от: Сергей1234
проблема с выдержкой синхронизации решаема?
В практической (не балабольной форумной) СФ фотографии такой "проблемы" просто не существует. Вы думаете, LS объективы были широко востребованны и их профи с камер не снимало? Отнюдь, эти объективы всегда пылились на полках. Единственное применение, о котором я помню, - съёмка для НБА (постеры и большие плакаты баскетболистов в прыжке). В нормальной же студийной съёмке фотографы десятилетиями спокойно пользовались синхронизацией на 1/30 секунды и не брали в руки LS объективы. Никогда в студийной съёмке заморозка объектов не достигается уменьшением времени выдержки, ибо это полнейший абсурд. Просто не нужно использовать с дорогой качественной камерой самопальные жутчайшего качества сверхдешёвые "пыхи". Любая качественная вспышка (даже весьма дешёвый корейский моноблок, не говоря уже о генераторах Брона) горит короче самой короткой выдержки центрального затвора. На любой пригодной для съёмки вспышке есть режим погасания пилотных ламп на время экспозиции.
На природе же понять светотеневой рисунок с подсвечивающимися вспышками практически нереально, ибо пилотный свет никак не калибруется по естественному неконтролируемому освещению. Я имею в виду с той точностью, которая предполагается при качественной СФ и БФ съёмке. Поэтому (и по совпадению цветовой температуры от разных источников света) много полезнее и производительнее пользоваться отражателями. Если же нужно щёлканье в репортажном стиле, то разумнее использовать соответствующую скорострельную камеру с вертикальным хватом и светосильными стабилизированными объективами.
Вы сначала придумайте, зачем Вам так уж нужны выдержки синхронизации 1/250 и 1/500 сек, а только потом покупайте LS объективы. У меня эти объективы лежали без дела.
от: Сергей Катковский
а у кого действительно 16 бит?
Разумеется, ни у кого. Так же как и не может быть вразумительного ответа на простой вопрос: "А зачем вообще пытаться оцифровывать в 16 битах сенсор, имеющий
полный входной ДД менее 14 стопов???"