Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 1201 - 1220
Re[Absolutic]:
ДРО СТАВЛЮ ТОЛьКО 1!!!(ОПЫТ 5-ТИ ЛЕТНЕГО ПОЛьЗОВАНИЯ А900;-))) И ПРОФИЛь - СТАНДАРТ! ПРИ СЛАБОМ КОНТРАСТЕ ИЛИ В БЛЕКЛЫЙ ДЕНь, МОЖНО САТУРЭЙШН В +1, РЕЗКОСТь В 0, ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТь ПАСТЕРИЗАЦИИ блин...большими буквами писал).
про шумы в тенях после 400 - это не столько шумы в тенях, у а6000 великолепный жипег кастати!, это -...смотрите, если мы говорим про цвет, то суть только в одном, на сколько этот цвет можно "растянуть" без того, что бы он "развалился" и то, я имею ввиду только для печати, хотя бы больше чем 20х30", для веб-формата ничего не заметите и дело в том, что когда вы вытягиваете что либо из теней, то вполне вожможно вы получите больше деталей и т.д., но цвет перестанет быть прозрачныйм и появится грязь. опять таки, есть тени и есть тени;-))) тень в яркий солнечный день, чаще прозрачная, может и тянуть ничего не надо, а есть, когда тень из-за плоходо света как такового, как на моих примерах из магазина в паре с А7. - там все будет плохо даже в РО.
Re[harta-barta]:
У меня к сожалению нет опыта со старшими сони тушками. С 2007 года все без исключения зеркалки были от Canon и Nikon. Просто последние полтора года пользования Фуджи привык что тени тянутся практически без шумов и грязи что в джипеге что в равке без последствий. А у меня с Фуджи висит дома огромный снимок, размера с телевизора 60 дюймового. Вчера в парке в очень яркий день тестировал a6000 с разными дро и ндр. Со сценой где солнце небо и тень тёмная в углу. Мне понравился дро +5.



Re[Absolutic]:
anyway, камера хорошаya, пожалуй на сегодня лучшая кроп б/з :D

Re[Donetskiy]:
жена с ребенком лепят
ISO3200



Re[harta-barta]:
Цитата:

от:harta-barta
сенкс;-))
вообще должен отметить, что камера великолепна, особенно учитывая цену 600$!
я на кроп не снимал уже 8 лет, пару месяцев назад взял nex 5n на побаловаться, тут вышла а6000, попробовал и был впечатлен. на днях сравнил (в магазине) с А7. в двух словах вывод - а6000 очень приблизилась к фулл-фраэйм по картинке! из минусов: проигрывает в исо в жипеге где-то на стоп( к сожалению забыл выставить raw+jpeg в А7), поэтому может просто более агресивный шумодав в А7, хотя конечно не может быть и это понятно из-за меньшего пикселя на кропе. второе и самое главное, даже цеисс 16-70 за штуку баксов на 16мм(что будет 24,5мм для фф) размазывает углы;-(((не сильно, но для печати формата до 1м по длинной будет заметно. для сравнения 24-70 2.8 на а900 был конечно гораздо лучше(правда и цена в 2 раза больше). третье - появляется грязь в тенях при ИСО выше 400, даже не грязь, а некая дегродация цвета(вылезет при печати)
плюсы в сравнении с А7: фокус, и автофокус и мануальный, даже нечего сравнивать-попадание по всем возможным точкам просто супер! следящий тоже очень хорош - снимал дочкины соревнования по карате - следящий+11 кадров в сек, очень впечатлил(правда раздражает зависание картинки после серии)
размер. пропорции, хват - для меня все лучше чем в А7.
вобщем самый большой консерн для меня это потеря фокусных при использовании широкоугольной оптики(хотя бы 24мм в фф)
у меня вопрос к владельцам А7 - есть ли кроп режим в камере, т.е. можно ли выставить кроп режим, что бы была возможность использовать тилт адаптеры, которые под соны nex. естественно с уменьшением площади матрицы и сколько мп остается

Подробнее


Спасибо за мнение, интересно :) .
Да, ваш тилт-адаптер использовать на FF а7(r) будет достаточно проблематично. Кроп режим на 7-ках есть, но он к сожалению не понимает мануальную оптику и не активизируется с полностью мануальными стеклами. Наверное можно использовать на FF в этом случае объективы от СФ, я думаю
Re[Donetskiy]:
Немножко огородного. Со встроенными фильтрами и без.





Re[Donetskiy]:
Попробовал сюжетную программу "Пейзаж". На кэноне моём обычно выходит что-то жуткое, я поэтому и не использовал её никогда. А тут прям был приятно удивлён балансом цветов и проработкой.

Re[Donetskiy]:
Созрела вишня в саду. Спуску ей никто не даёт. Запасаемся витаминами на долгую зиму..

Пузыри дуем и ловим..


Книги увлечённо читаем..

Re[Donetskiy]:
Макушка местной секвойи - убежище тутошних мальчишек... :D

Re[SVG-HK]:
ладно, решил пока остаться на а6000, потом будем посмотреть. мне нравятся ваши снимки а7+олик 18. вы минолта мд 24мм 2.8 не пробовали? я вот просмотрел Voigtlander Color Skopar 21mm F4 , не знаете про такой, всего 450$?
Re[Donetskiy]:
Re[harta-barta]:
Цитата:
от: harta-barta

ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТь ПАСТЕРИЗАЦИИ блин...большими буквами писал).

все-таки она пОстеризация (от английского posterisation).
ПАстеризация - это на молоке, когда в нем нагреванием бактерий убивают...по имени ученого Луи ПАстера
Re[harta-barta]:
Цитата:

от:harta-barta
ладно, решил пока остаться на а6000, потом будем посмотреть. мне нравятся ваши снимки а7+олик 18. вы минолта мд 24мм 2.8 не пробовали? я вот просмотрел Voigtlander Color Skopar 21mm F4 , не знаете про такой, всего 450$?

Подробнее


Спасибо! Минолта мд 24мм 2.8 не пробовал, пробовал Олимпус ОМ 24/2,8 МС версия - отличный объектив. Нет, к сожалению Voigtlander Color Skopar 21mm F4 не пробовал тоже. Слышал хорошие отзывы об Олимпус ОМ 21/3,5 лучше тоже МС версия, по цене как Voigtlander примерно :)
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Спасибо! Минолта мд 24мм 2.8 не пробовал, пробовал Олимпус ОМ 24/2,8 МС версия - отличный объектив. Нет, к сожалению Voigtlander Color Skopar 21mm F4 не пробовал тоже. Слышал хорошие отзывы об Олимпус ОМ 21/3,5 лучше тоже МС версия, по цене как Voigtlander примерно :)

Подробнее


есть еще Voigtlander 20мм 3.5 под никон. но если чесно, создается впечатление, что все легендарные пленочные объективы на современных дигитальных матрицах уступают современным линзам, даже многим зумам, в плане резкости по всему полю и для пейзажа или городского пеяжа не совсем подходят. 16-70 где то с 20мм)что 30мм на фф) уже дает равномерную резкость.
minolta md w rokkor 24mm 2.8, собственно копия елмарита R, тогда лейка кооперировалась с минолтой и делалось это в японии. правда как раз этот елмарит и является довольно слабым стеклом из четверки 24, 28, 35 и 90мм.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
все-таки она пОстеризация (от английского posterisation).
ПАстеризация - это на молоке, когда в нем нагреванием бактерий убивают...по имени ученого Луи ПАстера


О, вы правы! хорошо, что не от Пастера Шлага :D правда пиша(или пися;-))) в темную, через транслит можно и не такое выдать;-)))
Re[harta-barta]:
Цитата:

от:harta-barta
есть еще Voigtlander 20мм 3.5 под никон. но если чесно, создается впечатление, что все легендарные пленочные объективы на современных дигитальных матрицах уступают современным линзам, даже многим зумам, в плане резкости по всему полю и для пейзажа или городского пеяжа не совсем подходят. 16-70 где то с 20мм)что 30мм на фф) уже дает равномерную резкость.
minolta md w rokkor 24mm 2.8, собственно копия елмарита R, тогда лейка кооперировалась с минолтой и делалось это в японии. правда как раз этот елмарит и является довольно слабым стеклом из четверки 24, 28, 35 и 90мм.

Подробнее


Да, с шириками все не просто :)
Re[SVG-HK]:
вот обзор про ширики
http://www.luminous-landscape.com/essays/lenses/sony_a7r_wishful_thinking.shtml
10-18 сони кроет фф где то с 15-16мм!
16-50

Смеркается...
Камерный джипег на 16-50
Re[Donetskiy]:
Чет не нравиться мне цвет в соньке . Все как бы сбиваеться в кучу и цвет какой то очень ядреный.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта