Epson R-D1/1s/1x/1xg
Всего 1581 сообщ.
|
Показаны 681 - 700
Re[Матвей Журбин]:
И в мыслях не было кого-то задеть ;) Камера мне самому заочно нравится, иначе чего бы я тут писать стал, просто интересна любая информация от людей, которые ее реально используют. Я на самом деле тоже не люблю редакторы, отчасти потому что ленивый и не хочу тратить время на заседания с постобработкой, отчасти потому что предпочитаю уделить больше времени кадру ДО нажатия на кнопку. Хотя, конечно, проявка RAW это своего рода фотопечать, в ходе которой раньше многое также правилось и корректировалось. А сам Эпсон просто красавец, чего тут. И дизайн и конструктив. Так что Ваше трепетное отношение к этой камере мне в полной мере понятно и близко.
Re[IGK_31]:
от:IGK_31
Кстати в далеком 2004 году Эпсон заприметил (могу и ошибаться) у самого была Сонька Ф717, поменял ее на пленку в том же году. 12 лет прошло и до сих пор Эпосн хочется.
Кстати был и D810 тоже продал, тк не зарабатываю фото, а увлекаюсь (но Никон хорош). Была и М8, оч нравилась, знакомый в свое время как попробовал мой М8, продал D700 и купил М8.
Но у меня к вам вопрос. Помнится, что у М8 полная беда на высоких ИСО. (ИСО 640 - уже беда). А как с этим делом у Эпсона?
Вот хочу вернуться и купить себе М8 или Эпосн, пока не решил )
PS
Картинки у вас сочные. У меня лично ощущение цвета от Эпсона какое-то особое, неужели он на столько плотно-сочный или это прямые руки при проявке?Подробнее
Сразу ощутимо , что мы говорим с Вами на одном языке ;)

У м8 действительно после исо 640 вылазит шум , причём очень заметный... Но он более благородный чем у той же ф717 . У эпсона ИСО лично я считаю рабочими вплоть до максимального 1600 . Тут ему не отказать .
На счёт снимков с эпсона , повторюсь : снимаю тупо в жпг . С флешки файлы идут сразу в папку мимо редактора . Даже если , если снимок недо или переэкспонирован , то выкидываю в корзину. Всё дело в том, что при вытягивании теней или бликов умирает этот самый породистый цвет . Дёрнул за одно и по принципу домино посыпалось всё остальное .
Снимая в мануале у вас всегда в сё под контролем и иногда можно играть с тем же экспо , угадывания которого сильно влияет на проявления цветовой палитры .
Выбирая между эпсоном и м8 я думаю всё же эпсон . Сколько бы не сравнивали эти камеры они разные совершенно . Эпсон , уникальнее , интереснее и так далее. А лейка , есть лейка . Лично для меня кроме м8 не существует цифро-лейки . Я этот вопрос для себя закрыл в своё время .
Re[Матвей Журбин]:
от:Матвей Журбин
Сразу ощутимо , что мы говорим с Вами на одном языке ;)![]()
У м8 действительно после исо 640 вылазит шум , причём очень заметный... Но он более благородный чем у той же ф717 . У эпсона ИСО лично я считаю рабочими вплоть до максимального 1600 . Тут ему не отказать .
На счёт снимков с эпсона , повторюсь : снимаю тупо в жпг . С флешки файлы идут сразу в папку мимо редактора . Даже если , если снимок недо или переэкспонирован , то выкидываю в корзину. Всё дело в том, что при вытягивании теней или бликов умирает этот самый породистый цвет . Дёрнул за одно и по принципу домино посыпалось всё остальное .
Снимая в мануале у вас всегда в сё под контролем и иногда можно играть с тем же экспо , угадывания которого сильно влияет на проявления цветовой палитры .
Выбирая между эпсоном и м8 я думаю всё же эпсон . Сколько бы не сравнивали эти камеры они разные совершенно . Эпсон , уникальнее , интереснее и так далее. А лейка , есть лейка . Лично для меня кроме м8 не существует цифро-лейки . Я этот вопрос для себя закрыл в своё время .Подробнее
Помучаю вопросами еще и мыслями в слух?

Помнится в М8 еще баг с фиолетовым цветом был? деталей вот не помню, зато помню ощущения от камеры, все же лично меня дальномерки провоцируют браться за камеру чаще, помню руки так и чесались, порой дома возьмешь ее в руки и думаешь, что бы такого снять...
