Olympus E-PL7 и E-PL8

Всего 3623 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[dimoha76]:
Цитата:

от:dimoha76
Почему у меня ночные фота не получаются ? снимал на спц. режиме ночная съемка. Что подправить чтоб фонари освещения не засвечивали кадр , не понятно почему это не предусмотрено в специальном режиме для ночной съемки.
Фотки добавить не могу " секция закрыта " пишет , поэтому ссылки
https://cloud.mail.ru/public/62pa/mWUNBoh64
https://cloud.mail.ru/public/JviS/RARWZT2b5
И еще резкости не хватает.

Подробнее

не видно экзиф к этим фото. Вряд ли "ночной режим" устранит засветку от фонарей

P8300106.JPG
Re[asspirin]:
Цитата:

от:asspirin
не видно экзиф к этим фото. Вряд ли "ночной режим" устранит засветку от фонарей

P8300106.JPG

Подробнее


Переложил в яндекс
https://fotki.yandex.ru/next/users/dimas0876/album/527088/view/1464751
https://fotki.yandex.ru/next/users/dimas0876/album/527088/view/1464750
так видно ?
Re[dimoha76]:
да.. так видно) Что по мне - так я бы не стал хаять эти фото) Непонятна экспокоррекция в -1/3. И все же в сложных условиях лучше снимать в RAW.
P.S. лично я не в восторге от резкостных качеств ЕПЛ7. Чтобы получить действительно крисстальный кадр нужно очень ПРАВИЛЬНО снимать) Посмотрите вот этот блог http://robinwong.blogspot.it/2014/09/olympus-pen-e-pl7-review-extension.html
...правда я не верю, что вот так просто все у него получается - чик и аттличное качество)))
Re[asspirin]:
Цитата:
от: asspirin
да.. так видно) Что по мне - так я бы не стал хаять эти фото) Непонятна экспокоррекция в -1/3. И все же в сложных условиях лучше снимать в RAW



Посмотрите фото на стр 46 , там похожие условия съемки , тоже мост , тоже фонари , даже фотик одинаковый :-) , а разница в фотографиях огромная ! , нет такой засветки от фонарей , резкость выше, прям каждая деталька видна на мосту...
Re[dimoha76]:
Цитата:

от:dimoha76
Посмотрите фото на стр 46 , там похожие условия съемки , тоже мост , тоже фонари , даже фотик одинаковый :-) , а разница в фотографиях огромная ! , нет такой засветки от фонарей , резкость выше, прям каждая деталька видна на мосту...

Подробнее

есть разница)) спорить бесполезно)
а RAW у Вас остался? может покрутить попробовать?
Re[asspirin]:
Цитата:
от: asspirin
есть разница)) спорить бесполезно)
а RAW у Вас остался? может покрутить попробовать?


Покапаюсь позже, может и остались.
Re[dimoha76]:
ну я например стараюсь снимать ночные фото в режиме М, потому как А пересвечивает однозначно.

дворик
Re[asspirin]:
Цитата:

от:asspirin
да это возможная причина) Но... при наличии многих светильников в помещении технари должны их вешать на разные фазы, чтобы они мигали не синхронно. Но это так.. теория) я все же грешу на работу затвора. Мне трудно представить как затвор двигает шторками 9 раз в секунду))

Подробнее


А при естественном солнечном свете не пробовали? Или при освещении лампами накаливания.
Re[vs_slava]:
Цитата:

от:vs_slava
ну я например стараюсь снимать ночные фото в режиме М, потому как А пересвечивает однозначно.

дворик

Подробнее


Вот я как раз и не знаю как таких фоток избежать , когда двор темный , а по середине "солнце" светит.

вчем секрет этой фотографии ?
https://fotki.yandex.ru/next/users/tvalexk/album/156072/view/624768


Re[vs_slava]:
Цитата:
от: vs_slava
ну я например стараюсь снимать ночные фото в режиме М, потому как А пересвечивает однозначно.
В режиме А можно вводить экспокоррекцию и добиваться такого же. Режим М нужен, когда на самом деле важно снимать несколько кадров с одинаковыми выдержкой и диафрагмой. Например, иногда при съемке со вспышкой.
Re[dimoha76]:
Цитата:
от: dimoha76
Вот я как раз и не знаю как таких фоток избежать , когда двор темный , а по середине "солнце" светит.
Замер экспозиции так, чтобы яркое пятно не было в центре, заблокировать экспозицию (нажать AEL), экспокоррекция -2/3, скомпоновать кадр и щелкнуть.
Если в режиме М - направит фотоаппарат так, чтобы яркое пятно было сбоку, выдержку и диафрагму установить такими, чтобы экспозиция была -2/3, после чего снимать с такой компоновкой кадра, с какой хочется.

Возможно, поправка экспозиции будет нужна не -2/3, а -1 или -4/3. Это дело вкуса, что вы хотите получить. -2/3 - ощущение позднего вечера, -1 - скорее ночь.
Re[dimoha76]:
Цитата:
от: dimoha76
вчем секрет этой фотографии ?
https://fotki.yandex.ru/next/users/tvalexk/album/156072/view/624768
В том, что основной объект освещен. А когда еще и льдины на реке отсвечивают, это добавляет живости.
Если в кадре нечего показать, если в нем нет смысла - никакая фототехника (в смысле владения техникой съемки) не поможет. В фото должно быть содержание.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Замер экспозиции так, чтобы яркое пятно не было в центре, заблокировать экспозицию (нажать AEL), экспокоррекция -2/3, скомпоновать кадр и щелкнуть.
Если в режиме М - направит фотоаппарат так, чтобы яркое пятно было сбоку, выдержку и диафрагму установить такими, чтобы экспозиция была -2/3, после чего снимать с такой компоновкой кадра, с какой хочется.

Возможно, поправка экспозиции будет нужна не -2/3, а -1 или -4/3. Это дело вкуса, что вы хотите получить. -2/3 - ощущение позднего вечера, -1 - скорее ночь.

Подробнее


Пытался я экспокоррекцию двигать , кадр получается темнее , заспетка немного меньше, но всеровно привлекает к себе внимание, так как кадр получается темнее
Re[dimoha76]:
Цитата:
от: dimoha76
Пытался я экспокоррекцию двигать , кадр получается темнее , заспетка немного меньше, но всеровно привлекает к себе внимание, так как кадр получается темнее

да тут дело не в экспозиции, а в высоком контрасте. И экспокоррекция не поможет. Получится хорошо фонарь, так все остальное уйдет в черноту
Обратите внимание - на фото с мостом практически нет черных участков (немного ступеньки под мостом).. небо не черное - там дымка от огней большого города, река не черная - там льдины. Т.е. все, что в основе кадра имеет приемлемый контраст. Поэтому фонари не выбиваются так сильно из общей картины. А на вашем фото много черного неба, да и газон тоже пустой и темный. Снимите для пробы тот же самый фонарь на фоне дома)) И вполне возможно, что удастся сделать его не звездой сияющей, а просто ярким шаром)
Re[Юрий Трубников]:
вот сейчас нападает снег.. газон станет светлым, контраст упадет. Переснимите тот же кадр и увидите разницу
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
В том, что основной объект освещен. А когда еще и льдины на реке отсвечивают, это добавляет живости.
Если в кадре нечего показать, если в нем нет смысла - никакая фототехника (в смысле владения техникой съемки) не поможет. В фото должно быть содержание.

Подробнее

Димоха вроде как только технической стороной интересовался... а про содержание это бесспорно!
Re[asspirin]:
Цитата:
от: asspirin
Димоха вроде как только технической стороной интересовался... а про содержание это бесспорно!


Да да , именно техническая часть !
Понятно попробую при снежном покрове , или чтоб не очень темно было.
Контраст как то в фотоаппарате можно меньше сделать в настройках ?
Re[dimoha76]:
Цитата:
от: dimoha76
Да да , именно техническая часть !
Понятно попробую при снежном покрове , или чтоб не очень темно было.
Контраст как то в фотоаппарате можно меньше сделать в настройках ?


Страница 76 инструкции к Olympus E-PL7 "Съемка изображений в HDR (Высокий динамический диапазон)", попробуйте переснять сейчас, пока снег не выпал, чтобы лучше видеть разницу результата. Только нужен штатив.
Но я такие вещи обычно делаю на компьютере, предварительно сняв с брекетингом экспозиции в РАВ.
Re[dimoha76]:
Цитата:
от: dimoha76
Пытался я экспокоррекцию двигать , кадр получается темнее , заспетка немного меньше, но всеровно привлекает к себе внимание, так как кадр получается темнее
В кадре нечему привлекать внимание, кроме фонаря. К чему Вы хотите привлечь внимание - осветите, или, если кадр в в целом не темный, такой, что на нем можно различать резкость, сделайте важное резким, а остальное не
резким. Как-то нужно выделить главное в кадре, иначе не понятно, о чем он.

Если фонарь мешает - выключите его. (Например, выведите из кадра).
Re[asspirin]:
Цитата:
от: asspirin
Димоха вроде как только технической стороной интересовался... а про содержание это бесспорно!
Так технику имеет смысл совершенствовать ради какой-то содержательной цели, учиться снимать то, что хочется снимать, а если не получается фотографировать заведомо бессодержательные сюжеты - ну и ладно, пусть это и не получается, зачем из-за такого расстраиваться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.