Воробей московский - из Александровского сада, там они, видимо, избалованные и прикормленные..
Canon 650D/700D (ч.2): Задаём вопросы, показываем свои снимки и учимся у других
Всего 12107 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[Mark_KA]:
Воробей московский - из Александровского сада, там они, видимо, избалованные и прикормленные..
Re[&rey64]:
Re[sv---]:
от:sv---
Без комментариев. Читайте статью по ссылке. Смотрите фотографии автора статьи. Мое мнение я озвучил. Если буду делать фото в высоком ключе, то буду стараться делать их похожими на фото автора статьи. Ваши фото - только ваши, считаете вы, что это высокий ключ - считайте. Остается только надежда, что новых посетителей нашей темы ваше мировоззрение относительно фото в высоком ключе, не столкнет с пути истинного...Подробнее
Я понимаю, что Вики не официальное издание, но почему никто не заглянул туда? Тем более, что имеются отсылки на первоисточники...
Учитывая, что и после моих слов кто-то полениться заглянуть, позволю себе процитировать:
Портрет в светлой тональности (Высокий ключ) — такой портрет, тональное решение которого определяется тем, что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей («Техника и технология фотосъёмки» — Я. Д. Фельдман,Л. Д. Курский. Москва «Лёгкая и пищевая промышленность» 1981 год.)
«… Фотографии в высоком ключе нельзя путать с высококонтрастными отпечатками, где присутствуют только крайние проявления цветовых тонов с очень небольшим количеством промежуточных. …» — Джон Фримен «Фотография»
...
Точкой отсчёта для определения тональности (Key или точка замера экспозиции или «серая карта») фотографии принято считать стык между 5 и 6 зонами. Эта точка именуется midl key.
Нормальная экспозиция кадра хорошо прорабатывает 2 ступени (зоны экспозиции) вверх плюс чисто-белый цвет и 3 ступени вниз плюс чисто-чёрный цвет.
При смещении Ключа в тёмную сторону от стыка можно сделать фотографии в стиле Low Key (Низкий ключ), при смещении Ключа светлую сторону получаются фотографии в стиле High Key (Высокий ключ). При этом, что применительно к цифровой технике, ступень светло-серого располагается в диапазоне значений яркости 64-128 по линейной шкале.
Re[&rey64]:
Да, если специально не "ухудшать" всякими экспокоррекциями для воплощения каких-нибудь ETTR и если не сложный свет, камера очень даже не плохо отрабатывает...
Re[&rey64]:
от: &rey64
позировали не мне :(
Огромная просьба не использовать светлые тона шрифта... Особенно желтый.
Спасибо!
Re[Львович65]:
от:kottok
Можно немного по-другому подойти к рашению вопроса.. Для этого нужна тема-черновик.. например, старая ветка, если еще не закрыли ее.. В ней можно писать полнотекстовые сообщения, а в основную давать ссылки. :?:Подробнее
Это почти как ссылки на сторонние рессурсы. НМВ не вариант. Продолжаю думать :)
от:artkom911
всего 2 года, а уже порой такие вдумчивые взгляды...Подробнее
от:hunter913
Ага... в первую страницу надо как то более доходчиво и просто в пункте "для новичков.. " кроме выбора обьектива, добавить экспотройка хотяб отседа ввв.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/camera-exposure-2.htmПодробнее
Добавил. Просьба ко всем - посмотрите, скажите, что подправить. Чтобы не длинно и понятно.
от: kottok
Мне вот эта больше понравилась.. Может потому, что на нее наткнулся раньше..
http://skoblov.livejournal.com/74817.html
Можно обе ссылки в стартовые посты добавить, наверное..
Добавил эту. Показалось, что более подробно.
от:seriy_v
От детских улыбок весна приходит быстрее )))Подробнее
Вот они - настоящие эмоции. А то все "свет, обработка...."
от:Arkadij-i-ko
И на стенах растут деревьяПодробнее
Глядя на нижнюю часть дерева вспомнился мультик. Футурама кажется :)
от: Kee_Real
Не вижу повода для упорства. Один мудрый человек сказал :"Если один человек скажет тебе, что ты лошадь - не обращай внимания. Но если тебе 10 человек скажут что ты лошадь- купи седло"
Один мой преподаватель в начале курса всегда говорил "Давайте договоримся о терминах". Низкий ему поклон за науку. Ничего больше из его курса не помню :) а это запомнил на всю жизнь. Похоже Вы спорите о разных вещах. Сначала каждый дает определение: что есть "Высокий ключ". Если определения разные, то смысл спора теряется. Если одинаковые (или похожи), то анализируется фотография на предмет соответствия определению. В результате (как правило) приходят к одинаковому выводу - получилось или нет.
Re[&rey64]:
от: &rey64
70-200
Все вышеупомянутые кадры, это кропы?
Re[Львович65]:
от:Львович65
Один мой преподаватель в начале курса всегда говорил "Давайте договоримся о терминах". Низкий ему поклон за науку. Ничего больше из его курса не помню :) а это запомнил на всю жизнь. Похоже Вы спорите о разных вещах. Сначала каждый дает определение: что есть "Высокий ключ". Если определения разные, то смысл спора теряется. Если одинаковые (или похожи), то анализируется фотография на предмет соответствия определению. В результате (как правило) приходят к одинаковому выводу - получилось или нет.Подробнее
Это очень хороший выход. В нашей конкретной ситуации получилось, что все условия соблюдены, но результат вызвал спор на несколько страниц. Причем предметом спора была не техническая сторона фотографии, а подоходит ли она под определение Высокого ключа или нет.
По первому посту.
Все хорошо, кратко и по делу.
Можно добавить инфо о балансе белого, в т.ч. про серую карту. Это тоже важно. По крайней мере при искусственном освещении или чаще смешанном получаются разные снимки по ББ. Я делаю обычно так - нахожу предмет серго цвета, в крайнем случае салфетку, но лучше, конечно серая карта.
В редакторе все правится, но мне результат больше нравится когда сразу выставлен ББ, тем более, что он (редактор) не всегда выставляет такой баланс, что я видел или хочу видеть в итоге.
Re[Львович65]:
от:Львович65
Теперь не так пафосно, но более подробно.
Прежде чем спросить совета о покупке объектива, определитесь
1. Сколько можно потратить денег (это не такой уж маловажный вопрос, ниже объясню почему)
2. Для каких целей Вам нужен объектив
Определились? Неужели еще нужен совет?Подробнее
Мне кажется, что стоит добавить вопрос, чем не устраивают имеющиеся стекла, каких технических параметров и художественных возможностей не хватает?
от:Львович65
Напоследок. Если Вы все же хотите купить новый объектив, но не решили какой - купите 18-135. Он перекроет 90% Ваших потребностей. И оттачивайте на нем свое мастерство. Когда Вы поймете каких именно 10% Вам не хватает, Вы будете знать, что Вам нужно.Подробнее
Если Вам нужно понять что такое светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием и нужно ли Вам это счастье, можно начать с EF 50/1.8 II... Нужно при этом понимать, что объектив не прост, к его особенностям нужно приноровиться..
Re[&rey64]:
[quote=&rey64]дрессированная? не улетает ...
Дык весна ж, холодно еще, вялая на солнышке пригрелась...
Дык весна ж, холодно еще, вялая на солнышке пригрелась...
Re[&rey64]:
от: &rey64
70-200, если все молчат - значит размер устраивает ...
В смысле?












