Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45402 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Aleks.B.]:
Товарищи обладатели!! Не стесняемся, представляем шедевры, снятые на творческом подъёме новой камерой!!
Re[CHICAGO]:
С камеры
Re[Donetskiy]:
Вот парочка кадров.
Дети: кит 16-50 (ч/б фильтр в лайтруме)
Листья: sel 30/3.5 macro

Re[Donetskiy]:
Смотрим практически 3D картинку. Располагаемся поближе к монитору и смотрим в глаз!
Снято без специальных устройств, объектив 55-210 sel.

Re[Donetskiy]:
Подскажите, стоит ли брать кит с SELP1650 или подождать и купить body и отдельно SEL-1855?
Re[Donetskiy]:
Оба кадра сигмой 30/1.4(EF)через адаптер (автофокусный)


Re[karzub]:
На мой взгляд кит хороший(16-50)
Re[karzub]:
Цитата:
от: karzub
Подскажите, стоит ли брать кит с SELP1650 или подождать и купить body и отдельно SEL-1855?

18-55 лучше по конструктиву и чуть раньше начинает работать на открытых, и комплектуется блендой, и фильтр на него купить можно путний.

16-50 - удобен по фокусным (хотя проигрывает по широкому углу объективу 16/2,8 ), компактен и лёгок. Фильтр 40,5 - не понятно кто их делает и где купить. Хлипковат. До диафрагмы 6,3 центр резкий, но углов нету вообще. На 8,0 - уже более-менее хорошо. Словом, своеобразное стекло. Привыкнуть можно вполне. В путешествиях будет удобен.
Re[SergRav]:
Цитата:

от:SergRav
Оба кадра сигмой 30/1.4(EF)через адаптер (автофокусный)


Подробнее

Тормозным дискам скоро капец.
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
Тормозным дискам скоро капец.

Неа... в прошлом году менял, нормальный износ ;) Хотя нет, в позапрошлом
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
Фильтр 40,5 - не понятно кто их делает и где купить.


Ибей в помощь, навалом добра от разных производителей.
Re[SergRav]:
Тоже есть подобный переходник TECHART EF-NEX. Установка диафрагмы, стабилизатор - работают, а вот наводка на резкость очень плохо. Некоторые объективы вообще не наводятся. Другие наводятся неточно, причем долго. Приходится наводится вручную :)
Re[s47]:
Цитата:

от:s47
Тоже есть подобный переходник TECHART EF-NEX. Установка диафрагмы, стабилизатор - работают, а вот наводка на резкость очень плохо. Некоторые объективы вообще не наводятся. Другие наводятся неточно, причем долго. Приходится наводится вручную :)

Подробнее

В общем, родную оптику надо использовать.
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
В общем, родную оптику надо использовать.


Хорошо бы, да старая висит. А быстро можно только очень дешево продать.
Re[lilu24]:
новая микра с таким же плохим цветом как у сони , а по всему остальному явно сони уступает...
---------
хороший цвет только у старой микры и кенона...(+ самс,условно)
---
сони явно лидирует по всему кроме цвета..
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
новая микра с таким же плохим цветом как у сони , а по всему остальному явно сони уступает...
---------
хороший цвет только у старой микры и кенона...(+ самс,условно)
---
сони явно лидирует по всему кроме цвета..

Подробнее

Аминь!
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
Товарищи обладатели!! Не стесняемся, представляем шедевры, снятые на творческом подъёме новой камерой!!


И лично от меня, мучительно выбирающего между Panasonic Gx7 и Sony A6000,
просьба о семпле видео в реальных условиях, желательно движущихся объектов и субъектов
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak

сони явно лидирует по всему кроме цвета..

А что не так у Сони с цветом?
Re[zprog]:
Не буду говорить так у нее с цветом или не так, но последние карточки от Чикаго мне сильно напомнили цвет с моего смартфона Ноте 2. Удивился, что внутрикамерный цвет от Сони теперь похож на цвет от Самсунга. Это просто замечание о цвете, без выяснения лучшести кого-либо.
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
новая микра с таким же плохим цветом как у сони , а по всему остальному явно сони уступает...
---------
хороший цвет только у старой микры и кенона...(+ самс,условно)
---
сони явно лидирует по всему кроме цвета..

Подробнее

А можно привести пример хорошего цвета?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта