Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 1501 - 1520
Re[harta-barta]:



"Фудж 16-55/2.8 и 55-140/2.8 (выходят в конце года) = Sony ?????" сразу откинем т.к. кто чего обещал или не обещал не считается

Как раз у Фуджи считается, у них дорожная карта на пару лет и все выходит как они и пишут, это не руморс.

"Фудж 60/2.4 макро = ????" а ето что? балалайка? Sony 30mm f/3.5 Macro Lens for Alpha NEX

Во первых совсем другие фокусные, во вторых почитатйте профессиональные ревью на 60/2.4.



"Фудж 18-55/2.8-4 кит = Sony ????? " - в чем вопрос? стоит 600$ на 18мм 2.8 полный кал 16мм 2.8 от сони за копейки уж точно лучше. а токое у фуджа есть за те же 600$ Sony E PZ 18-105mm f/4 G OSS Lens??? нетути...


Фудж 18-55 считается один из лучших кит обьективов всех времен и народов, многие сравнивают как минимум с Canon 24-105L, почитайте ревью разные от photozone.de до любых других. Резкость на всех фокусных на открытой. Цена на б/у везде $320-380.




"Фудж 55-200 3.5-4.8" - ... может такое есть у фуджа Sony FE 70-200mm f/4.0 G OSS Lens???????????? даже примерно нетути, даже в мокрых фантазиях

Вопрвых 1) как я написал у Фуджа выходит 55-140/2.8 в конце года. ЭТо факт. Во вторых, 70-200 Сони Ф4 это ОГРОМЕННАЯ бандура в два раза больше и тяжелее чем 55-200 Фудж, ее просто смешно вешать на А6000.




"Фудж 56/1.2 = Sony ???? 1.8 не предлагать " - это вот этот не предлагать - Sony Sonnar T* FE 55mm f/1.8 ZA, ну тогда звыняйте пока что это лучший полтинник в мире


Соглашусь так был владельцем 55ФЕ на А7р что ДХо написало в свое время что это самый резкий автофокусный обьектив который они когдалибо тестировали (правда написано было до того как Сигма 50/1.4 Арт на полный кадр вышл0). Да обьектив резкий для полного кадра, но для кропа, 1.2 и 1.8 имеют (во всяком случае для меня) большое значение. Фудж 56/1.2 резок начиная с 1.2 опять можете проверить любые ревью. Согласитесь что легче сделать резкий обьектив на 1.8 чем на 1.2???




"Фудж 23/1.4 = Sony ????? 1.8 не предлагать " и в честь чего не предлагать Sony SEL24F18Z 24mm f/1.8 E-Mount Carl Zeiss Sonnar ???

1.4 и 1.8 для кого то не принципиально, для кого то да. Плюс 23 1.4 короче в два раза чем 24 Цейс (по памяти пишу, был владельцем обоих линз но в разное время).


это за линзу не считаю, но все равно есть - Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS Lens for NEX ! Фуджи выпустили 18-135/3.5-5.6 Влагозащитную, в продаже имеется, качество отменное на всех фокусных, для такого обьектива



о, да что то я не припомню у фуджа 24-70 и 28-70 для фул-фрэйм,(которые отлично подходят для любого некса), наверное они у них под кровать закатились и их никто не видит [/quote]

У Сони очень много других преимуществ над Фуджи. Но можно найти и наоборот например цвета, особенно цвета кожи, прекрасный Джпег который тянется лучше чем у других производителей, и т.д.


Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Тогда зачем вам Сони? Пылесос сенсер которого нада после каждой смены объектива продувать? Да и объективов нет нормальных. Вот 20/2,8, с китом Самсунг или Фуджи уоекурировать с трудом сможет, не более того, то-же самое Сигмы под Сони, был 19/2,8 и 30/2,8...

Подробнее



отвечу с удовольствием.

1) Фуджи (кроме Х100/Х100s) имеет одну серьезную и ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ для меня проблему. Это отсутствие высокой синхронизации всышки. И 1/180 это все. Так как я живу в солнечном очень месте, где лето круглый год, и снимаю в основном людей, мою семью и т.д., и вспышка необходима очень часто, то для меня это проблема. С Сони проблема решается легко так как с моей HVL43M вспышкой, я могу и на 1/4000 бить и подсветить на пляже лицо. Для меня очень важно.

2) Фуджи автофокус как бы они не писали чтоб не писали, автофокус (особенно в темноте) страдает, даже на ХТ1. Я с ХТ1 стоял в темном ресторане полтора месяца назад и камера просто не фокусировалась, а люди стоят ждут снимка, в ресторане люди остановились и.т.д. Очень неприятно мне не нравится заплатить $1200 за камеру и иметь эти проблемы.

3) У меня Система Canon. с помощью Метабонс 3 типа адаптора, я могу контролировать диафрагму на Сони всех обьективов от Кенона, плюс стаб, плюс АФ (но медленный). С Фуджи такого понимания нет.

4) Ручка на Сони А6000 мне удобнее чем на любом Фудже (она толстая, хват удобнее).

5) 24МП мне нравится больше чем 16МП и другие мелочи.
Re[harta-barta]:
Цитата:
от: harta-barta

кастати 10-18 ф4, очень хорош


10-18 хорош и он кстати меньше по размеру, легче и немного дешевле чем Фудж 10-24. Я его поставил в "Wish List" на amazon. мне оттуда иногда жена покупает подарки, она ничего не понимает в фототехнике, но знает что это мое хобби, она мне оттуда смотрит и иногда покупает сюрпризики, у меня в списке стоит, может она и купит. Просто каждый раз когда я покупаю себе Ультраширик (от любого производителя) мне кажется что я буду его постоянно пользовать, а он у меня лежит и я его потом продаю. Мне в принципе 24мм в эквиваленте достаточно, а любимые фокусные 85мм-135мм в эквиваленте.
Re[Absolutic]:
буду краток, т.к. это не спор, а диспут;-)))
по поводу 1.2 - покажите мне хоть одного фотографа на этом или другом форуме, знает, что делать с диафрагмой 1,2!!!!!

23/1.4 - у меня друг снимает на Х-Т1 +23/1.4, что то я ни разу не впечатлился(ему не говорю;-)))

макро меня не интересует как таковое - спорить не буду.
сони даже нигде не обещали 70-200 ф4, а просто выпустили
кэнон 24-105 - один из худших объективов кэнона(из личного опыта на DS mark II)

...худшего цвета морды лица чем с x-fuja...видел только с никон д800
Re[Donetskiy]:
еще раз показать на что способен 16-70


кроп:

Re[harta-barta]:
[quote=harta-barta]буду краток, т.к. это не спор, а диспут;-)))
по поводу 1.2 - покажите мне хоть одного фотографа на этом или другом форуме, знает, что делать с диафрагмой 1,2!!!!!

Да нет, 1.2 на кроп это тот же ГРИП что и 1.8 на полный кадр, посмотрите группу 56/1.2 на фликере там как раз фотографии в основном на 1.2 и будут. Это не как 1.2 на полном кадре снимать.

Вот кстати на Никон 85 1.4 на Фуджи (извените за оффтоп) я б и на 1.2 снял если б было




1.4 на кроп это как 2.2 на полный кадр, так что ничего особенного.

Мне обьектив 56/1.2 просто не так понравился потому что не было какой то изюминки, а вот какой точно не могу сказать....







Насчет 24-105Л

Видите а я в корне с вами не согласен (и ветка CANON 5DM3 на которой кстати не так давно обсуждали 24-105L тоже. 24-105L бывают (редко) плохие обьективы, но 99% очень резких, а дисторция на широких фокусных лечится одной кнопкой лайтрума нажатием


И большинство людей очень любит цвет кожи от Фуджи, а на Сони как раз комментируют "Кожа как у мертвых" :) Я по этому поводу дискутировал с Гари Фридманом, тот что книги по 800 страниц по Сони камерам пишет, но это предмет для отдельного разговора


Вывод: мы все разные! Счастливых кадров!
сони
А кто-нибудь проводил сравнения Sony А6000 и NEX-6 :?:

Какая камера лучше? Разница в цене у них сейчас в районе 10 тыщ и дабл-кит сони некс-6 уже можно взять за 29 :)

