Основное предназначение Canon 70-200 2.8L

Всего 87 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[&rey64]:
Цитата:
от: &rey64
у меня на 4лис тож что-то чуть болтается, говорят, что стаб, а мож тож на диагностику


у ТС НЕТ(!) стаба
Re[Майкель]:
Цитата:
от: Майкель
Это азбука, это как раз понятно. Я пытаюсь понять в каких именно ситуациях может реально понадобиться открытая диафрагма учитывая все налагаемые при этом ограничения.

Этот объектив делали для репортеров во времена пленки, для уменьшения выдержки. Ну не могли по другому уменьшить выдержку, кроме как делая больше диафрагму. А маленький ГРИП получился побочным фактором, с которым пришлось мириться. Сейчас маленький ГРИП уважают портретисты, им пригодилось )
Re[Майкель]:
Да вообще это великолепный объектив по самой своей сути. Для меня это как универсальная замена всех основных портретных фиксов, тут и 135 и 200 и 85 и 100, все в одном флаконе. И судя по всем отзывам одно из основных достоинств данного объектива, цитирую "резкий на открытой". И по всем просмотренным мной примерам никакого мыла, как у меня, я не вижу. У меня же и на диафрагме 4 мыло, так что мажет таки фокус, мажет...Нет у меня времени и желания заниматься ремонтами, счас поеду в магазин, одену новый объектив и, если увижу разницу, то сразу и поменяю.
Re[Майкель]:
Мне кажется, на всех приведённый примерах у вас небольшая шевеленка. Плюс, вы не сказали как проявляете RAW, или, может, вообще в JPEG снимаете и тогда вопросов ещё больше. Если уж поедете в магазин, возьмите и свой объектив тоже, и обязательно используйте штатив. В ваших словах и поступках чувствуется больше эмоции, нежели трезвого анализа.
Re[Майкель]:
Цитата:

от:Майкель
Да вообще это великолепный объектив по самой своей сути. Для меня это как универсальная замена всех основных портретных фиксов, тут и 135 и 200 и 85 и 100, все в одном флаконе. И судя по всем отзывам одно из основных достоинств данного объектива, цитирую "резкий на открытой". И по всем просмотренным мной примерам никакого мыла, как у меня, я не вижу. У меня же и на диафрагме 4 мыло, так что мажет таки фокус, мажет...Нет у меня времени и желания заниматься ремонтами, счас поеду в магазин, одену новый объектив и, если увижу разницу, то сразу и поменяю.

Подробнее


я когда 70-200 взял сразу прикрутил фильтр уже не помню какой, так вот до 150 все было ок (ресски..)) а ближе к 200 мыло...я не мог понять что за ерунда пол дня голову ломал, пока не открутил фильтр... и о чуду, на 200 мыло пропало...

иногда конечно бывает причем в вертикальном положении некое мыло как будто смаз (нет фактуры), но так как я всегда делаю дубль, даже перестал обращать внимание...
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь
у ТС НЕТ(!) стаба

да, я под шумок поднятой темы стал в своем сомневаться, может стаб тож не должен болтаться?
сорри у ТС за оффтоп
Re[Майкель]:
Цитата:
от: Майкель
Перешел на Кэнон 70-200 2.8 Л без стаба.

продай. купи 55-250 ис стм.
Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе
продай. купи 55-250 ис стм.


и выкинь...
Re[&rey64]:
Цитата:
от: &rey64
да, я под шумок поднятой темы стал в своем сомневаться, может стаб тож не должен болтаться?
сорри у ТС за оффтоп



Стаб может болтаться, об этом частенько в инструкциях пишут
Re[Майкель]:
Все, вопрос снят. Сегодня прямо с работы поехал в магазин, там местные специалисты провели тщательную проверку объектива. Итог: фокуса вообще нет, на открытой все размыто в мыло, как мне и казалось. Что то там действительно в объективе болтается в итоге фокус плавает туда сюда как ему хочется. Так что виноваты не мои кривые руки, а негодный объектив. Прямо на месте произведен обмен на такой же, только новый, с доплатой, с чем меня можно и поздравить:)
Re[Майкель]:
Re[Майкель]:
Re[An15]:
Телевик нужен для пантретов на полном кадре :)


70-200 это удобный диапазон для ФФ для оперативной съёмки портретов типа свадебных репортажей

Его стихия - ростовые портреты имхо



Правда это 70-200 f4 но думаю смысл понятен - думаю сабж это лучший зум портретник
Re[Майкель]:
Посоветуйте сумку для 70-200 2.8L II + 6D? Что-то типа кобуры для пистолета :D .
Re[Майкель]:
Коллеги, подскажите, как лучше снимать на этот объектив быстрый спорт в "темном" помещении, без вспышки, решаема ли задача. Чтобы более менее "остановить движение" выдержка 1/640, а лучше еще меньше, пробовал увеличить до 1/500, но становятся более заметны смазы, диафрагма понятно 2,8. Тогда ISO надо 8000 ставить, но в итоге шумы. Может ISO меньше ставить , а потом в редакторе вытягивать экспозицию, если так можно? Тушка 5DM3.

Можно конечно на более длинных выдержках ловить более статичные моменты, но хочется и моменты ударов и подвисание спортсменов в воздухе.
Re[bager]:
Цитата:
от: bager
...ISO надо 8000 ставить, но в итоге шумы...
Ну дык давите шумы. Например в DPP 4 хороший шумодав, до последнего старается сохронить детали.
Цитата:
от: bager
Может ISO меньше ставить , а потом в редакторе вытягивать экспозицию, если так можно?
НЕ вариант.
При вытягивание качество будет хуже чем при повышение ISO.

Re[Майкель]:
Спасибо. Попробую DPP, я только больше к LR привык. )
Re[e_dimas]:
Цитата:
от: e_dimas
НЕ вариант.
При вытягивание качество будет хуже чем при повышение ISO.


Что-то не слышно про DXO Optics Pro, алгоритм шумодава в нем на много лучше, чем в LR.
Re[bager]:
Цитата:
от: bager
быстрый спорт в "темном" помещении, без вспышки

Это что за спорт?
И почему без вспышки? Ее не обязательно в автомат или можно коррекцию в минус, чтоб чуток подсвечивала.

Цитата:
Чтобы более менее "остановить движение" выдержка 1/640, а лучше еще меньше, пробовал увеличить до 1/500, но становятся более заметны смазы

Тоже зависит от спорта, иногда это на руку.
Re[Майкель]:
Спорт - флорбол. Смаз на ногах, руках и клюшках , если не достаточно короткая выдержка. Не получается уменьшить и хорошо заметно шум на увеличенном размере фото.


https://sun9-71.userapi.com/impg/vPSdh36vyhv5U7_TvnebRKgl0L34Ipj7NHKxzQ/ICkC9ran1bI.jpg?size=2560x1707&quality=95&sign=b9a1e3df083bedd9fda83d03234c17c3&type=album
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта