Насколько верить можно слухам? я первй раз слышу о 5Дм4, да еще и до конца года. на сайте canonrumors я такого не видел, хотя может пропустил.
Насчет того что можно посоветовать. Сейчас идет Photokina - и появились интересные новинки, некоторые ууже в производстве почти, другие дорабатывают.
Очень интересный появился Самсунг с новым кодеком Н.265. размер сенсора APS-C, в режиме видео - следящий фазовый автофокус (может пригодится).
Samsung NX1
Если по-английски читаете:
http://www.eoshd.com/2014/09/photokina-report-day-1-samsung-nx1-4k-mirrorless-camera-h-265/
другой хороший вариант - панасоник LX100. объектив несъемный, но зато хороший, похоже. и маленький. и доступный - 900 дол.
http://www.eoshd.com/2014/09/gh4-pocket-panasonic-lx100-4k-micro-four-thirds-sensor/
Ну а так-то, уже вариант известный Panasonic GH4.
Оптика Кэнона садится на него через SpeedBooster,
http://www.eoshd.com/2014/08/officially-announced-metabones-canon-ef-speed-booster-micro-four-thirds-panasonic-gh4/
Тут знаете, задачи бы знать еще, что снимать хотите. Есть куда более важные вещи (это как для меня) чем 4К. Например динамический диапазон. и еще куча другого.
Выбор камеры 4к. ВМР4К, ВМРСС или что-то еще?
Всего 70 сообщ.
|
Показаны 61 - 70
Re[Oleg P]:
Re[Superka]:
Спасибо. Пока решил подождать еще. Пусть пока снимает моим 5dm3.
Re[Oleg P]:
На Ютубе 4К видео найдете:
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-y7HAv9gcjc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/-y7HAv9gcjc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-y7HAv9gcjc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/-y7HAv9gcjc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Oleg P]:
совсем запутался, не можешь выбрать 4К камеру??
глянь обзор двенадцати лучших камер и выбери свою!
Обязательно скачивание 2К видео а не просмотр в браузере
https://vimeo.com/103418495
первая часть, остальные части - в описании к видео
глянь обзор двенадцати лучших камер и выбери свою!
Обязательно скачивание 2К видео а не просмотр в браузере
https://vimeo.com/103418495
первая часть, остальные части - в описании к видео
Re[Superka]:
от:Superka
совсем запутался, не можешь выбрать 4К камеру??
глянь обзор двенадцати лучших камер и выбери свою!
Обязательно скачивание 2К видео а не просмотр в браузере
https://vimeo.com/103418495
первая часть, остальные части - в описании к видеоПодробнее
Так это уже после грейдинга :)
Пластелин лучше руками чувствовать :)
Re[SVAM_H]:
в моем предидущем посте есть без грейдинга видео!
https://vimeo.com/104037800
и не пропустить мнение польского колориста, где он хвалит эту камеру.
https://vimeo.com/104924908
https://vimeo.com/104037800
и не пропустить мнение польского колориста, где он хвалит эту камеру.
https://vimeo.com/104924908
Re[Superka]:
Посмотрел. Спасибо. Размышляю. Bmpc понравилась. Lumix тоже…
Re[Superka]:
от: Superka
в моем предидущем посте есть без грейдинга видео!
https://vimeo.com/104037800
и не пропустить мнение польского колориста, где он хвалит эту камеру.
https://vimeo.com/104924908
"без грейдинга" - а это как, коль было снято на некоторые камеры в RAW ??????
И тем более, где применили C-Log и тому подобное.... Если снимали к примеру в ProRes и сравнивали, то я это еще могу понять..... Но с RAW - это как?????
Фигня все это.....
Если в DaVinci во входном профиле для RAW поставить BMD Film (что максимально задействует тональный диапазон ....) , то все "кошки" будут серые и с одинаковыми возможностями...... :) И это всего лишь "галочки" в настойках редактора....
Во всяком случае я это пробовал на RAW ВМР4К, ВМРСС, Sony FS700, Canon 5D
Отличие было одно - разный уровень шума на высоких ISO
И я совсем не понял в картинке 1DC в WB типа комментария "INCIRRECT SETTING" - это как???? Если грамотно тестировать, то забыть выставить нужный WB????? При том, что эта камера у меня есть и она дает изумительную картинку при грамотном использовании.....
Re[SVAM_H]:
Мне не понятно что Вам непонятно. Ungraded - значит без цветокора, видимо к рав-ам применялся С-лог чтобы футажи выглядели одинаково, чтобы можно было оценить ДД, клиппинг и шум. И они у камер заметно различаются.
У меня вопросов нет к тесту.
Насчет 1ДС, объяснили что забыли поставить: Картинку с этой камеры - никак не ругали, кроме очевидных замечаний что WB нельзя изменить после. У Вас камер довольно много, можете свой тест проводить и чтобы ничего не забыть выставить, ато вдруг кто прицепится.
У меня вопросов нет к тесту.
Насчет 1ДС, объяснили что забыли поставить: Картинку с этой камеры - никак не ругали, кроме очевидных замечаний что WB нельзя изменить после. У Вас камер довольно много, можете свой тест проводить и чтобы ничего не забыть выставить, ато вдруг кто прицепится.
Re[Oleg P]:
от: Oleg P
Посмотрел. Спасибо. Размышляю. Bmpc понравилась. Lumix тоже…
Возьмите дочке BMPCC, возможностей за глаза и относительно компактно. Вообще зачем 4к надо, тем более в RAW, если не планируется вывод последующего изображения на киноплёнку или показе в кинотеатре с цифрового проектора. Да, конечно, четкость больше, бесспорно, но это же намного усложняет работу, для материала требуются объемы в разы больше.. Вот Arri Alexa пишет 2к, а ее успешно применяют и для большого кино (дд и цвет в рассчет не берем, она в этом, конечно, лучшая).
p.s. Я вот работаю с парой Sony PMW-200 и встает проблема с хранением всего этого добра, что наснимал (4:2:2 XDCAM 50mbit), а ведь это "всего" 50мбит, однако, с одной камеры в день получаешь 50-100гб материала. Теперь представьте,что мы снимаем в 4k raw , где поток в десятки раз больше, соотственно час видео занимает уже террабайт!
