Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 1301 - 1320
Re[Vazha]:
Незачем. Просто потестить, понять, что и для чего. Опыта нет.
На сколько я понимаю, он в основном им моря океяны снимать, и все что бликует при ярком освещении.
И при съемке через стекло, например витрины, можно отражения убирать.
Но я сегодня весь день с поляриком и без щелкал, посмотреть разницу.

Вот тут он здорово блики убрал.

 a6000 для съёмки с воздуха
Имеется несколько вопросов, буду рад если кто-то доходчиво разжует. Предполагаю взять эту камеру для гексакоптера (беспилотного летательного аппарата).

1) Матрица там такая же как в седьмом нексе или более новая?
2) Работает ли брекетинг с инфракрасным спуском?

По оптике: специфика использования такова, что нужен широкий угол, отличная резкость, небольшой вес. Рассмативаю следующие варианты:
Rokinon 12 f/2
Sony 10-18 f/4 OSS
Sigma 19 f/2.8
Zeiss Touit 12 f/2.8
Samyang 10/2.8

Интересует мнение о каждой из этих линз и другие возможные варианты, которые могли не попасть в поле зрения. Сам склоняюсь к первому. Если у кого-либо есть равки с этих линз с 24-мегапиксельной матрицы, буду благодарен за ссылки. Жипеги не интересуют.
Re[martini]:
в семерке матрица полноразмерная, в A6000 - кроп. APS-C.

Я засматриваюсь на Samyang 10/2.8, но советовать не мне.
Где вы кстати собираетесь покупать Rokinon 12 f/2?
Ebay?

Какая грузоподъемностьу вашего гексакоптера?
Обычно на такие штуки вешают GoPro HERO3.
Качество пониже, но в разы легче и не так жалко, если все это шлепнется по техническим причинам. Кроме того она мало мальски защищенная от ударов.
Re[martini]:
Цитата:

от:martini
Имеется несколько вопросов, буду рад если кто-то доходчиво разжует. Предполагаю взять эту камеру для гексакоптера (беспилотного летательного аппарата).

1) Матрица там такая же как в седьмом нексе или более новая?
2) Работает ли брекетинг с инфракрасным спуском?

По оптике: специфика использования такова, что нужен широкий угол, отличная резкость, небольшой вес. Рассмативаю следующие варианты:
Rokinon 12 f/2
Sony 10-18 f/4 OSS
Sigma 19 f/2.8
Zeiss Touit 12 f/2.8
Samyang 10/2.8

Интересует мнение о каждой из этих линз и другие возможные варианты, которые могли не попасть в поле зрения. Сам склоняюсь к первому. Если у кого-либо есть равки с этих линз с 24-мегапиксельной матрицы, буду благодарен за ссылки. Жипеги не интересуют.

Подробнее

Брекитинг работает, сенсор по теории доработан, на практике не знаю...
Re[Александр Бейч]:
У кого-нибуть 18-200 есть? Как он в сравнении с 18-105/4?
Re[martini]:
Rokinon/Samyang 14/2.0 и 10/2,8, вроде, мануальные? ИМХО, на гексакоптере проблематично управляться с ручным фокусом.
Ещё есть Sony 20/2.8, маленький и лёгкий блинчик. Где-то раза в два меньше и легче Сигмы. Вот RAW с него.
И ZEISS Touit 2.8/12
Про Sony 16/2.8 не пишу, он ничем не лучше штатного 16-50.
Матрица поновее. Такая же как на А77-2.
Насчёт брекетинга на инфракрасном спуске не знаю, по идее должен - тип спуска в меню выбирается.
Re[Eldest]:
Цитата:
от: Eldest
в семерке матрица полноразмерная, в A6000 - кроп. APS-C.
Я засматриваюсь на Samyang 10/2.8, но советовать не мне.
Где вы кстати собираетесь покупать Rokinon 12 f/2?
Ebay?

Вопрос был не про A7, а про NEX7 :)
Rokinon и Samyang - это фактически одно и то же. Близнецы братья :)
Re[Vazha]:
Цитата:
от: Vazha

Про Sony 16/2.8 не пишу, он ничем не лучше штатного 16-50.
.

Я не знаю насчет 16-50, хотя он слабее по углам, чем тот же классический кит 18-55. Но вот 16/2.8 очень даже ничего за свою цену. Насколько я понял там тоже от экземпляра к экземпляру качество гуляет.
У меня был блин резкий с открытой и с довольно резкими краями на F9, но это при условии то, что фокусировка была по краю кадра, а не по центру (как и на многих шириках, таже техника съемки, когда фокусировка по краю кадра, а не по центру.)
Re[Absolutic]:
Интересные стекляхи. И снимки ничего так..
Re[Vazha]:
Цитата:
от: Vazha
Rokinon/Samyang 14/2.0 и 10/2,8, вроде, мануальные? ИМХО, на гексакоптере проблематично управляться с ручным фокусом.


