, почему тогда не Е-5, например? для профи-то? а управление?
неужели мелкие пумпочки на корпусе удобнее? хотя Пен Ф - еще ничего...
А кто-то мечтает пересесть с кропа 1,5 на фф. Есть такой знакомый.
Коммерческий свадебный фотограф. Глупый, наверное, совсем. и немодный.

Вообще микра - интересная система в плане расслоения пользователей)))
возможно, в ней даже больше контраста, чем у других.

Зеркалки на улице вижу, все чаще у "деффочек", но ни одной микры... нонсенс...

Re[romandoctor]:
Цитата:
от: romandoctor
Смотря как хотите использовать. На детском утреннике можно поставить на шкафчик какую-любую китайскую с беспроводным поджигом от маленькой комплектной. Обойдётся тыщи в четыре


Роман Александрович, прошу Вас посоветовать какую-нибудь как оптимальный вариант (вспышку в пару к комплектной) для такой схемы. Спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.