Поиск своего инструмента - дело тонкое и тут советов лучше не слушать, а брать, тискать камеру и понимать, твое не твое. В свое время с цифры слез на пленку, тк не устраивало качество ну и руки кривые были, потом с пленки на цифру, взял d810 ибо по всем параметрам камера жжет, а на деле... Да снимки хорошие, но допиливать приходится и не тянет ее брать в руки, а тоскать с собой вообще мука. И теперь уж точно знаю что дальномерка, иное дело, ну может быть еще новые фуджи, но сколько не смотрю картинка с них, не впечатляют.
И еще один вопрос. В чем же именно для вас преимущество, М8 перед М9 (ФФ все же). И что скажете про ваше ощущение выходного изображения от Эпсона VS М8 VS D810.
Re[hmslf]:
от:hmslf
Я на самом деле тоже не люблю редакторы, отчасти потому что ленивый и не хочу тратить время на заседания с постобработкой, отчасти потому что предпочитаю уделить больше времени кадру ДО нажатия на кнопку. Хотя, конечно, проявка RAW это своего рода фотопечать, в ходе которой раньше многое также правилось и корректировалось.Подробнее
Вот тут в соседнем разделе , есть хорошая темкаhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/538779,50#p11713883
Я там как раз затеял обсуждение не менее выдающийся камеры Panasonic DMC-L1. Они появились эпсоном св один год и их рождение было серьёзным событием . Многие плёночники считают этот Панас неким цифровым намёком на кодак-хром. :D
Re[IGK_31]:
от:IGK_31
Помучаю вопросами еще и мыслями в слух?![]()
Помнится в М8 еще баг с фиолетовым цветом был? деталей вот не помню, зато помню ощущения от камеры, все же лично меня дальномерки провоцируют браться за камеру чаще, помню руки так и чесались, порой дома возьмешь ее в руки и думаешь, что бы такого снять...
Поиск своего инструмента - дело тонкое и тут советов лучше не слушать, а брать, тискать камеру и понимать, твое не твое. В свое время с цифры слез на пленку, тк не устраивало качество ну и руки кривые были, потом с пленки на цифру, взял d810 ибо по всем параметрам камера жжет, а на деле... Да снимки хорошие, но допиливать приходится и не тянет ее брать в руки, а тоскать с собой вообще мука. И теперь уж точно знаю что дальномерка, иное дело, ну может быть еще новые фуджи, но сколько не смотрю картинка с них, не впечатляют.
И еще один вопрос. В чем же именно для вас преимущество, М8 перед М9 (ФФ все же). И что скажете про ваше ощущение выходного изображения от Эпсона VS М8 VS D810.Подробнее
М8 снимал в свое время. Проблема была не с фиолетовым а с черным , лечилось тем что на объектив вешался UV или IR фильтр (точно не помню) , в 8.2 насколько я помню эту проблему решили. Но там и цена 8 против 8,2 в полтора раза почти . Кстати на мой взгляд две камеры которых можно сразу джпег выкладывать это М8 и Эпсон.
В Эпсоне стоит старая ССД матрица такая же как в старом Пентакс ИСТ Д (был у меня в свое время) , цвета с него выходят сочнее что ли чем с новых матриц. Рабочие ну я и на 1600 ИСо снимал на нем помнится.
А кроп против ФФ , да как то по барабану , если руки есть то и на кроп хорошо снимаешь , если нет то и СФ не поможет.
Re[IGK_31]:
от:IGK_31
Помучаю вопросами еще и мыслями в слух?![]()
Помнится в М8 еще баг с фиолетовым цветом был? деталей вот не помню, зато помню ощущения от камеры, все же лично меня дальномерки провоцируют браться за камеру чаще, помню руки так и чесались, порой дома возьмешь ее в руки и думаешь, что бы такого снять...
Поиск своего инструмента - дело тонкое и тут советов лучше не слушать, а брать, тискать камеру и понимать, твое не твое. В свое время с цифры слез на пленку, тк не устраивало качество ну и руки кривые были, потом с пленки на цифру, взял d810 ибо по всем параметрам камера жжет, а на деле... Да снимки хорошие, но допиливать приходится и не тянет ее брать в руки, а тоскать с собой вообще мука. И теперь уж точно знаю что дальномерка, иное дело, ну может быть еще новые фуджи, но сколько не смотрю картинка с них, не впечатляют.
И еще один вопрос. В чем же именно для вас преимущество, М8 перед М9 (ФФ все же). И что скажете про ваше ощущение выходного изображения от Эпсона VS М8 VS D810.Подробнее
Бесспорно : если камера не нравится как изделие, не восхищает находясь в руках , то мотиваций для общения с ней с каждым разом будет всё меньше. Кто бы, что не говорил, мол фотоаппарат это всего лишь инструмент, где форма не имеет значения , по итогу решающим остаётся личная симпатия. Также как и с наручными часами . Можно купить гипер-функциональные , супер надёжные , но при этом тягать двух стрелочный отцовский "Восток" с мутным стеклом и каждый раз радоваться одевая его на запястье.
У м8 нет антиалиазингового фильтра перед матрицей, что при ярком солнце переводит чёрный в фиолетовый . Вопрос решаем покупкой УФ фильтра на объектив.
М9 была первой моей лейкой , через очень короткое время было обнаружено ржавое пятно и это меня так расстроило , что не хотелось не замены матрицы, не дальнейшего обладания этой камеры . Ну это лирика :D . Ещё не продав м9 я купил м8 и стал снимать ей . Взял я её признаться дабы не быть без лейки для , которой имелась оптика. И тут меня вштырило так, что продав м9 я купил почти сразу вторую м9 (просто в сером корпусе ; к слову серебристых м8 было выпущено в 10 раз меньше черных). Да м9 это ФФ , она всё таки даёт более детальную и чёткую картину или как это правильнее сказать? ССД матрица у м8 и м9 одна на двоих , но наличие фильтра изменило многое . Тут уже дело вкуса , но лично моё мнение - у м8 чб крайне близко к первой версии Монохрома . Тут пионерке равных нет! ( в теме про лековский монохром я постил примеры) .
И последнее.
Преимущества такие :
м9 это ФФ который позволяет раскрыть хорошую оптику . Оно пожалуй единственное . Но камера эта очень мощная и ей снимать крутые картинки может даже ребёнок.
м8 шикарно работает с фойтовскими ультра шириками . Цвет слайдовский! Моё любимое окошко кадров и заряда акб на верхней панельке . Вкусное лязгонье затвора как у плёночных камер! ( у м9 оно жужащие и более тихое ; хотя большинство считает это плюсом). С этой камеры всегда предсказуемо всё и максимально результативно .
Эпсон , как бы не пинали 6мП очень резкий (если прикрутить нормальное стекло) . Детализация почти не хуже чем у М8. Всегда неожиданный результат по цвету , который постоянно восхищает . Тут либо любишь его картинку либо нет :D
Д810 отельная песня , эта камера для свадеб , открыток , рекламы. Она восхищает своими возможностями и колхозника и предпринимателя. Настолько хороша, что аж противно :D :D :D . Не моё это , слишком банально и бездушно , как для неспешного и никому не нужного творчества.

Re[elvispreasley]:
тоже прокомментирую по части М8, как бывший владелец.
- черный переходил в фиолетовый не только на солнце, но и в помещении. да и не только с черным были проблемы. На улице искажался цвет зелени (уходил в оранжево-желтый) и цвет кожи - уходил в фиолетовый. Лечилось навешиванием uv/ir фильтров, как родных так и от сторонних производителей. Фильтры B+W не достаточно эффективны. Родные избавляли от проблемы на 100%.
Может повезти, как мне, первый владелец не знал о возможности бесплатно получить от лейки набор из двух uv/ir фильтров при регистрации камеры на сайте лейки, чем я и воспользовался.
На М8.2 проблему с IR фильтрами не решили. Там стоит другой затвор, нет выдержки 1/8000, а также стоит сапфировое стекло на заднем экране.
- черный переходил в фиолетовый не только на солнце, но и в помещении. да и не только с черным были проблемы. На улице искажался цвет зелени (уходил в оранжево-желтый) и цвет кожи - уходил в фиолетовый. Лечилось навешиванием uv/ir фильтров, как родных так и от сторонних производителей. Фильтры B+W не достаточно эффективны. Родные избавляли от проблемы на 100%.
Может повезти, как мне, первый владелец не знал о возможности бесплатно получить от лейки набор из двух uv/ir фильтров при регистрации камеры на сайте лейки, чем я и воспользовался.
На М8.2 проблему с IR фильтрами не решили. Там стоит другой затвор, нет выдержки 1/8000, а также стоит сапфировое стекло на заднем экране.
Re[DDreamer]:
от:Kulikov Andrei (Велобайкер)
Кстати на мой взгляд две камеры которых можно сразу джпег выкладывать это М8 и Эпсон.
А кроп против ФФ , да как то по барабану , если руки есть то и на кроп хорошо снимаешь , если нет то и СФ не поможет.Подробнее
лучше не скажешь

от:DDreamer
Лечилось навешиванием uv/ir фильтров, как родных так и от сторонних производителей. Фильтры B+W не достаточно эффективны. Родные избавляли от проблемы на 100%.
Может повезти, как мне, первый владелец не знал о возможности бесплатно получить от лейки набор из двух uv/ir фильтров при регистрации камеры на сайте лейки, чем я и воспользовался.Подробнее
Спасибо за полезную инфу!

как раз подбираю фильтр на Биогон .
Re[Матвей Журбин]:
с биогоном будет засада) родных нет с таким диаметром, к сожалению. у меня был 35/2, пришлось продать, в том числе и по этой причине
поправочка - на 28 биогон есть родной, сорри!
поправочка - на 28 биогон есть родной, сорри!
Re[DDreamer]:
от: DDreamer
с биогоном будет засада) родных нет с таким диаметром, к сожалению. у меня был 35/2, пришлось продать, в том числе и по этой причине
поправочка - на 28 биогон есть родной, сорри!
Тут где то читал ,что некоторых левых производителей надо пробовать на месте : нацепил- сфотка-глянул результат . У нас два больших фотомагазине прям у меня под боком , я обязательно попробую что подобрать . Отпишусь по итогу , если , что из этой затеи выйдет .
Re[Матвей Журбин]:
от:Матвей Журбин
Тут где то читал ,что некоторых левых производителей надо пробовать на месте : нацепил- сфотка-глянул результат . У нас два больших фотомагазине прям у меня под боком , я обязательно попробую что подобрать . Отпишусь по итогу , если , что из этой затеи выйдет .Подробнее
Роденшток помнится помог кому то на форуме. Но он дорогой скотина. Кенко не уверен , хоя тоже.
Re[Матвей Журбин]:
c B+Wв целом результат норм. могу показать именно на М8 в личку
Re[hmslf]:
У, как ветка оживилась
Собственно, эти пакости вылезают не только у Эпсонца. Например, у первого поколения Sony NEX были по полной программе. А уж что было у первых Sony A7 - чужая мать заплачет. Вывод такой - для использования подобной оптики надо матрицу специально затачивать. Или использовать оптику, которая проектировалась под цифру. Конструкторы Лейки и Ricoh GXR этим озаботились.

от: hmslfНу, я, конечно, с некоторой иронией написал про "всю красу". Да и вообще, такие вещи плохо формализуются. Но в данном случае цвета вполне характерные. Плюс, конечно, та пакость, которая вылезает по краям при использовании дальномерных широкоугольников с небольшой задней линзой, придвинутой достаточно близко к матрице.
Николай, означает ли эта фраза, что это фото характеризует ключевые характеристики камеры? В чем "вся краса"?
Собственно, эти пакости вылезают не только у Эпсонца. Например, у первого поколения Sony NEX были по полной программе. А уж что было у первых Sony A7 - чужая мать заплачет. Вывод такой - для использования подобной оптики надо матрицу специально затачивать. Или использовать оптику, которая проектировалась под цифру. Конструкторы Лейки и Ricoh GXR этим озаботились.
Re[Матвей Журбин]:
от: Матвей ЖурбинВажный аспект - это специальные ИК/УФ отсекающие фильтры, которые еще далеко не в любом магазине бывают. И стоят они обычно довольно дорого.
Спасибо за полезную инфу!![]()
как раз подбираю фильтр на Биогон .
К счастью, нужны бывают не всегда. У меня на Фойхты 12/5.6 и 15/4.5 (оба первой версии) эти фильтры просто не ставятся.
Re[Матвей Журбин]:
от:Матвей ЖурбинЕсть такое дело. И ругаться можно долго и со вкусом. Но не хочется. Ибо фишка камеры не только в картинке. Собственно, приобщиться то к такой матрице можно гораздо дешевле. Эта матрица от Сони (CCD 6MP) стояла в куче разных камер. Ранние цифровые Пентаксы, ранние Никоны, цифрозеркалки под маркой Minolta... Все это до сих пор можно купить и, можно сказать, за гроши. Разве что в зеркалках Кэнона эта матрица не отметилась. Но там, кстати, были свои интересные дохлости. Я сам снимал на Canon D30 и Canon 10D. "Десятку", кстати, возил в паре с Эпсонцем.
Ну тогда отвечу прям, тут :D
Желающих "изобличить" убогость эпсона во все времена хватало , ну я грешным делом и подумал :) .Так , что сорян . Моё болезненное отношение к этому вопросу объяснимо, тем, что я не понимаю преднамеренного желания испортить собеседнику настроения. Давно и всем ясно, что эпсон это старый аппарата с кучей изъянов по цене вяленого мамонта.Подробнее
[quot]Я снимаю на эпсон исключительно в жпг ибо как Николай проявлять равы не умею.
[/quot] Ой, прям такое хитрое дело :D
Тем более, что у Эпсона есть свой RAW-конвертер. Довольно удобный. Правда, я сейчас пользуюсь С1 практически для всего.
[quot] Но мне дорог , тот "мультяшный " цвет о котором тут было столько сказано .
[/quot] Я бы не называл его "мультяшным". Как раз очень приятный цвет. Хоть матрица и архаичная и возможности ее невелики, но в определенных условиях работает очень хорошо. Мне, например, понравилась работа в пасмурную погоду.
Re[DDreamer]:
от: DDreamerМожно купить переходник с диаметра на диаметр. У китайцев на иБее они копейки стоят.
с биогоном будет засада) родных нет с таким диаметром, к сожалению. у меня был 35/2, пришлось продать, в том числе и по этой причине
поправочка - на 28 биогон есть родной, сорри!
Re[elvispreasley]:
По поводу чувствительности.
Дело вкуса, конечно. Но я на Эпсоне обычно снимал на iso200 и 400. Iso800 ставил крайне редко и неохотно. На iso1600 вообще предпочитал не снимать.
Но, повторюсь, дело вкуса. Например, на моей нынешней основной камере - Nikon DF - я спокойно ставлю iso1600, но выше задираю очень редко и предпочитаю этого не делать. А другие владельцы говорят, что iso6400 рабочее. Но мне все равно картинка на такой чувствительности не очень нравится. Как бы это сказать, уходит "породистость" картинки с хорошей оптики. Некие нюансы, придающие картинке живость и пластичность.
Зато у дальномерки нет зеркала, что снижает вероятность смаза при "опасных" выдержках. Главное, крепко камеру держать и плавненько нажимать кнопку на выдохе.
Дело вкуса, конечно. Но я на Эпсоне обычно снимал на iso200 и 400. Iso800 ставил крайне редко и неохотно. На iso1600 вообще предпочитал не снимать.
Но, повторюсь, дело вкуса. Например, на моей нынешней основной камере - Nikon DF - я спокойно ставлю iso1600, но выше задираю очень редко и предпочитаю этого не делать. А другие владельцы говорят, что iso6400 рабочее. Но мне все равно картинка на такой чувствительности не очень нравится. Как бы это сказать, уходит "породистость" картинки с хорошей оптики. Некие нюансы, придающие картинке живость и пластичность.
Зато у дальномерки нет зеркала, что снижает вероятность смаза при "опасных" выдержках. Главное, крепко камеру держать и плавненько нажимать кнопку на выдохе.
Re[elvispreasley]:
По поводу сравнения с Лейкой.
У меня есть и Эпсон, и Leica M8.2. Разные они. Сходны в одном - чутье высоко не задерешь.
Лейка изначально хуже в руке сидит, но это я вылечил парой резиновых наклеек: http://flipbac.com/camera-grip-about.htm
Типа G2 спереди и половинку какой-то - упор под большой палец.
Эпсонец с самого начала в руку нормально ложится. Хотя сейчас мне Лейка с наклейками нравится больше.
