Селфи, в котором что-то есть

Всего 96 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Nikon_East]:
Однако,у вас богатая фантазия. А ещё про меня говорят,что я выдумываю о фотографии,чего на самом деле нет
Re[сергей1978.23]:
Расскажите мне, пожалуйста,кто-нибудь,о каком внутреннем мире может говорить ПОСТАНОВОЧНЫЙ портрет? В единичных случаях хороший портрет отражает максимум-настроение модели. В большинстве же случаев-это попытка модели или фотографа отразить некое клише,модель поведения,что ли-только красивая картинка,рассчитанная на определённого потребителя. Как реклама. И в моем автопортрете нет раскрытия моего внутреннего мира, просто человек смотрит в окно.
В этом отношении,как сказали выше,селфи честнее. Не то,когда девочки фотают себя перед зеркалом,конечно,а то,которое делается под влиянием момента,эмоций...
Хотите эмоций -смотрите непостановочное фото,сильных эмоций-репортажи. Но вот какая штука-хорошее непостановочное фото в большинстве случаев не является красивой картинкой,хорошо продуманной в плане света,цвета,резкости и эстетики восприятия. Ценность таких фото как раз в эмоциях,которые они могут пробудить в зрителе. Но даже в этом случае не стоит говорить о внутреннем мире объекта съёмки,а лишь о своём внутреннем мире-мире зрителя,способного пропустить через себя эмоции,отражённые в снимке. Все вышесказанное является субъективным мнением,основанном на собственном понтмании фотографии
Re[сергей1978.23]:
Рассказываю. Для начала не нужно смешивать портретную фотографию с рекламной съёмкой, которую можно видеть на каждом углу. Многие снятые на заказ портреты нигде не выставляются, они слишком личные для их публичного обсуждения, и вы их просто не видите в отличие от бесконечного потока фото-шлака, выкладываемого в соцсетях. Фотограф в постановочном портрете может показать своё видение модели, которое может представлять из себя собственное восприятие её внешности, эмоций модели, либо её внутренней сущности, при этом, естественно, фотограф должен быть очень хорошо знаком с моделью. И это очень не простая работа, над одним кадром можно работать несколько месяцев, но результат, повешенный не стену того стоит, при этом техническое качество тоже очень важно, я для этого даже БФ камеру купил. Никто же не будет отрицать то, что на 100% постановочные живописные портреты не выражают никаких эмоций.
Добавлю, не постановочные фотографии можно делать очень качественными, для этого нужен некоторый опыт и быстрая реакция, для этого отлично подходят дальномерные камеры.
Отмечу ещё, на съёмку некоторых очень эмоциональных кадров, "удачно выхваченных из жизни" может уходить по несколько часов напряженной съёмки, так, что бы всё было идеально и зритель ничего не заподозрил.
Еще не понятно ваше разделение селфи на "эмоциональные" и "туалетные", как будто перед зеркалом нельзя выражать эмоции.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Расскажите мне, пожалуйста,кто-нибудь,о каком внутреннем мире может говорить ПОСТАНОВОЧНЫЙ портрет? В единичных случаях хороший портрет отражает максимум-настроение модели. В большинстве же случаев-это попытка модели или фотографа отразить некое клише,модель поведения,что ли-только красивая картинка,рассчитанная на определённого потребителя. Как реклама. И в моем автопортрете нет раскрытия моего внутреннего мира, просто человек смотрит в окно.
В этом отношении,как сказали выше,селфи честнее. Не то,когда девочки фотают себя перед зеркалом,конечно,а то,которое делается под влиянием момента,эмоций...
Хотите эмоций -смотрите непостановочное фото,сильных эмоций-репортажи. Но вот какая штука-хорошее непостановочное фото в большинстве случаев не является красивой картинкой,хорошо продуманной в плане света,цвета,резкости и эстетики восприятия. Ценность таких фото как раз в эмоциях,которые они могут пробудить в зрителе. Но даже в этом случае не стоит говорить о внутреннем мире объекта съёмки,а лишь о своём внутреннем мире-мире зрителя,способного пропустить через себя эмоции,отражённые в снимке. Все вышесказанное является субъективным мнением,основанном на собственном понтмании фотографии

Подробнее

Престранные мысли, однако...

