PENTAX 645Z - универсальный СФ по доступной цене - все вроде бы радужно - но ведь ТАМ НЕ CCD СЕНСОР!!!!

Всего 277 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Andrew Gnezdilov]:

от:Andrew Gnezdilov
В IQ250 тот же сенсор. Кто ищет тот обрящет. :) Б/у СФ давно уже доступен в районе 6000$. Учитывая же, что основня часть стоимости задник, и что в заднике нет подвижных частей (вентилятор в лиф не в счет), то риски с б/у стремятся к нулю. Кто хотел, тот давно уже имеет. :) Хотя то, что 645D просел в цене, тоже хорошо. :)

Подробнее

каша какая то.
IQ250 бу практически нет и цена там далеко не как 645 пентакс любой.
И тут задачи совсем другие - меня интересует именно "универсальный формфактор" и спецификация, у того бу СФ что есть далеко не так, по крайней мере за эти деньги.

так что камера уникальная.
Re[Андрей Желудков]:
Действительно каша. ;) IQ250 уже относительно давно на рынке и найдя примеры с него можно спрогнозировать новый пентакс, сенсор же тот же. Так что это был ответ на печаль о малом количестве примеров с нового пентакса и соответственно сложность понимания что же получилось. ;)
Что же касается ценника был озвучен для СФ вообще, не применительно к пентаксу. ;) Об чем и было написано. Не более, не менее. ;)
Re[Андрей Желудков]:
от: Андрей Желудков
так что камера уникальная.

Это точно,- не поспоришь.
Никак не могу понять для каких фото задач эту уникальность можно было бы приспособить...

Репортаж? Ну, вроде, исо высокие есть, АФ есть, но.... Но всего 3к/с (что с репортажем не очень вяжется), АФ явно будет медленнее (и, думаю,- менее точен) топовых ФФ репортажных камер (1Дх, Д4), да и парк автофокусной репортажной оптики для этой системы на порядок меньше, чем для ФФ... Да и вес/габариты не особо располагают к быстрой съёмке в быстро меняющихся динамичных условиях (репортаж).
Т.е. репортаж отпадает- есть более удобные и правильные решения под эту задачу.

Может, задачи, характерные для СФ? Студийная съёмка, пейзаж, предметка, реклама, фэшн и т.д... Но там СФ используют для получения отличного цвета, что важно для портрета, пейзажа, рекламы. В пейзаже штатив, в остальном вышеперечисленном- хороший студийный контролируемый свет. Т.е. высокие исо не важны, а важен хороший цвет и картинка, выдаваемые камерой. Скорострельность опять же особая не нужна. Но тут тоже мимо кассы получается- КМОС с огромным диапазоном ИСО: вместо отличного цвета на нижнем ИСО получаем возможность снять кашу, но на высоченном ИСО. Пока примеров мало с этого сенсора, но то, что показывала с него Фаза, Хасс и Пень как-то не вдохновляет,- тот же 800Е с бОльшим количеством МП. По детализации тоже не однозначно.... С одной стороны- 51Мп. Много? Без интерполяции при печати на 254дпи это 60х85. С 36Мп при таких же условиях печати- 50х75... Т.е. разница не такая уж принципиальная. Кстати, нигде не нашёл в спеках инфу сколько бит цвета на канал он пишет- 14 (как любой ФФ) или-таки 16 (как повелось у СФ).
Получается, под эти задачи лучше подойдут другие инструменты- современные (и не очень) CCD СФ, имеющие от 40Мп и выше, без скорострельности и высоких исо, но на базовом исо дающие великолепную картинку и цвет....

Какие ещё задачи остаются? Погулять, туристические, "ятутбыл"? Вроде, всё хорошо для этих задач- АФ есть, эргономика, ИСО высокие доступны (без штатива с рук лупить), но.... И тут НО. Но камера весит 1,5кг без стёкол, при этом габаритнее ФФ (Д700, Д800, 5Д2, 5Д3 и иже с ними), т.е. таскать её менее удобно, сумка нужна больше и т.д. Плюс АФ стёкол доступно значительно меньше, чем под ФФ. Мануальных- да, много стёкол.... Единственное преимущество перед ФФ- разрешение. Но насколько принципиальна разница между 51Мп и 36Мп (самая многопиксельная из ФФ) для подобных фотографий?
Т.е. опять получается, что под эти задачи есть более правильные и удобные инструменты?


Для ТС :!: Я ни в коем случае не пытаюсь обругать камеру! Тем более, пока вживую не видел. Просто ориентируюсь по спекам и задачам! И я рад, что СФ становится всё более доступным. Но я на самом деле не могу никак понять под какие задачи можно купить эту камеру? Когда под любую из них существуют аналоги, преаосходящие этот Пентакс по характеристикам, важным для этих задач? Скажем так- этот пост просто попытка прояснить для себя неясные моменты. Раз уж Вы точно её собрались покупать,- просто интересно,- а для каких целей?
Re[Андрей Желудков]:
Что-то вижу тут люди стонут по цвету ПЗС. Бросьте. Никаких преимуществ по цвету там нет. Если брать тесты Дх0маркс то современный КМОП и современный ПЗС по глубине цвета совершенно одинаковы. Да и с какой стати им различаться. Как буд-то технология слива заряда определяет цвет. :?
Re[Andrew Gnezdilov]:
от: Andrew Gnezdilov
В общем случае на 1/30 будет смаз. ;)

в студии кроме импульсного света может другого и не быть, а длительность импульса вспышки существенно короче 1/30 ;)
Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
Скажем так- этот пост просто попытка прояснить для себя неясные моменты. Раз уж Вы точно её собрались покупать,- просто интересно,- а для каких целей?

Отвечу. Постановка - портреты и свадьбы. Не студийные. И тревел - мне что 1дх тягать что этот кирпич. Семейное. Все наверное. Я конечно сначала покручу хотя бы 30-50 равов и посмотрю в живую как в руку ляжет. Опять таки просел старый 645Д - возможно его будет разумнее взять.
Re[Сергей1234]:
Если в студии нет никакого кроме импульсного света, то в ней "негры ночью воруют уголь". В смысле темно очень. ;) Пилотный свет, особенно если вспышки дешевые китайские, даже на температуру снимка влияет. А уж на наличие микросмаза тем более. Если же вспышки еще и дешевые китайские, то длительность пыха длинная, запросто может быть смаз. :)
Re[Андрей Желудков]:
Сдается мне 1дх маленькое, легонькое перышко по сравнению с СФ, даже с пентаксом. :)
Re[Andrew Gnezdilov]:
от: Andrew Gnezdilov
Сдается мне 1дх маленькое, легонькое перышко по сравнению с СФ, даже с пентаксом. :)

носил парно с hd40 и с фазой 45+ - в принципе - "один хрен"
Re[Андрей Желудков]:
вот-вот
Re[Андрей Желудков]:
Удалил все не касающееся камеры. И буду так поступать впредь.
Re[Kinzdindin]:
формат 645 изначально предназначался свадебщикам. пленочный. этот пентакс видимо для них и предназначен. для этого в нем все есть. а по поводу цвета - бросте. зайдите в ветку цифрозадов - уг более чем достаточно. так же как и достойных картинок с каникона. а преимущество сф перед фф очевидно - размер матрицы. именно размер а не разрешение.
Re[Андрей Желудков]:
от: Андрей Желудков
Удалил все не касающееся камеры. И буду так поступать впредь.

и критику удалил! аффигенный модератор!
Re[leniveс]:
от: leniveс
и критику удалил! аффигенный модератор!

Если под критикой полагать крики "фуу CМOS отстой" то да. Есть мнение, подтвержденное фактами и опытом, а есть лозунги. Пишите ближе к теме - или создавайте отдельную ветку.
Re[Андрей Желудков]:
за 230 тыщ можно купить H3DII-39 с нормальным цветом и размером матрицы, и получить в 10 раз более крутой результат, вообще не знаю зачем даже смотреть в сторону пентакса
хотя я понял, тут собираются барыжить им (((
Re[leniveс]:
от: leniveс
за 230 тыщ можно купить H3DII-39 с нормальным цветом и размером матрицы
боюсь за 230 в предубитеньком состоянии, не стоит сравнивать с новым аппаратом на гарантии. да и hd-39 это сильно старая техника - прогресс не стоит.


от: leniveс
и получить в 10 раз более крутой результат, вообще не знаю зачем даже смотреть в сторону пентакса (((

более крутой чем на камере которой еще нет? вы мусье телепат? потискал 2-3 дня hd40- унылейшие стекла (имел ВСЕ фиксы) и отстой уже на исо 400. эргономика "убейся инженер об стену". пень хоть удобно сделал.

от: leniveс

хотя я понял, тут собираются барыжить им (((

это не понял - прошу пояснить
Re[Андрей Желудков]:
я вижу определенные товарищи не понимают, что сравнивают несравнимые вещи.

не стоит сравнивать кирпич 5летней выдержки с которым только со штатива можно получить приемлимый результат с новой камерой формата "взял и удобно снимаешь".

То что обе называются СФ - не значит что их так надо в лоб сравнивать - задачи разные. Как уже было выше сказано - новый пень идеально подойдет под свадебную и аналогичную постановку. Да и репортажить им можно, не нужно конечно, но можно. Просто постойте в голове такую картинку - Каникон сделал камеру на 50мп и 1,7 обратный кроп. По остальным параметрам сравним с canon 7d например. Вам же не придет в голову с цифрозадом такое сравнивать? А тут как раз именно та ситуация.
Re[Андрей Желудков]:
не сравнивайте кропнутый 40 с 39м хасселем
на авите сейчас продается 39 с пробегом 400 кадров за 235 тыщ рублей (это серьезный прибор который лимон стоил)
И как можно про оптику вообще говорить когда такой кроп у пентакса
Ну хорошо, у пентакса лучше все возможно на высоких исо (хотя хассель спокойно на 800 снимает в цвете) за то на хасселе есть шанс получить нормальный цвет при хороших условиях, а на пентаксе нормальный цвет не получишь никогда!!!! Посмотрите на унылые примеры!
Re[leniveс]:
от: leniveс
не сравнивайте кропнутый 40 с 39м хасселем

насколько я понимаю там кроп 1.1 - неужели это так критично?

от: leniveс
за то на хасселе есть шанс получить нормальный цвет при хороших условиях, а на пентаксе нормальный цвет не получишь никогда!!!! Посмотрите на унылые примеры!

Ну цвет я с canon 10D нормальный получал, да и что такое "нормальный" цвет...

Просто для моих задач хассель например ну никак не подходит, да и неудобен он до ужаса. И задник тут уже не при чем.
Re[Андрей Желудков]:
на 40м хасселе кроп 1.3 и вообще такой же сенсор как на PENTAX 645d
поэтому хуже никак не может он быть, а вот хассель H если не понравился, то сочувствую, по-моему это самая лучшая в мире система
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта