Добрый день!
Появилась возможность приобрести СФ фотоаппарат. Опыта с СФ нет, снимаю на дальномерку.
Помогите, пожалуйста с выбором между:
1) Rolleiflex 2.8 FX (новый)
2) Hasselblad 503 CW +80/2,8 (состояние: demo)
Rolleiflex 2.8 FX или Hasselblad 503 CW
Всего 75 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Rolleiflex 2.8 FX или Hasselblad 503 CW
...
Я за Rolleiflex 2.8F если так важна 2.8 дырка. Но заморочек больше, нужен хороший экран (продаётся отдельно) и прочие дополнения. 2.8 FX я бы не брал.
Re[noir.]:
Спасибо Вам за отклик!
А если рассмотреть такой комплект б/у в хорошем состоянии:
1) rolleiflex 2.8F
2) Rolleinar 1
3) экран Beattie Intenscreen
И почему не хассель? В чём минус при выборе в вышеуказанной паре?
А если рассмотреть такой комплект б/у в хорошем состоянии:
1) rolleiflex 2.8F
2) Rolleinar 1
3) экран Beattie Intenscreen
И почему не хассель? В чём минус при выборе в вышеуказанной паре?
Re[Зосима]:
Хассель всем хорош (смотря какой объектив), но из-за того, что надо делать преподъём зеркала и картинка пропадает на некоторое время, то это не так уж и круто, а ролик тут похитрее будет, ничего не пропадает, параллакс встроенный. Что касается самого планара 80, то оптическая схема то одинаковая, но цайсовское стёклышко на ролике мне поближе, хотя серебряный планар тоже очень и очень неплох и плюс сама площадь кадра, на ролике чуть побольше.
Re[Зосима]:
от: Зосима
2) Hasselblad 503 CW +80/2,8 (состояние: demo)
Это выбор между двумя разными типами камер (а для некоторых - между двумя религиями). На любой из них можно сделать картинку невероятного качества.
Хассельблад дает больше гибкости: сменные объективы, задники, призмы и прочие прибамбасы. Зато Ролляй будет легче, лучше для съемки с рук, ну и выглядит круто! :)
Если сможете жить с одним фокусным расстоянием на СФ-камере - берите Ролляй.
Re[Зосима]:
Однозначно хассиль. Двухглазые камеры это игрушка с ограниченным функционалом, не спорю что он приятен, делает красивые картинки, но это одинаковые картинки.