
Не все агенства одинаково полезны....
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Serg Valen]:
Да при чем там расчлененка, там технический брак,там нет ни черного,ни белого . За такое в 70-х от имели по полной

Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Да при чем там расчлененка, там технический брак,там нет ни черного,ни белого . За такое в 70-х от имели по полной
А я дальше первой страницы даже не ходил)))
Re[alex1972]:
Посмотрел)))) брррр. Так и есть)))
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
За такое в 70-х от имели по полной
За нынешний под "кросс-процесс" в минилабах 10-20 лет назад тоже имели по полной :cannabis: У меня такое получилось на полароиде 7-летней просрочки)))
Re[Vallerii]:
Валер ,дружище. Нет там не какого кросса,лажа там размытая)))))))
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Не,я в целом о фото,обработанных в шопе под кросс.Такое в лабовские времена считалось браком от просроченной пленки или кислой химии.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Не,я в целом о фото,обработанных в шопе под кросс.Такое в лабовские времена считалось браком от просроченной пленки или кислой химии.
Да, до появления минилабов за такое фотографу в лучшем случае не платили в худшем били морду.
Помню как мы (фотографы - бомбилы) тогда тусовались по субботам у загса ловили пары прямо там))) и снимали (те кто сам печатал снимки) практически всех приезжающих записывая их адреса и развозя им карточки в тот же день)))
Так вот иногда к загсу приходили те кто получили говенные карточки и устраивали автору фоток скандал иногда с мордобоем)))
Re[Serg Valen]:
Во веселье было! :D
Re[alex1972]:
Тогда компов и интернетов не было))) я заказал на заводе себе большую печать с тиснением на вроде промбиратора с именем и номером телефона и на снимках большого размера ставил такое авторское тиснение))) помню как многие пришедшие по сарафану спрашивали:
- А нам поставите свою печать на снимок? )))
- А нам поставите свою печать на снимок? )))
Re[Serg Valen]:
Сморозил))Не посмотрел,что современные.Ну,типа начала прошлого века))))
Re[Yellowstoner]:
от:Yellowstoner
Я говорю о теоретической прибыли с тушки за весь срок ее работы до выхода из строя (условно 150000 кадров). Если более дорогой фотограф меньше снимает, то выйдет из строя тушка у него позже просто. Например, кто-то 50К заработает за 2 года, кто-то 100К - за 2.5 года.Подробнее
Очень теоретическая ваша теория. Многие меняют тушку не столько потому что предыдущую убили, а потому, что вышла новая более модная, более крутая, с более высокими ISO, накопил денег на ФФ и пр. То есть считать кадры до смерти тушки мало кому приходится.
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Обсикаться, задолбала спам реклама на сайте, лучший московский свадебный фотограф
Зачем прямая ссылка? Если задолбала реклама, то лучше бы ссылку на рекламу дали. Она же платная. 1000 человек перешли бы - и заказчик рекламы выкинул бы 30 000 рублей на оплату этих переходов.
Re[alex1972]:
Чё та - уже трое человек зарегистрировались, на форуме, трое из них 4 го числа )))
Чувствуют себя "в своей тарелке" очень похоже, что кто то клонов себе создал)))
Чувствуют себя "в своей тарелке" очень похоже, что кто то клонов себе создал)))
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Чё та - уже пара человек зарегистрировались, на форуме, оба 4 го числа )))
Чувствуют себя "в своей тарелке" очень похоже, что кто то клонов себе создал)))
Да их уже целых трое,- парад клонов прям какой-то :D
Re[Yellowstoner]:
от: Yellowstoner
Да их уже целых трое,- парад клонов прям какой-то :D
Увидел))) исправил)))
Re[Гипертрон]:
от: Гипертрон
Многие меняют тушку не столько потому что предыдущую убили, а потому, что вышла новая более модная, более крутая, с более высокими ISO.
кому нужны нафиг эти высокие исо?больше тысячи уже не имеет смысла ставить.и чем отличается более новая зеркалака?новой ненужной функцией?уже не говорю про качество одинаковое.достаточно прикупить нормальный объектив.а уже тем более клиенту пофиг на что снимаете,главное чтоб себя узнать.люди выбирают фотографа либо чтоб был,либо чтоб было,но со вкусом.то есть платят за стиль.
Re[fesco]:
сразу видно, что человек никогда не снимал хорошей дорогой техникой. иначе глупых вопросов не возникало бы. отличается. причем разительно. в первую очередь комфортом работы. про надежность, скорость, качество картинки, более гибкие равы и сочные цвета надо рассказывать? или сами догадаетесь?
Re[Mioro]:
насколько я помню ты снимаешь бюджетной а57.мне довелось иметь дело с 99 моделью.тест был небольшой,но особой разницы я не увидел.но судя по отзыву владельца-он жалеет что купил,так как шумит матрица там.а про цвета ты пошутил?не,я согласен что кэнон и никон и фуджи-эти разные оттенки могут давать,и серый и синий)))сони более теплая-ближе к желтому.только вот почему-то ты свои снимки правишь в редакторе.так тогда какая разница,чем снимаешь,все равно лезешь в лайтрум или шоп? :D
Re[fesco]:
я снимал 550-й два года назад. сейчас у меня две 99-тки, а 550-ю отдал дочке. пусть осваивает))
так вот разница в редактировании снимков с кропа и фф огромная. если в первом случае для получения более-менее результата нужно над каждой фотографией возиться, то во втором это делается в два клика. тут не столь важно какой марки аппарат (это уже кто к чему привык), сколько огромная экономия времени пост-обработки при сохранении уровня результата.
так вот разница в редактировании снимков с кропа и фф огромная. если в первом случае для получения более-менее результата нужно над каждой фотографией возиться, то во втором это делается в два клика. тут не столь важно какой марки аппарат (это уже кто к чему привык), сколько огромная экономия времени пост-обработки при сохранении уровня результата.
Re[Mioro]:
Не трынди,сам раньше писал в другой теме про а57(или а54) .так что знаем на что снимаешь))объясни мне про два клика подробней.и есть ли разница в качестве с кропа или фф.а то другие что-то не видят особой разницы и все равно над каждым снимком сидят в шопе)))