Если вообще шарп на ноль поставить - будет ненамного лучше.
Именно это и делает Nik79, хотя не вижу в этом никакого практического смысла :)
Хотя все же примеры совсем печальные, у меня вроде как получше даже с шарпом на ноль.
вопрос по шлейфу диафрагмы canon 24-105
Всего 91 сообщ.
|
Показаны 81 - 91
Re[Max_molot]:
Re[Max_molot]:
напомню, что здесь показаны примеры с моих двух линз, пример с онфото, пример от Кот.
все между собой примерно одинаковы. все 4 линзы бракованные?
с другой стороны, они четко соответствуют заявленным оптическим характеристикам производителя, именуемыми МТФ...
все между собой примерно одинаковы. все 4 линзы бракованные?
с другой стороны, они четко соответствуют заявленным оптическим характеристикам производителя, именуемыми МТФ...
Re[KOt]:
от:KOt
Если вообще шарп на ноль поставить - будет ненамного лучше.
Именно это и делает Nik79, хотя не вижу в этом никакого практического смысла :)
Хотя все же примеры совсем печальные, у меня вроде как получше даже с шарпом на ноль.Подробнее
практический смысл очевиден - у всех свои профили и свои настройки шарпа.
сравнивать имеет смысл апельсины с апельсинами. смысл сравнивать фото у кого шарп +2 с тем у кого шарп +25 особенно если об этом забудут сказать?
для любого сравнения надо единая отправная точка. логично что для сравнения лизн шарп =0.
иначе уже сравнивается система линза+алгоритм шарпа+настройки шарпа. что не имеет никакого смысла.
[quot]А считать в мтф или попугаях - разговор ни о чем.[/quot]
как вы узнаете у вас линза брак или просто мыло по причине такой задумки производителем? то чему линза должна соответствовать - указано в МТФ. попугаи здесь не виноваты.
не соответствует МТФ - брак. в сервис.
хотя можно пользоваться браком и накручивать шарп, считая что так и должно быть. типа купить велик с пробитыми шинами и подкачивать их каждую поездку искренне веря что так и надо.
и наоборот.
можно годами искать "хороший" экземпляр линзы, не понимая что они мыльные с плохим цветом не из-за брака а из-за конструкции.
типа искать запор который будет ездить как бумер :)
Re[bart simpson]:
У меня все проще.
Захожу на дхомарк, выбираю свою камеру и стекла - одно имеющееся, второе - новое, чтобы сравнить.
Открываю и смотрю Field Map для интересующих диафрагм. Вкратце - если зеленое поле, то с +25 в ЛР меня резкость устроит. И можно посмотреть на показатели имеющегося и сравнить - его-то уже знаю.
А по 24-105 - неожиданно даже желтые поля оказались довольно резкими.
И, кстати, 24-120, который вы считаете лучше - однозначно менее резкий на ФР 50-85 и дырке 4, т.е. на самых портретных ФР.
Захожу на дхомарк, выбираю свою камеру и стекла - одно имеющееся, второе - новое, чтобы сравнить.
Открываю и смотрю Field Map для интересующих диафрагм. Вкратце - если зеленое поле, то с +25 в ЛР меня резкость устроит. И можно посмотреть на показатели имеющегося и сравнить - его-то уже знаю.
А по 24-105 - неожиданно даже желтые поля оказались довольно резкими.
И, кстати, 24-120, который вы считаете лучше - однозначно менее резкий на ФР 50-85 и дырке 4, т.е. на самых портретных ФР.
Re[KOt]:
тесты ДхО неплохая штука если понимаешь что и как они тестят.
проблема ДхО - тестится одна линза и только на предмет разрешения. оценки ленс рентал в этом плане намного надежнее.
на ДхО не проверятся контраст и микроконтраст и цвет. не проверяется разброс между линзами. результаты тестов замеряны в попугаях.
я могу согласиться что на каких-то фокусных никон резче, на каких-то кенон (говорим об 24-120/4 и 24-105/4).
как универсальный зум мне никон нравится намного больше чем 24-105/4. само собой это тоже не образец супер резкой линзы и имеет все типовые проблемы
темно зумов. дисторсия, виньетка, ХА - где то никон лучше, где то кенон. оба темнозумы :) возможно никон у меня был лучше среднего.
на практике никон на той же самой тушке выдавал лучше цвет и микроконтраст что важнее для портрета. на практике конкретно мои два экземпляра 24-105/4 уступали никону - см кропы. мыло -мылом. пример с онфото - такое же мыло. может ваша 24-105/4 и резче но ненамного.
бокешка у никона за счет 9 лепестков красивше. никон не имеет таких потерь света как 24-105/4 - это и на ДхО видно.
не имеет проблем с выпадением хобота, с шлейфом диафрагмы и фокусные более удобные. за те же деньги. смотрите у меня на яндексе альбом Лас-Вегас. там много снято на 24-120/4.
24-105/4 - проблемы с механикой не решены. шлейф, выпадение хобота.
проблема свето потерь, некрасивого боке, невысого контраста (здесь правильно говорили про серость снимков с 24-105/4).
проблема ДхО - тестится одна линза и только на предмет разрешения. оценки ленс рентал в этом плане намного надежнее.
на ДхО не проверятся контраст и микроконтраст и цвет. не проверяется разброс между линзами. результаты тестов замеряны в попугаях.
я могу согласиться что на каких-то фокусных никон резче, на каких-то кенон (говорим об 24-120/4 и 24-105/4).
как универсальный зум мне никон нравится намного больше чем 24-105/4. само собой это тоже не образец супер резкой линзы и имеет все типовые проблемы
темно зумов. дисторсия, виньетка, ХА - где то никон лучше, где то кенон. оба темнозумы :) возможно никон у меня был лучше среднего.
на практике никон на той же самой тушке выдавал лучше цвет и микроконтраст что важнее для портрета. на практике конкретно мои два экземпляра 24-105/4 уступали никону - см кропы. мыло -мылом. пример с онфото - такое же мыло. может ваша 24-105/4 и резче но ненамного.
бокешка у никона за счет 9 лепестков красивше. никон не имеет таких потерь света как 24-105/4 - это и на ДхО видно.
не имеет проблем с выпадением хобота, с шлейфом диафрагмы и фокусные более удобные. за те же деньги. смотрите у меня на яндексе альбом Лас-Вегас. там много снято на 24-120/4.
24-105/4 - проблемы с механикой не решены. шлейф, выпадение хобота.
проблема свето потерь, некрасивого боке, невысого контраста (здесь правильно говорили про серость снимков с 24-105/4).
Re[Nik79]:
Дхо я очень верю, у меня было больше 10 стекол - все были очень похожи на обозначенные в тестах параметры.
Так что вполне верю, что на открытой 24-105 резче.
Хотя это все лирика :) Пусть даже 24-120 был бы в 3 раза лучше.....но ведь для того, чтобы им пользоваться - нужен Никон....и тут я пас
Насчет цвета и микроконтраста - я не вижу разницы с имеющимися фиксами 50/1,4 и 100/2.
Фиксы, конечно, резче на прикрытых, лучше моют фон....в общем, это и все отличия.
Так что вполне верю, что на открытой 24-105 резче.
Хотя это все лирика :) Пусть даже 24-120 был бы в 3 раза лучше.....но ведь для того, чтобы им пользоваться - нужен Никон....и тут я пас
Насчет цвета и микроконтраста - я не вижу разницы с имеющимися фиксами 50/1,4 и 100/2.
Фиксы, конечно, резче на прикрытых, лучше моют фон....в общем, это и все отличия.
Re[Nik79]:
от:Nik79Хм, что-то вообще резкости нет. Уверен, что это даже не километр от объекта съёмки, а буквально десяток-два метров, а так нерезко... Вот мой пример съёмки с расстояния в километр
вот кропы 24-105/4 на 6Д. улучшалки отключены
разные фокусные
...несмотря на закрытую диафрагму до 9, резкости не наблюдается.Подробнее

Re[Vlad40]:
от: Vlad40
Хм, что-то вообще резкости нет. Уверен, что это даже не километр от объекта съёмки, а буквально десяток-два метров, а так нерезко... Вот мой пример съёмки с расстояния в километр
вот нормальная работа объектива :)
Re[bart simpson]:
от: bart simpson
есть инфа что перетирается со временем шлейф диафрагмы на кенон 24-105
от: whitehats
Это совершенно не значит что такому подверженны ВСЕ экземпляры.
И остальные теоретиги
Времени прошло много но все же. 24-105 первой версии быстро выходит из строя. При плотном юзании - за год. Ниже скажу точнее. Основная причина - шлейф диафрагмы. Перетирается в месте перегиба. Меняется целиком с блоком диафрагмы, что подразумевает обязательную оптическую юстировку. Либо меняется только шлейф (китай), которые работают не очень долго.
Вторая причина износ колларов. :(
На днях знакомая принесла 24-105, с которым уже обращалась в несколько СЦ. Ей выкатили ценник от 20 тыс.
Пробег объектива 15000 кадров. Совсем немного. Зимой почти не выносился. Не бился, не купался. Никаких потертостей или коцок. Кароче бережное обращение.
Вскрытие показало поломку шлейфа диафрагмы. И до кучи: износ колларов с последующим износом направляющих геликоида
Фирменные железки страшно дорогие. Малюсенькая пластиковая втулочка - 1000 руб!
Попробую сделать, а там посмотрим насколько ему станет хуже. В любом случае его срок окончен. Только на выброс.
Для теоретигов: смазки там было полно. Даже завались! На заводе наливают от души. Коллары находились в смачном куске смазки.
Re[bart simpson]:
от:jpm
Купил неделю назад 24-105.
Проблема в следующем: На 24 мм на всё что дальше 4-5 метров не фокусируется. Обычно останавливается метрах на трёх по шкале. На бесконечность только руками. На 35 мм - уже получше. На 50 мм бесконечность ловит. Раскитовка от 6д. Что делать?Подробнее
у меня точно такая же проблема,
кто в Петербурге Юстирует и меняет шлейф диафрагмы дешевле 2 тыс р в идеале за 1.5-1 тыс руб (шлейф, сам исходник приедет из китая, надо просто настроить объектив и перепоять шлейф)
пишите в личку

