от: Mioro
а критиковать хотите))
вот и мы хотим))
мля.....12 свадеб...уже полное разнообразное портфолио должно быть. неужели по 3-4 карточки хороших не наберется с каждой? )))
критиковать не хочу, я тут не за этим.





от: Mioro
а критиковать хотите))
вот и мы хотим))
мля.....12 свадеб...уже полное разнообразное портфолио должно быть. неужели по 3-4 карточки хороших не наберется с каждой? )))
от: Mioro
Все всех копируют, так или иначе у него это хорошо получается и я уверен, его услуги пользуются спросом, а коричневый щас в моде.
от: Chiglyakov
Но вопрос остается актуеален, что важнее/пользуется спросом у потребителей, высокое качество или живое фото.
от:Vallerii
Опять 25.Нацепите пыху,и будет Вам живое фото с высоким качеством.
Ценится и то и то.Если фото технически плохое,но ценно эмоциями,то можно и оставить.Клиенты иногда просят вообще ничего не удалять(ага,щас)))Но таких фото должно быть по пальцам,и ценность должна быть очевидна.Иначе ,если таких фото будет много,рискуете быть непонятым художнегом.
Всё имхо,могут быть и другие мнения.Подробнее
от:Chiglyakov
критиковать не хочу, я тут не за этим.Подробнее
от:Vallerii
Я понял это еще в самом начале.Вы хотите сохранить атмосферу,естественое освещение.А дерьмо-подсвеченное пыхой.А что более дерьмо-смаз при сохраненной атмосфере,или пойманная эмоция,но с помощью пыхи?А?
Никто ж не говорит лупить что есть моЩи прямо в лоб.Подробнее
от: =Malibu=
Как говорит один мой друг, "фотографию тогда начинают оценивать с технической стороны, когда больше смотреть не на что" ;)
от:Chiglyakov
Элементарный пример: тёмный банкет с высокими чёрными потолками.
Вариант А: на тушке какой-нить репортажный 16-35мм, в другой руке "мобильный" софт бокс/вспышка на вынос. = Качество, правильный цвет/свет, красивые тени, короткая выдержка, минимальные исо позволяют максимально сохранить кач-во картинки.
Вариант Б: пара фиксов типа 24 и 85 , и на открытой дыре с задранным исо ловить моменты, эмоции.
Вариант А: с зонтом особо не побегаешь между столами + когда видят, что ты "их" снимаешь, уже убивает эффект неожиданности. зато качество.
Вариант Б: всё здорово, живые улыбки, слёзы по щекам родителей итд. но
на лицах будут собираться все любимые свет прожекторов которые приносит с собой тамада/диджей, зеленые/фиолетовые/синие щёки, в лайтруме такое не правится, можно приглушить либо перевести в ЧБ, + открытая дырка не всегда в темноте позволяет точно сфокусироватся + длинные выдержки дают смазы.Подробнее
от: Vallerii
Брессон так ваще сказал,что резкость на фото не главное.Но все хотят резкие объективы.Другим фронт-фокус мешает.Как будто смотреть там больше не на что :cannabis:
от: Chiglyakov
Ув. Владислав, я очень не хочу разводить срач в этой теме, не хочу мерится членами, у кого круче фотки и кто, кого копирует.
от: Chiglyakov
:roll2:очень в тему, спасибо
от:=Malibu=
Объектив - это всего лишь инструмент фотографа. И подбирается под каждую задачу свой инструмент. Но при этом не следует забывать, что из резкого снимка всегда можно сделать нерезкий - современные графические редакторы это позволяют. А вот наоборот можно сделать далеко не всегда :P
Если отбросить в сторону возможности графических редакторов, то на резкий объектив можно накрутить софт-фильтр, например, ну, или мазнуть вазелином ;)
А что касается фронт- или бэкфокуса, то это косяк инструмента. Поскольку не позволяет получить необходимый результат (не беру в рассчёт поправки в камере или "привыкание") :)Подробнее