от: Dmyty_Bell
В основной вкладке.
Восстановление ярких участков
Сайдер "Восстановление ярких участков" ? Не вижу. Скрин покажи. Надеюсь что такое слайдер ты знаешь...
от: Dmyty_Bell
В основной вкладке.
Восстановление ярких участков
от:ФотоЁжик Ж;>
Shadow Compression (сжатие в тенях)
Сжатие тонов в тенях, перераспределяет количество темных и очень темных деталей в тенях и переопределяет работу инструмента Black.
Shadow Compression используется для перестройки нюансов деталей изображения в темных областях.
Эффект от работы SC проявляется только тогда, когда значение инструмента Black выставлено в ноль.Подробнее
от:ФотоЁжик Ж;>
Flexible (гибкий)
Особенностью “стандартной” кубической сплайновой кривой является то, что редактирование одного узла может оказать заметное влияние на то, что происходит в кривой по отношению к другим узлам. Особенно заметно когда редактирование затрагивает точку, близко расположенную к другим точкам.
Гибкая центростремительная сплайновая кривая Catmull-Rom позволяет вносить корректировки в любую часть кривой с небольшим воздействием на другие части.
Parametric (параметрический)
Этот тип кривой управляется четырьмя фиксированными слайдерами обработки. Кривая содержит три опорные точки. Слайдеры управляют глубокими тенями, темными областями, светлыми участками, и предельно светлыми соответственно. Наведите курсор мыши на любой из четырех слайдеров, и темная область под кривой покажет какая ее часть задействуется.
Control Cage (клетчатое управление кривой)
На первый взгляд этот тип кривой похож на стандартную кривую, но есть и некоторые отличия. В режиме стандартного управления кривой, тоновая кривая касается всех опорных точек. Клетчатое управление работает по другому. Чтобы увидеть это, щелкните где-нибудь на линии и переместите черную точку влево или вправо. Теперь кривая проходит рядом с черной точкой, но не касается ее. Ещë одно отличие состоит в том, что клетчатое управление допускает прямой участок кривой, в то время как вы не можете сделать это со стандартной кривой. Клетчатое управление кривой нуждается, по крайней мере, в трех точках. Удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании точки, вы можете легко построить прямую линию с данным типом управления.Подробнее
от: Vital_Vic
Ты че, прикалываешься? Где СЛАЙДЕР "Восстановление ярких участков" с максимальным значением 100?
Эффект от работы SC проявляется только тогда, когда значение инструмента Black выставлено в ноль
от:kkk
Спокойнее. Может был в ранней версии (уже не помню). Если не лезть в во всякие их вейвлеты и проч. то смысл работы базовых инструментов методом научного тыка быстро осваивается. Тем более на многие инструменты есть подсказки всплывающие. Тем более есть Равпедия и форум по РТ. Это если не нравится что там Еж перевел (я не читал).Подробнее
от: Dmyty_Bell
специально для тебя перевел интерфейс на английский язык.
вот смотри.
от: kkk
Но все равно там максимальное значение нынче 500, а не 100, о чем упоминали выше. :)
от:Dmyty_Bell
для того, чтобы работать с RT нужно быть подготовленным:
1. желательно опыт работы с RPP
2. прослушивание семинаров по RPP
3. прослушивание семинара "Живая цифра" и "Что такое красивый цвет"
4. просмотр лекций Алексея Шадрина
Вот когда вы все это сделаете, функционал RT вам будет в самый раз.Подробнее
от: RFT
Смешно.
То есть без косенковской писульки-"Мурзилки" прям ни как? И без РыПыПы? Они к чему +80 добавляют?
от: Dmyty_Bell
Да.