Резкость-нерезкость

Всего 34 сообщ. | Показаны 21 - 34
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
после съёмки ... когда началась обработка - этот параметр оптики уже недоступен

Совершенно верно, а затем начинается глобальный обман зрителя пост обработкой.
Re[Patternman]:
Заранее прошу прошения за резкий тон...
Столько всего понаписали... Спасибо, конечно! Только мне оно в пень не далОсь!
Ребята, да не про резкость как таковую я спрашивал!!! Если сравнивать работы мэтров фотографии, над которыми «дрочИт» фототусовка, то они не резкие, если сравнивать с современными «творениями» перешарпа, коих сейчас пруд-пруди.
Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???

P.S. Резкий тон прошу отнести к попытке донести свою мысль более доходчиво. И заранее прошу не обмусоливать данную резкость в последующих постах. Спасибо за понимание.
Re[rus32]:
Цитата:
от: rus32

Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???

Вы правы на 100%! :!:
И что дальше?
Научиться снимать резкие снимки - нужно пару лет или меньше.
Научиться снимать совсем нерезкие снимки - вообще просто, есть много простых методов...

Но вот алгоритма для получения действительно интересных снимков нет и никогда не будет.
И никто на форуме в этом плане не поможет!
Как жить дальше?
Re[rus32]:
Цитата:

от:rus32
Заранее прошу прошения за резкий тон...
Столько всего понаписали... Спасибо, конечно! Только мне оно в пень не далОсь!
..........
Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???

P.S. Резкий тон прошу отнести к попытке донести свою мысль более доходчиво. И заранее прошу не обмусоливать данную резкость в последующих постах. Спасибо за понимание.

Подробнее

Вот так всегда: думаем одно, говорим другое, делаем третье ...

Резкость - всего лишь один из технических параметров фотографии. И Вы выносите её в заголовок.

Теперь Вы расписываетесь в том, что ввели достопочтенную публику в заблуждение относительно своих намерений. И употребляете при этом "резкость".

Оказывается, Вас интересуют "шедевры". Надо рассказывать, что такое "шедевральность" и как её добиваться. Однако это совсем другая "опера". Покопайтесь на форуме. Здесь уже создано полно подобных "философическо-искусствоведческих" тем, где рассматривается масса нюансов, в том числе и резкость.

Самое логичное - закрыть ветку.

Спасибо за понимание.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Совершенно верно, а затем начинается глобальный обман зрителя пост обработкой.

а в чём обман то?

нужно подписывать фото?
типа - я тут уменьшил размер фото (потому что нет в природе монитора с таким количеством пикселей) ... и резкость упала (что естественно - пиксели то исчезли) ... и поэтому пришлось програмно добавить эту саму резкость

сомневаюсь - что это хоть кому то интересно :-)
Re[фоторулюбитель]:
Резкость или не резкость как таковая не прибавляет художественности,
это прост инструмент и все
Re[rus32]:
Цитата:
от: rus32

Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???

Кому сей посыл адресован?
Думаю, тех кто медитирует на фотошедевры - можно по пальцам пересчитать...
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
Резкость или не резкость как таковая не прибавляет художественности,
это прост инструмент и все

ну да ... верно

а ещё земля вращается вокруг солнца
и дважды два равно четыре :-)
Re[rus32]:
Интересная тема!
действительно заметил что наши фототграфы (в основоном любители конечно) слишком замораичваются резкостью, хотя для интересного фото это совсем НЕ главное!!!
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
а в чём обман то?

нужно подписывать фото?
типа - я тут уменьшил размер фото (потому что нет в природе монитора с таким количеством пикселей) ... и резкость упала (что естественно - пиксели то исчезли) ... и поэтому пришлось програмно добавить эту саму резкость

сомневаюсь - что это хоть кому то интересно :-)

Подробнее

В самой идее получения фотографии.

Объемное изображение переносится на плоскость, а мозг при этом упорно пытается воспринять предметы объемными. Про цвет уже молчу. Как там на самом деле всё обстоит мы никогда и не узнаем.

Про резкость так вообще... в реальности всё везде резко, и каждый видит индивидуально в силу особенностей своих очков...

А шедевры никто изначально и не снимает. Это со временем некоторые снимки обретают популярность, да и то при определенных условиях и условностях.
Re[afitch]:
Цитата:
от: afitch
Интересная тема!
действительно заметил что наши фототграфы (в основоном любители конечно) слишком замораичваются резкостью, хотя для интересного фото это совсем НЕ главное!!!

Не каждому в жизни доведется снять мировой шедевр фотографического творчества. Но сделать технически безупречный снимок доступно каждому, кто обладает волей и разумом. Это фото-грамотность или компетентность называется. По этому поводу здесь и тусят. Да и удачный снимок близкого человека (да и не только человека) гораздо ценней для каждого всех фото шедевров мира вместе взятых.

А тупо тыкать на спуск на право и налево с осознанием своего величия не взирая на отсутствие результата.... ну типа зачем мартышке, стучащей бездумно по клавишам печатной машинки грамотность, если она заведомо создает литературный ШЕДЕВР?
Re[rus32]:
http://mirknig.com/knigi/foto_video/1181685909-julia-margaret-cameron-the-complete-photographs.html
Скачайте альбомчик и наслаждайтесь нерезкими (действительно нерезкими ;) ) фотографиями А ещё "резкость буржуазный пережиток"
Re[rus32]:
Цитата:
от: rus32

Я имел ввиду другое: не слишком-ли много мы уделяем внимание технической стороне вопроса в целом, упуская из виду то, над чем медитируем рассматривая фотошедевры классиков???

Нет, не слишком много.
Я придерживаюсь такой точки зрения:

хороший снимок резкостью не испортишь.
Тоесть если ВЫ - умеете видеть хороший кадр, и ВАМ дать в руки
а) цифромыльницу
или
б) хорошую камеру
то вы в 100% случаев снимете более лучший кадр на хорошую камеру.
----
а если кадр - го_но, то резкость/нерезкость - уже не поможет


и еще такая другая точка зрения:
- резкость - это инструмент в руках художника. Как художник воспользуется этим инструментом - умело или неумело - зависит от его уровня развития
Re[Patternman]:
Что ж согласен и с Вами)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.