Хорошая фотография всегда выглядит как постановочная, потому как фотограф и/или выстраивает кадр, и/или вставляет себя в нужную пространственно-временную точку, при этом очень хорошо чувствуя так называемые *проходные* кадры!
А когда фотограф пытается приспособиться к окружающей среде и выстроить кадр *правильно* (это примерно как зря сидеть на унитазе), то получается то, что обычно получается, в обоих случаях... :D

Следовательно, или Вы не достигли *того самого* момента фото-эволюционирования, и Вам случайно-телефонная ХХХ, не зависящая от *правильного построения*, сопутствующего творческого *напряжения*, и т.п. - кажется Божественным откровением... или вариант№2. :D
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Расскажите мне, пожалуйста,кто-нибудь,о каком внутреннем мире может говорить ПОСТАНОВОЧНЫЙ портрет? В единичных случаях хороший портрет отражает максимум-настроение модели. В большинстве же случаев-это попытка модели или фотографа отразить некое клише,модель поведения,что ли-только красивая картинка,рассчитанная на определённого потребителя. Как реклама. И в моем автопортрете нет раскрытия моего внутреннего мира, просто человек смотрит в окно.
В этом отношении,как сказали выше,селфи честнее. Не то,когда девочки фотают себя перед зеркалом,конечно,а то,которое делается под влиянием момента,эмоций...
Хотите эмоций -смотрите непостановочное фото,сильных эмоций-репортажи. Но вот какая штука-хорошее непостановочное фото в большинстве случаев не является красивой картинкой,хорошо продуманной в плане света,цвета,резкости и эстетики восприятия. Ценность таких фото как раз в эмоциях,которые они могут пробудить в зрителе. Но даже в этом случае не стоит говорить о внутреннем мире объекта съёмки,а лишь о своём внутреннем мире-мире зрителя,способного пропустить через себя эмоции,отражённые в снимке. Все вышесказанное является субъективным мнением,основанном на собственном понтмании фотографии

Подробнее

Фотография - это не жизнь, это то, как жизнь выглядит на фотографии. Следовательно, на снимке вы показываете свое личное видение человека, каким вы его видите, каким вы видите его внутренний мир в его внешних портретных проявлениях...
Re[сергей1978.23]:
Автор, если у вас есть лишние пара-тройка тыщ рублей, то купите себе хотя бы нерабочий киевский "кубик" 6*6 или двуглазик какой-нибудь типа Яшики. Попробуйте спроецировать окружающий мир на матовое стекло (без окуляра!). Даже если аппарат окажется рабочим и в нём будет плёнка, вам больше захочется именно смотреть на матовое стекло, нежели клацать затвором. А если вы камеру ещё и на штатив поставите, то у вас вообще голова пойдёт кругом от дилеммы, какой вариант кадрирования всё-таки выбрать.
Вот именно в тот момент, когда вы будете пялиться на экранчик 6*6, к вам придёт озарение. А пока хоть кол на голове вам теши - всё бестолку.
__________________

Какой такой сякой "внутренний мир"? Есть махонький мирок, ограниченный кадровым окном и диапазоном плёнки-бумаги или матрицы-монитора. Сумеешь его организовать - заработаешь "WOW" у публики. Как хорошая повариха умеет "организовать" блюдо в кастрюле из разных компонентов, также и фотограф организует плоскость кадра из фрагментов пространства. Или он не фотограф. А она не повариха.
Re[nebrit]:
Ну и к чему тогда вы всё это написали? Честно,от вашего коммента у меня в голове ничего не прибавилось. Советы,не подтверждённые никакими аргументами,в большинстве случаев так и уходят «в молоко»
Re[сергей1978.23]:
Я до сих пор помню, как много лет назад взял в руки "Пентакон", снял с него шахту и ходил по квартире, глядя на экран. Там был иной мир.
Когда мне трудно принять решение, я и по сей день снимаю с "кубика" шахту и кадрирую именно так. Потом надеваю шахту обратно и фокусируюсь в окуляр, не меняя границ кадра.
Вы не умеете абстрагироваться от объекта съёмки. А ведь зрителю вы предлагаете не то, что вы видели, а то, что запечалилось. А запечатлевается оно помимо вашей воли. Ибо вы не владеете камерой, а она владеет вами. Поэтому ваши картинки не могут быть интересны никому, кроме вас.



" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
1. Нахрена он отрезал бабке голову?
2. Ах ты ж блин, там ещё и собака есть.
3. А что там за мальчик? А что он там делает?
4. Ой, матрёшки рассматривает. А там ещё тётка какая-то. Она покупает матрёшку. Это его мамаша.
5. Название: мама купила матрёшку.
6. И всё-таки, нахрена бабке отрезали голову?

Если собаку заменить авоськой с луковицами, ничего не изменится.

Я бы присел на уровень собаки и отрезал всё, что выше лавочки. А так, увы, матрёшки рулят.

Видите ли, даже не зная имени Пиросмани, но наблюдая эту сцену не в окуляр, а в голую шахту, вы бы сделали так, как это сделал бы Пиросмани. То есть, собаку сделали бы главной в кадре. А так вам вестибулярный аппарат мешает.
--------------------------------------
Как-то на урок одноклассник принёс "Алмаз" и снял с него пентапризму. Так очередь выстроилась посмотреть на "картинку".
Re[nebrit]:
У меня складывается впечатление,что мы немного не понимаем друг друга. Хочу прояснить мою позицию относительно внутреннего мира в постановочном портрете. В первую очередь я, конечно, имелл ввиду не исключительную работу выдающегося мастера,а среднестатистический портрет,не плохой,но и не выдающийся. Во-вторых, в психологии есть такое понятие,как влияние внешних факторов на поведение людей,когда реакция человека в определённой ситуации может говорить не о характере и,образно говоря,внутренних качествах человека,а лишь о том влиянии,котором на него оказывают внешние условия. Т.е. поведение человека может быть обусловлено ситуацией,а не особенностями психологических процессов человека. Если не ошибаюсь,а я могу ошибиться,это называется фундаментальной ошибкой атрибуции.
В отношении постановочного портрета, также можно сказать,что в нём отражается лишь настроение,но по нему не сможешь сказать,насколько это настроение соответствует внутреннему миру модели или автора. Основная задача фотографии,НМВ, это как раз передача чувств,эмоций,настроения,а не копание во внутреннем мире фотографа или моделей.Иногда,чтобы хоть как-то разобраться с художественным выражением автора свого эмоционально-чувственного восприятия действительности,отображённого в его творчечтве,нужно анализировать его творчество вцелом,а не основываясь на отдельных работах. Вот тогда можно говорить о его внутреннем мире и то с большой натяжкой.
Re[nebrit]:
nebrit, как фотографию разобрал. Молодец.
Цитата:
от: сергей1978.23
И в моем автопортрете нет раскрытия моего внутреннего мира, просто человек смотрит в окно.

Собственно, вчера я это и написал. Первой же фразой.
В вашем нету. У Фибры есть. Наверное, он более духовный человек и его внутренний мир богаче либо он просто лучше фотографировать умеет (скорее всего и то и другое).
Re[сергей1978.23]:
Давным-давно, когда я ещё пешком под стол ходил, в телепередаче "Очевидное-невероятное" проделали опыт. Показали публике фотографический портрет мужчины. Публика, посовещавшись минут десять-пятнадцать, пришла к выводу: это маньяк-убийца. Оказалось - академик, уважаемый человек.
Понятие "психологический портрет" есть, а портретов таких не бывает. Понятие "внутренний мир" есть, а портретов, его отражающих, не бывает.
Бывают красиво снятые портреты, а бывают плохо снятые. Вот и всё!