Дальномер у Лейки (в моем случае) лучше работает. У Лейки больше рамочек. У М8.2 - 24-28-35-50-75-90. У Эпсонца - всего три и они переключаются только вручную. Кстати, могли бы хоть в EXIF писать, какая рамочка стояла.
У Лейки рамочки автоматом переключаются и есть возможность считывания 6-битного кода (у меня она работает крайне криво).
ВИ у Эпсонца шикарный. Просто 1 к 1 показывает, можно второй глаз не зажмуривать. У Лейки с уменьшением.
Индикация экспозиции у Эпсонца круче.
Управление - сложный вопрос. У Эпсонца оно прямо совсем "старорежимное". А перемотка кадров при просмотре той ручкой, которая у пленочных камер сматывает пленку, это вообще суперское решение. Вот просмотр с увеличением кадра у Эпсонца сделан черезанально. Даже пришлось инструкцию изучать.
Индикация стрелками - супер.
Батарейки Эпсонец кушает. Конечно, не с таким аппетитом, как беззеркаловка с ЭВИ. Но кушает. К счастью, их до сих пор можно купить, ибо они еще к каким-то Фуджиям подходят. Я недавно купил три штучки. А то обнаружил, что у меня из пяти две подохли. Причем одна из них - изначальная родная. Кстати, в первой же поездке купил второй зарядник. Тоже под Фуджи.
Лейка М8.2 однозначно лучше работает с шириками. Хотя для них у меня любимый задник - Ricoh GXR. Тут ЭВИ удобнее, чем внешний ОВИ.
Кстати, Эпсонца я пользовал без внешнего видика. Тем более, что к 15-му Фойхту у меня родной без учета кропа.
Как-то так.
У меня есть и Эпсон, и Leica M8.2. Разные они. Сходны в одном - чутье высоко не задерешь.
Лейка изначально хуже в руке сидит, но это я вылечил парой резиновых наклеек: http://flipbac.com/camera-grip-about.htm
Типа G2 спереди и половинку какой-то - упор под большой палец.
Эпсонец с самого начала в руку нормально ложится. Хотя сейчас мне Лейка с наклейками нравится больше.
Дальномер у Лейки (в моем случае) лучше работает. У Лейки больше рамочек. У М8.2 - 24-28-35-50-75-90. У Эпсонца - всего три и они переключаются только вручную. Кстати, могли бы хоть в EXIF писать, какая рамочка стояла.
У Лейки рамочки автоматом переключаются и есть возможность считывания 6-битного кода (у меня она работает крайне криво).
ВИ у Эпсонца шикарный. Просто 1 к 1 показывает, можно второй глаз не зажмуривать. У Лейки с уменьшением.
Индикация экспозиции у Эпсонца круче.
Управление - сложный вопрос. У Эпсонца оно прямо совсем "старорежимное". А перемотка кадров при просмотре той ручкой, которая у пленочных камер сматывает пленку, это вообще суперское решение. Вот просмотр с увеличением кадра у Эпсонца сделан черезанально. Даже пришлось инструкцию изучать.
Индикация стрелками - супер.
Батарейки Эпсонец кушает. Конечно, не с таким аппетитом, как беззеркаловка с ЭВИ. Но кушает. К счастью, их до сих пор можно купить, ибо они еще к каким-то Фуджиям подходят. Я недавно купил три штучки. А то обнаружил, что у меня из пяти две подохли. Причем одна из них - изначальная родная. Кстати, в первой же поездке купил второй зарядник. Тоже под Фуджи.
Лейка М8.2 однозначно лучше работает с шириками. Хотя для них у меня любимый задник - Ricoh GXR. Тут ЭВИ удобнее, чем внешний ОВИ.
Кстати, Эпсонца я пользовал без внешнего видика. Тем более, что к 15-му Фойхту у меня родной без учета кропа.
Как-то так.
Re[DDreamer]:
от: DDreamer
c B+Wв целом результат норм. могу показать именно на М8 в личку
Отписался в ЛС . Очень интересно . Тем более данный фильтр вполне доступный .
Мой биогон иногда очень заметно уводит в пурпур , фильтр нужен однозначно.
Кстате на хелиаре о котором говорил Николай , почему то такие выкрутасы я не замечал ...

Re[elvispreasley]:

