Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700
Всего 45407 сообщ.
|
Показаны 44121 - 44140
***
*
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
Хороший парк оптики. Может ещё и 10-20mm F4 PZ G приобретёте раз уже есть критерий на его использование. :D
Да нет, это я так - просто мечтаю без реальных планов о приобретении :)
Re[dgsjsj]:
После сравнения результатов с Tamron 35mm f/2.8 Di III OSD M1:2 и Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN меня эта тема зацепила и я поснимал на а6400 на фокусном 35 сюжет метрах в 25, используя полнокадровый Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2 и кропнутые Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD и Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN. При разглядывании 100% кропов в лупу безусловную победу одержал полнокадровый Tamron, у кропнутого Tamron а один кадр был на уровне полнокадрового, а один - чуть хуже, Sigma заняла последнее место. Но это при разглядывании с пристрастием 100% кропов. В реальной съёмке для большинства пользователей разница будет не заметна.
***
*
Re[dgsjsj]:
от:dgsjsj
Молодец.![]()
И товар лицом демонстрируешь, а то метры семёрочные на R5 и А1 показывают карточки по 6 Мп в лучшем случае. :)
Не знаю что трясутся что ли за свои авторские работы?
Или они думают что все на смартфонах их разглядывают?
Я ещё пойму если какую-то редкую птицу засняли с большой дистанции и она в кадре занимает незначительную площадь, в остальных случаях рассказывая и демонстрируя возможности камер и оптики могли бы размещать оригинальное разрешение. ;)Подробнее

а что у них там в голове с 6Мп это дело темное, у меня своих тараканов хватает, но фото никогда специально для публикации не ресайзил - смысла нет да и даже если бы и был - лень :D
Re[dgsjsj]:
Если (помечтаем и предположим), уравнять цены на SEL1655G и Tamron 17-70mm f/2.8. то выбрал бы всё равно Tamron 17-70mm f/2.8. Он же с хорошим и умным стабилизатором. А запас в 15 мм на длинном конце не могу назвать лишним.
***
*
Re[dgsjsj]:
Конечно, человек не особо разбирающийся в оптики и не сильно обращающий внимание на цену, не выберет "дженерик".
Цена для него, как индикатор качества. В этом отношении он конечно прав. Покупая стороннюю оптику легче попасть на кривой экземпляр. По поводу надёжности оптики Sony и Tamron не могу делать однозначные выводы. Из собственной практики ремонта и юстировки оптики могу сказать следующее: чаще всего ко мне приносят или высылают для ремонта и юстировки оптику именитых фирм.
По поводу частоты использования зума на длинном конце, хочется вспомнить как я фотографировал на средний формат многие природные сюжеты объективом 300 мм. в пересчёте на кроп 1,5 это примерно 118 мм. В настоящее время для меня востребовательность 70-ти мм. довольно частая, примерно такая как 17 мм.. Когда не хватает 70 мм. и на съёмке никто (и сам себя) не торопит ставлю Ю-37-а.
Цена для него, как индикатор качества. В этом отношении он конечно прав. Покупая стороннюю оптику легче попасть на кривой экземпляр. По поводу надёжности оптики Sony и Tamron не могу делать однозначные выводы. Из собственной практики ремонта и юстировки оптики могу сказать следующее: чаще всего ко мне приносят или высылают для ремонта и юстировки оптику именитых фирм.
По поводу частоты использования зума на длинном конце, хочется вспомнить как я фотографировал на средний формат многие природные сюжеты объективом 300 мм. в пересчёте на кроп 1,5 это примерно 118 мм. В настоящее время для меня востребовательность 70-ти мм. довольно частая, примерно такая как 17 мм.. Когда не хватает 70 мм. и на съёмке никто (и сам себя) не торопит ставлю Ю-37-а.
Re[dgsjsj]:
Когда отсутствует стабилизатор, выручить может "ручной" одноступенчатый... :D
https://disk.yandex.ru/i/5z1S_1hNp-1kVQ
https://disk.yandex.ru/i/5z1S_1hNp-1kVQ
***
*
***
*
Re[Andreev Yuriy]:
от:Andreev Yuriy
Когда отсутствует стабилизатор, выручить может "ручной" одноступенчатый... :D
https://disk.yandex.ru/i/5z1S_1hNp-1kVQПодробнее
Прикольно.

Re[Andreev Yuriy]:
от:Andreev Yuriy
Конечно, человек не особо разбирающийся в оптики и не сильно обращающий внимание на цену, не выберет "дженерик".
Цена для него, как индикатор качества. В этом отношении он конечно прав. Покупая стороннюю оптику легче попасть на кривой экземпляр. По поводу надёжности оптики Sony и Tamron не могу делать однозначные выводы. Из собственной практики ремонта и юстировки оптики могу сказать следующее: чаще всего ко мне приносят или высылают для ремонта и юстировки оптику именитых фирм.
По поводу частоты использования зума на длинном конце, хочется вспомнить как я фотографировал на средний формат многие природные сюжеты объективом 300 мм. в пересчёте на кроп 1,5 это примерно 118 мм. В настоящее время для меня востребовательность 70-ти мм. довольно частая, примерно такая как 17 мм.. Когда не хватает 70 мм. и на съёмке никто (и сам себя) не торопит ставлю Ю-37-а.Подробнее
Для моих целей Sony 16-50/2,8 не имеет преимуществ перед Tamron 17-70/2,8, а на моей камере а6400 Тамрону с его встроенным стабилизатором нет альтернативы. Причём я выбрал а6400 а не а6600 специально, чтобы в семье был один тип аккумуляторов - для удобства, нынешний меня вполне устраивает. Это к вопросу о критериях при выборе.
После продажи Sony 55-210/4,5-6,3 в качестве лёгкого телевика я иногда использую дальномерный Ю-11.
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
Молодец.![]()
И товар лицом демонстрируешь, а то метры семёрочные на R5 и А1 показывают карточки по 6 Мп в лучшем случае. :)
Не знаю что трясутся что ли за свои авторские работы?
В начале 2000х годов, когда все известные фотобренды уже освоили изготовление цифровых зеркалок, canon решила пойти дальше и выпустить массовый доступный аппарат. И в 2003 году предоставили публике аппарат, который стоил в пределах 1000$ - им стал canon eos 300d. У него было разрешение как раз 6мп, он стал бестселлером и люди того времени считали, что 6мп хватает за глаза для всех задач. И каждый раз, когда кто-тол выпускал аппарат с большим количеством мегапикселей, консервативные люди возмущённо галдели, что дескать хватит гоняться за мегапикселями, идти на поводу у маркетологов, нафига так много аж 9 мегапикселей, шуметь же будет, а у крупного пикселя меньше шума и лучше цвет. Потом ругались на 12-мегапиксельные аппараты, с лупой выискивая в снимках шумы. Потом на 15мп аппараты нудели, потом на 18мегапиксельные аппараты. Зачастую нудели без причины.
И выкладывая 6-мпиксельные снимки, ретроградные старики показывают свой протест тенденции повышения мегапиксельности. Назло системе так сказать. Живут прошлым. Люди же не столь консервативные давно попродавали фотокамеры и не парятся, что снимают на телефон, в котором 108мп матрица 1/2 видиконовского дюйма и не парятся, что выкладывают снимки в ватсап, который сжимает эти снимки до разрешения 0.6 мп. Но на фотофорумах они не сидят, поэтому мы можем видеть 6-магапиксельные фотографии первых.
Это шутка если что.
Я думаю дело в том же самом, почему сюда можно выкладывать фотографии не шире 1024 в ширину. То есть причины нет, но так уж заведено. Как в опыте у обезьян с бананом. Причина исчезла, а правило негласное осталось.
***
*
Re[ТЛА]:
от: ТЛА
Для моих целей Sony 16-50/2,8 не имеет преимуществ
Наверное SEL1655G ;)
Re[dgsjsj]:
от:dgsjsj
Колхоз дело добровольное, только я бы не стал по той причине что у камер линейки 6400/6100/6600 байонет с более жёсткими допусками Camera E-mount Version : 1.80
А у адаптеров типа ХХХ lens to Sony E-Mount допуска могут быть периода первого зума E 18-55mm F3.5-5.6 OSS Lens E-mount Version : 1.20
У нас тут в теме было когда даже не бюджетный адаптер TECHART не смогли использовать с A6300. А у ней E-mount Version : 1.60
Можно конечно насадить силой, только это не пойдёт на пользу новым объективам.
Была эпопея на форуме sonynex. Человек делал прецизионной точности адаптеры под заказ как альтернативу китайским. С точным попаданием в бесконечность и строго плоскопараллельными матрице.
Когда пошла новая линейка камер их нельзя было установить -- не совпадали размеры. Думаю отправлять дорабатывать решились не все. 8)
Точно не ручаюсь за версию байонета на чертеже, но кто имел отношение к промышленному производству может представить допуски.![]()
Для справки, если кому интересно.
:
Camera Model Name : ILCE-6000 E-mount Version : 1.50
Camera Model Name : ILCE-6500, ILCE-6300 E-mount Version : 1.60
Camera Model Name : ILCE-6600/6100 E-mount Version : 1.80
SONY NEX-C3 с объективом E 18-55mm F3.5-5.6 OSS Lens E-mount Version : 1.20
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS Lens E-mount Version: 1.20
Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS Lens E-mount Version: 1.35
У последних моделей полнокадровых зумов Sony FE 20-70mm F4 G Version : 1.80Подробнее
Ну конечно, Sony E 16-55mm f/2.8 G, с него ведь и начался разговор.
У меня переходник неизвестного производителя, купленный около 10 лет назад ставится на а6400 без проблем. Купленные немного раньше переходники от FOTGA, с байонета К и 42-й резьбы, со временем пришлось подтачивать, правда они уже давно лежат без употребления.
***
*
Re[***]:



***
*