Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45406 сообщ. | Показаны 941 - 960
Re[Seriy volk]:
Вот нашёл одну..
Полноразмер, почти 11 метров..



Re[CHICAGO]:
Цитата:

от:CHICAGO
16-50 на широком угле..

Подробнее


Очень круто!
Re[CHICAGO]:
Цитата:

от:CHICAGO
Имел удовольствие поснимать в выходные объективом SEL 20/2,8. Тобишь родным двадцатником от Сони.
Что могу сказать? Объектив мне так понравился, что практически весь выходной им только и снимал. Остаётся только гадать, как Соня умудрилась сделать такой хороший блин, и почему 16/2,8 - внешне точная копия двадцатника - весьма далёк от собрата по качеству картинки.
Рекомендую тем, кому нужен компактный, резкий, штатный умеренный ширик.

Все снимки 1900 по длинной стороне. Раскрывайте полностью.

Все снимки из камеры, без бубнов.

Подробнее


Весьма и весьма хорошо. Напоминает самсунговский тридцатник, когда тот работает на прикрытой.
Re[Eldest]:
Цитата:
от: Eldest
Очень круто!

Re[Отставной Ягуар]:
Цитата:
от: Отставной Ягуар
Весьма и весьма хорошо. Напоминает самсунговский тридцатник, когда тот работает на прикрытой.

Он и на открытых неплохо работает. В помещении снимал на 3,2 - 3,5.. вполне так неплохо.
портрет
Покажите кто-нибудь портреты на кит 16-50 на 50мм пожалуйста.
Re[Отставной Ягуар]:
Цитата:
от: Отставной Ягуар
Весьма и весьма хорошо. Напоминает самсунговский тридцатник, когда тот работает на прикрытой.

Может их-же 20/2,8? Самсунговский 30/2,0 лучше чем их-же 20/2,8, оба есть, но второй решил продать, 18-55/3,5-5,6 получше.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Может их-же 20/2,8? Самсунговский 30/2,0 лучше чем их-же 20/2,8, оба есть...

Богатая коллекция техники у Вас. :D
Re[CHICAGO]:
Да, продал Цейс 1680 без манульаного автофокуса (так и покупал), т.к. написали, что возможно скоро и автофокус полетит... взял в замен Никон А, хорош для кармана, видео, фото на высоте... Вот зато Сони А580 без штатника остался, со многими объективами то бек/фронтфокус, то часть кадра нерезкая, но с Цейс всё отлично было, с Минолта 35-105 тоже.
Вот думаю, адаптер брать Sony LA-EA 2 или Sony LA-EA 4, т.к. возможно в качестве первой ФФ у меня будет Сони А7. Получается последний я смогу на кропнутой А6000 и некропнутой А7 использовать когда куплю, или неправ?
Re[CHICAGO]:
Наконец, выбрался поснимать пробы 18-105 с разной дырой. Чтобы здесь не сорить, даю ссылку на страницу:


Диафрагмы подписаны в названии файла, фото - нетронутый камерный jpeg, as is ))
Кстати, посмотрел в меню автоправку объектива: "Кор.затенения" и "Кор. хром.аберр." активны, а пункт "Коррек. дисторсии" недоступен. То ли не та версия ПО, то ли объектив неисправен. Поэтому у меня "бочка" автоматом и не исправляется.

Re[Donetskiy]:
Подскажите пожалуйста, что лучше купит... Nikon д7000/7100, Sony slt-а65, или этот фотоаппарат? Я три года пользовался сони290... на что из этого стоит перейти ? Обьективы есть нам32 и на байонет А..
Re[Svyazist]:
А 65 почти 2 года юзал, сейчас А6000. По эргономике и скорости с определёнными стёклами А65 лучше, видоискатель на А65 лучше. По картинке - из-за полупрозрачного зеркала А65 шумнее на пол стопы.
Re[Bodr]:
Цитата:

от:Bodr
Всё таки 16-50 объектив дрянь, не стоит им хороший фотоаппарат портить. Картинка по качеству как будто в сумерках с мыльницы. Вот у Фуджей в ветке с кита 16-50 замечательные снимки, а с SELа грязные, даже при нормальном свете.

Подробнее

Вам на фуджи тогда... Разница меду 16-50 и фиксами 30/2.8 и 19/2,8 от сигма хоть и есть, но не кардинальная, на 16 мп камерах вообще малозаметна.
Re[Donetskiy]:
16-70
Re[Donetskiy]:
16-50




Re[harta-barta]:
Цветно!! Как Вам 16-70 по результатам?
Re[CHICAGO]:
пока что рано делать выводы - только вчера взял его. сразу могу сказать например про цсйсс 12мм 2.8 - не понравился, углы тянет жутко.
16-70 из первых впечатлений - конечно не альфавский 24-70 2.8, который у меня был на а900, но тот и стоит в два раза больше. из плюсов у 16-70 хороший стаб, хорошая геометрия, очень резкий по центру, контрастный с хорошим цветом.
из минусов - игрушечный(конечно не на штуку баксов выглядит;-)) даже на прикрытой диафрагме по краям на фохе белого неба есть СА. надо понимать, что на кропе 16мм не превращается в 24мм! это те же 16мм просто с обрезанными краями, но все искожения остаются, как на 16мм
Re[harta-barta]:
Спасибо. Надеюсь, что со временем поделитесь впечатлениями и снимками с этого объектива..

А пока как-то вот так..


Re[CHICAGO]:
Сегодня видел тест Color Foto немецкого, получается по качеству снимков особенно на высоких ИСО Сони А6000 не догнал немного НЕХ 7, по скорости автофокуса примерно равны. Так что от лукавого высокая скорость автофокуса Сони А6000, она на уровне НЕХ 6 и НЕХ7. Преимущество А6000 - лучший следящий автофокус, если что-то попало в область его действия - скорее всего камера его не упустит.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Снгодня видел тест Color Foto немецкого, получается по качеству снимков особенно на высоких ИСО Сони А6000 не догнал немного НЕХ 7, по скорости автофокуса примерно равны. Так что от лукавого высокая скорость автофокуса Сони А6000, она на уровне НЕХ 6 и НЕХ7. Преимущество А6000 - лучший следящий автофокус, если что-то попало в область его действия - скорее всего камера его не упустит.

Подробнее

Как бы там ни было, для меня А6000 - это шаг вперёд по части техники. Ни семёрки, ни шестёрки не было у меня, поэтому я ничего не потерял, а напротив приобрёл Математика на А6000 всё ж отличная. Я печататал на днях фотографии формата А3 с 16-50 и 20/2,8. Отпечатки получились настолько реалистичными, что кору деревьев хотелось поковырять пальцем. Я доволен камерой очень. Ну а инструментальные замеры каких-то характеристик мне лично не особенно интересны, если картинка нравится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта