Olympus E-PL7 и E-PL8

Всего 3623 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[Юрий Трубников]:
"пейзажи не являются сильной стороной Гелиоса 44" - на 2хкропе- это совершенно справедливо, и для 1.5 кропа - тоже не в кайф. Для ближних планов результат значительно лучше. Вот на ФФ- совсем другое дело. Каждому-свое...
Re[sun6000]:
Цитата:

от:sun6000
"пейзажи не являются сильной стороной Гелиоса 44" - на 2хкропе- это совершенно справедливо, и для 1.5 кропа - тоже не в кайф. Для ближних планов результат значительно лучше. Вот на ФФ- совсем другое дело. Каждому-свое...

Подробнее

Я не буду спорить, так как на ФФ не тестировал (можно конечно на пленочном Зените для интереса пару пейзажей заснять). Но мне кажется что дело не в дваждыкропе, а в самом объективе. Так как при переходе на "бесконечность" и около того резкость вроде как теряется или детализация падает или еще что. Может дело в съемке с рук, может еще в чем, но на ближних планах Гелиос-44 радует очень сильно, в отличие от пейзажей.

e-pl7 + EZ14-42 + Макрокольца
Мальки скалярий под водой размер 2-3 мм

епл7+гелиос
диафрагма 16, фокус на бесконечность

Re[vs_slava]:
Цитата:

от:vs_slava
диафрагма 16, фокус на бесконечность

Подробнее


Я бы сказал, что в вашем случае света побольше и возможно из-за этого более выигрышно смотрится картинка, но при просмотре оригинала все же некая мыльноватость и потеря детализации все равно просматривается Видно и на дальнем плане и на красном кирпичном здании. Да и закрутить диафрагму до 16 если солнце не в зените - проблематично. То есть видимо проблема - фишка не только моего экземпляра.

Хотя если фокус до 100 метров все выглядит на мой взгляд очень замечательно
Re[Alex_Zh]:
Вот для сравнения один и тот же пейзаж, одно и тоже время китовый 14-42EZ в "мыльном" теле-положении на мой взгляд смотрится получше Гелиоса (правда диафрагма вроде 4 там была)

14-42EZ


Гелиос-44


То есть картинка при просмотре оригинала с 14-42 выглядит по детализации как минимум так же как и с Гелиоса, при том, что фокусное меньше. Ну и порезче то же.

Re[Alex_Zh]:
Цитата:

от:Alex_Zh


Подробнее


Хорошие веточки!

А по Гелиосу ИМХО он хорош и оригинален только на открытой. Когда прикрываешь - ничем не отличается от других полтинников, а может и хуже.
Я на зеркалке раньше снимал на него пейзажи, потом перестал.

Вот с Никона 5100



Но опять же кроп 1,5
Re[Alex_Zh]:
Цитата:
от: Alex_Zh
Ясно, спасибо. То есть можно не морочиться особо.

Об этом можно ВООБЩЕ не морочиться)
Re[val005-big]:
Цитата:

от:val005-big


А по Гелиосу ИМХО он хорош и оригинален только на открытой. Когда прикрываешь - ничем не отличается от других полтинников, а может и хуже.
Я на зеркалке раньше снимал на него пейзажи, потом перестал.

Вот с Никона 5100



Но опять же кроп 1,5

Подробнее


Этот пейзаж неплохо выглядит, как для Гелиоса даже нормально. То есть вы хотите сказать, что эта оптика не может разрешить кропнутую матрицу, не хватает линий на миллиметр? Я вообще думал что матрица не причем.

Хочу попробовать оптику PRO версии от старшей системы олимпуса. Вроде как незадорого можно некоторые модели сейчас купить. Смущает только цена переходника и размеры на маленьком PENе.

Re[Alex_Zh]:
Цитата:

от:Alex_Zh
Этот пейзаж неплохо выглядит, как для Гелиоса даже нормально. То есть вы хотите сказать, что эта оптика не может разрешить кропнутую матрицу, не хватает линий на миллиметр? Я вообще думал что матрица не причем.

Хочу попробовать оптику PRO версии от старшей системы олимпуса. Вроде как незадорого можно некоторые модели сейчас купить. Смущает только цена переходника и размеры на маленьком PENе.

Подробнее


Нет, я просто хочу сказать, что на кропе 1,5 это эквивалентно 87 мм.
Вот сегодня проезжал мимо этого места и снял на 14-42 EZ на 42 мм, эквивалентное 84 мм.



Практически одинаково по фокусному, но на Гелиосе пришлось резкость добавлять всем, чем только можно, на 14-42 резкость вообще не трогал, структуру у неба только поднял.

PS Снимки сделаны в разное время суток и года, и на разные камеры, да ещё на первой я наверное цвет крутил, так что в этом смысле снимки конечно отличаются.
Re[Юрий Трубников]:
Стройными колоннами в светлое будущее!

Olympus PEN E-PL7
Гелиос-44 при нормальном освещении режим i-extense



14-42 EZ в режиме natural



епл7+гелиос перевертыш
начинка вафельки

епл7+гелиос перевертыш
черный хлеб

e-pl7 + гелиос 44
Re[val005-big]:
Цитата:

от:val005-big
Ну и панорамка до кучи
https://fotki.yandex.ru/next/users/val005-big/album/466701/view/1219839]
Я просто балдею от 14-42 EZ, никакого намёка на зайцев! На моей Сигме на зеркалке пришлось бы делать фокус с пальцем, а тут навёл на источник света, щёлкнул - и ву-аля!

Подробнее

Очень приятно выделяется зелень, диапазон динамический кажется прям широчайшим. :)
епл7+гелиос перевертыш
букаш очень маленький перед глазами мельтешил, я его поймал и немного помял перед фотосессией



сравнение размера
Re[vs_slava]:
Я не понял , а как такие макро снимки делать ?
Re[dimoha76]:
берем гелиос, кольцо оборотом на себя 52 мм, кольцо 37мм - 52мм, и прикручиваем к китовому объективу, объектив выдвигаем до 42 мм, фокус ручной, а точнее сдвигаем его влево и двигаем камеру туда сюда пока фокус не попадет, и да штатив в помощь и задержка спуска, я ставлю 2 сек, чтобы исключить шевеленку, на гелиосе диафрагму желательно прикрывать от 5,6, потом в редакторе вырезаем центральную часть, потому как по кругу большая черная виньетка от прикрытой диафрагмы гелиоса.



и да, чуть не забыл, я еще иногда макроколечко автофокусное ставлю чтоб МДФ меньше сделать.
Re[vs_slava]:
Получается два объектива свинчиваются в один длинный ? И как до такого можно было додуматься
С какого расстояния получается сфокусировать ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.