И еще вопрос: как там китовые объективы 16-50 и 55-210 ?
Особенно первый интересует, по отзывам говорят полное г..., очень мыльный и дает картинку как с дешевых мыльниц за 5 тыщ

Что-то не охота платить за камеру более 30 тыщ и получать чепуху :cannabis:
Re[Navigas]:
Тему просто полистайте. Здесь есть все ответы. Причём совсем недалеко.
Re[Absolutic]:
фёрстли - согласен, мы все разные;-)))
секондли - для когото и марковка слаще апельсина, тем более, если его не пробовать, это по поводу 24-105 чудо от кэнона(никакого наезда! надеюсь понимаете). просто если иметь в паре 24-70 от того же кенона
(не говорю про сони-цейсс 24-70 2.8 под альфу), то в голову никому не придет снимать этим объективом. возьмите 17-55 2.8 кенон под кроп, это песня в сравнении с 24-105;-(((
в третьих - 1.2 остается по светосиле всегда 1.2 и ни как не зависит светосила от кропа, люди путают грип со светосилой, что не есть корректно, плюс обрезанные края на кропе создают впечатление большего грип, нет, вы просто не видите той части кадра, где наиболее ярко выраженное бокэ, затс-ит.
читал Г.Фридмана а900, ничего за пределами уровнта "юного техника" не нашел - я из нее выжимал больше;-)))
когда захожу в ветку фуджа и смотрю карточки от проф-фотографа снимающего моду для журналов с модельками-плачу(про цвет)
и на последок - можно снмать любой камерой, разница только в цене и удобстве. а6000 стоит в два раза дешевле х-Т1 и по мне в два раза удобней. я после 8 лет съемки на фул-фрейм с удовольствием нашел для себя великолепную кроп-камеру на каждый день.
Re[harta-barta]:
[quote=harta-barta]фёрстли - согласен, мы все разные;-)))
секондли - для когото и марковка слаще апельсина, тем более, если его не пробовать, это по поводу 24-105 чудо от кэнона(никакого наезда! надеюсь понимаете). просто если иметь в паре 24-70 от того же кенона
(не говорю про сони-цейсс 24-70 2.8 под альфу), то в голову никому не придет снимать этим объективом. возьмите 17-55 2.8 кенон под кроп, это песня в сравнении с 24-105;-(((


У меня были все апельсины. было у меня и 24-70L II и 17-55 2.8 IS. 17-55 считаю слабей чем 24-105L причем 17-55 было штуки 3 разных. 24-70L II (не 1) считатаю хорошим обьективом, отснимал им несколъко events.

Кстати был недавно на конкурсе красоты, было 10 фотографов с Кенонами, и все снимали 24 105. Кстати. Более универсален для репортажки


в третьих - 1.2 остается по светосиле всегда 1.2 и ни как не зависит светосила от кропа, люди путают грип со светосилой, что не есть корректно, плюс обрезанные края на кропе создают впечатление большего грип, нет, вы просто не видите той части кадра, где наиболее ярко выраженное бокэ, затс-ит.


Я разницу между ГРИПОМ и СВЕТОСИЛОЙ понимаю, вы гдето видели что я говорил чтото про светосилу?

читал Г.Фридмана а900, ничего за пределами уровнта "юного техника" не нашел - я из нее выжимал больше;-)))

Ага только у него не фотографии не как у юного техника.



В любом случае видимо у нас с вами мнение разнится во многом, lets agree to disagree
Re[Absolutic]:
да мы же просто мнениями обмениваемся;-))) но, если вам надоел интеллигентный диспут...
кастати, покажите из гариных картинок, чего то супер(желательно из городских, я пейзажи не снимаю, не смогу оценить) :D
а то я как то не проникся:
http://friedmanarchives.com/Chicago/pages/PICT0508.htm
P.S. про апельсины, я не про вас, у вас в калыфорнии их хватает :D
Re[harta-barta]:
Цитата:

от:harta-barta
да мы же просто мнениями обмениваемся;-))) но, если вам надоел интеллигентный диспут...
кастати, покажите из гариных лартинок, чего то супер(желательно из городских, я пейзажи не снимаю, не смогу оценить) :D

Подробнее


Дорогой Harta-Barta.

Я купил его книгу по А7r, думал там найду ответ на вопрос почему на А7р такие плохие скинколорс получаются. Там кстати много красивых фотографий на мой взгляд. В основном портретных.
Re[Absolutic]:
а чего у нее не так со скинтоном???
http://fotkidepo.ru/photo/773937/49315u93ZplfHIa/wsMOyE5VbG/957639.jpg
фотка не моя, я скинтоном вообще никогда не заморачивался - не моя тема, но о чем речь, не понимаю
или вот
http://album.foto.ru/photos/or/229986/3413803.jpg
автор Peregon88
я, как человек занимающийся понятием цвета в арт на профессиональном уровне, скажу что скинтон, это последнее, что должно волновать в фотографии, из RAW в соне можно достать почти любой цвет без деградации, в отличии от пурпурных и зеленых человечков от других бэндов;-)))

...и чего Gary ответил?

если будет желание, посмотрите киношку "I Melt with You" (может уже и смотрели), кроме того, что Калыфорния, калссное кино, так еще и снято на кэнон 5D II, операторская работа + работа с цветом - сказка
Re[harta-barta]:
Цитата:

от:harta-barta
а чего у нее не так со скинтоном???
http://fotkidepo.ru/photo/773937/49315u93ZplfHIa/wsMOyE5VbG/957639.jpg
фотка не моя, я скинтоном вообще никогда не заморачивался - не моя тема, но о чем речь, не понимаю
или вот
http://album.foto.ru/photos/or/229986/3413803.jpg
автор Peregon88
я, как человек занимающийся понятием цвета в арт на профессиональном уровне, скажу что скинтон, это последнее, что должно волновать в фотографии, из RAW в соне можно достать почти любой цвет без деградации, в отличии от пурпурных и зеленых человечков от других бэндов;-)))

...и чего Gary ответил?

если будет желание, посмотрите киношку "I Melt with You" (может уже и смотрели), кроме того, что Калыфорния, калссное кино, так еще и снято на кэнон 5D II, операторская работа + работа с цветом - сказка

Подробнее



Так в том то и дело что как только пользуешь вспышку на сони, скинтонс сразу нормальные, а без вспышки не совсем то получалосъ, причем и на А7r, и на RX10, та же картина. Те два примера что вы дали оба со вспышкой.

кстати вот насчет скинтонов от других брендов, например Фуджи





100% попадания по цвету причем в джипеге

Гари ответил, Дмитрий снимайте на Сони А7р только когда правильный свет, а так помочь не смог ничем.

Спасибо посмотрю фильм для возможности. Моя профессия к арту ни имеет никакого отношения, фотография просто хобби.
Re[harta-barta]:
24/1,8 не пробовали? Цена конечно высока, но фокусные мнебольше подходят, Сони 20/2,8 и Сигма 19/2,8 широковаты, 30мм уже узковато.
Re[harta-barta]:
Цитата:

от:harta-barta


если будет желание, посмотрите киношку "I Melt with You" (может уже и смотрели), кроме того, что Калыфорния, калссное кино, так еще и снято на кэнон 5D II, операторская работа + работа с цветом - сказка

Подробнее


Плюсую.
кино супер, снято супер. цвет там просто офигенный!!!

[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/xqyy48w2c98&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/xqyy48w2c98&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]

[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/rdpWObF-f_o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/rdpWObF-f_o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Re[Donetskiy]:
Подскажите, можно ли сделать ,чтобы встроенная вспышка не давала несколько пробных импульсов, перед тем как сделать кадр.
Re[Алексей Безменов]:
Цитата:
от: Алексей Безменов
Подскажите, можно ли сделать ,чтобы встроенная вспышка не давала несколько пробных импульсов, перед тем как сделать кадр.


Отключите режим "красные глаза"
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
"
"Фудж 60/2.4 макро = ????" а ето что? балалайка? Sony 30mm f/3.5 Macro Lens for Alpha NEX




Carl Zeiss 50/2.8 (E-Mount) MACRO
http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6402&page=1
http://www.popphoto.com/gear/2014/01/new-gear-zeiss-touit-2850m-lens-sony-e-and-fujifilm-x-mounts
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Отключите режим "красные глаза"

Спасибо большое!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта