Olympus E-PL7 и E-PL8
Всего 3623 сообщ.
|
Показаны 2181 - 2200
Re[bondar100]:
да . панасоник 25мм 1.4 на ибей покупал 27тр с пересылкой ИМС .
Re[bondar100]:
Вы используете 12-40 на Olympus Pen? Просто чаще его покупают для старших тушек (OMD 5 или OMD 1). Серия Pen больше ассоциируется со светосильными фиксами (которые с f/1.8). Они все отлично смотрятся и подходят по размеру.
Sigma 30/1.4 по размеру на тушке примерно как гелиос 44-2 с переходником (или юпитер 9 без переходника), по весу легче.
Sigma 30/1.4 по размеру на тушке примерно как гелиос 44-2 с переходником (или юпитер 9 без переходника), по весу легче.
Re[Юрий Трубников]:
По светосиле. На камере E-PL7 или E-PL8 нет электронного затвора, только механический. Самая короткая выдержка 1/4000. И днем камера часто упирается в эту выдержку.
Я снимаю в Краснодаре, здесь довольно солнечно. Так вот, на улице с E-PL8 чаще всего снимаю в диапазоне f/2.2 - 2.8. При этом ISO стоит на авто и постоянно уходит в ISO Low. Если диафрагма шире, то запросто пересвечивает. Диафрагмы f/1.7 - f/2.0 редко использую. Например, вечером или когда нужно на Lumix 20 мм человека вблизи снять, чтобы фон размыть.
На старой тушке E-PM1 ситуация хуже. Там тоже минимальная выдержка 1/4000, но ISO в авторежиме не может опускаться ниже 200 (в отличие от E-PL8 ). И получается, что на старой тушке приходится ставить f/2.8 - f/3.5. Иначе пересветы.
Но это все для уличной съемки. Если в помещении снимать, тогда светосила не помешает. Опять же, на объектив можно фильтр прикрутить.
Я снимаю в Краснодаре, здесь довольно солнечно. Так вот, на улице с E-PL8 чаще всего снимаю в диапазоне f/2.2 - 2.8. При этом ISO стоит на авто и постоянно уходит в ISO Low. Если диафрагма шире, то запросто пересвечивает. Диафрагмы f/1.7 - f/2.0 редко использую. Например, вечером или когда нужно на Lumix 20 мм человека вблизи снять, чтобы фон размыть.
На старой тушке E-PM1 ситуация хуже. Там тоже минимальная выдержка 1/4000, но ISO в авторежиме не может опускаться ниже 200 (в отличие от E-PL8 ). И получается, что на старой тушке приходится ставить f/2.8 - f/3.5. Иначе пересветы.
Но это все для уличной съемки. Если в помещении снимать, тогда светосила не помешает. Опять же, на объектив можно фильтр прикрутить.
Re[Pomo]:
от:Pomo
Вы используете 12-40 на Olympus Pen? Просто чаще его покупают для старших тушек (OMD 5 или OMD 1).
Sigma 30/1.4 по размеру на тушке примерно как гелиос 44-2 с переходником (или юпитер 9 без переходника), по весу легче.Подробнее
Да,нацепил его на ep-l7. Я не знал, что получится так странно)).
Спасибо.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Так вот, на улице с E-PL8 чаще всего снимаю в диапазоне f/2.2 - 2.8. При этом ISO стоит на авто и постоянно уходит в ISO Low.
Спасибо за описание, а то я поставил iso 200, не знал, что лучше ставить авто.
Re[Pomo]:
от: Pomo
По светосиле. На камере E-PL7 или E-PL8 нет электронного затвора, только механический. Самая короткая выдержка 1/4000. И днем камера часто упирается в эту выдержку.
Можно прикрыть диафрагму или нацепить фильтр - и бликов будет меньше. А вообще, если честно, на солнце даже не на открытой снимать стремно. Тут китовый кстати отлично себя показывает - контру хорошо держит. Но даже его прикрывать приходится. Слишком резкие перепады света/тени. Портрет, - опять же либо против солнца ставить человека - тогда он щурится и ничего художественного в этом нет. Либо солнце сзади - тогда лицо в тени. А если солнце сбоку - то тут вообще ужасные резкие тени на лице. По этой причине я так фильтр до сих пор и не купил на сигму.
А здания, пейзажи и прочее - отлично снимать можно на F 4 - 8.
Re[bondar100]:
от: bondar100
Спасибо за описание, а то я поставил iso 200, не знал, что лучше ставить авто.
Да, режим авто может опускать ниже ISO 200.
Если на солнце мигает ISO-A LOW, то ISO ставится ниже 200. Если дополнительно начинает мигать надпись 1/4000, тогда ISO опустилось до минимума и уже будет пересвет.
Olympus PEN E-PL7 + 14-42EZ
Снято в режиме Auto. Обратите внимание на диафрагму (F10). Даже если по выдержке можно отыграть 3 стопа и один стоп по ISO - это все равно будет диафрагма 6. И еще эта фотка была пересвечена (снято практически в контровом). то есть 7 как минимум - поэтому о каких светлых стеклах на солнце может быть речь :)

Тут я задумываюсь о темно-зумах телевиках типа 40-150, 45-200 и т.п.

Тут я задумываюсь о темно-зумах телевиках типа 40-150, 45-200 и т.п.
Re[Alex_Zh]:
Это сильно от сюжета зависит. Если снимать пейзаж, там можно на закрытой. Если стрит и нужно отделить людей от заднего плана, то желательно открывать.
Вообще, на открытых диафрагмах картинка более воздушная получается, чувствуется глубина. Если f/5.6 и выше, то картинка ближе к телефонной становится.
Вообще, на открытых диафрагмах картинка более воздушная получается, чувствуется глубина. Если f/5.6 и выше, то картинка ближе к телефонной становится.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Если f/5.6 и выше, то картинка ближе к телефонной становится.
Тут бы я поспорил. Хотя смотря с каким телефоном сравнивать
Re[Pomo]:
от: Pomo
Это сильно от сюжета зависит. Если снимать пейзаж, там можно на закрытой. Если стрит и нужно отделить людей от заднего плана, то желательно открывать.
.
Да согласен - на отрытой круче смотрится. Однако если при этом снимать в цвете, то с лицами людей творится много разных казусов. Плюс резкие тени, о которых я упоминал. Если снимать незнакомых людей и выкладывать в инет, то это без разницы.
Однако если стараться все таки добиваться нормального скинтона и т.д, то часто теряется все остальное так как приходится крутить ББ жестоко, что бы красноты не было на лицах, каких-нибудь рефлексов и прочей лабуды, вытягивать тени, давить света. В итоге человек выглядит нормально, однако все остальное становится блеклым и невыразительным.
Это я часто наблюдаю в соседних ветках у любителей идеального скинтона. Вроде всем известный солнечный остров с ярким лазурным морем и сказочным пляжем превращается в какую-то мрачную историю, где все с идеальным скинтоном, зато валяются вместо сказочного пляжа в какой-то грязи. Как будто все фотки сделаны глубоким вечером.

Re[Юрий Трубников]:
P7210010 by Elena Shestakova, on Flickr
P7210013 by Elena Shestakova, on Flickr
P7210049 by Elena Shestakova, on FlickrRe[Jamama]:
Последние две понравились по цвету )
Re[Pomo]:
от: Pomo
Последние две понравились по цвету )
спасибо! ;) камера вообще радует меня по цвету)
P7240006 by Elena Shestakova, on Flickr
P7240008 by Elena Shestakova, on FlickrRe[Юрий Трубников]:
Re[Jamama]:
Отличные фото. Типичный стрит
И для каких целей здесь кого-нибудь нужно выделять "воздухом"? Эти случаи не столь часты и для этих целей можно таскать с собой либо телевичок, либо светлый фикс с фильтром
от:Pomo
Это сильно от сюжета зависит. Если снимать пейзаж, там можно на закрытой. Если стрит и нужно отделить людей от заднего плана, то желательно открывать.
Вообще, на открытых диафрагмах картинка более воздушная получается, чувствуется глубина. Если f/5.6 и выше, то картинка ближе к телефонной становится.Подробнее
И для каких целей здесь кого-нибудь нужно выделять "воздухом"? Эти случаи не столь часты и для этих целей можно таскать с собой либо телевичок, либо светлый фикс с фильтром
Re[Alex_Zh]:
Re[Alex_Zh]:
от: Alex_Zh
Снято в режиме Auto. Обратите внимание на диафрагму (F10). Даже если по выдержке можно отыграть 3 стопа и один стоп по ISO - это все равно будет диафрагма 6.
Не так. От f/10 светлее на четыре стопа - это будет f/2.6
Re[Alex_Zh]:
Не для случаев, когда снимаешь людей издалека. Широкая диафрагма на ширике помогает, когда снимаешь людей с расстояния 1 - 4 метра и нужно отделить их от фона.
С телевика получится только лицо выхватить или силуэт одного человека, но не группу.
С телевика получится только лицо выхватить или силуэт одного человека, но не группу.