Судить о человеке по его портрету - идиотизм.
Идёт по улице, пардон, классная э-э-э... барышня, вот - не лучше ли тупо протащиться от форм увиденных, нежели строить предположения, куда, зачем и откуда она идёт и что у неё в голове и как она будет выглядеть в 2030 году?
Re[nebrit]:
Отвечать на ваши вопросы сейчас нет времени и,боюсь,вы всё равно не поймёте. Скажу лишь,что если отрезать всё и оставить одну собаку,то это будет фото просто собаки,каких немеренно в интернете. Также,как снять человека крупным планом,пусть даже в рост,и обозвать это жанром. Иногда фотография начинает говорить именно при взаимодействии основного объекта съемки с окружающим его пространством. И если вы этого не почувствовали,то может это дело не в снимке,а в вас. Покрайней мере,оценивая здесь фотографии,выложенные другими авторами,я всегда себе задаю этот вопрос и никогда не ставлю двойки
Re[Nikon_East]:
Я уже писал вам и посоветовал бы не применять такие фрвзы,как „внутренний мир» и «духовный человек»- это всё демагогия,не имеющая с фотографией ничего общего
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
если отрезать всё и оставить одну собаку,то это будет фото просто собаки...
Иногда фотография начинает говорить именно при взаимодействии основного объекта съемки с окружающим его пространством. И если вы этого не почувствовали,то может это дело не в снимке,а в вас...

Подробнее

Та-ак, вы даже не потрудились взять тайм-аут и отыскать в сети десяток репродукций Пиросмани и покумекать над ними или хотя бы почитать статейки про взаимодействие основного объекта с окружающим его пространством в картинной плоскости (кадре). И как эту задачу решает Пиросмани. Даже дети малые решают её точно также. И киношники тоже ничего нового не изобрели. И у них тоже самое. У всех тоже самое. Только у вас оно решается иначе. И поэтому никому кроме вас непонятно. Непонятно - значит, неинтересно.

Последний раз говорю - "кубик" в руки и пока не придёт осознание, что картинка внутри камеры ничего общего с реальностью не имеет и иметь не может.
Re:
Цитата:
от: nebrit
"психологический портрет"

Гунар Бинде ;)
Re[&rey64]:
"...надо работать, думать, выверять, а не шлёпать всё подряд, бессмысленно, без понимания- шлёп шлёп. Жизненная правда- она зелёная и цветущая, как жизнь. А искусство- это философия, оно не такое зелёное как жизнь. Если нет философии, то искусство не будет тонким." Гунар Бинде

Эх, скучает форум без известного персонажа. Хотца пос*аться, ан не с кем.
Автор, то что ваша тема расползлась аж на четыре страницы, вашей заслуги нету. Не тешьтесь. Всё лишь со скуки.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Расскажите мне, пожалуйста,кто-нибудь,о каком внутреннем мире может говорить ПОСТАНОВОЧНЫЙ портрет?
В этом отношении,как сказали выше,селфи честнее.

Не смогли бы они сселфить себя лучше, честнее>>>

Re[nebrit]:
Вы очень много думаете на мой счёт. Даже как-то неловко. Я не люблю привлекать внимание к своей персоне. А по поводу Пиросмани и прочего,написанного вами,хочу уверить,что вы глубоко заблуждаетесь. Наверное и в фотографии вы также ищете и находите то,чего нет.
И чтоб уж быть честными до конца,предлагаю и вам выставить сюда свое фото с глубоким,на ваш взляд, смыслом,если вы удосужились обсуждать здесь и мою работу.
И данная тема сейчас интересна только тем,кто хочет посраться,поэтому,как ее автор,предлагаю ее закрыть,как изжившую себя
Re[eropegoff]:
А в чем связь между селфи как таковым, моим высказыванием и представленными вами фото? Я чего-то не уловлю.
Re[сергей1978.23]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.