А вот это кстати на гексакоптере и тем более для ширика - по барабану.
На шкале дистанций после символа бесконечности первое обозначение — 1 м. Для пейзажей (как природных, так и городских) вполне достаточно отвернуть кольцо примерно на полсантиметра от крайнего, «бесконечного» положения (тем самым поставив его на гиперфокальное расстояние), и просто больше его не трогать; с фокусом всё будет в порядке. Особенно если прикрыть диафрагму где-то до f/5,6

А с гексакоптера вряд ли будут снимать что-то ближе двух метров.
50 1.8 E
Re[Eldest]:
Все верно. Фокус ставится на бесконечность. Переднего плана не будет.
Re[hatul]:
[quot]Я не знаю насчет 16-50, хотя он слабее по углам, чем тот же классический кит 18-55. Но вот 16/2.8 очень даже ничего за свою цену. Насколько я понял там тоже от экземпляра к экземпляру качество гуляет.
У меня был блин резкий с открытой и с довольно резкими краями на F9, но это при условии то, что фокусировка была по краю кадра, а не по центру (как и на многих шириках, таже техника съемки, когда фокусировка по краю кадра, а не по центру.)[/quot]

У меня на данный момент имеется 16/2.8 и оптически он меня никак не устраивает, у него крайне посредственное качество на открытой дыре. Мне нужно что-то уровня Sigma Art 35/1.4, Canon EF 24/1.4 L II или Samyang 14/2.8 (все в контексте ФФ, естественно).

Летательный аппарат - не штатив, при штатном использовании камеру колбасит больше, чем при съемке с рук, и даже электроника, стабилизирующая подвес камеры имеет свои пределы, поэтому нужна максимально качественная оптика.
Re[martini]:
Цитата:

от:martini
[quot]Я не знаю насчет 16-50, хотя он слабее по углам, чем тот же классический кит 18-55. Но вот 16/2.8 очень даже ничего за свою цену. Насколько я понял там тоже от экземпляра к экземпляру качество гуляет.
У меня был блин резкий с открытой и с довольно резкими краями на F9, но это при условии то, что фокусировка была по краю кадра, а не по центру (как и на многих шириках, таже техника съемки, когда фокусировка по краю кадра, а не по центру.)[/quot]

У меня на данный момент имеется 16/2.8 и оптически он меня никак не устраивает, у него крайне посредственное качество на открытой дыре. Мне нужно что-то уровня Sigma Art 35/1.4, Canon EF 24/1.4 L II или Samyang 14/2.8 (все в контексте ФФ, естественно).

Летательный аппарат - не штатив, при штатном использовании камеру колбасит больше, чем при съемке с рук, и даже электроника, стабилизирующая подвес камеры имеет свои пределы, поэтому нужна максимально качественная оптика.

Подробнее


Вам на открытой? Выбранные вами стёкла не намного лучше. В любом случае прикрывать надо, (Сигму 19/2,8 и Сони 20/2,8 по крайней мере).
Re[Donetskiy]:
Re[Donetskiy]:
Скажите пожалуйста.
Как включить пыху что бы выдержка была короче чем 1 / 160. Хотябы 1 / 1200 что б к примеру напротив окна человека фотать. На открытой диафрагме.
Не стал покупать по этому.
И ненашел линейку фокусного расстояния. Есть она?
Re[harta-barta]:
Цитата:

от:harta-barta

Подробнее


Это каким объективом?
Re[martini]:
Цитата:

от:martini

Летательный аппарат - не штатив, при штатном использовании камеру колбасит больше, чем при съемке с рук, и даже электроника, стабилизирующая подвес камеры имеет свои пределы, поэтому нужна максимально качественная оптика.

Подробнее


Вам бы тогда еще и объектив со стабом.
Re[БаЛу73]:
Цитата:

от:БаЛу73
Скажите пожалуйста.
Как включить пыху что бы выдержка была короче чем 1 / 160. Хотябы 1 / 1200 что б к примеру напротив окна человека фотать. На открытой диафрагме.
Не стал покупать по этому.
И ненашел линейку фокусного расстояния. Есть она?

Подробнее


а на каких беззеркалках кроме Фуджи Х100/с и Сони RX1 возможна высокая синхронизация вспышки без внешней вспышки? а на каких зеркалках? о чем вы? если вы хотитете синхронизацию вспышки 1/1200, вам либо мыльницу типа Сони RX10, либо Фуджи X100/s, либо Сони RX1, либо внешнюю вспышку которая имеет функцию высокой синхронизации
Re[Absolutic]:
К списку можно добавить Olympus EM-10. У него встроенная "зажигалка" работает в высокоскоростном режиме (FP синхронизация). ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта